4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины

Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины

Если карбюраторный двигатель автомобиля начал глохнуть при сбросе газа, значит в работе некоторых систем карбюратора появились проблемы.

На примере двигателя 21083 с карбюратором Солекс 21083-1107010 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) посмотрим, что это за системы и какие еще неисправности приводят к остановке двигателя в ситуации, когда водитель двигаясь на автомобиле с определенной скоростью вдруг отпустил педаль газа. Например, решил переключить передачу или просто проехаться накатом по ровной дороге, или под уклон.

Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины

— Не работает система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)

ЭПХХ Солекс отключает подачу топлива в двигатель в тот момент, когда дроссельные заслонки закрываются , а обороты коленчатого вала при этом выше 2100 об/мин. (как раз в ту секунду, когда водитель отпустил педаль газа при переключении передач или решил ехать с включенной передачей на определенной скорости — накатом). В этот момент в работе двигателя наступает т. н. режим принудительного холостого хода (ПХХ) во время которого мотор не ест бензин, а коленчатый вал крутится за счет крутящего момента, передаваемого от колес через трансмиссию на его маховик.

При падении оборотов до 1900 об/мин ЭПХХ возобновляет подачу топлива через СХХ карбюратора, чтобы не дать двигателю заглохнуть.

Если ЭПХХ не работает, двигатель будет глохнуть при сбросе газа так как в одном случае не отключится подача топлива на режиме ПХХ и свечи зальет, а в другом не возобновиться подача топлива через СХХ, при снижении оборотов, и ему попросту неначем будет работать.

Схема системы ЭПХХ — экономайзера принудительного холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Как победить эту проблему самостоятельно можно узнать из статьи «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

— Не работает система холостого хода карбюратора Солекс

Даже если система ЭПХХ исправна и работает как положено, при неисправной системе холостого хода (СХХ) двигатель все равно будет глохнуть при сбросе газа. Все потому, как уже сказано ранее, снижение оборотов ниже 1900 об/мин, при закрытых дроссельных заслонках, вызовет отключение ЭПХХ и подачу топлива через СХХ. А так как, например, жиклеры и каналы СХХ карбюратора засорены и не пропускают топливную смесь, то у двигателя наступит топливное голодание и возникнет провал в его работе, после которого он попытается заглохнуть.

Спасти ситуацию поможет лишь своевременное нажатие водителем на педаль газа и то не всегда.

При неисправной системе холостого хода помимо того, что двигатель глохнет при сбросе газ он так же неустойчиво работает на холостом ходу (или вообще на нем не работает).

По быстрому. самостоятельно восстановить работоспособность СХХ можно прочистив ее аэрозолем-очистителем карбюратора. Особенности такой прочистки «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

Засорившийся топливный жиклер СХХ, подклинивающая игла, неисправный ЭМК могут быть причинами отказа системы холостого хода карбюратора Солекс

— Подсос постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух попадающий в топливную смесь, приготавливаемую карбюратором, обедняет ее и вызывает провал в работе двигателя. В случае, когда водитель сбрасывает газ, он будет обеднять смесь подающуюся через СХХ и двигатель будет глохнуть так как бедная смесь плохо горит и не дает нужного количества энергии чтобы вращать коленчатый вал.

В системе холостого хода карбюратора Солекс подсос воздуха возможен через уплотнительное кольцо электромагнитного клапана (ЭМК) и уплотнительное кольцо на винте качества топливной смеси. Их нужно проверить в первую очередь пытаясь самостоятельно устранить провал при сбросе газа.

Подробно о местах вероятного подсоса постороннего воздуха в карбюратор: «Как самому найти и устранить подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане (ЭМК) карбюратора Солекс 21083

— Пробуксовывает сцепление

Если ведомый диск сцепления изношен или поврежден передавать крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки можно только поддерживая высокие обороты так как он пробуксовывает относительно маховика и нажимного диска. При сбросе газа (когда передача включена), обороты падают, их становится недостаточно чтобы обеспечить передачу крутящего момента от маховика, через ведомый диск на ведомый диск сцепления. Ведомый диск начинает проскальзывать, водитель ощущает рывки, двигатель пытается заглохнуть.

Исправить ситуацию можно только увеличением оборотов двигателя, нажав на педаль газа.

Чтобы устранить эту неисправность нужно для начала проверить и в случае необходимости отрегулировать привод сцепления, так как очень часто источник проблем — его неправильная регулировка. Подробности такой работы в статье «Регулировка привода сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Проверка привода сцепления ВАЗ 21083 (21093, 21099) при помощи рулетки

— Неисправна система зажигания двигателя

Утечка тока в высоковольтной части системы зажигания на «массу» через «пробитую» изоляцию высоковольтных проводов, изолятор свечей, крышку трамблера, крышку катушки зажигания снижает мощность искры на свечах. Для обеспечения мало-мальски приемлемой искры нужно поддерживать высокие обороты коленчатого вала. Если же они упали при сбросе газа проблема слабой искры сразу заявит о себе, двигатель задергается и попытается остановиться.

Усугубить ситуацию может наличие нагара на свечах зажигания (черного, масляного, смешанного и т.п.) так как по нему так же очень хорошо уходит искра.

Проблема слабой и сильной искры на свечах подробно рассмотрена в статье «Сильная и слабая искра на свечах, признаки и причины неисправности».

Проверка высоковольтных проводов — один из этапов общей проверки системы зажигания двигателя

Примечания и дополнения

— Перечисленные выше причины неисправности «двигатель автомобиля глохнет при сбросе газа» будут иметь место если двигатель автомобиля прогрет, воздушная заслонка карбюратора полностью открыта, привод дроссельных заслонок отрегулирован (заслонки открываются и закрываются своевременно, полностью и синхронно).

Машина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура.

Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.

Глохнет при сбросе газа(((

#1 kisel-san

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    Сообщение отредактировал kisel-san: 28 August 2012 — 19:18 PM

    • Наверх

    #2 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #3 kisel-san

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    Проблема может быть в том что ты не написал буквы двигателя и установленную систему питания. Если напишешь, возможно причина найдется.

    • Наверх

    #4 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #5 kisel-san

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • Наверх

    #6 Mihalych

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза

    Посмотреть гараж

    Спасибо, но я в той теме так и не разобрался))
    сегодня поменял топливный фильтр, и, о боги, все заработало))))
    не знаю, правда, в чем была причина( мб бенз хреновый) т.к. фильтр было рановато менять)))
    и все же завтра еще посмотрю на его поведение))

    Сообщение отредактировал Mihalych: 29 August 2012 — 15:30 PM

    • Наверх

    #7 kisel-san

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • Наверх

    #8 Xfavorit (Саша)

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #9 Mihalych

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза

    Посмотреть гараж

    Ну, началось все так: перегнал я Гогу из Питера в Тверь (около500км) только въехал в город, и тут началось, вижу впереди ямы, начинаю оттормаживаться и сбрасываю на нейтраль, дабы переключиться на более низкую передачу (в салоне играет музыка) смотрю на приборку, загорелись зарядка и масло,но увидел только зарядку и подумал, что генератор кончился (позже понял, что тогда загорелись обе лампы), затем включаю скорость и отпускаю сцекпление))) движка заработала, просто в тот момент я даже не понял, что заглох, так вот, проезжаю около 200 метров, и при первом же сбросе и переходе на нейтраль опять тоже самое(но музыка на этот раз уже не играла,вырубил ее) так с горем пополам доехал до дома на постоянной подгазовке( точне обороты держал высокие)как приехал, сразу написал вам. вот собственно и вся история))
    ну а после, вы уже знаете, что я поменял фильтр, и все встало на свои места))

    • Наверх
    Читать еще:  Паровая чистка салона автомобиля

    #10 kisel-san

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    да вот и настараживает, что больно легко отделался)))
    а вот жиклерчики, наверно все равно посмотрю, ибо расход в семашном около 8-8.5 литров))
    хотя это может быть нормально))

    Сообщение отредактировал kisel-san: 02 September 2012 — 13:12 PM

    Бензопила Глохнет При Сбросе Газа После Нагрузки

    Что делать, если бензопила глухая

    Привет, дорогие подписчики и читатели моего блога! По телефону Андрей Ноак. Мы продолжаем тему бензопилы. Итак, я уже говорил ранее о том, что нужно проверить в бензопиле, чтобы узнать причину ее неисправности. Сегодня я переключусь на более ценные инструкции, чтобы вы долго не искали причину проблемы и не знали, как ее решить. Бензопила. не самый сложный инструмент, но вам нужно позаботиться о нем должным образом. Существуют разные случаи, иногда бензопилы останавливаются, когда вы нажимаете газ, иногда нагрузка, а иногда и не работаете на холостом ходу. Давайте рассмотрим разные ситуации и попытаемся найти правильное решение.

    Если вы обнаружите, что инструмент не запускается и не останавливается, вам не нужно сразу бросаться в сервисный центр, вы можете попытаться решить проблему самостоятельно.

    Проверка системы цепной пилы

    Мы последовательно проверяем каждую систему:

    1. Топливный бак. Возможно, топлива недостаточно или оно плохого качества.
    2. Затем проверяют свечу зажигания и высоковольтный провод. Обратите внимание, что зазор свечи в норме не превышает полумиллиметра.
    3. Если указанные выше пункты проверены и работают правильно, перейдите к карбюратору и топливному фильтру. С разбивкой карбюратора вам необходимо обратиться к специалисту.

    Глонет на «сингле»

    Иногда пила останавливается на холостом ходу, а частая причина поломки. препятствие глушителя. Его можно легко очистить самостоятельно, он не требует высокого специалиста.

    Помимо очистки, есть еще один вариант, но мы очень осторожны с ним, чтобы не повредить внутренние части устройства.

    Чтобы отрегулировать карбюратор, вам нужно найти два болта с буквами L и H. Последний нужно повернуть немного, всего на пол-оборота. Он несет ответственность за обороты прибора и, при необходимости, поднимает холостой ход.

    Выкл при нагрузке

    Бензопилы останавливаются при нажатии на газ. мы настраиваем карбюратор. Бензопилы при нажатии на газ

    В видеоролике рассматривается довольно частая ошибка бензопила и 100%.ный метод настройки карбюратора. Как это сделано.

    Бензопилы в работе

    Бензопилы в работе. В течение работы бензопила партнера 370, произвольно киосков. Причины неисправности.

    Часто мощные бензопилы будут шататься от груза. Скорее всего, у вас есть забитый топливный фильтр, и он нуждается в замене. Если это не поможет, вам нужно проверить качество топливной смеси и подготовить новую.

    Пила перестает работать с повышенной скоростью

    Локализация проблемных областей:

    Фильтры часто забиваются, особенно когда бензопила работает почти ежедневно. Воздушный фильтр можно отсоединить и промыть под потоком теплой воды. Перед установкой на место. тщательно сушить.

    Если жидкость не течет из карбюратора после отсоединения топливного шланга, это означает, что он забит. Его можно очистить или заменить новым.

    Если инструмент часто используется, бензиновый насос может работать неправильно. В конце концов, каждая деталь имеет срок годности. Его следует заменить или обратиться в сервисный центр.

    Пила отключается при повороте

    В горизонтальном положении топливная трубка находится на дне бака, но если инструмент наклонен, топливо не может полностью покрыть его. Именно по этой причине бензопила перестает работать, когда она наклонена, поскольку трубка левит в воздухе, и необходимое количество смеси не течет к ней.

    Проблемы «горячего»

    Если вы заметили, что цепная пила без проблем запускается без прогрева, и после разогрева киосков. И его нельзя запустить, пока он не остынет, а затем, может быть, несколько проблем.

    Во-первых, возможно, что там есть всасывающий шланг, сальник или прокладки. Во-вторых, осмотрите глушитель для углеродных отложений. Третья причина. цилиндропоршневая группа (GPG), есть ли там какие-либо царапины или неровности.

    Иногда требуется установка карбюратора. Другой важной причиной неисправности является катушка зажигания. В тех случаях, когда он разрушается, искра теряется или становится очень слабой, что недостаточно для зажигания топливной смеси.

    Бывают случаи, когда мастер усердно пытается управлять двигателем, затем холодным, затем горячим, тем самым откачивая топливо. Здесь вам нужно взять себя в руки, переключить демпфер на «горячий старт» и постепенно запустить инструмент. В то же время мы спускаемся до практически незанятого уровня и через 40-45 секунд оно прогревается.

    Пила останавливается после выпуска «газа»,

    Здесь вам нужно настроить карбюратор и проверить, есть ли мощная воздушная присоска.

    Наиболее распространенные случаи отказов бензопилы, которые мы уже видели. Остается только nayedatsya, что ваша пила будет служить без сбоев. Но даже такие надежные модели, как Shtil и Partner, могут иногда терпеть неудачу.

    Не спешите немедленно бежать в сервисный центр, сначала используйте мой совет, чтобы избежать больших денежных затрат.

    Если статья показалась интересной. поделитесь советами с друзьями через социальную сеть. И я прощаюсь с тобой. Удачи и до новых встреч в блоге!

    belyakov, РХХ чистили? он подкливает скорее всего.

    Ну у микаса есть ещё интересный параметр он не сразу сбрасывает обороты после перехода в режим ХХ.. как оно у интелмы не в курсе.. ссори

    belyakov, тоже есть такая проблема, только на Микасе 7.1
    У Мерлина есть доводы по этому поводу. По-моему в сторону вакуумника, но у меня с ним всё в порядке (перебирался)
    Держи в курсе событий.

    Кстати, что заметил. Машинка глохла после капремонта и установки двигателя довольно часто. Потом стала всё реже и реже. Перед поездкой в Одессу поменял масло, все фильтра — начала снова глохнуть.

    _________________
    ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
    3D принтер — увлекательно и полезно!

    _________________
    Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.
    Альберт Эйнштейн

    NBZ, а при смене масла и фильтров клемму с аккумулятора не скидывал?
    Просто есть вот такая инфа, _http://chiptuner.ru/download/infogaz/06_057.zip . Я проделывал описанную там операцию (естественно без замера параметров), но ровно ничего не изменилось.

    P.S. Я так понимаю ЭБУ у тебя тоже не родной?

    oleg777volga, я для себя корректировал прошивку Е600 Настраивал чисто на бензин. Сейчас хочу глянутьь на Е644, посмотреть и сравнить. Двухрежимку не делал по причине ГБО 4 BRC Там чудесно газ откатывается под настроенный бензин. Расход 1:1 — не рекламма и не хваставство!
    По вопросу 2-х режимок и переделке микаса под ДАД стучись Merlin-у

    Впринципе об этом я тебе на allgaz-e говорил

    _________________
    ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
    3D принтер — увлекательно и полезно!

    oleg777volga, я для себя корректировал прошивку Е600 Настраивал чисто на бензин. Сейчас хочу глянутьь на Е644, посмотреть и сравнить. Двухрежимку не делал по причине ГБО 4 BRC Там чудесно газ откатывается под настроенный бензин. Расход 1:1 — не рекламма и не хваставство!
    По вопросу 2-х режимок и переделке микаса под ДАД стучись Merlin-у

    Впринципе об этом я тебе на allgaz-e говорил

    Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    глохнет при сбросе газа падают обороты

    #1

    • Сообщений 385

    */—> 385

    • Имя: Andrey
    • Город: Lviv
    • Авто: 0pel vectra c 2.2l z22se
    • Регистрация: 23.12.2015

    при разгоне и перехода на нейтраль падают обороты и глохнет,катализатор поменял,ошибок по компу нет,что может быть? помогите плиззз. OVC 2.2, z22se

    Изменено: mib777, 02 Январь 2016 — 23:16

    • Наверх

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 220

    */—> 45220

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    mib777, у тебя что-то с двигателем.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 23 920

    */—> 23920

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Кат зачем менял?После чего случилось?

    • Наверх

    #4

    Читать еще:  Иммобилайзер на приоре 2012 года
    • Сообщений 385

    */—> 385

    • Имя: Andrey
    • Город: Lviv
    • Авто: 0pel vectra c 2.2l z22se
    • Регистрация: 23.12.2015

    Кат зачем менял?После чего случилось?

    кат посыпался не было тяги.А случилось это просто так,решил погазовать дал 4 ,5 тис.оборотов ,и когда переходил на нейтраль обороты падали и автомобиль глох.Заводилась легко,двигатель работал тихо

    Изменено: mib777, 03 Январь 2016 — 00:28

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 23 920

    */—> 23920

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    в дроссель заглядывал?Чистый?

    • Наверх

    #6

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 220

    */—> 45220

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    mib777, От воздушного фильтра до выпуска смотреть надо.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    Почему карбюратор может глохнуть после прогрева?

    Чтобы понять причину этой проблемы, лучше всего обратиться к автомобилистам, которые уже столкнулись с такой неприятностью. Что бы ни произошло с вашим автомобилем, помните, что подобные проблемы, скорее всего, уже случались с другими владельцами машин. Поэтому следует посетить специализированные форумы или просто пообщаться с другими автомобилистами. В данном случае вы можете найти несколько вариантов ответа на ваш вопрос. Карбюратор после прогрева полностью перекрывает заслонку подсоса, оставляя в рабочем состоянии заслонку акселератора. Если холостой ход настроен неправильно, то двигатель будет работать только на подсосе. Но это базовая причина, можно выделить еще несколько популярных вариантов неполадок:

    • быстрый перегрев двигателя и серьезные проблемы с системой охлаждения вашего силового агрегата;
    • очень плохо настроенные клапана — регулировка не производилась в течение нескольких лет подряд;
    • карбюратор не настроен, смесь слишком обедненная, система задувает слишком много воздуха внутрь камеры сгорания;
    • смесь также может быть и чрезмерно обогащенной, что вызывает перелив топлива и проблемы в некоторых карбюраторах;
    • засорены жиклеры карбюратора, топливо плохо проходит по ним, что вызывает непорядки в качестве смеси;
    • бензин невероятно плохой, фильтры засорились, проходимость топливной системы стала намного ниже;
    • внутри карбюратора возникли определенные проблемы, порвались мембраны и прокладки, происходит утечка топлива.

    Особенно популярен на отечественных машинах последний случай. Из-за неправильной работы бензонасоса и прочих неприятностей, которые вполне могут стать проблемой в функционировании силового агрегата, карбюратор просто перестает нормально работать, его основные функции нарушаются из-за повреждения внутренних деталей. Это также один из самых сложных видов поломок, так что придется вложить немало времени или средств на решение этой неприятности. Поэтому для начала стоит проверить и устранить иные возможные проблемы, которые могли вызвать такие неприятности. В частности, вы можете проверить все предыдущие пункты, которые также могли стать причиной плохой работы карбюратора и прекращения его функционирования на горячую.

    сбрасываю обороты — глохнет..

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 Afft

  • Пользователи
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 10
  • может, частично повтор — тогда извините.
    в общем проблема — при выключении передачи и последующим торможении — падают обороты и машина глохнет..уже давно такое наблюдается. (едишь на холостых накакатом, тормозишь и оп — заглох). нужно постоянно подсос давать, потом убирать, так как жрёт же в таком режиме больше))..
    в общем — работает нормально..

    грешил я и на бензонасос и на карб и на свечи. в итоге — когда поменял бензонасос(не помню точно модель, но точно российский) — при 1ой проверке вроде не глохло при снижении скорости..но через некоторое время опять началось..потом чистил и продувал карб — не помогло, поменял свечи — всё то же..
    правда, они как-то быстро стают грязными ( может из-за бензина, т.к. фильтр на вход пока не стоит..а может масло, не дай бог, куда попадает, или наоборот — бензин в смазочную систему)..

    в планах поменять уже масло..на какое-нибудь хорошее..кстати, есть новый карб, родной, но ставить не хочется — этот пока ездит — пусть ездит))
    фильтр в воздухане менялся давно))
    заранее спасибо!

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Afft

  • Пользователи
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 10
  • воздух у тебя гдето подсасывает, вакуумный усилитель тормозов стоит?

    не думаю, что в этом проблема, так как можно просто выключить передачу, катится накатом и она может заглохнуть..кстати, при этом может помигивать индикатор АКБ, или на пару с индикатором масла..если мигает так, и вот-вот заглохнет, сразу тянусь к ручке подсоса-добавляю топлива в огонь))..
    движок не троит — как то было, прошло..грешил на бензин.

    а усилитель — он в стандарте идёт. если нет и если это то, что я думаю, то не стоит.
    ах да, авто — 21013..

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • не думаю, что в этом проблема, так как можно просто выключить передачу, катится накатом и она может заглохнуть..кстати, при этом может помигивать индикатор АКБ, или на пару с индикатором масла..если мигает так, и вот-вот заглохнет, сразу тянусь к ручке подсоса-добавляю топлива в огонь))..
    движок не троит — как то было, прошло..грешил на бензин.

    а усилитель — он в стандарте идёт. если нет и если это то, что я думаю, то не стоит.
    ах да, авто — 21013..

    Усилителя в стандартной комплектации 21013 — нет. Меньше слушай.
    Карбюратор какой?

    Вариантов масса — от не настроенного холостого хода (бедная смесь), и до отсутствия компрессии в цилиндрах (цилиндре).
    В первую очередь проверить угол опережения зажигания и настроить карбюратор в режиме холостого хода. При резком сбросе газа со средних оборотов глохнуть и «проваливаться» — не должна.

    Помигивание ламп отсутствия заряда АКБ и индикатора низкого давления масла говорит о том, что в момент сброса газа — обороты двигателя кратковременно значительно понижаются (вплоть до 400-500 об/мин), а лишь потом вступает в действие система ХХ карбюратора, с опозданием. Очень распостраненная проблема с карбюраторами Солекс и системой ЭПХХ.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 golden88

  • Пользователи
  • 5 397 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Finansist

  • Пользователи
  • 791 сообщений
  • Регистрация 08-Апрель 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Wild

  • Модераторы
  • 1 578 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07
  • +1 за подсос воздуха карбом! была такая же история ( на светофоре для остановки приходилось правой ногой жать тормоз, а левой рукой наклоняться и подгазовывать, чтоб не заглохнуть — секас есче тот) все из-за того что подсасывало воздух через прокладку средней части карба ( у меня есче и поверхность там поведенная, но я Вебер я не брошу , частично вылечил, когда нанес на прокладку есче и герметик (осторожно, а то там дырок жиклеров куча, закрыл какуето и усё — стоим курим а не едим), после этого эта глюк пропал, правда холостого стабильного как не было, так и не стало, но это уже совсем другая история

    п.с. кстати могу объснить почему глохнет именно при торможении. дело в том что когда ты тормозишь, то вес как бы переносится вперед, двигатель упирается больше в подушки. ну и так как на карбе есче довольно таки не легкая каструля с фильтром, то она тоже при торможении стремится вперед (инерция), тем самым как бы пытаясь условно подорвать карб с одной стороны! ну вот если какае то из прокладок карба недостаточно герметична, то при торможении — давление на прокладку ослабевает из-за инерции — происходит подсос воздуха — обедненая смечь — падение ХХ

    Сообщение изменено: Wild, 16 Апрель 2010 — 10:54.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Finansist

  • Пользователи
  • 791 сообщений
  • Регистрация 08-Апрель 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Afft

  • Пользователи
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 10
  • вот такой :

    на сколько я понимаю, то это не солекс)))

    Вариантов масса — от не настроенного холостого хода (бедная смесь), и до отсутствия компрессии в цилиндрах (цилиндре).
    В первую очередь проверить угол опережения зажигания и настроить карбюратор в режиме холостого хода. При резком сбросе газа со средних оборотов глохнуть и «проваливаться» — не должна.

    зажигание настраивал по звуку движка(по углу неудобно)))- оно не раннее и не позднее (на холостых не глохнет в стоячем режиме)..холостые настроены когда-то на сто + по количтеству СО в газах и те жиклеры запломбированы..видно пришло время, снять их и настроить самому))..

    Помигивание ламп отсутствия заряда АКБ и индикатора низкого давления масла говорит о том, что в момент сброса газа — обороты двигателя кратковременно значительно понижаются (вплоть до 400-500 об/мин), а лишь потом вступает в действие система ХХ карбюратора, с опозданием. Очень распостраненная проблема с карбюраторами Солекс и системой ЭПХХ.

    сорри, а ЭПХХ-эт чё?)..ХХ понятно))..

    Читать еще:  Как увеличить мощность ниссан кашкай 1.6 двигатель

    Добавлено через 3 минуты

    +1 за подсос воздуха карбом! была такая же история ( на светофоре для остановки приходилось правой ногой жать тормоз, а левой рукой наклоняться и подгазовывать, чтоб не заглохнуть — секас есче тот)

    😆
    точно так))))

    п.с. кстати могу объснить почему глохнет именно при торможении. дело в том что когда ты тормозишь, то вес как бы переносится вперед, двигатель упирается больше в подушки. ну и так как на карбе есче довольно таки не легкая каструля с фильтром, то она тоже при торможении стремится вперед (инерция), тем самым как бы пытаясь условно подорвать карб с одной стороны! ну вот если какае то из прокладок карба недостаточно герметична, то при торможении — давление на прокладку ослабевает из-за инерции — происходит подсос воздуха — обедненая смечь — падение ХХ

    намёк понял — проверить проклдаку под карбом)..

    Добавлено через 2 минуты

    Afft,
    +1 к NeoN4ik, глянь прокладку под карбом — 85% тянет воздух. Такая же шняга была на солексе: прогретый двиг, холостого вообще нет — тупо глохнет на «нейтралке». Карб чистый, всё в норме, а нагрелась и всё, вытягивай подсос. Правда у меня кроме как из-за прокладки ещё сам карб через какие-то дыры подтягивал воздух.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 fiesta

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Регистрация 08-Сентябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 кубанец

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Kucoi

  • Пользователи
  • 316 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 borzoj

  • Пользователи
  • 1 027 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Kucoi

  • Пользователи
  • 316 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Дмитрий08

  • Пользователи
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
  • Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 919 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Дмитрий08

  • Пользователи
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
  • Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    Глохнет при сбросе газа. ER4

    #1 dopolz

    По ER4 не нашёл форума, примите у себя?)

    Суть проблемы в том, что мотоцикл едет хорошо, заводится хорошо, и в целом хорош.

    Но если после перегазовки сбросить газ то глохнет.

    Если подержать средние обороты и бросить газ — глохнет.

    Мот ER4N 2012 года.

    Сегодня разбирал дроссельный узел, и всё что над ним соот-но, ничего критического там не обнаружил.

    Дросселя чистые, форсы чистые, дроселя и форсы кстати синхронили и чистили.

    Что ещё отвечает за ХХ?

    ДПДЗ может ерундить?

    ХХ выставлен 1200 обмин.

    Фильтр воздушный чистый.

    Где копать, парни, подскажите, а?

    • Наверх

    #2 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 479 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12
    • Наверх

    #3 dopolz

    А где он находится?

    Я вообще признаться, с учётом того, что всё почти разбирал сверху, так и не увидел ни ДМРВ ни ДАД.

    • Наверх

    #4 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 479 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Я вот ещё подумал, может, у тебя где-то корпус фильтра негерметичен? Такое бывает, когда идёт подсос воздуха через какую-нибудь щель.

    • Наверх

    #5 dopolz

    В первую очередь грешил на лишний воздух, но многократная проверка эйрбокса не выявила ничего криминального.

    Пробовал затыкать клапан рециркуляции, затыкал нижний сапун, никаких результатов не даёт.

    Глохнет ещё так медленно.. держишь ручку на 5 тысячах 10 секунд, потом резко бросаешь и обороты плавно до нуля опускаются.

    Сегодня пробовал регулировать ДПДЗ и активатор воздушных заслонок, стало стабильнее, но редко всё равно глохнет.

    Вообще не пойму в чём причина.

    И всё-таки я не понимаю как он воздух считает!

    По положению дроссельной заслонки что ли?

    • Наверх

    #6 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 479 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Почитай посты в теме про ерша, у тебя клапан 16126 в порядке?

    По положению дроссельной заслонки ECU высчитывает расход воздуха только при обходной программе, когда ДМРВ умер. Ищу его по схемам, пока не нахожу.

    • Наверх

    #7 HotGuy

    • FireAnt это нравится
    • Наверх

    #8 HotGuy

    съездил на то к офф диллеру, сменили масло и фильтр, долил антифриз. Больше ничего не делали, сказали все ок.

    По поводу того что глохнет — подтянули слегка сцепление, сказали пробуй. Но ничего не изменилось, если проехаться на средних оборотах (гдето 6-8 тысяч) и закрыть газ — заглохнет. От передачи не зависит — заглохнет даже если уже нейтраль включил, обороты просто падают в 0 и все. Почти на 100% проявляется после того как только выехал после стоянки, проехав пару км становится лучше, но полностью не исчезает.

    Фигня какая-то. Из стандартных процедур разве что свечи-воздухан не меняли ещё. Ну и аккумулятор с которым из япы приехал стоит, тоже не меняли

    Сообщение отредактировал HotGuy: 27 Июль 2015 — 12:23

    • Наверх

    #9 FireAnt

    съездил на то к офф диллеру, сменили масло и фильтр, долил антифриз. Больше ничего не делали, сказали все ок.

    По поводу того что глохнет — подтянули слегка сцепление, сказали пробуй. Но ничего не изменилось, если проехаться на средних оборотах (гдето 6-8 тысяч) и закрыть газ — заглохнет. От передачи не зависит — заглохнет даже если уже нейтраль включил, обороты просто падают в 0 и все. Почти на 100% проявляется после того как только выехал после стоянки, проехав пару км становится лучше, но полностью не исчезает.

    Фигня какая-то. Из стандартных процедур разве что свечи-воздухан не меняли ещё. Ну и аккумулятор с которым из япы приехал стоит, тоже не меняли

    Решил проблему? У меня также, 400R как прогреется все прекрасно. Все облазил, не могу найти. Думаю датчик подглючивает.

    приветствую! столкнулся с похожей проблемой, er4n 2010 года, на третий день эксплуотации (2 из них под дождем) стал глохнуть на торможении и сбросе газа, гдето со средних оборотов.
    Подъезжаю к светофору, выжимаю сцепление закрываю газ жамкаю тормоз, качусь к стоп линии и замечаю что двигатель заглох. На приборке загоратся индикатор масла.
    И так несколько раз, именно при торможении и закрытии газа. Заводится нормально, раскручивается нормально, обороты не плавают — вчера проблемы не было, сегодня появилась.
    Пробег меньше 8000, в мотор никто не лазил — проехал 30км как купил. Может конечно намекает что хватит ездить и пора на ТО, мот как приехал с японии, с ним ничего не делали.

    Решил проблему? У меня также, 400R как прогреется все прекрасно. Все облазил, не могу найти. Думаю датчик подглючивает.

    По ER4 не нашёл форума, примите у себя?)

    Суть проблемы в том, что мотоцикл едет хорошо, заводится хорошо, и в целом хорош.

    Но если после перегазовки сбросить газ то глохнет.

    Если подержать средние обороты и бросить газ — глохнет.

    Мот ER4N 2012 года.

    Сегодня разбирал дроссельный узел, и всё что над ним соот-но, ничего критического там не обнаружил.

    Дросселя чистые, форсы чистые, дроселя и форсы кстати синхронили и чистили.

    Что ещё отвечает за ХХ?

    ДПДЗ может ерундить?

    ХХ выставлен 1200 обмин.

    Фильтр воздушный чистый.

    Где копать, парни, подскажите, а?

    Решил проблему? У меня также, 400R как прогреется все прекрасно. Все облазил, не могу найти. Думаю датчик подглючивает.

    • Наверх

    #10 HotGuy

    Я в итоге заменил аккумулятор на новый, тк умер старый — и с новым акб мот перестал глохнуть. Если завести, дать прогреться чтобы инжектор скинул обороты — и только потом ехать, то все нормально.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: