RENAULT TRAFIC
RENAULT TRAFIC
Подробная хар-ка Рено Trafic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Renault Trafic 2001 фургон характеристика Рено Trafic
При таком объеме двигателя в 1870 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками
- Деловые линии
- СДЭК
- ПЭК
- КИТ или GTD
- DPD
- Pony Express
- ЖелДорЭкспедиция
- Энергия
Срок отправки запчастей:
при наличии деталей на складе — сразу после оплаты;
под заказ — в течение 5 дней.
Какие данные нужны от покупателя
- ФИО
- Серия и Номер паспорта
- Город (населенный пункт), куда отправлять
Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.
При полной оплате товара
Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.
При частичной оплате (Предоплате)
Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.
Как происходит процесс:
- утвердили с менеджером куда отправлять;
- произвели частичную оплату за автозапчасть;
- получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
- когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
- запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
- забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).
【Доплата за товар производится перед получением】
С каким двигателем лучше выбрать Renault Trafic
Автомобиль Renault Trafic обычно используется в коммерческих целях. Поэтому машины ранних годов выпуска редко сохраняются в надлежащем состоянии. Это касается и силовых установок. Так, например, найти авто с F1N 724 и F1N 720 в хорошем состоянии практически невозможно. Поэтому лучше делать выбор в сторону машин более поздних годов выпуска.
При ограниченном бюджете рекомендуется присмотреться к Renault Trafic с двигателем F9Q 762. Мотор оснащается турбонадувом, но это не сильно сказывается на его надежности. ДВС обладает простой конструкцией. Поиск запчастей не вызывает трудностей.
При желании обладать Renault Trafic с объемистым и мощным мотором рекомендуется выбирать автомобиль с двигателем G9U 630. Этот тяговый ДВС позволит ехать даже с перегрузом. Он обеспечивает комфортное вождение как в плотном городском потоке, так и на трассе. Еще одним преимуществом силового агрегата является наличие надежных электромагнитных форсунок.
При выборе Renault Trafic с двигателем посвежее, рекомендуется обратить внимание на авто с мотором M9R 782. ДВС выпускается с 2005 года по сей день. Силовой агрегат показывает отличные динамические характеристики и обладает небольшим расходом топлива. ДВС полностью соответствует современным экологическим требованиям и показывает неплохую ремонтопригодность.
RENAULT Trafic: Выбираем Трафик
Эта модель
впервые модернизирована в 1989 году. Тогда существенно переработали внешность,
в частности, переднюю часть, а также улучшили отделку и шумоизоляцию салона.
Появились более мощные двигатели. Грузоподъемность машины возросла на 100
кг – до 1,4 т.
Второй раз Trafic обновлялся в 1995 году. Снова изменили
решетку радиатора, зеркала, панель приборов, серьезно улучшили защиту от коррозии.
Двигатели получили электронный впрыск. Любопытно, что в 1998 году Renault
Trafic обзавелся «клоном» – Opel Arena. Последний отличался только эмблемами
и отсутствием бензиновых двигателей в модельной гамме. На украинских дорогах
этот автомобиль встречается довольно редко.
Снаружи и внутри
Автомобиль Renault Trafic выпускался в нескольких модификациях: фургон с
высокой и низкой крышей, микроавтобус, грузопассажирская версия, бортовой
грузовик с двойной и одинарной кабиной, пикап, самосвал, а также шасси для
установки специальных кузовов. Самая «легкая» по грузоподъемности
версия называется T900 – т. е. может перевозить 900 кг, средняя T1100 –
грузоподъемностью 1100 кг, и самая «атлетическая» T1400 – c полезной нагрузкой
1,4 т. При этом покупатель мог выбрать один из трех вариантов колесной базы:
2800, 2950 или 3200 мм. За счет переднего привода и приваренной к кузову
рамы пол грузового отсека получился достаточно низким, что облегчает процесс
погрузки-разгрузки машины. Полезный объем грузового отсека – от 3 кубометров
у «комби» до 7,8 кубометров у длиннобазного фургона с высокой крышей.
Защита от коррозии у моделей 1980– 1995 годов посредственная.
Видимо, именно по этой причине Trafic 80-х годов выпуска на наших дорогах
встречается редко. В первую очередь гниют колесные арки, пороги, вертикальные
сварные швы, двери, крыша и, что самое неприятное, рама. Изъеденные ржавчиной
задние концы рамы теряют прочность и под тяжестью грузов нередко прогибаются.
На поздних моделях силовые элементы, как правило, не подвержены «рыжей болезни».
Зато нередко коррозией повреждена подножка с пассажирской стороны. Кроме того,
не отличаются долговечностью стеклоочистители, а на некоторых экземплярах
корродируют дефлекторы фар. В придачу могут отгнить контакты задних фонарей.
Панель приборов проста и понятна: и старая, угловатая, с минимумом приборов
(до 1995 года), и новая скругленная (после 1995 года). Все они снабжены удобным
откидным столиком. В «походном» положении им прикрыты
два маленьких центральных «бардачка».
Сам же салон вполне на уровне одноклассников. Из недостатков стоит упомянуть
двери, открывающиеся на относительно небольшой угол, и явно недоработанные
с точки зрения эргономики ручки. Кроме того, водительское кресло на моделях
выпуска до 1992 года было не очень удобным. Зато автобусы и грузопассажирские
модификации, выпущенные после 1989 года, нередко комплектовались функциональным
поворотным сиденьем переднего пассажира.
Двигатели
Продольное расположение двигателя при переднем приводе обеспечивает
хорошую развесовку, хотя и ухудшает доступ к силовой установке для проведения
ТО и ремонта. Поначалу машины комплектовались только карбюраторным 1,4-литровым
мотором мощностью 50 л. с. со штанговыми толкателями клапанов (OHV). Позже
к нему прибавились двигатели рабочим объемом 1,7 л (65–70 л. с).
и 2,0 л (82 л. с.) с верхним распредвалом, который приводился в действие
зубчатым ремнем. В 1995 году им на смену пришел 101-сильный 2,2-литровый
мотор с электронным впрыском топлива. Кроме того, в производственной программе
было два дизеля: 2,0 л (60–64 л. с.) и 2,5 л (75 л. с.), с радиальными ТНВД
и ременным приводом ГРМ.
Серьезных дефектов у вышеперечисленных силовых установок нет. Правда, дизели
работают жестко и особой экономичностью не отличаются. Естественно, что все
двигатели требуют своевременного ТО с заменой ремней ГРМ и роликов. Кроме
того, дизели при работе с перегрузкой склонны к перегреву с пробиванием прокладки
головки блока. А ТНВД фирмы Rotodiеsel, по мнению некоторых перевозчиков,
ощутимо уступает в долговечности аналогичной продукции фирмы Bosch или Lukas.
Однако возможно, виной тому некондиционное дизельное топливо. Любопытно, что
на многих машинах Trafic установлен топливный фильтр с датчиком воды.
Трансмиссия
Renault Trafic в свое время считался неординарным грузовиком –
ведь он выпускался с передним, задним и полным приводом. Правда, задний привод
полагался в основном бортовым моделям, а полный на автобусах практически не
встречается. Коробок передач было всего две: 5-ступенчатая механическя, и
3-скоростной «автомат». Последний большая редкость даже у себя на родине.
Недостатки «механики» сводятся к относительно быстрому износу синхронизаторов
и фиксаторов, что сопровождается выбиванием передачи при включении. Кроме
того, даже с полностью исправной КП передачи переключаются довольно туго,
причем рычаг расположен неудобно.
Ходовая
Подвеска (передняя – МcPherson, задняя – рессорная) отличается
довольной жесткой работой и достаточно быстрым износом амортизаторов. Шаровые
опоры и наконечники рулевых тяг в зависимости от модели и условий эксплуатации
могут проработать от 50 до 100 тыс. км. Зато задние рессоры выше всяческих
похвал – они не ломаются даже при полуторной перегрузке.
Рулевое управление реечное и даже в нормальном состоянии, без гидроусилителя,
довольно тугое. При этом поворотные подшипники стоек МcPherson периодически
закисают от попавшей в них влаги, что приводит к увеличению усилия на руле.
Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади – работают без проблем, если
не считать усиленной коррозии тросика стояночного тормоза.
Вывод
Trafic – грузовик достаточно прочный и надежный. Жаль
только, что защита от коррозии ранних моделей явно недостаточна. Нужно также
учитывать, что машины Renault Trafic не так хорошо представлены на нашем рынке,
как, скажем, автомобили Mercedes, Ford или Volkswagen, из-за чего могут возникнуть
проблемы с некоторыми запчастями, особенно на «разборках». Цены на Trafic
в зависомости от состояния и года выпуска составляют от 3,5 тыс. долларов
за машину середины 80-х до 8 тысяч «с хвостиком» за автомобиль конца 90-х.
Григорий Ажажа
Водитель, 48 лет
Эксплуатирую Renault Trafic фургон с дизелем 2,0 литра
64 л. с. Машиной в целом доволен. Хотя, на мой взгляд, двигатель
слабоват, а потому динамика разгона вялая, а расход топлива
не так уж мал – около 12 л на 100 км. Недавно вышел их строя
ТНВД – износилась плунжерная пара. Проработала она всего
270 тыс. км. Возможно, виновата солярка, хотя старался заправляться
на проверенных АЗС. Кроме того, слегка подгнили концы рамы,
а также пришлось менять провода к задним фонарям. Перегружаю
автомобиль умеренно.
Валентин Кузнецов
Частный предприниматель, 35 лет
Купил по случаю Trafic 1994 года с дизелем 2,5 литра в
75 л. с. Машина у меня уже два года и прошла больше 250
тыс. км. Двигатель и ТНВД ходят отлично. А из неприятностей
после первой сотни тысяч – сломанная рессора. Впрочем, сам
виноват – вместо тонны грузил две. Кстати, когда возил полторы,
все было нормально. После следующих ста тысяч поменял одну
шаровую опору. Кузов немного поржавел – сгнили задние колесные
арки и порог с пассажирской стороны. Подварил – сейчас все
нормально.
Третье поколение
Весной 2010 года состоялась премьера третьего поколения Рено Мастер. Модель также выпускалась под несколькими названиями (Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano). Дизайн серии кардинально поменялся, но сохранил узнаваемые черты. В передней части появились вытянутые каплевидные фары, большой бампер и интересная радиаторная решетка. Внешность автомобиля стала более солидной и современной, а возможность выбора исполнения боковой стороны (классический или остекленный вариант) добавила индивидуальности. Габариты Renault Master увеличились (полезный существенно объем вырос). Конструкция порогов была оптимизирована под погрузку и разгрузку.
Автомобили серии получил 2,3-литровые дизельные двигатели мощностью 100-150 л.с.
В 2016 году французский бренд представил Renault Master X-Track. От классического варианта новинку отличали защита днища, дифференциал повышенного трения и увеличенный клиренс. Также появилась полноприводная версия Renault Master с колесной формулой 4 на 4.
Производство спецверсии Renault Mascott как отдельного продукта прекратилось. Подразделение Renault Trucks было перестроено на выпуск третьей генерации Renault Master в формате самоходного шасси с грузоподъемностью до 2,5 тонн.
Общие черты
Как уже было сказано выше, Renault Trafic может перевозить до 9 человек в пассажирской версии. Стоит сказать, что никому в салоне французского минивэна или Opel Vivaro тесно не будет — доступ внутрь открывает широкая сдвижная дверь, которая позволяет проходить сразу на второй и третий ряд сидений. Дети смогут перейти на последние места и без дополнительных ухищрений, а вот взрослым понадобится откинуть в Renault Trafic одно кресло на втором ряду — делается это нажатием на специальный рычажок.
Сидения расположены на большом расстоянии друг от друга, но если кто-то захочет получить больше места или увеличить грузовой отсек, то ему лучше заказать Opel Vivaro в удлинённой модификации. Высота потолка достаточно велика даже в пассажирском салоне Renault Trafic, не говоря уже о водительской кабине, украшенной причудливым изгибом, возвышающимся над крышей. Благодаря такому необычному дизайнерскому элементу в кабине Trafic поместилась небольшая багажная полка, расположенная над лобовым стеклом. Она обеспечивает удобство хранения документов, а также других мелких предметов, которые могут понадобиться человеку в поездке.
Водительское место в Opel Vivaro организовано достаточно хорошо, но некоторым людям может не понравиться наклонённый вперёд руль, вызывающий ассоциации с рейсовым автобусом. Это ощущение дополняется высоко расположенной подушкой кресла, которая позволяет подобрать правильную посадку далеко не каждому человеку. Однако проблем с вместимостью у Opel Vivaro нет — на широком кресле, практически лишённом боковой поддержки, поместится водитель любой комплекции.
Обзор микроавтобуса
Компании Рено удается продавать порядка 15 тысяч минивэнов Трафик ежегодно, и этот уровень спроса получается поддерживать за счет постепенного улучшения оснащения модели.
Самые свежие обновки – адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, система автоторможения и новый оригинальный цвет кузова красный Rouge Carmin. Добавив к этому просторный салон с четырьмя рядами сидений и удобным раскладывающимся столиком, можно получить отличный вариант недорогого вэна для коммерческих грузоперевозок или семейных путешествий.
Кузов
Передний бампер нового Рено Трафик 2021 года лишится «улыбки» воздухозаборника, а радиаторная решетка будет развернута в почти вертикальную плоскость. Капот обретет весьма заметный рельеф, фронтальная оптика полностью поменяется, а сзади новыми станут только фонари. Все кузовные детали нового Рено Трафик, за исключением передних крыльев, останутся прежними.
Салон
В салоне революция более глобальна: здесь и новый мультируль, другие формы дефлекторов вентиляции, иное оформление выступа с «ручкой» трансмиссии, новые аналоговые шкалы «приборки» и увеличенный на 1 дюйм в диаметре центральный тачскрин.
Управляемая с его помощью медиасистема – это современная версия Easy Link, которая совместима с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Также в базовом оснащении минивэна будет присутствовать беспроводная зарядка для смартфона. Компоновка салона остается девятиместной с возможностью сложить спинки сидений третьего и четвертого рядов, получив грузовое пространство с ровным полом.
Снять коробку передач на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар можно двумя способами:
1. На яме демонтировать подрамник, а дальше коробку передач(кпп).
2. Разобрать «морду» авто и снять коробку передач не трогая подрамника.
В это видео можете посмотреть как вы можете снять коробку передач своими руками на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар:
Перед снятием коробки передач потребуется снять кулису. Что бы снять кулису нужно разобрать в салоне торпеду и тоннель при этом запоминают где стоял короткий болт и затыкают получившееся отверстие временно тряпкой. Дальше отсоединяют шланг один к кулисе размотки, и шлейф проводов который идет в салон из-под днища через уплотнитель.
Для удобства можете поднять авто на козлики.
Технические характеристики
В новом поколении Трафик планируется к выпуску в вариантах со стандартным и удлиненным кузовом. Габариты базовой модели отредактированы в соотношении 4542 х 1905 и 2018 мм.
В активе переднеприводного шасси с межосевой базой 3098/ 3498 мм независимая подвеска, поперечная стабилизация, высокоэффективные дисковые тормоза и современные системы активной дорожной безопасности.
Высота клиренса в 190 мм позволяет исключить повреждения кузова при преодолении небольших препятствий.
- В базовой комплектации модернизированный мини-фургон оснащается 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Нм или 140 л.с./290 Нм. Умеренные, в пределах 14,3 сек, разгонные характеристики компенсируются небольшим, на уровне 6,5 л/100 км, расходом тяжелого топлива.
- Многопрофильный тест-драйв показал, что в форсированном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной МКПП способен разогнать автомобиль с полной нагрузкой до скорости 155-160 км/ч.
- Обновленный Трафик будет доступен с двухлитровым 116-сильным бензомоторным двигателем, параметры которого пока не озвучены.