15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Робота; allshift; На Обычную Акпп Или Вариатор

Замена Робота «allshift» На Обычную Акпп Или Вариатор

#1 xYota

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: MMC
    • Модель: COLT
    • Год: 2005

    И так, есть европейский ньюкольт, 2005 г.в., 1.3л. мотор, и allshit коробка.
    Пробег уже 120 000 км, 20 т.км назад меняли сцепление и актуатор у диллера.
    Сейчас периодически опять появляется проблема с втыканием задней передачи, редко но бывает.

    Идея в том, что хочется иметь повадки обычного гидротрансформаторного автомата, чтобы машина катилась при отпускании тормоза и небыло этих ужасных толчков переключения передачи, небыло тупизны при троганьи.

    К сути: какие агрегаты совместимы с таким кольтом, реально ли это? я б с удовольствием пихнул японский вариатор.
    А в идеале конечно взять движок от японского ралиарта и вариатор, и внедрить в европейского овоща. но ясен пень, что нужна будет коса от него же и приборка и мозги.

    Искал подобную тему, но не нашел, может у кого есть опыт переделки робота во что то другое?

    • Наверх

    #2 khudoba777

  • Заблокированные
  • 1 687 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кузнецовск
    • Реалнейм: Николай
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
    • Двигатель: 4А90
    • Год: 2005
    • Пробег: 40000
    • Наверх

    #3 Freddy

  • Пользователи
  • 2 103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лобня
    • Реалнейм: Виктор
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
    • Двигатель: 4A90
    • Год: 2007
    • Пробег: 102 тыс.км
    • Наверх

    #4 GreenGo

  • Модераторы
  • 12 617 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Домодедово
    • Реалнейм: Жорик
    • Марка: BMW
    • Модель: MMC Colt CJ
    • Двигатель: 1.5t
    • Год: 1996
    • Пробег: 220k

    И так, есть европейский ньюкольт, 2005 г.в., 1.3л. мотор, и allshit коробка.
    Пробег уже 120 000 км, 20 т.км назад меняли сцепление и актуатор у диллера.
    Сейчас периодически опять появляется проблема с втыканием задней передачи, редко но бывает.

    Идея в том, что хочется иметь повадки обычного гидротрансформаторного автомата, чтобы машина катилась при отпускании тормоза и небыло этих ужасных толчков переключения передачи, небыло тупизны при троганьи.

    К сути: какие агрегаты совместимы с таким кольтом, реально ли это? я б с удовольствием пихнул японский вариатор.
    А в идеале конечно взять движок от японского ралиарта и вариатор, и внедрить в европейского овоща. но ясен пень, что нужна будет коса от него же и приборка и мозги.

    Искал подобную тему, но не нашел, может у кого есть опыт переделки робота во что то другое?

    • Наверх

    #5 xYota

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: MMC
    • Модель: COLT
    • Год: 2005

    Вполне реально, но под замену тобой предложенного, придётся приобретать ЭБУ. ЭБУ индивидуально под каждый агрегат.

    ну мне хотя бы коробку, ок.
    еще раз, технически все коннекторы как на варике, так и на роботе идентичны, и подключатся к косе нормально, правильно я понял?

    мы рождены, что б сказку сделать былью. реально ? а не проще купить новое авто с вариатором ? затраты одинаковы. вчера видел Победу на Дмитровке. если кто не знает — 1947 год. он ехал как приличный спорткар. думаю, что движок там приличный.. сил под 300 было. вот это любовь к технике !

    нет денег на новое, кольт пока не мой, а родителей, но я примеряюсь, стоит его брать или ну его и покупать чтонить другое.
    если есть перспектива, то возьму)

    Вам после замены нужно было прошить коробку свежей прошивкой или кастомной от Ёжика, если хочется, что машина ехала, как на механике. Прошивка исправляет все косяки робота, при условии, что суепление и актуатор целые.

    • Наверх

    #6 khudoba777

  • Заблокированные
  • 1 687 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кузнецовск
    • Реалнейм: Николай
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
    • Двигатель: 4А90
    • Год: 2005
    • Пробег: 40000
    • Наверх

    #7 Суп

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Томск
    • Реалнейм: Евгений
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2005

    Вам после замены нужно было прошить коробку свежей прошивкой или кастомной от Ёжика, если хочется, что машина ехала, как на механике. Прошивка исправляет все косяки робота, при условии, что суепление и актуатор целые.

    Colt-роботизированная коробка allshift

    Подробности Опубликовано 04.06.2012 21:31 Автор: Виктор Мартынов Просмотров: 65849

    Mitsubishi предлагает «продвинутую» роботизированную 6-ступенчатую коробку передач AllShif, которая устанавливается совместно с двигателями объемом 1.3 и 1.5 литра. Это фактически механическая КПП с электрическим приводом переключения передач и автоматическим сцеплением. Коробка производится на заводе GETRAG GmbH & Cie KG в Германии. Переведя рычаг в положение «А», можно двигаться, как на обычном «автомате». Только при остановке на склонах нужно придерживать машину педалью тормоза. Ведь AllShif не полностью удерживает машину от откатывания.

    Автоматический режим.
    В автоматическом режиме коробка COLT- AMT повышает передачи COLT и понижает передачи аналогично обычной АКП. Пороговые скорости переключения передач изменяются в зависимости от положения педали акселератора.
    Интеллектуальная система управления автомобилем (INVECS) не участвует в управлении подробности см. на диаграмме.

    1. Зуммер. Первое предупреждение.
    2. Иммитация пробуксовки сцепления (дерганье). Второе предупреждение.
    3. Выключение двигателя после остановки. Третье предупреждение.

    Режим работы актуатора сцепления определяются тремя положениями: точкой полного выжима сцепления, точка касания, точка включенного сцепления. Точки положения актуатора сцепления определяются по датчикам положения его.

    Точки положения актуатора сцепления программируются специальной процедурой по обслуживанию трансмиссии АМТ:

    1. Обучение конечному положению актуатора сцепления (Clutch End Position).
    Для качественного управления автоматизированной трансмиссией необходимо инициализировать положение актуатора сцепления (задать точку отсчёта для датчиков перемещения штока актуатора). В результате выполнения этой функции запоминается допустимый диапазон перемещения сцепления между позициями «Включено» (EK) и «Выключено» (AK). Она идентична функции инициализации, запускаемой автоматически при каждом включении зажигания. Отличие заключается в механической остановке привода в положениях AK и EK. Время исполнения этой процедуры зависит только от напряжения аккумуляторной батареи. Результаты обучения сохранятся в памяти при выключении зажигания. После выполнения ремонтных работ эта функция должна быть выполнена первой!

    2. Обучение положению начала касания диска сцепления (Clutch Touch Position).
    Настройка абсолютного значения положения актуатора сцепления, соответствующего точке касания ведущего и ведомого дисков. От этого значения зависит много пороговых величин в программном обеспечении.
    Данную функцию следует выполнять до и после первой поездки после выполнения ремонтных работ. До выполнения данной функции управление трансмиссией происходит в соответствии с базовыми значениями адаптивных параметров, которые не всегда обеспечивают высокое качество переключения передач. Значения адаптивных параметров постоянно корректируются в процессе эксплуатации. Результат первого обучения после замены сцепления, обычно, не является оптимальным.
    Причиной этого является состояние сцепления — его фрикционные поверхности еще имеют шероховатости и не приработаны. В результате нескольких включений сцепления произойдёт приработка поверхностей дисков и корректировка настроек. Поэтому, после обкатки имеет смысл провести повторное выполнение данной специальной функции.

    • «машина стала страшно дергаться при переключении передач, как-будто не выжимает сцепление и загорелся Check»,
    • «стою на светофоре,загорается зеленый,жму на газ,а она не едет,а дергается»,
    • «Сильные рывки при переключении, загорелся чек. Чуть полегче в ручном режиме, если при переключении снимать ногу с педали газа. Если же ехать в автоматическом режиме, то при переключении такое чувство, что машину сейчас на 2 части разорвет»,
    • «Иногда при включении машинки от коробки передач не происходит никаких действий. Никакие передачи не включаются. Чек загорался раз пару недель назад, но исчезло. Когда передачи не включаются, то на дисплее ВООБЩЕ нет ничего на том месте, где цифра передачи должна быть. А еще бывает на низких оборотах машину дергает.
    Читать еще:  Устройство коробки передач на логане


    В этом случае путь решения проблемы один — замена актуатора сцепления.

    Есть еще одна распространенная проблема с сцеплением.
    Жалобы на работу коробки звучат так:

    • «У меня на 6 колте (1.3 АМТ, пробег 100к) заметно увеличилось время на переключение, а точнее, на «отпускание» сцепления. Иногда около 1 секунды. Я так понимаю, что слегка выработался диск сцепления.»
    • «Помогите с такой проблемой: в начале движения машина сильно дергается, затем до момента переключения на следующую передачу едет плавно, следующая передача включается с такими же сильными подергиваниями. Аналогично происходит при торможении. При достаточно резком торможении переключение на первую передачу происходит уже после остановки. Если машина постоит, то проблема на время исчезает, но появляется снова во время движения.»
    • «Пропал крадущийся режим. Машина при отпускании тормоза не едет.»

    Причиной таких симптомов является неправильная работа актуатора сцепления, а точнее его настройка. Настойка актуатора сцепления заключается в обучении его по двум точкам:

    1. Точка полного выжима сцепления.
    2. Точка касания сцепления.

    Именно потеря точки касания сцепления приводит к вышеуказанным симптомам.
    Это происходит из-за износа фрикционов сцепления. В актуаторе сцепления есть механизм компенсации, но он не всегда адекватно работает.

    Компенсатор износа фрикционов сцепления

    Эта проблема устраняется путем переобучения актуатора сцепления.

    И последняя проблема-не включается задняя передача.

    Причины этой проблемы и методы устранения ее описаны здесь.

    Характеристики Mitsubishi Colt

    Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Кольт в развернутом виде.

    Тип кузоваХэтчбек
    Длина, мм3880
    Ширина, мм1700
    Высота, мм1550
    Дорожный просвет, мм169
    Колея передняя, мм1450
    Колея задняя, мм1445
    Колесная база, мм2500
    Диаметр разворота, м9.4
    Снаряженная масса, кг940
    Полная масса, кг1420
    Объем багажника, л155
    Количество дверей3-5
    Количество мест5
    ПриводПередний
    Тип двигателяБензиновый
    Число цилиндров / расположение3/Рядный
    Мощность двигателя, л.с / оборотах75/6000
    Рабочий объем двигателя, см³1124
    Крутящий момент, Н·м / оборотах100/3500
    Вид топливаАИ-95
    Объем топливного бака, л47
    Время разгона до 100 км/ч, сек13.4
    Максимальная скорость, км/ч165
    Расход топлива в городском цикле, л на 100 км7.0
    Расход топлива на трассе, л на 100 км4.6
    Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км5.5
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    Усилитель руляЭлектроусилитель
    Передняя подвескаНезависимая, McPherson
    Задняя подвескаПолузависимая, торсионная балка
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаБарабанные
    Электронные системы управленияABS, EBD
    Управление климатомКондиционер
    Размер шин175/65 R14
    Тип кузоваХэтчбек
    Длина, мм3880
    Ширина, мм1700
    Высота, мм1550
    Дорожный просвет, мм169
    Колея передняя, мм1450
    Колея задняя, мм1445
    Колесная база, мм2500
    Диаметр разворота, м9.4
    Снаряженная масса, кг990
    Полная масса, кг1465
    Объем багажника, л500
    Количество дверей3-5
    Количество мест5
    ПриводПередний
    Тип двигателяБензиновый
    Число цилиндров / расположение4/Рядный
    Мощность двигателя, л.с / оборотах75/6000
    Рабочий объем двигателя, см³1332
    Крутящий момент, Н·м / оборотах125/4000
    Вид топливаАИ-95
    Объем топливного бака, л47
    Время разгона до 100 км/ч, сек11.15
    Максимальная скорость, км/ч180
    Расход топлива в городском цикле, л на 100 км7.4
    Расход топлива на трассе, л на 100 км4.8
    Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км5.8
    Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
    Усилитель руляЭлектроусилитель
    Передняя подвескаНезависимая, McPherson
    Задняя подвескаПолузависимая, торсионная балка
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаБарабанные
    Электронные системы управленияABS, EBD
    Управление климатомКондиционер
    Размер шин195/50 R15
    Размер дисков15×6,0J
    Тип кузоваХэтчбек
    Длина, мм3880
    Ширина, мм1700
    Высота, мм1550
    Дорожный просвет, мм169
    Колея передняя, мм1450
    Колея задняя, мм1445
    Колесная база, мм2500
    Диаметр разворота, м9.4
    Снаряженная масса, кг995
    Полная масса, кг1465
    Объем багажника, л500
    Количество дверей3-5
    Количество мест5
    ПриводПередний
    Тип двигателяБензиновый
    Число цилиндров / расположение4/Рядный
    Мощность двигателя, л.с / оборотах109/6000
    Рабочий объем двигателя, см³1499
    Крутящий момент, Н·м / оборотах145/4000
    Вид топливаАИ-95
    Объем топливного бака, л47
    Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
    Максимальная скорость, км/ч190
    Расход топлива в городском цикле, л на 100 км8.0
    Расход топлива на трассе, л на 100 км5.1
    Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км6.2
    Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
    Усилитель руляЭлектроусилитель
    Передняя подвескаНезависимая, McPherson
    Задняя подвескаПолузависимая, торсионная балка
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаБарабанные
    Электронные системы управленияABS, EBD
    Управление климатомКондиционер
    Размер шин205/45

    Основные недостатки Митсубиси Кольт 5-го поколения

    1. Кузов – только трёхдверный хэтчбек.
    2. Маленький багажник.
    3. Тесно на заднем сиденье.

    А для чего вы покупаете машину? Если ездить семьёй на дачу, откажитесь от Кольта сразу. Если же одному или вдвоём разъезжать по городу, на работу, в продуктовый магазин — в самый раз. Если путь лежит недалеко, можно поехать даже вчетвером.

    • У европейских машин очень маленький по Российским меркам клиренс.

    Для сельской местности машина не подойдёт. Да и в городе, если дороги разбитые, зимой не чистятся – лучше откажитесь. А вот, если живёте в мегаполисе, где за дорогами следят, низкий клиренс – плюс. С ним меньше аэродинамическое сопротивление, а значит и расход бензина и лучше управляемость. Но парковаться у бордюров всё равно следует с осторожностью. У машин, официально ввезённых в Россию, клиренс вполне достаточен.

    • Слабая шумоизоляция.

    Даже сегодня этим «славятся» многие автомобили. Что уж говорить о подержанном компактном старичке? Если совсем невмоготу слушать музыку мотора и шин, наклейте на щит моторного отсека и колёсные арки какой-нибудь шумоизолирующий материал или включите музыку погромче.

    • Невнятные тормоза.

    Если вы гонщик, любите стартовать со светофора, чтобы первым затормозить у следующего, резко перестраиваться из ряда в ряд, держать минимальную дистанцию от впередиидущего автомобиля, ищите другой вариант. Если просто ездите, ни с кем не соревнуясь, это не такая большая проблема. Через некоторое время произойдёт ваша с машиной, взаимная притирка, и проблема отойдёт на второй план.

    • Недостаточный свет. Ночью с этим ехать некомфортно. Не так чтобы ощупывать дорогу палочкой, но хотелось бы заглядывать в будущее подальше. Некоторые ставят более мощные лампы и утверждают, что генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда. Попробуйте, только найдите знакомого электрика или проверьте параметры самостоятельно. А лучше не гоняйте по ночам, тогда света должно хватить.
    Читать еще:  Малолитражные авто с автоматической коробкой передач

    Слабые места Mitsubishi Colt 1995 — 2002 гг. выпуска

    • При езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла с электростеклоподъёмниками. Само по себе это не так страшно – раз уж стёкла с электроприводом, можно периодически дать себе труд нажать на клавишу и водворить его на место. А вот следствие из этой маленькой слабости – возможность злоумышленнику на парковке периодическими нажатиями приспустить стекло и проникнуть в салон – заставит призадуматься.
    • От российского бензина приходится часто чистить систему впрыска и менять свечи зажигания. Впрочем, сегодня ситуация с качеством бензина не так плоха, как лет 10 назад.
    • К 150 тыс. км приходит время замены многих узлов и деталей: стартера, генератора, радиатора. Фирменные запчасти дороги, но можно сэкономить, заказав аналоги, благо недостатка в них не наблюдается. После замены мотор снова готов к длительной безупречной службе. По отзывам его ресурс составляет 300 – 350 тыс. км.

    Сказанное не относится автомобилям с двигателями 1,6 175 л.с. и V6 1,8 135 л.с. Их покупают любители погонять, и к этому пробегу они приходят достаточно изношенными.

    • Запчасти подвески, даже неоригинальные – дорогие, поломки чувствительны для кармана. Весомый аргумент в пользу аккуратной езды.

    Итог.

    Митсубиси Кольт имеет репутация надёжного автомобиля, не донимающего владельца частыми поломками. У него достаточно большой ресурс. Имеющиеся недостатки можно избежать при аккуратной езде.

    Стоит ли его покупать? Учтите, что самому юному кольту уже 15 лет, его пробег как минимум 200 тысяч километров. Предыстория наверняка скрыта в тумане времени. Можно рискнуть, если цена достаточно привлекательна, ваши руки растут из нужного места, вы готовы к неожиданным расходам и не собираетесь ездить на нём дольше года-двух.

    Интересные факты

    Подбирая элементы внешнего и внутреннего оформления, а также составляя комплектации для шестого поколения Colt компания Mitsubishi использовала систему изучения покупательского спроса Customer Free Choise. Так, например, для оформления салона опрошенные автомобилисты выбрали две цветовые схемы («теплую» и «холодную»), а приборную панель захотели видеть в одном исполнении – матового цвета со структурой «под дерево».

    Девизом шестого поколения Mitsubishi Colt стала фраза «Очень-очень серьезная машина». Таким образом, создатели хотели подчеркнуть характер новинки. Однако многие владельцы в своих отзывах характеризовали ее не как серьезную, а скорее как скучную.

    Слабые места и недостатки Mitsubishi Colt 6 с пробегом

    ЛКП – традиционно для авто произведенных в Японии лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами.

    Кузовное железо – качество металлических элементов кузова не вызывает никаких вопросов. На высоком уровне и коррозионная защита, благодаря чему ржавчина даже в местах сколов ЛКП не появляется достаточно долго. А вот на авто, восстановленных после ДТП мастерами-кустарниками, поврежденные элементы могут зацвести после пары зим. Проблемными местами кузова Mitsubishi Colt 6 считаются выхлопная система и ниша запаски. Дело в том, что они практически не защищены от внешних воздействий и могут начать ржаветь после 3-5 лет эксплуатации.

    Пластик – больше всего хлопот доставляют молдинги, установленные на крыше автомобиля, от сильного нагрева и резких перепадов температуры их нередко «ведет» и они слетают с посадочных мест. Стоит отметить, что установить их обратно удается в единичных случаях, поэтому нужно быть готовым искать дефицитные новые.

    Стеклоочистители – при редком использовании, после 2-3 зим начинают работать с перебоями. Причина – закисают поводки дворников. Уберечься от неприятностей можно профилактической смазкой трапеции после каждого осенне-зимнего периода, в противном случае придется менять узел в сборе.

    Передняя оптика – недостатком передней оптики является короткий срок службы лампочек. Стоит отметить, что у неопытных владельцев работа по их замене потребует немало времени и нервов, так как добираться к ним довольно проблематично. Оригинальные лампочки слабо светят, поэтому в темное время суток ехать некомфортно — устраняется недостаток установкой более мощных ламп. По утверждению владельцев генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда.

    Кабриолет – у машин с откидным верхом с годами возникают проблемы с механизмом складывания крыши. Если при складывании крыши присутствуют посторонние звуки или заедания, это означает что механизм уже нуждается в ремонте или замене. В любом случае на бюджетное решение проблемы рассчитывать не стоит.

    Болячки и проблемные места силовых агрегатов

    Для покупателей Mitsubishi Colt 6 в СНГ предлагалось три атмосферных бензиновых мотора – 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.), 1.5 (109 л.с.), и один турбированный объемом 1.5 литра разной степени форсировки (от 150 до 195 л.с.). Редко, но все же, встречаются на рынке авто с трехцилиндровым дизельным движком объемом 1.5 литра (68-95 л.с.). Все агрегаты оснащены фирменной инновационной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов Mivec. Серьезных претензий к большинству моторов этой модели нет – работают они долго и необременительные в обслуживании.

    3A91

    Трехцилиндровый мотор, несмотря на свою простоту и надежность, не пользуется спросом среди отечественных автолюбителей, и причин тому несколько. Во-первых, мощности данного агрегата маловато даже для такого небольшого автомобильчика, особенно его дефицит ощущается во время движения по трассе. Во-вторых, расход топлива сопоставим с более мощными агрегатами, до 10 литров по городу. Что касается слабых мест этого мотора, то каких-либо критических замечаний к нему нет. По мелочам могут докучать дроссельная заслонка (периодически требуется чистка) и перебои в работе блока управления двигателем (требуется обновление ПО). Также к недостаткам можно отнести и небольшой ресурс агрегата 200-250 тыс. км.

    4G13

    Данный мотор разрабатывался специально для небольших автомобилей и успешно применяется с 80-х годов на многих моделях компании Митсубиси. Сам по себе мотор простой и надежный, а в его основе лежит чугунный блок цилиндров с ГБЦ. В приводе ГРМ применен ремень, рекомендованный производителем интервал замены оригинального ремня и роликов раз в 80-90 км. Из минусов можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 70-100 тыс. км необходимо проводить регулировку клапанов. Заводские параметры выглядят следующим образом: на горячую – впуск 0.15 мм, выпуск 0.25 мм, на холодную – впуск 0.07 мм, выпуск 0.17 мм. А также достаточно высокий расход для такого объема двигателя – 9-10 литров на сотню в пределах города.

    К проблемным местам данного агрегата относят вентилятор системы охлаждения двигателя, дроссельный узел и катушки зажигания, как правило, они нуждаются в замене не прослужив и 100000 км. Достаточно капризной является и топливная система. Если лить в бак абы что сильно сократится ресурс топливного фильтра, а, в силу того, что он идет как одно целое с насосом его замена обойдется недешево (около 300 у.е.). О том, что пора менять фильтр, подскажут неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, плохая тяга и повышенный расхода топлива.

    Читать еще:  Масло для коробки передач nissan note

    Также к распространенным «болячкам» относится небольшой ресурс опор двигателя (чаще всего нижней), при их неисправности усиливаются вибрации. Если при смене опор вибрации не уменьшились, попробуйте немного увеличить обороты ХХ. С приходом сильных морозов появляются трудности с запуском. Причина – движок не рассчитан на эксплуатацию в регионах с суровым климатом. К 150000 км в ремонте нуждаются детали стартера и генератора. Стоимость фирменных запчастей недешевая, но можно сэкономить, заказав аналоги, цена которых на порядок дешевле. После 200000 км пробега на большинстве экземпляров появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Решить проблему можно только сменой маслосъемных колец, но на этом пробеге можно сразу делать капремонт, так как ресурс мотора в среднем составляет около 300000 км.

    4A91

    Данный мотор появился относительно недавно и является результатом совместной работы двух промышленных гигантов Daimler и Mitsubishi Group, и представляет собой цельно-алюминиевую конструкцию. В отличие от старшего собрата в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, рассчитанная на весь срок службы агрегата. Однако при использовании неоригинального масла ее замена может потребоваться ближе к 150000 км пробега – растягивается. На моторах без гидрокомпенсаторов необходимо периодически проводить регулировку клапанов. Стоит отметить, что от своевременности и качества проведения данной операции во многом зависит компрессия двигателя и расход топлива.

    Еще одним немаловажным фактором для беспроблемной работы ДВС является своевременная замена свечей зажигания, так как этот движок чувствителен к качеству искры. Из более существенных недостатков можно отметить масложор, который может присутствовать даже на авто с незначительным пробегом. После 100000 км пробега расход масла может достигать 1 литр на 1000 км пробега. Со временем продукты угара масла забивают каналы отвода смазки в поршнях, а это в свою очередь приводит к закоксовке маслосъемных колец. В итоге расход масла становится критическим и зачастую заканчивается масляным голоданием с последующей кончиной мотора. Усугубляет ситуацию недостаточно хорошо продуманная система охлаждения и ненадежность масляного насоса. В случае перегрева, в большинстве случаев, ведет головку блока цилиндров. После 40000 км пробега высока вероятность появления повреждений в приводе распредвалов. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но найти оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) не так уж и просто.

    4G15

    Данный агрегат представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13 и копирует все его неисправности.

    Турбомоторы – в заряженных версиях CZT в зависимости от года выпуска устанавливали моторы 4G15 и 4A91 только с турбиной. Покупка авто с таким движком дело рискованное, так как такие машины покупаются гонщиками и эксплуатируются в нещадном режиме – «тапка в пол», после чего продаются в плачевном техническом состоянии.

    Дизельные

    ДВС работающий на тяжелом топливе, отличается неплохой тяговитостью и экономичностью, однако покупка авто с таким движком часто заканчивается разочарованием и большими затратами на ремонты. Дело в том, что дизельные версии автомобиля к нам официально не поставлялись, а завозились из-за границы. Зачастую такие экземпляры имеют внушительные пробеги, к тому же у вас не будет возможности проверить своевременность и качество обслуживания мотора. Ко всему можно еще добавить дороговизну замены топливной аппаратуры, которая болезненно переносит работу на нашей солярке. Если хотите именно дизельный Кольт, готовьтесь к долгим поискам «живого» варианта, но оптимальным все же будет пригон авто из-за рубежа, так как их там продают в более ухоженном состоянии.

    Двигатель Mitsubishi 4A90

    А этот силовой агрегат является представителем большого семейства 4A9, о котором упоминалось выше. Двигатель был разработан совместно с концерном DaimlerChrysler и впервые появился на Митсубиси Кольт в 2004 году.

    Все двигатели, разработанные в рамках этого семейства, имеют алюминиевый блок цилиндров и головку. У них установлено четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала расположенных вверху головки блока.

    Конкретно эти силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня и кроме Кольта они устанавливались на следующие автомобили:

    • Smart Forfour с 2004 по 2006 годы;
    • Haima 2 (машина китайского производства) двигатель устанавливается с 2011 года;
    • BAIC Up (то же автомобиль родом из Китая) – с 2014 года;
    • DFM Joyear x3 (небольшой китайский кроссовер) – с 2016 года;
    • Zotye Z200 (это ни кто иной как Fiat Siena выпускающийся в Китае).


    Бывший в употреблении 4A90

    Внешний вид

    Дизайн авто сильно схож с Лансером, особенно передок. Он стал обладателем выгнутого капота, линии которого замыкаются на массивной решетке радиатора. Она обладает перемычкой по горизонтали, на которой крепится номерной знак.

    Не широкая галогенная оптика придает мужественности этой модели, что прекрасно отражается на реализации. Бампер авто достаточно прост, на нем расположены округлые противотуманные фары и больше ничего нет.

    На боковине кузова имеются немного увеличенные арки колес, которые плавно переходят в нижнюю часть авто при помощи линий выштамповки. Над аркой переднего колеса расположен повторитель поворота.

    Корма также выглядит очень просто. На ней установлена галогенная оптика, самой обычной формы крышка багажника и все. На верхней полочке багажника расположен повторитель стоп-сигнала, а на заднем бампере маленькие светоотражатели.

    Габариты 7-го Кольта, в сравнении с предыдущими моделями также изменились:

    • длина – 3940 мм;
    • ширина – 1695 мм;
    • высота – 1550 мм;
    • колесная база – 2500 мм;
    • клиренс – 154 мм.

    Mitsubishi Colt VI был весьма неплохим бюджетным автомобилем на момент старта продаж данной версии. Поэтому неудивительно, что машина стала популярной во многих странах, где её полюбили за простоту, экономичность и надёжность. Авто отличается достаточно крепким кузовом, а запасные части для него стоят вполне доступно. Предельная простота конструкции позволяет заниматься обслуживанием и ремонтом даже своими руками при наличии минимальных познаний и опыта. А довольно небольшие габариты и наличие роботизированной трансмиссии сделали «Кольт» вариантом выбора для водителей женского пола. Но нередко за рулём такого авто можно встретить и молодых парней, многие из которых существенно тюнингуют японца.

    Хэтчбек приобретался, главным образом, для поездок по городу. Он оказался подходящим для тех, кто ценит экономию топлива и предпочитает неспешное и аккуратное вождение. Но при этом машина явно разочарует тех, кто стремится получать максимум адреналина от езды.

    Благодаря всему этому, на сегодняшний день на вторичном рынке, в том числе, и в России, многие автомобили этой модели находятся в довольно неплохом техническом состоянии и имеют достаточно приличный внешний вид. Правда, стоимость таких машин в нашей стране явно завышена. Ведь сейчас за такие деньги вполне можно найти подержанный автомобиль с более совершенными техническими характеристиками и огромным набором дополнительных опций. Есть такие и среди небольших по габаритам хэтчбеков. Поэтому «Митсубиши Кольт», как утверждают многие специалисты, в настоящее время является машиной исключительно на любителя. Всем остальным же лучше поискать другие варианты для приобретения.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: