Из чего сделан автомобиль джили
Geely. Счастье за дешево
Наверное ни одну марку автомобилей не обсуждают в сети Интернет так бурно, как Geely. Достаточно полистать отзывы и комментарии на InfoCar.ua. Кому-то Geely очень нравится, другим автомобили этой китайской марки жутко ненавистны, третьи просто посмеиваются над владельцами, скажем, CK-2, сидя в салоне своего «железного коня» европейского, японского или еще какого-то происхождения. Но, как бы там ни было, о Geely говорят. Это один из самых популярных бюджетных автобрендов в Украине. А вот историю компании, как и чем она живет, откуда и когда взялась и к чему стремиться, почти никто не знает. Мы эту несправедливость решили исправить.
История
Предприятие основана в 1986 году как предприятие по производству холодильного оборудования и комплектующих к нему. Однако через три года изменившееся законодательство побудило владельца перенацелить свою компанию сначала на строительный, а затем на автомобильный бизнес.
С начала девяностых годов предприятие производит мотоциклы по лицензии Хонды, но вскоре переходит к выпуску собственных моделей и уже к середине десятилетия становиться лидером рынка. Позже мотоциклы и скутера стали оснащаться моторами, полностью спроектированными и собранными специалистами компании. Первые мелкие партии автомобилей Haoqing SRV компания выпустила в 1998 году. Полномасштабное производство автомобилей началось в 2002, после того как компания завершила официальную регистрацию как первый в Китае частный производитель транспортных средств.
Между 2006 и 2008 Джили выразила желание торговать своей продукцией на рынках ЕС и США и для достижения этой цели показала свои достижения на Франкфуртском автосалоне в 2005 году и на автошоу в Детройте в 2006 году. Но экспорт в ЕС начался намного позже.
Джили приобрёл Форд Volvo Cars. Сделка была завершена в августе 2010 года. В 2010 году общий объем продаж более чем 415 000 единиц позволило компании занять 2% доли рынка. Однако, продажи были ниже, что позволяли выпускать производственные мощности. С конца 2012 года первые модели Geely Emgrand EC7 стали поступать в продажу в Великобритании.
Автобан в помощь: Geely Atlas прохватил по немецким дорогам
Как и на других заводах Geely, в Хаджоу Бэй высокая степень автоматизации производства. Автостроитель постепенно отказывается от человеческих рабочих рук в пользу роботов. Инвестиции в совершенствование оснащения колоссальны, но и отдача от вложений соответствующая. Ведь переход на автоматику многократно снижает вероятность глупых ошибок, а это напрямую влияет на качество машин и, как следствие, на имидж марки.
Geely основала собственный университет и 3 колледжа, которые в совокупности выпускают около 10 000 квалифицированных специалистов ежегодно.
На своих производствах автостроитель использует преимущественно европейское оборудование. Японская и американская техника встречается в цехах реже. И разве можно назвать автомобили Geely китайским хламом, если они разрабатываются зарубежными специалистами и собираются на тех же самых установках, которые применяются ведущими мировыми производителями? Вряд ли.
Должное внимание китайцы уделяют и всевозможным предпродажным испытаниям. Для проведения проверок Geely отстроила несколько огромных помещений, вмещающих в себя без малого сотню различных стендов. В одном из них без остановок «гоняют» двигатели, в другом — безжалостно «трясут» подвеску, в третьем — замеряют уровень шумов.
Geely является единственной частной китайской компанией, входящей в список Fortune Global 500. Более того, «Джили» признана самой инновационной компанией в Китае.
Но куда более сильное впечатление производят ангары, где выявляют влияние излучений и помех на электронику, степень вибраций кузова в различных погодных условиях и уровень токсичных выбросов при разной влажности и температуре.
Автозаводы в Сянгане/Ланжоу
Автосборочное предприятие, расположенное в Ланжоу, стало первым заводом Geely, который вышел на внешний рынок с моделью Geely Free Fleet. Этому способствовало удачное местоположение производственного комплекса — вблизи от крупного международного аэропорта, осуществляющих рейсы три десятка городов азиатского континента. Общая площадь завода — около 700000 квадратных метров, на которых расположены покрасочная, сварочная и финишная сборочная линии. Визитной карточкой завода, расположенного в Сянгане, считается модель Geely МК. Это предприятие площадью свыше 370 тысяч кв. метров расположено в мощной экономической зоне Джиухуа. Отсюда до аэропорта Чинша Хуангуа – чуть более 50 километров. Завод был построен в рекордные сроки – менее чем за год, что не помешало ему получить сертификат общепризнанного международного образца ISO 9001. В настоящее время предприятие Hunan Geely AutomobileParts является гордостью концерна, выпуская примерно 50000 авто/год, хотя проектная мощность вдвое выше. На смену МК пришёл автомобиль FC, чье производство Geely наладила в 2008 году. На этом же заводе планируется производить силовые агрегаты, коробки передач, автомобильные комплектующие. Сборкой машин занимается современное роботизированное оборудование, произведённое в Японии, Швейцарии и Германии.
Перспективы развития
Несколько лет подряд аналитическое агентство «Автостат» представляет расчеты индекса потребительской лояльности, согласно которым бренд Geely получает максимально высокие оценки. Российские покупатели, сделавшие выбор в пользу автомобилей Geely, ценят качество продукции и высокий уровень сервиса, которые уверенно держатся на высоте.
Среди последних новинок в линейке – кросс-купе Geely Xingyue с турбо-двигателем Volvo VEP4 2.0TD T5 и автоматической коробкой передач. В 2020 году поклонникам марки анонсировали появление компактного кроссовера Geely Icon, который в духе времени оснащен инновационной технологией очистки воздуха.
Geely продолжает работу над развитием дилерской сети. Задача компании – в дальнейшем ужесточении стандартов обслуживания клиентов и наращивание уровня сервиса. Среди прочих механизмов эффективной является практика технической поддержки на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Строгий подход к вопросам качества позволяет Geely сохранять имидж самой клиентоориентированной автомобильной компании в России.
Новый Geely Atlas 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Вряд ли еще какой-то автомобиль, выпущенный в Поднебесной, может похвастать таким же успехом во всем мире, как этот кроссовер Geely Atlas. Его полюбили даже в России – в стране, где к китайским машинам относятся не слишком доверительно.
Рестайлинг автомобиля, который произошел совсем недавно, позволит ему набрать еще больше поклонников. Внешне новая модель очень сильно похожа на прошлую генерацию, зато внутри произошли серьезные изменения. Новый Джили Атлас 2021 года обзавелся более современным мультимедийным комплексом, лучшими отделочными материалами, но, к сожалению, техническая составляющая никак не улучшилась.
Плюсы и все минусы Джили Атлас
- Дизайн
- Шумоизоляция
- Салон
- Багажник
- Обзорность
Отзывы владельцев Geely Atlas
В общем встречайте — Geely Atlas, китаец с белорусской пропиской. Ну огонь тачка, вот все хорошо: и дизайн, и комфорт, и оснащение, и предложение по кредиту, которое перекрывает психологически разрешенную сумму. Будем пробовать вдоль и поперек, ну а время покажет. И да, все конкуренты, не могут предложить все то, что предлагает Атлас за хотя бы похожие деньги.
Садишься в машину и в голове только одно слово — комфорт. Авто купил 10 апреля, поэтому морозов на ней не переживал. Были заморозки до -8 со снегопадом. Салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает почти сразу (как им это удалось без обогрева?). Кожаные сидушки прогреваются довольно быстро, быстрее, чем на Весте. Водительская сидушка не скажу, что кипятильник, однако со своей функцией справляется — не холодно. Утром на машине-сугробе выезжал на свободное пространство, чтобы очистить ее от снега, по камерам кругового обзора – вещь, скажу я вам.
Клиренс на Джили Атлас сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась. Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны. Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стоит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически.
Замечаний по сборке нет — зазоры везде ровные, в салоне тоже все хорошо сделано, а главное не скрипит нигде. В техническом плане косяков не обнаружил, были небольшие моменты с тягой и расходом, но это только в самом начале при обкатке, сейчас все хорошо. Расход по городу 12л, что довольно отлично для данного автомобиля с такой динамикой и массой. Зиму пережил успешно, машина ни разу не подвела, клиренса хватает и полный привод работает как надо. Так что в итоге авто полностью оправдывает свои деньги.
Отзывы автовладельцев Джили Атлас с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Джили Атлас 2021 цены и комплектации
Цена Джили Атлас 2020 в России составляет от 1 089 990 до 1 639 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (139 л.с.) Standart MT6 | 1 089 990 |
2.0 (139 л.с.) Comfort MT6 | 1 199 990 |
2.0 (139 л.с.) Luxe AT6 | 1 299 990 |
2.4 (149 л.с.) Luxury AT6 | 1 399 990 |
2.4 (149 л.с.) Comfort AWD AT6 | 1 419 990 |
1.8 (163 л.с.) Comfort AT6 | 1 439 990 |
2.4 (149 л.с.) Luxury AWD AT6 | 1 459 990 |
1.8 (163 л.с.) Luxury AT6 | 1 539 990 |
1.8 (163 л.с.) Comfort AWD AT6 | 1 539 990 |
1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT6 | 1 639 990 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические Характеристики Geely Atlas
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4519 / 1831 / 1694 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 397 |
Снаряженная масса, кг | 1645 — 1795 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 139 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 191 | 225 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 185 | 185 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,4 | 12,9 |
— трасса | 6,9 | 7,5 |
— смешанный | 8,5 | 9,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,4 |
Мощность, л.с. | 149 |
Крутящий момент, Нм | 225 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива, л | |
— город | 15,3 |
— трасса | 9,3 |
— смешанный | 11,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Все установки работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Для младшего двигателя она механическая, а для двух остальных – автоматическая. Все версии изначально переднеприводные, но для двух последних модификаций есть возможность подключения еще и задней оси.
Видео тест-драйв нового Geely Atlas
Внешний вид
Меньше всего обновление затронуло переднюю часть машины. Она все также является довольно высокой, длинной и широкой. Верхняя часть морды представлена рельефным капотом, который располагается практически параллельно дороге. Меньше всего претерпела изменений боковая часть автомобиля. Здесь все также располагается очень длинная полоса из окон с тонким хромированным обрамлением, стильными стойками, окрашенными в черный цвет, и большими овальными зеркалами заднего вида. Дополнительные поворотники здесь могут находиться как на зеркалах, так и чуть выше арок.
Чуть агрессивнее теперь смотрится автомобиль сзади. Бампер здесь немного приподнялся и получил несколько новых декоративных элементов. Как и всегда, крыша здесь заканчивается довольно широким козырьком, на котором размещаются стоповые сигналы.
Салон
Новый Geely Atlas 2021 является одним из немногих автомобилей из Китая, который имеет отлично выполненный салон. Здесь используются качественные отделочные материалы, среди которых выделяются натуральная кожа, металлы, мягкий, приятный пластик и ткани, установлена современная мультимедийная система с возможностями, способными впечатлить каждого, а также есть очень удобные кресла, делающие любую поездку для пассажиров автоматически приятной и комфортной.
Центральная консоль в автомобиле сделана очень аккуратно и занимает совсем немного места, так как она быстро переходит в тоннель. Торпедо тут содержит только длинные воздуховоды, основной монитор развлекательной системы и немного кнопок для быстрого доступа к различным опциям.
Немного улучшены были в машине посадочные места. Они получили еще более удобную форму, стали чуть шире, мягче и отделываются неплохой натуральной кожей или тканями, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Передний ряд всегда оснащается системой подогрева нескольких зон, а также электрическими регулировками. Для заднего ряда за доплату можно получить подогрев и климат-контроль. В базе здесь присутствует небольшая регулировка наклона спинки и откидывающийся подлокотник.
Атлас может похвастать вместительным багажником. Тест-драйв показал, что сюда без проблем можно поместить до 800 литров вещей. Если сложить второй ряд, то количество свободного места увеличится в 2 раза.
Фамильный стиль салона GS
Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.
Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.
К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.
Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.
На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.
Запишем машине в плюс наличие:
- панорамной крыши;
- бесключевого доступа;
- подогрева заднего дивана;
- камеры заднего вида;
- четырех подушек безопасности.
Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.
Обзор
Выбор «тележки» для нового седана перед конструкторами не стоял, поскольку в их распоряжении продолжает находиться современная платформа CMA, уже испробованная на новейших кроссоверах Geely FY11 и Volvo XC40.
Инженеры не поскупились на размеры Geely Preface 2020-2021 года и на 2800-миллиметровой колесной базе соорудили кузов длиной 4785 мм, шириной 1869 мм и высотой 1469 мм, не забыв задействовать в его постройке высокопрочные облегченные стали.
Кузов
Концепт-кар с одноименным названием был показан китайцами в прошлом году, а то, что его экстерьер во многом перейдет на серийную версию, стало понятно в середине лета после появления в сети ряда тизеров.
Теперь же нам ничто не мешает оценить внешность седана, с помощью которого автопроизводитель решил представить миру свой новый фирменный стиль под названием Technology Geely 4.0.
Очевидно, что он является симбиозом текущей стилистики Джили, очередных наработок штатного дизайнера Питера Хорбери, и даже отсылает к экстерьеру седанов Вольво, но назвать его неудачным, скучным или неоригинальным точно нельзя.
Салон
Китайцы скрывали интерьер своей новой модели Geely Preface 2020-2021 модельного года вплоть до премьеры, но ожидания не были обмануты: в очередной раз конструкторы предложили весьма добротную версию своего фирменного кокпита, где легко угадываются дизайнерские мотивы, взятые с того же Coolray.
Показательно, что разработчики не стали слепо подражать Volvo, а сохранили идентичность архитектуры, не забыв подчеркнуть технологичность передней панели. На ней привычно разместились два 12,3-дюймовых экрана: один в качестве цифровой «приборки», другой – в виде сенсорного дисплея развлекательного комплекса.
Техническая начинка
Китайская компания не постеснялась выпустить на рынок потенциальный «флагман» с единственным мотором, поскольку ни у кого нет сомнений в скором расширении гаммы двигателей.
Отдельное и особое место в ней займут мощные гибриды, а пока для полуторатонного (полная масса 2050 кг.) переднеприводного седана Geely Preface 2020-2021 приготовлен турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 190 л. с. (300 Нм крутящего момента). Помогать этому двигателю станет семидиапазонная роботизированная трансмиссия.
Полный список базовой комплектации Geely Preface 2020 модельного года появится совсем скоро, осенью, в момент начала продаж автомобиля в Китае, но дилеры уже сейчас раскрывают некоторые детали оснащения, утверждая, что на седане появятся двухзонный климат-контроль, электромеханический «ручник», панорамная крыша, система электроприводов передних кресел, контурная подсветка салона, аудиосистема Bose и пр.
Geely в России
В Россию китайский производитель пришел в 2011-м году. Российское направление бизнеса признается руководством компании одним из наиболее важных. Летом 2007-о года в городе Новоуральске Свердловской области компания наладила крупноузловую сборку модели Otaka. Кроме того, на заводе «Дервейс» в Карачаево – Черкесии Geely собирает модель Emgrand. В ближайших планах компании значится строительство в России собственного завода.
Сегодня россияне могут приобрести одну из пяти моделей Geely: седаны – Emgrand,Vision, Otaka, MK, а также хетчбек MK Cross. Цена на все модели Geely колеблется в районе 400000 рублей.
Для российского потребителя привлекательность этой китайской марки обусловлена невысокой стоимостью автомобилей. Представители компании уверены, что Geely способна конкурировать в России с такими брендами как Lada, Renault и Daewoo, выигрывая в цене и не уступая в качестве.