1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Просто накладку заменить? Да ее уже не к чему варить! Суровая правда о кузовном ремонте

«Сейчас беру 100-150 долларов за покраску одного элемента в зависимости от детали и сложности. Меньше не имеет смысла с учетом затрачиваемых материалов и времени. Есть «гаражники», которые от 150 «баксов» берут. И это притом что за такие деньги уже можно делать на официально работающих СТО с гарантией и документами», — рассказывает Алексей, работающий в статусе ИП.

«В среднем 80-120 долларов за элемент, крупные и сложные детали вроде капота и крыши — до 150. Если деталь целая, то скопом может быть и дешевле, если сложная, требующая дополнительной подготовки, то может быть дороже. В конечном счете все зависит от сложности работы и объема использованных материалов», — объясняет второй знакомый маляр Сергей.

Полный облив автомобиля среднего класса он оценивает в 1500-1800$ против 1200-1400$ у его коллеги.

Но это столичные расценки. И конечно, это средний уровень цен при достаточно приличном качестве. Можно сделать намного дешевле, но с соответствующим уровнем материалов и работ. На периферии стоимость в среднем на 30-50% меньше с теми же оговорками. В общем, времена меняются, а стоимость работ у маляров и кузовщиков остается примерно на одном уровне.

Внешний тюнинг

Этот уровень тюнинга считается самым безобидным и безопасным для автомобиля, поскольку не предполагает никаких изменений, существенно влияющих на тактико-технические характеристики. Зато ваше авто будет выделяться в городском потоке, и вы не спутаете его на стоянке ни с каким другим. Долой безликий кузов! Да здравствует оригинальность и красота!

В моде сейчас альтернативная оптика – иные фары, вычурные фонари. И это все накладывается на достижения в технологии новых светодиодных и галогеновых ламп (о ксеноне не говорю принципиально, исходя из действующих законодательных нормативов). К тому же дополнительные повторители поворотников, габаритные указатели, неоновые подсветки разного типа продаются у нас в большом ассортименте, от наборов комплектующих деталей (для тех, кому хочется изготовить что-то индивидуальное, эксклюзивное) до готовых решений.

Только не забывайте при этом о пределах разумного – не превращайте автомобиль в новогоднюю ёлку.

Внешность машины зачастую кардинально меняется даже только из-за одного переднего пластикового обвеса-фартука, когда вместо штатного бампера устанавливается стильная «губа», царапающая асфальт. Главное, при этом не забывать о качестве дорожного покрытия и «вырастающих из-под земли» люках. Весьма популярны накладки на пороги, задние бамперы, антикрылья и всевозможные спойлеры.

Тонировку тоже не следует сбрасывать со счёта – сегодня в специализированных отделах можно найти довольно экзотические расцветки тонировочной плёнки и к тому же по различной цене. Однако помните, что дешёвая плёнка живёт очень мало, и соблюдайте установленные нормы ПДД.

Что касается широких кузовных плоскостей, то достаточно наклеить какой-нибудь рисунок, вырезанный из оракала, на двери и крылья – и автомобиль станет выглядеть гораздо интереснее.

Более эстетичный, но, конечно, и дорогой способ индивидуализации машины – аэрография. Поклонники такого дизайна считают, что она действительно стоит потраченных денег, поскольку красивая и «глубокая» разрисовка с множеством полутонов не идёт ни в какое сравнение с любой, даже с самой качественной «залипухой».

Читать еще:  Счетчик моточасов для автомобиля 12 вольт

Замечу, рисунки на поверхностях будут действительно выглядеть классно только при условии, что у вас есть не только развитое чувство прекрасного, но и художественное мастерство вкупе с умелыми руками. Любая небрежность в этом деле способна не просто смазать желаемый эффект, а даже испортить весь облик машины.

Так что если такое вам самим не по силам, лучше воспользоваться услугами тюнинг-ателье, где дизайнеры подберут «стильный прикид», а мастера произведут все необходимые работы. Впрочем, это касается любых работ по кузовному апгрейду вашей «ласточки». Причём есть мастерские, где в работе используют готовые покупные детали, а есть и такие, где самостоятельно изготавливают по своим матрицам обвесы и детали экстерьера.

А вообще, тюнинг – вещь затягивающая. Не исключено, что внеся изменения во что-то одно, вы захотите улучшить и нечто другое. Потом третье, четвёртое, пятое… А там, глядишь, и на глубокий тюнинг потянет. Специалисты говорят: тюнинг не имеет конца и финансовых ограничений.

Рабочее место

Если можно сделать шкаф из кузова автомобиля для складирования всякой всячины, то почему бы не сделать и полноценное офисное рабочее место? Центральным объектом в таком проекте станет конечно же стол. Лучше все на роль «сырья» подойдет какая-нибудь малолитражка второй половины XX столетия.

Спиртное – это не та вещь, которая должна находиться в автомобиле. Принципиально в этом ничего страшного нет, но лучше все-таки не искушать судьбу. Исключение из практики составляют те случаи, когда автомобиль уже никуда не едет, порезан на куски и превращен в элегантный бар для гостиной комнаты.

Хочется удивить гостей? Тогда стоит задуматься о покупке парочке старых мотоциклов или мопедов. Обзавестись ими следует вовсе не для того, чтобы развлекать пришедших в гости родственников и друзей катанием, а для того, чтобы превратить их в экзотического вида кресла для гостиной или веранды.

Мастерская и инструменты

Нуж­но рас­по­ла­гать тёп­лой мастер­ской с доста­точ­ным сво­бод­ным пространством.

Изго­тов­ле­ние авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми тре­бу­ет нали­чия необ­хо­ди­мых инстру­мен­тов. Спе­ци­аль­ные инстру­мен­ты и стан­ки поз­во­ля­ют сде­лать рабо­ту быст­рее и про­ще, но без них мож­но обойтись.

Вот основ­ные необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты, кото­рые нуж­ны при созда­нии авто­мо­би­ля сво­и­ми руками:

  • Необ­хо­ди­мо иметь хоро­ший вер­стак с боль­ши­ми тисками.
  • Пол­ный набор руч­ных инструментов
  • Дрель, а луч­ше уста­нов­ку для вер­ти­каль­но­го сверления
  • Бол­гар­ка
  • Сва­роч­ный аппа­рат (луч­ше полуавтомат)
  • Ком­прес­сор. Для покрас­ки и для функ­ци­о­ни­ро­ва­ния пневмоинструментов.
  • Крас­ко­пульт
  • Зажи­мы раз­ных раз­ме­ров (для креп­ле­ния дета­лей перед сваркой)
  • Киян­ки раз­ных раз­ме­ров и форм, молот­ки и под­держ­ки для фор­мов­ки метал­ла (в слу­чае созда­ния кузо­ва из листо­во­го металла).
  • Ста­нок «англий­ское коле­со» и листо­ги­боч­ный ста­нок (для более лёг­кой фор­мов­ки листо­во­го метал­ла). Как уже упо­ми­на­лось ранее, без этих стан­ков, молот­ков и кия­нок мож­но обой­тись, даже если делать кузов из листо­во­го метал­ла. Раз­ные мето­ди­ки созда­ния кузо­ва мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.

Вот при­мер авто­мо­би­ля, кузов кото­ро­го сде­лан из алю­ми­ния на стан­ке “англий­ское коле­со”. Подроб­нее о масте­ре и его авто­мо­би­лях може­те почи­тать в ста­тье “ Крис Рун­ге и его авто­мо­би­ли из поли­ро­ван­но­го алю­ми­ния ”.

18 прицепов, созданных из частей отечественных автомобилей

Прицепы, созданные из частей автомобилей — тренд, пришедший к нам с запада. Согласитесь, круто прицепить к своему автомобилю еще половинку такого.

Прицепы, созданные из частей автомобилей — тренд, пришедший к нам с запада. Согласитесь, круто прицепить к своему автомобилю еще половинку такого же автомобиля. Совершенно бесполезно, но выглядит так, что шаблон разрывается. Давайте посмотрим на фотографии отечественных автомобилей и прицепов для них, созданных в том же стиле.

Читать еще:  Что нужно для покраски авто в гараже

ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 в последнее время стали настоящими янгтаймерами. Их восстанавливают, тюнингуют, доделывают. Посмотрите на эти три прицепа для «копейки» и «двоечки». Прикольно, не правда ли?

Этот, кстати, похож на фотошоп. Но мы уверены, что когда-нибудь кто-то обязательно сделает прицеп, похожий на этот. И точно оснастит его собственной пневмоподвеской.

Почему к «десятке» прицепили половину «пятерки»? Видимо, ВАЗ-2110 в распил не нашли, зато был ВАЗ-2105. Не пропадать же добру! Но лучше, конечно, этот прицеп зацепить с «пятерочкой».

Есть в нашей подборке прицеп и для «семерки». В данном случае решили использовать лишь багажник, срезав и заварив крышу. Интересно сделали колесные арки, которые отличаются от стандартных ВАЗовских.

А вот и пара пухленьких прицепов для ВАЗ-2110. Они сделаны полностью симметричными: заднюю часть можно отличить лишь по фонарям. Кстати, поднимающаяся крышка (скорее всего из стеклопластика), открывает доступ к просторному грузовому отсеку. Так что, в таком прицепе можно и картошку возить!

Ну как же без белой тонированной «Приоры»! Разбив одну Приору и купив новую, владелец этого автомобиля решил сделать из оставшейся половины стильный прицеп. Кузов разрезали по центральной стойке. Внутри прицепа есть комфортабельный диванчик просто для отдыха.

Из деталей ЗАЗ-965 получаются самые забавный прицепчики. На рыжем автомобиле прицеп выполняет функции барбекю. А белый автомобиль, кажется, участвовал в каком-то пробеге, а все вещи перевозились в прицепе.

Прицеп из ГАЗ-21 «Волга» — это лучшее, что вы увидите в этой подборке. Оказывается, таких конструкций сделано уже несколько. На первой фотографии он установлен на огромные хромированные колеса, а на второй — можно посмотреть, как он смотрится в сцепке с «Волгой».

В Украине есть мастер-самоделкин, который очень любит переделывать автомобили. Особенно УАЗики и Нивы. Он создал множество конструкций, в том числе Ниву-пикап с прицепом-пикапом и пассажирский прицеп из двух задних частей от «Нив».

Чтобы превратить Оку в прицеп для Нивы не надо делать практически ничего. Достаточно отрезать переднюю часть с колесами и двигателем и приделать вместо них дышло прицепа. И вуа-ля, прицеп готов!

Ну и немного классики в заключение. Такой прицеп-кемпер построили на заводе РАФ из кузова обычного микроавтобуса. Интересно, что крыша в передней части могла подниматься, чтобы легче было перемещаться внутри.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе

«Фольга какая-то»: почему авто стали делать из других материалов

Раньше было лучше! Мы часто так говорим, сравнивая современные автомобили с моделями из прошлого. Эксперты провели анализ старого и нового. Так чем же недовольны водители? Правда ли, что раньше был металл так металл, а сейчас — одна фольга? Об этом рассказали в программе «Минтранс» с Вячеславом Субботиным на РЕН ТВ.

На первый взгляд

В превосходстве старых авто над «свежими» экземплярами уверены тысячи опытных автомобилистов, через руки которых прошли десятки автомобилей. Дескать, тогда машины делали просто на совесть: настоящие, железные, ресурсные. А сейчас — как будто консервные банки без приемлемого ресурса и надежности, почти одноразовые. Взять хотя бы кузов. Говорят, сегодня кузова делают почти из фольги. Вот раньше якобы делали из настоящего металла, крепкие машины. Даже если где-то водитель влетал в дерево или забор, ломалось именно препятствие — а старому советскому или иностранному автомобилю ничего не было. А что на современном авто? Чуть ударился — и в труху. Но на самом деле все не так однозначно. Кузов современных автомобилей гораздо лучше прежних. И это можно доказать!

Испытания с манекеном

Где-то спорить бессмысленно. Металл на старых «жигулях», «Волгах» или иномарках XX века заметно толще, чем на современных. С годами технологии и подход изменились. Толстый металл не всегда означает безопасность. А требования к безопасности сегодня довольно сильно изменились. Скажем, при наезде на пешехода пострадавший должен получить минимальные повреждения. Человек должен остаться цел! А что будет если вместо капота будет толстый лист металла?

Читать еще:  Модели автомобилей из бумаги схемы

Для эксперимента выбрали ВАЗ-2106 и более современную Hyundai. Роль пешехода сыграл манекен. Если человека сбить на маленькой скорости, он не влетит в лобовое стекло, а ударится головой об капот. С «шестеркой» голова манекена дала трещину, живому человеку была бы нанесена сильная травма. А на капоте остались только две царапины. Крепкий капот можно заполировать, однако пешеход при такой аварии, скорее всего, погибнет.

Далее на дистанции современная иномарка. В отличие от тестируемых «жигулей» ей не 40 лет, она значительно моложе — и капот здесь совсем другой. С манекеном после удара ничего не случилось. Череп остался цел — и это самое главное! Любопытно, как сработал капот во время ДТП. Он помялся и, что очень важно, спружинил на большой площади. Вогнулся и принял прежнее положение за одно мгновение, погасив силу удара. Вот так работает современный капот. Он тоньше, менее прочный, но сохранил пешеходу жизнь.

Подушка безопасности

За себя нынешние водители могут не бояться — в машинах устанавливают подушки безопасности. Эйрбэг должен раскрыться всего за 0,03 секунды, причем одновременное срабатывание всех подушек не лишает водителя слуха, как утверждает распространенный миф. Ведутся разработки внешних подушек безопасности для пешеходов, защищающих голову и шейные позвонки.

Как не ошибиться с выбором авто, какие автогаджеты стоит покупать, а какие нет, как автолюбителю защитить свои права? Советы, лайфхаки и, конечно, тест-драйвы — все, что касается транспорта, смотрите в программе «Минтранс» с Вячеславом Субботиным на РЕН ТВ каждую субботу в 10:00!

Бар из багажника автомобиля

Этот бар, созданный из багажника ретро-автомобиля или любого другого автомобиля, обязательно станет главной темой для разговоров на званых обедах.

Багажник можно оснастить держателями для бутылок, ящиками и даже стойками для бокалов, что придаст целостности изделию.

Для своего бизнеса оригинальным будет соорудить барную стойку из старого фургона.

Когда можно ремонтировать самостоятельно?

Проводить ремонт и покраску кузова своими руками не обязательно после ДТП – возможно просто вернуть первоначальный вид, при помощи полировки. Не менее актуальным остается коррозия – для устранения таких неприятностей, понадобятся навыки работы с краской и сваркой.

Если вы впервые столкнулись с кузовными работами, вряд ли получится провести восстановления после серьезной аварии – для этого нужен опыт и специальные навыки. Но удалить царапину, вмятину или соединить трещину на бампере не составит труда.

Кроме того, когда восстанавливаете какую-либо деталь, не стоит сразу спешить покупать материалы или отвозить машину в ремонт. Посетите автомобильные разборки – есть шанс найти деталь в хорошем состоянии, которая выйдет значительно дешевле кузовных работ.

Также советуем изучить, как делается ремонт кузова стекловолокном – это очень удобно и подойдет для малоопытных автовладельцев.

Заключение

Последний шаг в кузовном ремонте транспортного средства — нанесение лака. Данный этап самый трудный, вследствие того что лак бесцветный и поэтому сравнительно сложно заметить все недочеты.

Специалисты советуют полировать поверхность, чтобы придать блеск автомобилю и устранить небольшие неровности. Для этого необходимо пользоваться специальной полировочной машиной, либо обычной мягкой тканью и специальной жидкостью. Полировать поверхность нужно, пока она не приобретет блеск и не удаляться все места с матовым оттенком.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector