41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Коробку На Таврии

Как Снять Коробку На Таврии

Фрилансер Хроники. Блог бренда

Сайт техно любителей

  • Подтягивание морды с обеих сторон (максимум слева)
  • Отключить
  • Удалить стартер
  • Снимите колеса и открутите обе гайки оси вала
  • Отсоедините левый (приводной) суппорт и снимите его с полуоси.

В принципе, невозможно отсоединить суппорты (два болта. те, которые регулируют развал), и шар не раскручивается / носок.

Гораздо удобнее, когда в яме. Если вы отсоедините суппорт, вам нужно будет просмотреть его, чтобы попытаться сохранить развал.

  • Вылейте масло из коробки (вы можете немедленно, пока оно кончается, вы можете взять все это до этой точки)
  • Вынимаем левый (водительский) вал оси из коробки (!), А правую выходим в коробку. Невозможно снять оба сразу, шестерни в дифференциале могут вращаться, после чего потребуется много времени и утомительно разобрать саму коробку.
  • Открутите все (многие) коробки в двигатель. во время катания на лыжах.

    Здесь лучше положить что-то под двигатель, так как оно будет висеть на одной боковой подушке и может нарушить его работу.

  • Подводя итог, посмотрев выше, под коробкой, старый ремень от газораспределителя (или тот, который подходит по прочности и длине), потянув его вверх и ослабив (т. Е. Тупо шаткая коробка), вытащите коробку рывка. Это почти 25 фунтов, но вы все равно можете осторожно опустить его одной рукой на пол
  • Отодвигая коробку в сторону, следует заметить, что ПРАВЫЙ (ОСТАЕТСЯ В НЕМ) ПОЛОВЫЙ СТРАХ НЕ ВЫЗЫВАЕТ КОШКУ. В противном случае вам придется разобрать всю коробку. (шестерни упадут)
  • Затем мы откручиваем корзину с очень хорошей головкой на 8. (там вы можете повернуть хитрые болты с плохой головкой за раз) и снимите сцепление

    Замена сцепления в Таврии-Славуте

    Замена сцепления Tavriya-Хвала и снимая коробку передач. Если по твоему Tavriya, Слава потеряла свою власть.

    замена Клатч таврии ЗАЗ 1102 Славута

    Замена сцепления Tavriya ZAZ 1102 Славута! В этом видео я покажу вам, как изменить сцепление Tavriya.

    Соберите в обратном порядке:

    • Перед тем, как извлечь тележку на новый диск, вам необходимо вставить палочку / трубку / заготовку, которая повторяет диаметры хвостовика коробки. Это для центрирования диска, иначе это может быть геморрой с заполненной задней частью коробки (я использую металлическую трубку с диаметром тонкой части хвостовика, на которую намотана изолента на внутренний диаметр диска )
    • Если кто-то находится в коробке на ремне сверху, мы поднимаем коробку (это самый геморрой) и пытаемся вонзить хвостовик в рывок. Если вы попали туда, просто затяните болты. Однако после (.) После установки левой оси и закрепления колеса необходимо снять правую ось, чтобы вставить правую ось. Если вы и двое из вас можете делать все из ямы, более того, вы можете немедленно вставить его на нужную ось. Кстати, кстати (вместе и в яме) правое колесо можно снять и совсем не забить, полностью открутить гайку моста.
    • При установке лыж лучше всего поднимать их и регулировать домкрат, прижимая его к подрамнику.

    Снять коробку передач Tavriya один: 4 комментария

    Я не думаю, что имеет значение, кто его удалит, это не сложно, но вам нужен навык, чтобы исправить и вернуть его. Я слышал, что в кардинге есть мастера.

    Ремонт КПП ЗАЗ Вида

    Обратите внимание, данное авто является лицензионной копией Шевроле Авео в модификациях Т250 и Т255 . По этой причине инструкция по ремонту трансмиссии Авео будет актуальной и для Вида. В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть подробный обзор, как демонтировать КПП.

    Разумеется, полностью копировать данную инструкцию нет смысла. Но обзор не будет полноценным, если не описать хотя бы основные этапы демонтажа коробки скоростей.

    Модификации ЗАЗ Славута

    ЗАЗ Славута 1.2

    Максимальная скорость, км/ч147
    Время разгона до 100 км/ч, сек17.4
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31197
    Мощность, л.с. / оборотах62 / 5500
    Момент, Н·м / оборотах90
    Расход комби, л на 100 км7.5
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    ЗАЗ Славута 1.3

    Максимальная скорость, км/ч157
    Время разгона до 100 км/ч, сек16.0
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31299
    Мощность, л.с. / оборотах66 / 5500
    Момент, Н·м / оборотах105
    Расход комби, л на 100 км7.7
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики
    Читать еще:  Возможности автоматическая коробка передач

    Масло для мкпп славуты

    Масло для мкпп славуты

    Сообщение Евгений5557 » 04 мар 2011, 03:11

    Re: Масло для мкпп славуты

    Сообщение admin » 04 мар 2011, 10:10

    Здравствуйте. В коробку славуты допустима заливка масел с вязкостью от 75W-90 до 80W-90, класса GL-4. Вопрос в регионе и режимах эксплуатации, если авто не эксплуатируется при температурах ниже -20С, то 80W-90. Если климат холодный, то полусинтетика или синтетика, 75W-90. Жарким летом на 75W-90 коробка может работать шумновато. 80W точно не рекомендую, очень жидкое для Вашей коробки. Выбирать советую из минерального Hypoid-Getriebeoil TDL SAE 80W-90 GL4/5 (проблема в том, что поставляется только в бочках, поэтому можно найти только на розлив, например в наших пунктах замены масел) или полусинтетического Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5 (арт.3945). Плюс не помешает добавить в масло пару тюбиков Getriebeoil-Additiv (арт.1988), очень позитивно повлияет на работу КПП

    Re: Масло для мкпп славуты

    Сообщение Евгений5557 » 04 мар 2011, 15:57

    Re: Масло для мкпп славуты

    Сообщение admin » 04 мар 2011, 16:21

    W80 это зимний класс вязкости, но иногда автопроизводители рекомендуют применять именно масла этого класса для всесезонного применения. Например такое предписание часто встречается у Опеля. Но, масло W80 достаточно жидкое, рабочая вязкость аналогична 75W-80. Поэтому Вам не рекомендую.

    Основа масла в значительно меньшей степени влияет на вязкость в жару, чем класс вязкости по SAE.

    По поводу продукции Бизол не совсем корректно спрашивать здесь. У Бизола есть свой сайт и свой форум.

    Присадку можно добавлять в любое масло.

    Re: Масло для мкпп славуты

    Сообщение Евгений5557 » 06 мар 2011, 15:04

    Re: Масло для мкпп славуты

    Сообщение admin » 06 мар 2011, 22:40

    Масло 75W-90 будет иметь вязкость
    при 40 °C применрно 80-85 мм²/с
    а при 100 °C около 14 мм²/с

    80W-90
    при 40 °C применрно 145-147 мм²/с
    а при 100 °C около 15 мм²/с

    80W
    при 40 °C около 90 мм²/с
    а при 100 °C примерно 10-11 мм²/с

    Re: Масло для мкпп славуты

    Сообщение Евгений5557 » 12 мар 2011, 01:48

    Подскажите есть ли на сайте,или где оно есть, информация конкрtтно по характеристикам (вязкости,плотности)масел всей продукции LM

    Масло 75W-90 будет иметь вязкость
    при 40 °C применрно 80-85 мм²/с
    а при 100 °C около 14 мм²/с,а для полусинтетики какая вязкость?

    Сколько масла в КПП Дэу Сенс, когда менять

    Коробка передач Сенс идентична по конструкции агрегату, который устанавливался на Таврию и Славуту, поэтому никаких подвохов от нее ждать не приходится.

    Кардинальные отличия коробок только в передаточных числах и механизме переключения передач. Все запчасти Сенс на механизм переключения передач полностью взяты от старшего по званию Ланоса.

    Заводская емкость коробки передач независимо от объема двигателя — 2,45 л.

    Этот объем соответствует геометрическому центру отверстия сальника внутреннего ШРУСа и нижней кромке контрольно-заливного отверстия.

    Замена масла проводится на пробеге не более 30 000 км , а проверку уровня желательно проводить каждых 10 000 пробега .

    Кроме этого, необходимо уделять внимание состоянию сальников приводов. При первых признаках появления потеков в районе полуосей, сальники заменяют новыми.

    Кроме этого, может потечь сальник первичного вала КПП, об этом расскажут потеки в нижней части картера, но течет он крайне редко и свободно выдерживает более 150 тысяч пробега.

    Самодельный минитрактор из коробки ЗАЗ-968 Решили снять небольшой обзор нашего трактора. Смотрим, задаём..

    Процесс снятия коробки передач

    Когда стала понятной конструкция элемента, то можно перейти непосредственно к процессу снятия КПП. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом узла или вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

    1. Сначала, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, поскольку КПП снимаемся вниз.
    2. Снимаем «клемму-минус», чтобы обесточить автомобиль.
    3. Демонтируем защиту ДВС снизу, если она присутствует.
    4. Снимаем аккумулятор.
    5. Демонтируем стартер.
    6. Снимаем шрус со стороны коробки.

    Перед отворачиванием болтов крепления картера коробки передач к блоку цилиндров помечаем их положение. Это упростит последующую установку коробки передач, поскольку длины болтов и шестигранники их головок разные. Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления картера коробки передач к блоку цилиндров двигателя, находящийся под подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости (для наглядности шланг системы охлаждения снят).

    Отключаем датчик заднего хода.

    Головкой «на 19» отворачиваем болт 1 и гайку 2 болта 3 крепления кронштейна рабочего цилиндра выключения сцепления, удерживая болт 3 ключом того же размера.

    Откручиваем болты крепления коробки к блоку.

    Выводим шток рабочего цилиндра из отверстия рычага вала выключения сцепления и, не разъединяя гидропривод, отводим кронштейн с цилиндром от коробки передач.

    Откручиваем крепление кронштейна рабочего цилиндра.

    Для того чтобы не нарушить регулировку привода управления коробкой передач, краской помечаем осевое и угловое положение наконечника механизма переключения передач относительно тяги управления. Ослабляем гайку болта клеммного соединения тяги управления с наконечником. Выводим наконечник из отверстия тяги.

    Убираем шток рабочего цилиндра.

    Пассатижами сжимаем фиксатор крепления хомута жгута проводов к кронштейну коробки передач и отводим жгут проводов от кронштейна.

    Убираем наконечник тяги управления коробкой.

    Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника провода «массы». Отсоединяем колодку проводов системы управления двигателем от датчика скорости автомобиля.

    Отсоединяем массу от коробки.

    Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления кронштейна и картера коробки передач к блоку цилиндров двигателя и снимаем кронштейн с болтом.

    Отключаем датчик скорости.

    Вынимаем отводящий шланг радиатора отопителя из держателя коробки передач. Головкой «на 19» отворачиваем два болта переднего крепления картера.

    Откручиваем крепление картера коробки.

    Головкой «на 14» отворачиваем два болта переднего и болт нижнего крепления картера коробки передач к поддону двигателя.

    Откручиваем крепления коробки к блоку.

    Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления картера коробки передач к поддону двигателя и ключом «на 19» — болт крепления картера к блоку цилиндров.

    Фиксируем двигатель снизу.

    Устанавливаем под поддон двигателя регулируемый упор, подложив деревянную проставку и упор под картер коробки передач.

    Удаляем заднюю опору мотора и коробки.

    Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна коробки передач к задней опоре силового агрегата, удерживая болт ключом «на 14».

    Удаляем левую опору силового агрегата.

    Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону.

    Разъединяем коробку и двигатель, после чего снимаем непосредственно саму КПП.

    Приспускаем коробку передач на регулируемом упоре. Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее вместе с левой опорой. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала. После установки коробки передач заливаем в нее масло. При необходимости регулируем привод переключения передач. При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

    Сборка проводится в обратном порядке. Не забываем, что после замены КПП необходимо залить в неё масло.

    Причины демонтажа

    Как было сказано ранее, коробка передач демонтируется для проведения ремонтно-восстановительных операций. Пожалуй, это основная причина, но стоит рассмотреть вопрос снятия узла более детально:

    • Первой причиной и основной, при которой потребуется снятие коробки передач — это ремонт непосредственно этого узла.
    • Замена сцепления становиться второй основной причиной демонтажа КПП.
    • Наравне с предыдущими причинами, снятие узла потребуется при полном демонтаже главного силового агрегата.

    Другие причины, по которым может потребоваться демонтаж коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после ДТП, стапельные работы, ремонт ходовой части и подвести, а также прочие.

    Кузов “Таврии”

    Сохранность кузова — второй по весомости (после года выпуска) фактор, валяющий на цену автомобиля. Типичные проблемы для «Таврий» — ржавеющий низ крышки багажника, боковых дверей, порогов, днища, мест крепления задней балки. Впрочем, слабая антикоррозионная стойкость «Таврий» заставляла их владельцев обрабатывать автомобиль сразу после покупки, и если эта операция была сделана качественно и своевременно, то проблем с коррозией может и не быть. В любом случае перед покупкой автомобиль нужно обязательно осмотреть снизу. Наличие сквозной коррозии – очень серьезный повод для торга, либо для отказа от покупки.

    Прогнивнившие пороги и днище – весьма распространенная проблема для “Таврий”

    Пошаговое описание по замене масла в МКПП на Ланос 1.5 и 1.6 и Шанс 1.5

    На автомобилях Lanos с объемом двигателя 1.5 и 1.6 литра (и Шанс 1.5) используются одинаковые коробки передач, поэтому инструкция по замене трансмиссионного масла будет идентична. Перед тем, как приступать к процедуре, понадобится приобрести кроме канистры трансмиссионной жидкости, новую прокладку картера КПП и герметик. Использовать различные очистители и прочие жидкости для удаления загрязнений противопоказано (также касается очистителей для двигателя). Это не только лишние затраты, но полное отсутствие эффективности.

    На прокладке нужно сделать акцент, так как они бывают на 10 и 11 отверстий. Второй вариант встречается крайне редко, и используются они для коробок от Шевроле Лачетти. Выпускаются как оригинальные образцы, так и качественные варианты, которые в 2-3 раза дешевле. При условии своевременной замены масла в КПП, не обязательно использовать фирменные уплотнители поддона трансмиссии Ланос.

    Весь процесс замены занимает по времени не более 1 часа. Выглядит он следующим образом:

    1. Автомобиль лучше разместить на яме, что значительно упрощает проведение работ.
    2. Проводить замену рекомендуется после поездки, чтобы трансмиссионная жидкость была вязкой.
    3. Снимается защита двигателя (при ее наличии), и приступаем к ослаблению 10 (11) болтов крепления крышки поддона. Для этого используем ключ на «13».
    4. Предварительно готовим емкость (желательно плоской формы), в которую будет сливаться отработка. Ослабив крепление болтов, поддеваем слегка крышку отверткой, и подставляем емкость.
    5. После того, как жидкость перестанет вытекать из-под крышки, можно выкрутить все болты, и аккуратно снять ее, слив остаток.
    6. Поднимаем левую переднюю сторону автомобиля при помощи домкрата, чтобы слить оставшиеся 200 грамм масла с КПП.
    7. Далее приступаем к удалению старой прокладки (даже при условии, что она хорошо сохранилось, что бывает крайне редко, все равно ее лучше заменить). Очищаем внутреннюю часть снятой крышки, где присутствует металлическая стружка.
    8. Выкручиваем заливную (контрольную) пробку, которая находится чуть выше крышки (на фото показано стрелочкой ее расположение).
    9. В ней встроен съемный магнит, который играет роль фильтра, улавливая металлическую стружку, и удерживая ее. Пробку и магнит нужно тщательно очистить.
    10. Возле АКБ в районе выбора механизма передач находится сапун. В нем есть встроенный клапан, который при увеличении давления внутри коробки открывается, тем самым стравливая избыточные газы. Через эту пробку также можно заливать масло в КПП, что делать намного удобнее. Выкручиваем эту пробку, чтобы залить через отверстие масло.
    11. Используя герметик, необходимо промазать им прокладку с обеих сторон, и установить на место поддон, закрутив ее 10 (11) болтами на «13». Сильно их затягивать не нужно, чтобы не сорвать резьбу.
    12. Приступаем к заливанию смазки. Для этого в канистрах могут быть предусмотрены специальные удлинительные трубки. Если их нет, можно изготовить самостоятельно (используя шланг) или воспользоваться шприцем. Чем больше объем шприца, тем быстрее процесс заполнения коробки передач.
    13. Масло заливается до момента, пока в контрольном отверстии оно не достигнет минимального уровня. Неудобство способа заливания через отверстие сапуна в том, что помощнику нужно контролировать заполняемость коробки снизу автомобиля.
    14. Закручивается контрольная (заливная) пробка на место, и доливается еще 100 мл масла. Делать это не обязательно, если из коробки было слито все масло.

    Замена масла в коробке передач Ланос — это простая процедура, на которую уходит не более 1 часа времени. На видео ниже можно детально посмотреть, как проводится эта процедура.

    Затраты при этом минимальные, но такие действия позволяют продлить срок службы КПП за счет уменьшения количества металлической стружки, и обновления смазочного вещества. Не забывайте сделать пометку, когда была произведена замена масла в коробке, чтобы в следующий раз провести процедуру своевременно.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: