2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт своими руками АКПП dp0

Ремонт своими руками АКПП dp0

Сегодня поговорим про ремонт АКПП DP0. Эта коробка французского происхождения. И, если старая модель имеет детские болезни, то новая DP 8 почти лишена их. Редко оказывается на ремонте.

А на вашем авто какая стоит модель АКПП?

  1. Технические характеристики АКПП DP0
  2. На какие авто устанавливалась данная АКПП
  3. Как часто нужно менять масло в АКПП
  4. Болезни АКПП DP 0
  5. Ремонт АКПП DP0
  6. Ремонт гидроблока АКПП
  7. Ремонт планетарной передачи
  8. Ремонт гидротрансформатора
  9. Передаточные числа АКПП DP0
  10. Стоимость капитального ремонта и контрактной коробки
  11. Заключение

Двигатели на мотоблоки, редуктор, шкив, стартер, коробка передач

В нашем каталоге представлен огромный ассортимент запчастей, которые смогут вам пригодиться для ремонта колесной техники:

  • двигатели на мотоблоки;
  • редукторы;
  • шкивы;
  • стартеры;
  • коробки передач и др.

Вся продукция находится в идеальном техническом состоянии и готова к установке и эксплуатации. Более подробную информацию о каждой детали и помощь в подборе запчастей вы можете получить у наших менеджеров-консультантов.

Как выглядит ассортимент герметиков, которые используются для АКПП

Герметизирующих средств, подходящих для автоматического бокса передач, выпускается довольно много.

Продукция отличается цветом, составом, активными веществами, временем застывания, допустимым диапазоном температур.

Белые, черные, серые герметики могут быть силиконовыми, анаэробными, керамическими, синтетическими по составу.

Анаэробные фиксаторы

Анаэробные составы по свойствам близки к силиконовым герметикам, но в отличие от них застывание происходит в бескислородной среде.

Детали прижимаются максимально плотно друг к другу, в результате чего исключается доступ кислорода. Образуется безвоздушное пространство, необходимое для формирования качественного уплотняющего шва. Полимеризация происходит за счет воздействия безвоздушного пространства на диметакрилат, сложные эфиры, представляющие собой активные компоненты вещества.

Анаэробные герметики для коробки имеют свои ограничения.

Толщина наносимого слоя не должна превышать 0,5 мм, иначе герметизация стыка будет некачественной.

Есть и бесспорные плюсы. Анаэробные составы надежны, прочны; устойчивы к вибрации, воздействию химии; хорошо переносят разницу температур, давление; защищают детали от ржавчины.

Работать с ними по плечу даже новичку.

Кроме коробок для механизма, анаэробы используют при ремонте бескамерных шин, подшипников, фланцев, восстановлении резьбовых соединений.

Силиконовые фиксаторы

Несмотря на то, что данный тип фиксатора требует тщательной подготовки поверхности, ремонт АКПП с герметиками на основе силикона очень популярен сегодня.

Востребованность объясняется недорогой ценой, простотой применения, удобством использования.

Несмотря на жидкую консистенцию, не текут, быстро застывают. На полимеризацию уходит всего 10-15 минут. Реакция запускается под воздействием содержащейся в воздухе влаги.

Большие детали передач фиксировать нужно оперативно, иначе застывание произойдет быстрее, чем нужно для получения надежного соединения элементов.

Силиконовые герметики помогут заделать дефекты, зазоры шириной до 5-6 мм, независимо от их длины. Ими можно заполнять образовавшиеся пустоты.

Герметики на основе силикона эластичные, гибкие, создают очень прочные соединения. Они обладают замечательной адгезией с пластиком, металлом.

Термостойки, выдерживают температуру до +300 градусов, перепады температур, высокое давление.

Маслостойкими можно герметизировать не только корпус АКПП, но и стекла, прокладки.

Читать еще:  Что такое автоматическая коробка передач на пежо

Они широко применяются при проведении кузовных работ, тюнинге, ремонте пластиковых деталей.

Керамические герметики

Речь идет о типе герметизирующих уплотнителей, созданных на основе силикатов, синтетических волокон, металлической пыли.

Термостойкость невероятная, свыше 1200 градусов.

Используются, в том числе для ремонта системы выпуска отработанных газов.

В остальном свойства очень перекликаются с синтетическими герметиками.

Синтетические герметики

В основе синтетических полимеризующихся смесей, применяемых для ремонта АКПП, лежат искусственные смолы.

Продукт обладает такими характеристиками как: высокая эластичность, устойчивость к УФ-излучению, механическим повреждениям, воздействию масла, химических веществ.

Безусловным плюсом является отсутствие необходимости в тщательной подготовки поверхности перед нанесением герметизирующего состава.

С недавних пор грузовые автомобили Газель стали оснащаться силовыми установками американской компании Cummins. По своим техническим параметрам, мощности, надежности и экологическому классу они превосходят отечественные аналоги ЗМЗ. Новым моторам нужна и соответствующая трансмиссия. Коробки передач имеют соответствующую конструкцию, передаточные числа и внутренние модули, в частности, подшипники, надежность которых отвечает особенностям Cummins. На подшипники приходится большая нагрузка, так что иногда им требуется замена. Приобрести элементы можно в нашем магазине «АвтоГип52».

В ремкомплект входят:

  • Подшипники:
  1. 6-7305 АШ (30305) — 2 шт.
  2. 6-50307 АКШ (6307 N.P6.Q6) — 1 шт.
  3. 6-50706 АУШ1 B ( 615722 P6) — 1 шт.
  4. 180203 (6203-2RS) — 1 шт.
  5. 3KK 37х42х31 — 3 шт.
  6. 3KK 42х47х30 — 2 шт.
  • Манжета первичного вала КПП — 1 шт.
  • Манжета вторичного вала КПП — 2 шт.
  • Комплект прокладок КПП ГАЗ 3102-3302 — 1 шт.

Основные функции

Подшипники выполняют следующие задачи:

  • Обеспечение поддержки валов.
  • Обеспечение опоры подшипникам вторичного вала.
  • Минимизация трения, возникающего на опорах шестеренок и валов. Подшипники облегчают вращение подвижных элементов, благодаря чему достигается максимально эффективная передача крутящего момента, предотвращается чрезмерный нагрев, негативно сказывающийся на общем эксплуатационном сроке механизмов.

По мере износа, подшипники все хуже и хуже выполняют свои функции, общая эффективность работы модуля снижается. Чтобы восстановить первоначальные показатели, рекомендуется приобрести специальный ремонтный комплект в нашем магазине «Автогип52».

Признаки поломки

Диагностировать выход подшипников из строя довольно просто. Износ сопровождается появлением посторонних звуков. Свисты, хруст, вой – они могут быть разнообразными, давать о себе знать и постоянно, и в моменты отпускания педали сцепления, и при включении какой-то конкретной передачи. Иногда звуки свидетельствуют не об износе, а о том, что на элементе недостаточно смазки. В такой ситуации замена не требуется, достаточно провести обработку соответствующим составом. Нужный объем масла набирается в шприц и распределяется по составным частям подшипника.

Если же нанесение нового слоя смазки не помогло, требуется замена. В противном случае, свист сменится стуком, который будет указывать уже на полное разрушение подшипника. Дефектная деталь может спровоцировать полный отказ КПП, повреждение других ее элементов, из-за чего стоимость восстановления окажется огромной.

Обращаем внимание, что в ремонтный комплект, который предлагает купить наш магазин, входит не только полный набор подшипников, но и манжеты, уплотнители, прокладки и другие детали, которые могут понадобиться при восстановлении трансмиссии.

Читать еще:  Емкость коробки передач тойота камри

Как производится замена сальника коробки передач

В современных авто КПП оснащены сальниками первичного вала, правого и левого ШРУСа. В зависимости от типа привода автомобиля количество элементов может различаться. Сальники нужны для предотвращения потери масла из картера КПП.

Еще одна функция сальника, оказывающая на него дополнительную нагрузку – защита от грязи и пыли, которые могут попасть внутрь коробки передач. На вопрос, сколько стоит замена сальника коробки, сразу ответить сложно. На цену влияет большое количество факторов, одним из которых является тип сальника, который подлежит замене (первичный вал, правый или левый ШРУС). Для проведения качественного ремонта механической коробки передач обычно требуется не более суток (при замене элемента первичного вала), а иногда бывает достаточно 4-5 часов.

Рекомендуем

Сальник КПП находится в кожухе сцепления во внутренней части коробки. Прежде чем производить его замену, кожух нужно отсоединить. Чтобы заменить элемент, нужна эстакада или смотровая яма.

Прежде чем начать работу, нужно поставить надежные упоры под колеса автомобиля, стоящего на яме или эстакаде, чтобы машина случайно не поехала.

Какие материалы нужны для замены сальника коробки:

  • ключи на «10» и на «13»;
  • изогнутая шлицевая отвертка или что-то, похожее на вязальный крючок;
  • шило;
  • пластиковая труба из-под воды.

Самые распространенные причины неработоспособности элемента:

  • износ вследствие длительной эксплуатации;
  • механические повреждения от удара;
  • деформация.

Правильным решением в любой из подобных ситуаций является замена сальника коробки передач. От того, насколько качественно будет сделана работа, будет зависеть срок работы самой КПП. Как мы ранее говорили, замену элемента и ШРУСа часто проводят одновременно.

Прежде всего необходимо провести диагностику КПП. Как правило, ремонтировать ее приходится после 70 тыс км пробега (это зависит от марки автомобиля). На стоимость ремонта и его скорость влияет то, насколько своевременным будет обращение владельца авто к мастеру.

Прежде чем начинать ремонтировать КПП, специалист снимает приводные валы и демонтирует внутренние элементы ШРУСа. Это делается для того, чтобы добраться до сальника. Перед установкой нового элемента его необходимо обработать с помощью консистентной смазки. Монтаж сальника производят с помощью специального инструмента – оправки.

Пошаговая инструкция по замене:

Шаг 1. Поставьте автомобиль на подъёмник.

Шаг 2. Отсоедините провод от клеммы.

Шаг 3. Снимите маховик.

Шаг 4. Демонтируйте задний щиток картера сцепления, направленный на втулки.

Шаг 5. Открутите болты (8 штук).

Шаг 6. Снимите держатель с детали.

Шаг 7. Выбейте его из КПП с помощью шурупа и молотка.

Шаг 8. Возьмите новый элемент и вожмите его в держатель. Наружный диаметр — 99(±0,5) мм.

Шаг 9. Рабочая кромка должна быть внутри, если не так, нужно перевернуть.

Шаг 10. Удалите порванную прокладку. Она будет крепиться на держатель при помощи смазки.

Читать еще:  Малолитражные авто с автоматической коробкой передач

Шаг 11. Кромку смажьте моторным маслом.

Шаг 12. Фланец коленчатого вала также смажьте моторным маслом.

Шаг 13. Рабочую кромку заправьте на фланец.

Рекомендуем

Шаг 14. Закрутите болты.

Шаг 15. Вставьте обратно картер и втулки.

Шаг 16. Поставьте маховик и сцепление на место.

Хороший хозяин всегда следит за тем, чтобы его авто было в отличном состоянии. Таким образом, все зависит от вас. Смотрите за вашей машиной, проверяйте ее, своевременно отвозите на диагностику в случае возникновения проблем. Не стоит тратить зря большое количество денег на сервисные центры. Но не пытайтесь проводить ремонт самостоятельно, если недостаточно хорошо в этом разбираетесь.

Особенности замены сальника коробки передач:

  1. Чтобы заменить сальники внутренних шарниров привода передних колес, нужно слить масло из КПП.
  2. Вы можете поменять элементы внутренних шарниров привода передних колес, не снимая при этом КПП с машины.
  3. Нельзя отсоединять одновременно оба привода передних колес. Если вы это сделаете, произойдет смещение полуосевых шестерней внутри коробки дифференциала, и провести обратную установку приводов будет невозможно.

Стоимость сальника коробки передач не может быть одинаковой для всех вариантов. Она будет зависеть от того, какой именно это будет элемент: первичного вала, правого или левого ШРУСа. Например, узлы ШРУСов находятся в легкой доступности для специалиста.

Среднее время замены сальника левого или правого ШРУСов составляет около 4 часов. Чтобы заменить элемент первичного вала, может понадобиться больше суток. Это связано с тем, что доступ к нему более сложный, необходимо предварительно снимать коробку, что более трудозатратно. Поэтому цена замены сальников коробки будет выше, чем установленных на ШРУСе.

Подбор запчастей на автомобиль любой модели (американец, японец и пр.)

Купить онлайн японские (Япония – Asia/Азия), американские (США), французские запчасти на автомобили-иномарки или отечественные машины со схемами под заказ можно на сайте интернет-магазина AUTOZAKAZ – компания занимается продажей качественных автозапчастей на авто широкого модельного ряда в Киеве и по всей Украине, имеет богатый электронный каталог аналоговых и оригинальных деталей Дженерал Моторс/General Motors (GM) и других брендов. Преимущества товаров, предлагаемых компанией AUTOZAKAZ:

  • широкий выбор наименований и аналогичных вариантов от разных производителей, что позволяет подбирать запасные части и расходные материалы в соответствии с личными пожеланиями и ценовой категорией;
  • высокое качество продукции – на сайте реализуются только проверенные автотовары, что исключает вероятность приобретения подделки или брака.

Заказ автозапчастей на японский автомобиль или американца, француза через сайт автомагазина AUTOZAKAZ осуществить онлайн просто, а подбирать подходящие запчасти из электронного каталога автомобильных товаров (страна-производитель Япония, Америка или другая страна) можно по ВИН-коду или осуществлять поиск, подбор деталей по марке, модели авто. В каталоге есть не только картинки, но и описание характеристик запчастей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: