55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задние противотуманные фонари; как выбрать и правильно использовать

Задние противотуманные фонари — как выбрать и правильно использовать?

Тот факт, что противотуманные фары отлично помогают водителю в условиях ограниченной видимости не вызывает никаких сомнений. Ведь даже конструктивно их отражатель сконструирован так, что бы создавать равномерное освещение, а именно это и влияет на уровень видимости.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-37-25 . Это быстро и бесплатно !

Но автовладельцы привыкли использовать только передние ПТФ. Что же касается задних, то они не так распространены, т.к. многие считают их просто бесполезными.

Как вырезать отверстие в бампере

Купил я как-то заводские противотуманные фары (без комплекта для подключения) в надежде быстро их установить… они благополучно пролежали в гараже год или полтора.

Пойдя во вторую часть отпуска и проведя его треть как в фильме «День сурка» я все-таки подумал, что мне есть чем заняться и отправился в гараж с целью обработать перед зимой мастикой, антигравийкой и пр. передние арки, ну и заодно установить противотуманные фары.

Начать решил с противотуманок, понял, что не сняв заводских подкрыльников снять бампер не получится, но снятие подкрыльников итак входило в мои планы.

Перед тем как затеяться резать бампер я посмотрел как это было сделано у моего товарища (тоже врезали в глухой бампер), имея размеры и отступы вырезаемой части я разметил все это дело на своем бампере на лицевой стороне, примерив накладку меня посетили сомнения о том правильно ли я все померил или нормально ли было вырезано у той машины с которой я снимал мерки.

Немного подумав я перевернул бампер, взял крепления для противотуманок и приложил их примерно в те места где они должны стоять, у креплений на лицевой стороне есть своя форма с изгибом который повторяет изгиб бампера, оптимальное положение для креплений я на шел прям рядом с технической линией внутри бампера которая была симметричная с обеих сторон, это решило проблему равномерной установки креплений.

Прикрутив крепления и не имея нужного инструмента я долго думал чем резать, в итоге самым эффективным способом оказалось сверление дырок по нужному периметру. Вырезал по внутреннему канту креплений с внутренней стороны бампера. Вставив в крепление противотуманку приложил накладку и примерно отметил карандашом как ещё нужно подрезать, крупные участки сверлил, мелкие срезал строительным ножом (ну который похож на канцелярский), для подгонки мелочей он очень хорошо подходит.

Здравствуйте дорогие подписчики!

Сегодня я хочу рассказать Вам, как я устанавливал противотуманные фары себе на Гранточку.

Для начала давайте разберёмся, что нам для этого потребуется:

1. Противотуманные фары.
На гранту они бывают двух видов:
а.) ПТФ «BOSCH»овские с плоским стеклом. Не знаю почему их так называют, там «BOSCH»ем и не пахнет. На коробке написана фирма «Луч», но номер оригинальный — «BOSCH»овский. Ну да ладно, не суть важно.)

б.) ПТФ «Киржач». У них стекло выпуклое.

Выбирайте какие Вам больше нравятся. Я выбрал недо-«BOSCH».

2. Монтажный набор для подключения ПТФ лада Гранта.
В комплект входит подкапотная проводка с разъёмами для подключения к фарам, салонная проводка с разъёмами для реле и кнопки включения фар, само реле и кнопка.

3. Гофра для укладки проводки. Я купил диаметром 9 мм. и 16 мм.
4. Клеммы под обжимку, для подключения без скруток.
5. Крепёж. Я сразу, на всякий случай, понабрал разной крепёжки. Пластиковые стяжки — хомуты, штатные защёлки в виде кольца разного диаметра, и т. д.

6. Изолента, куда ж без неё.
7. Саморезы для крепления ПТФ к бамперу 6 шт.
8. Дрель.
9. Свёрла различного диаметра.
10. Круглая зенковка по металлу. Незаменимая вещь. Понадобится для врезки ПТФ в бампер, и не только.

11. Коронка диаметром 60 мм. Может и не потребоваться, но с ней удобней работать.

12. Канцелярский нож с лезвиями.

Вроде как всё, ничего не забыл)

В этой первой части, я расскажу как я вырезал отверстия под ПТФ. И про то, как их крепил к бамперу. Во второй части, я расскажу как я тянул и подключал проводку.

1. Первым делом нужно подготовить место для переднего бампера. Подложите что — нибудь типа тряпок или картона на пол, что — бы не поцарапать краску на бампере во время работы.
2. Далее необходимо снять передний бампер. Об этом я уже подробно рассказывал здесь.
3. После снятия бампера, ложим его на подготовленное место.
4. Дрелью, сверлом на 5 мм. делаем в центре овала под ПТФ отверстие.

Читать еще:  Замена климат контроля в автомобиле

5. Подготовленной коронкой, сверлим отверстие в бампере, как на фото.

Примечание: Это отверстие на 60 мм. можно и не делать, но тогда будет гораздо труднее вырезать отверстие ножом.

6. Канцелярским ножом потихоньку вырезаем пластмассу по внутреннему канту. Пластмасса на бампере очень мягкая, и режется ножом в лёгкую. Только не надо сразу за один раз прорезать бампер. Режьте за несколько подходов, иначе нож может соскочить и поцарапать краску на бампере.

Важно: Ножом вырезаем именно по внутреннему канту овала. (Меньший диаметр) Отверстие получится грубо — вырезанное, так сказать черновое для дальнейшей обработки.

7. Берём дрель и круглую зенковку. Ровняем овал в бампере по наружному канту. Эту обработку выполняем очень аккуратно. Зенковкой можно вывести очень ровные грани. Тут уже зависит от мастерства подобных работ.

8. Примеряем противотуманную фару на своё посадочное место. Далее закрепляем её на три самореза. Получаем вот такой вид:

9. Этот пункт, как говорится, на вкус и цвет. Мне не понравилось не плотное прилегание фары к поверхности бампера. Туда попадала бы вода и грязь, и я решил с внутренней стороны промазать щели герметиком. Вот таким образом:

10. Левая сторона полностью готова. Делаем правую сторону точно так же.

Подскажите чем грамотно вырезать дырки в бампере под птф ?

Будто что то шоркает

by Adminrive · Published 18.02.2017

Нажимаю на тормоз воздух выодит

by Adminrive · Published 27.03.2016

Из за чего может быть

by Adminrive · Published 19.08.2014

17 комментариев

  • Comments 17
  • Pingbacks 0

Да как им резать то там вибрация то какая бампер лопнет! Ещё то есть какие варианты?

Сверлишь отверстя по периметру птф. С запасом на обработку и потом перекусываешь перемычки между отверстиями

Макс, можно ещё лазерным джедайским мечём!

Я тоже об этом думал)) а какое сверло лучше подойдет ? И чем перекусить?

Серёжка, точно дружище если у тебя есть такой вышли мне по почте попользовалься а я тебе верну потом!

Коронкой для гипрока

Макс, дак ты сними бампер, удобнее будет

Макс, под какие противотуманки?

Макс, под круглые как у проиры или как у четырок

Если круглые то можно полотном для дверей, а если под наши противотуманки то маленькой болгаркой и отрезным кругом

Альберт, под прямоугольные похожие как на четырке но они чуть меньше.

Макс, там где будешь резать балгаркий обклей малярным скотчем чтобы краска не облупалась

Спасибо за советы поди сделаю как нибудь)

Я резал сверлом. Коронки не было, нарисовал линию, сделал дырку одну и просто давишь по линии и все круто) только аккуратно надо, у меня в сторону немного ушло))

Выбор противотуманных фар и их подготовка к установке

Подбор подходящих противотуманных фар осуществляется по нескольким основным критериям, которые перечислены ниже.

  1. Цвет противотуманных фар. При выборе противотуманных фар, первое, на что стоит обратить внимание – так это цвет противотуманных фар и материал, из которого изготовлена светопроводящая часть. Оптимальными противотуманными фарами считаются изделия с пропускающим элементом жёлтого цвета, изготовленным из стекла. Световые элементы красного или синего цвета малоэффективно справляются с туманом, к тому же, помимо этого, существует вполне реальный риск получить штраф, ведь согласно правилам дорожного движения располагать фары такого цвета в передней части автомобиля запрещено. Существует ещё одни небольшой нюанс, значительно повышающий эффективность свечения, так в противотуманные фары с жёлтым стеклом следует устанавливать лампочку белого цвета, и наоборот в фары с белым стеклом устанавливается жёлтая лампочка.
  2. Маркировка. На современном рынке можно легко запутаться в выборе оптики. Для того, чтобы этого не случилось, стоит обращать отдельное внимание на заводскую маркировку изделия. Например, буква «Е» обозначает изделие, прошедшие сертификацию и все необходимые тесты. А обозначение именно противотуманной фары кроется в букве «В». Примечательно, что мощность лампочки в противотуманной фаре не должна превышать шестьдесят ватт, чаще всего в них используются лампы с цоколем Н-1 и Н-3
  3. В том случае, если автомобиль оснащён штатными местами для установки противотуманных фар, то следует найти оригинальные заводские «противотуманки», тогда их монтаж не займёт много времени, да и внешний вид будет на высоте.
Читать еще:  Как правильно написать доверенность на машину?

В связи отсутствием заглушек от предыдущего хозяина — решил пока не поставлю ПТФ заглушить хоть чем-то солидным = )))
Тратиться на сами ПТФ или заглушки естественно не рассчитывал, посему получилось следующее:
1) Найдены 2 кусочка сетки рабицы (ромбической), есть в строй магазинах (сам нашёл в закромах).
Они были подработаны молоточком и пассатижами по посадочному месту (ровнял молотком на ровной деревяшке, а края загибал пассатижами вручную, на весу).
шлифанул немного шкуркой, покрасил Бюджетной китайской краской из конфиската (много думал об обезжиривании и грунте, пока сделал без оных = )

Тут должны быть красивые фото, которые почему-то не добавляются = ((( Попробую добавить позже = )))

В бампере шилом сделал небольшие отверстия и собственно на проволочку с витой пары всё прикрутил. Смотрим результат:

Тут должны быть красивые фото, которые почему-то не добавляются = ((( Попробую добавить позже = )))

Последний раз редактировалось lexxmar; 04.07.2012 в 04:55 .

сказал-я прислал бы тебе нормальные.
И не тратил бы драгоценные часы жизнаи..

Дык если бы всё знать. поискал, как смог на дроме (отдам/меняюсь), не нашёл = (((
Решил колхозить. по времени если не учитывать, что краска сохла — ушло 1,5 часа всего.

а когда бампер красить будешь оставишь их черными?

Если доживут — обязательно оставлю чёрными = )

Тоже недавно колхозил заглушки ибо оригинальных таких не сыскать, ну и у меня все было несколько по другому
Строительная пена, шпатлевка, грунт, краска, пленка под карбон. Хотел сверху еще сетку поставить, но пока не поставил
сами заглушки где-то сантиметр, полтора толщиной

такой бампер без туманок не смотрится совсем.
Там заклепки похоже?

саморезы можно, но боюсь у самого маленького — диаметр будет 4.2 мм, меньше — уже придётся поискать.
так что обошёлся обычно медной проволочкой, которую аккуратно подкрасил чёрным = )

Дык сами заглушки из пены чтоли сформированы получается.

Если твое сообщение относится ко мне, то в этом бампере, а точнее в этой губе — туманок не должно быть.

да, по периметру «корка» из шпатлевки =), сверху покрашено и заклеено пленкой

Получается, что должны и могут быть туманки = )))

Выглядит прикольно — всё карбоновая плёнка постаралась = )))
А формировались эти заглушки в какой-то таре или просто на картонку пены вылить, дать затвердеть и орудовать, орудовать?

Первые две фотки — бампер с круглыми туманками, а у него квадратные отверстия. Там, насколько я знаю, не должно быть туманок — не предусмотрено.

все дело в том, что у меня поверх бамера — губа от mazdaspeed, а у mazdaspeed туманок нет =) можно было конечно же их туда впендюрить, но не хочется колхоза.
http://static.cargurus.com/images/si. 104914910.jpeg
http://www.msprotege.com/members/dae. /WINTER148.jpg

если просто навалить пены в таз или на картонку — будет сложно попасть по форме. да и лишняя ненужная работа =)

Как делал:
Взял строительный скотч, снял бампер, заклеил отверстия с обратной стороны и с внутренней все скотчем, аккуратно прям по форме отверстий, внутрь все плотно аккуратно залил пеной, за сутки она застыла, вытащил, срезал ненужное сверху, снизу получилось все по форме, потом взял шпатлевку и вывел форму в идеальную со всех сторон, с обратны особо не старался, а с наружней несколько раз шпатлевал, шкурил, срезал и т.д, чтобы получилось идеально. затем все загрунтовал покрасил сначала белой краской, сверху пленкой заклеил и посадил заглушки в бампер на герметик, сидят крепко =) думал еще решетку сверху сделать, но вроде как и так вполне ок.
как-то так =)

2-ой метод — защиты противотуманки при помощи прозрачного пластика либо оргстекла.

В первом случае используем ПЭТ (который используют для производства съемной тонировки).

Технология обычная: вырезается трафарет Противотуманки из бумаги, а потом по нему вырезаем ПЭТ.

Теперь надо придумать, как закрепить приобретенные шаблоны.

Достоинства — серъездная защита противотуманок от камней, а минусы — из-за плохого прилегания к фаре между пленкой и фарой может собираться грязюка либо еще ужаснее свет фар будет искажен.

Во случае с оргстеклом, который возможно взять с фар Газели, ситуация подобная.

По картонному шаблону Противотуманки выпиливаем ножовкой оргстеко, предворительно возможно оставить усики для крепления. Если надо немножко изменять форму листа, то это возможно сделать при помощи технического фена.

Осталось закрепить на усики скотч, а лучше на небольшие шурупы нашу защиту перед противотуманками.

Читать еще:  Как рассчитать количество краски для авто

Все достоинства и минусы подобны с ПЭТ.

2-ой метод — защиты противотуманки при помощи прозрачного пластика либо оргстекла.

В первом случае используем ПЭТ (который используют для производства съемной тонировки).

Технология обычная: вырезается трафарет Противотуманки из бумаги, а потом по нему вырезаем ПЭТ.

Теперь надо придумать, как закрепить приобретенные шаблоны.

Достоинства — серъездная защита противотуманок от камней, а минусы — из-за плохого прилегания к фаре между пленкой и фарой может собираться грязюка либо еще ужаснее свет фар будет искажен.

Во случае с оргстеклом, который возможно взять с фар Газели, ситуация подобная.

Готовые бронестекла

В продаже существуют специальные защитные стекла, которые выполняют роль брони, принимая все удары на себя. Стекла представляют собой толстый прозрачный пластик (оргстекло), который устанавливают перед ПТФ. Одним из наиболее популярных является продукт под названием «Чашки Петри» — это медицинский инвентарь, который автомобилисты научились использовать в личных нуждах. Смысл заключается в том, чтобы установить эти чашки перед оптикой, закрепив их на двусторонний скотч или герметик.

Установка происходит следующим образом:

Обезжириваем края чашек. Затем наносим двусторонний скотч на края. После чего аккуратно устанавливаем чашки на место дальнейшей службы. После завершения щели можно проклеить герметиком.

Недостаток в том, что такое решение подойдет не всем, а лишь тем, у кого ПТФ идеально круглой формы и установлено в углублении бампера. Для всех, у кого туманки другой формы, «Чашки Петри» не подойдут!

Как обеспечить доступ к фаре

Основная часть работ при замене противотуманки или лампочки в ней чаще всего заключается в обеспечении доступа к конструкции. Тут может быть несколько вариантов и у каждого свои особенности.

Удобнее всего вариант, когда ПТФ просто откручивается и аккуратно извлекается наружу. Тут нет особых трудностей, главное – не тянуть слишком сильно, так как вначале нужно отсоединить проводку.

Во многих моделях вначале надо снять пластиковую облицовку, закрывающую крепление противотуманной фары. Чаще всего она фиксируется защелками, которые удобнее всего отжимать тонкой плоской отверткой.

Есть машины, в которых для обеспечения доступа к лампочке и снятия ПТФ нужно снять пластиковую защиту снизу, обычно там стоит 2-3 винта, которые надо отвернуть. В некоторых авто придется снять и нижнее крепление подкрылка.

Наконец, в самом сложном случае придется снять бампер целиком, чтоб заменить противотуманки. Но лампочки можно менять не разбирая передней части автомобиля.

Что делать с дырками противотуманок в е30 (89+)

#1 Raze

  • Members
  • 9 сообщений
    • Наверх

    #2 DarkBMW

  • Admin
  • 17 758 сообщений
  • 1. Делал ли кто нибуть такое? Если да, то нельзя ли увидеть фотки.
    2. Если делать, какую лучше брать решетку — сам никогда с ними не работал. Машина черная и тонированная.. думаю черные потеряются на черной юбке.. по аналогии с задним бампером (см выше) — лучше металлик.

    • Наверх

    #3 v0.81

  • Members
  • 1 815 сообщений
    • Наверх

    #4 DarkBMW

  • Admin
  • 17 758 сообщений
  • Я видел подобное решение. на мой вкус полное г. хотя конечно зависит от реализации

    • Наверх

    #5 ИНДЕЕЦ

  • Members
  • 273 сообщений
    • Наверх

    #6 Raze

  • Members
  • 9 сообщений
    • Наверх

    #7 Алекс

  • Members
  • 791 сообщений
    • Наверх

    #8 DarkBMW

  • Admin
  • 17 758 сообщений
  • DarkBMW — а где можно посмотреть на твой бампер? И какого цвета сам бампер и решетка?

    Сетка стоит 25000 руб 120х30см (вроде) или чёрная или серебристая, есть в ларьках с «тюнихом». ставилось всё на прозрачный двукомпонентный силиконовый клей.

    Посмтореть — на «востоке»

    • Наверх

    #9 KA

  • BMW Club Belarus
  • 13 972 сообщений
  • Думаю не у одного меня проблема с противотуманками на е30 — стоят по 30 баксов, так что я их и не покупал (машину купил без них).

    • Наверх

    #10 Com

  • Members
  • 4 462 сообщений
  • если денег мало — берем две оригинальных противотуманки с разбитыми стеклами. стоят они копье.

    • Наверх

    #11 _AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • 8 900 сообщений
  • если денег мало — берем две оригинальных противотуманки с разбитыми стеклами. стоят они копье.

    • Наверх

    #12 Com

  • Members
  • 4 462 сообщений
    • Наверх

    #13 Руслан

  • BMW Club Belarus
  • 1 887 сообщений
    • Наверх

    #14 Com

  • Members
  • 4 462 сообщений
    • Наверх

    #15 Rill

  • E30 Club
  • 1 042 сообщений
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: