4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правый руль: что купить, чтобы не прогадать

Содержание

Правый руль: что купить, чтобы не прогадать

Статистика говорит, что интерес к праворульным машинам за последние годы снизился. И при этом вторичный рынок японских машин по-прежнему остается особым сегментом для российских автомобилистов. Расположение руля «в бардачке» позволяет приобретать хорошую машину за нестрашные деньги, а необычных и впечатляющих вариантов среди подержанных иномарок больше, чем предлагают официальные дилеры. Чего только стоят разнообразные электромобили, нетривиальные минивэны, крутые кроссоверы или доступные аналоги премиальных седанов.

Так что же делать, если в зоне доступа есть условные 420 000 рублей? Matador.tech проанализировал праворульный пласт вторичного рынка и предлагает рассмотреть не только популярные в России модели вроде Toyota Chaiser и других «маркообразных», а копнуть глубже. Сомневаетесь? Ну что ж, тем интереснее будет этот дайджест!

Subaru XV

Ещё один представитель класса SUV. Модель появилась относительно недавно, в 2011 году, но уже успела занять нишу в своём ценовом сегменте.

Из особенностей стоит отметить наличие гибридного двигателя на 2 литра, но, к сожалению, на отечественном рынке они пока недоступны. Примечательно, что модель XV также получила высокие оценки безопасности по версии Euro NCAP.

Почему в Японии
так часто меняют авто?

Продажи автомобилей в Японии
растут из года в год

Покажется странным, но японцы при исключительной надежности произведенных в стране автомобилей (особенно, для внутреннего рынка) меняют их очень часто. Но насколько часто и почему это происходит?

2018 год ознаменовался в стране очередным ростом продаж новых автомобилей – 5 272 067 машин, что на 0, 7% больше, чем годом ранее.
Казалось бы, прирост достаточно скромный, но стоит учесть, что в 2017 году положительная динамика была значительно более впечатляющая – +5, 3%.

Таким образом, за три года японцы приобрели более 15 миллионов новых автомобилей

Много это или мало?

Население Японии в 2019 году составило около 126 000 000 человек.
Из числа покупателей можно смело исключить более 16,5 миллионов детей и подростков (младше 15-ти лет). Не смогли бы купить самостоятельно машины юноши и девушки от 15 до 18 лет (к вождению здесь допускаются с 18 лет) а также те, которые не достигли совершеннолетия (20-ти лет по местным законам). А если учесть, что в стране около 29 миллионов лиц старше 64-х лет (на пенсию японцы уходят в 65 лет), которые приобретают новые машины значительно реже своих более молодых соотечественников, то можно сделать вывод, что обладателем нового автомобиля за период 2016-2018 гг стал, в среднем, каждый 5-6-ой японец/японка трудоспособного возраста.

Стимулы покупки неоспоримы

Если учесть покупку автомобилей в прошлые годы, то можно выделить, что редко какой житель страны Восходящего Солнца (и это при их то бережливости) ездит на своей машине более 3-х – 5-ти лет. Естественно, это совершенно не случайно и обусловлено рядом факторов:

  • Благоприятствующая для автопроизводителей политика власти
  • Агрессивно-наступательная маркетинговая тактика крупнейших японских автоконцернов
  • Ежегодное появлении на авторынке «промежуточных», а раз в 2 года – новых моделей, практически, всех автопроизводителей
  • Менталитет населения страны

Роль государства

Благоприятным фактором для автоконцернов Японии служит и сама государственная власть Японии, исходя из значимости для ее экономики автопрома – в нем заняты порядка 8-ми миллионов жителей страны.

Законодательная оговоренность условий покупки, эксплуатации и выведения из пользования машин здесь скрупулезно отточена, а методы мягкого принуждения японцев к обновлению своего автопарка отработаны десятилетиями и отличаются исключительной эффективностью. Взять, к примеру, необходимость каждые три года оформлять на свой автомобиль сертификат безопасности – шакен (сякен), представляющий собой весьма жесткий техосмотр, стоящий весьма немалые деньги. Причем, размер оплаты с каждым последующим шакеном (для старых машин он может быть вторым, третьим и т.д.) возрастает от тысячи долларов и более.

Немалую роль в стимулировании стремления японцев приобрести новый автомобиль играют автоконцерны с их политикой продаж абсолютного большинства новых машин в кредит с низкими процентными ставками (2-4%) и достаточно значительной компенсации их стоимости за счет сдачи старого авто этого же производителя.

Не стоит пренебрегать и престижностью приобретения новейшей автомодели наиболее активными хорошо зарабатывающими японцами/японками 25-50-ти летнего возраста.
Нередко и работодатель настоятельно рекомендует своему сотруднику для поддержания имиджа фирмы сменить машину на более новую.

Стоит ли тут удивляться наличию на японских автоаукционах, преимущественно, хорошо ухоженных машин с годовым пробегом, не превышающим всего 11-16 тысяч км.
Например, в нашей работе, средним значением пробега автомобиля привезенного под полную пошлину можно выделить диапозон в 20-40 тысяч км. С характеристиками некоторых из таких моделей Вы можете ознакомиться в нашем каталоге. Как видите, большинство автомобилей из Японии можно смело называть “новыми”.

Читайте еще больше полезных статей в разделе “Библиотека аукционов”

Минивэны

Универсальные, проходимые и вместительные. Они подходят для семьи и бизнеса, частных и малогабаритных перевозок. Ко всем прочим преимуществам японские минивэны отличаются надежностью и высоким качеством сборки. Предлагаем подборку минивэнов с левым рулем из Страны восходящего солнца.

Toyota Sienna. Полноприводная Сиенна станет отличным компаньоном для семейного отдыха и путешествий по стране. Задние двери легко сдвигаются, открывая просторное пространство для пассажиров. Если планируете отправиться в путешествие вдвоем, можно сложить задние сидения, освободив место для габаритного багажа. Мощность Sienna составляет 266 л. с., а под капотом здесь расположен 3,5-литровый шестицилиндровый мотор.

Читать еще:  Сделать ключ для автомобиля минск

Toyota Alphard. Этот пятидверный семиместный минивэн имеет немного угловатый экстерьер, и выпускается в переднеприводной и полноприводной версии. Третье поколение, увидевшее свет в 2015, дополнилось гибридной установкой. Кроме экологичности производитель сделать ставку на увеличенные габариты кузова и колесной базы, при этом уменьшим высоту авто.

Mazda 5. «Пятерку» правильнее отнести к классу компактвэнов, ее длина составляет 4,5 метра, а внешне она напоминает удлиненный хетчбэк, хоть и вмещает три ряда сидений. Последняя конфигурация оснащается 2,5-литровым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая комплектация приятно впечатляет, здесь есть автоматический климат-контроль, круиз-контроль, современная аудиосистема, бортовой компьютер и бесключевой доступ.

На чем ездят японцы? Японские авто, которых нет в России

По статистике аналитического агентства «Автостат», более трети иномарок в России японского происхождения. Toyota, Nissan, Honda – эти марки обожают и Европа, и Америка, и весь остальной мир. Вот только сами японцы практически не ездят на тех моделях, благодаря которым они прославились в мире. Для внутреннего рынка японцы собирают совершенно другие автомобили, противоречащие всем трендам автомобилестроения.

Чем плох Lexus

Экономные и прагматичные японцы в целом не большие любители роскошных автомобилей, но если они и выбирают автомобиль премиум-сегмента, то это будет Mercedes или BMW, но точно не родной Lexus. Премиальный бренд компании Toyota вызывает у японцев откровенную неприязнь.

Дело в том, что в момент своего появления в 2003 году первые модели Lexus представляли собой слегка перелицованные автомобили Toyota. Так, Lexus GS представлял собой хорошо знакомую японцам модель Toyota Aristo, Lexus SC был клоном Toyota Soarer, а Lexus IS на японском рынке продавался под названием Toyota Altezza.

Lexus GS Фото: wikipedia.org

При этом стоимость моделей после их выделения в новый бренд подскочила на 20-30%. Японцы до сих пор называют Lexus не иначе как Toyota и не понимают, почему они должны переплачивать за «люксовость».

Чем плох Toyota Land Cruiser

Если в России считается, что чем автомобиль больше, тем он круче, то Япония — страна маленькая и густонаселенная, поэтому больше всего там ценят компактность. На таких огромных внедорожниках, как Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero, ездят в Японии в основном те, кому проходимость и мощность по-настоящему нужны, например, дорожные службы. Езда на таких автомобилях по городу японцами порицается как расточительное использование пространства.

Фото: Toyota.ru

На чем ездят сами японцы

Как вы уже поняли, приоритеты японцев при выборе автомобиля — это компактность, невысокая цена, экономичность и небольшая мощность двигателя. Поэтому самые популярные автомобили в Японии — это малолитражки, такие как Honda N-Box, Suzuki Alto, Nissan Note. При этом представления о том, что такое малолитражка, у Японии отличается от всего остального мира. По сравнению с японскими малолитражками наши малолитражки настоящие звери.

У японских малолитражек даже существует особое название — кей-кары. Их отличительная особенность в том, что они настолько маленькие, что для их приобретения не нужно иметь удостоверения о наличии парковочного места, которое является обязательным требованием для покупки автомобиля в Японии. Максимальная длина кей-каров составляет всего 3,4 метра. Для сравнения — это габариты «Оки», а вот Daewoo Matiz для японцев уже слишком велик.

Из-за ограничений по габаритам кей-кары имеют очень необычную форму и напоминают кирпич. В России и Европе автомобили такой формы считаются уродством, а вот японцам нравится. Кстати, именно благодаря специфическому вкусу в Японии неплохое распространение получил российский автомобиль УАЗ «Буханка» — он хоть и большой, но очень уж он похож на их кей-кары.

В общем, японцы — народ весьма своеобразный, но невероятно талантливый. Имея столь нетипичные представления о красоте и практичности, быть самыми уважаемыми автопроизводителями в мире — это настоящий талант.

marafonec

Бег на месте к горизонту

Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.

Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.

Прорывная технология

В далёком 2008 году, японская компания Genepax, представляет на автомобильной выставке в Осаке, автомобиль, работающий на воде. Своё изобретение, предприимчивые японцы, запатентовали в Европейском патентном ведомстве. Можно вдохнуть свободно: наконец-то, прорыв!

Но, не тут-то было. Ходу этому изобретению не дали. Наоборот, изобретение вызывает, в определённых кругах, досаду и негодование. Оно способно негативно повлиять на способ ведения устоявшегося бизнеса владельцев компаний в энергетической отрасли.

Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость

Японские изобретатели создали автомобиль, работающий на обычной воде. Вода может быть из крана или любого источника. В пути — это может быть и бутылка с водой, купленная в ближайшем магазинчике.

Для того, чтобы он начал движение, — ему нужно всего один литр воды, и один час езды обеспечен. Скорость автомобиля до 80 километров в час.

Воду нужно залить в бак, соединённый с устройством, которое посредством электрического тока, расщепляет воду на кислород и водород.

Так генерируется топливо – перекись водорода. Также генератор производит необходимую электроэнергию, извлекая из воды водород, высвобождая электроны.

Такое топливо даёт в два раза больше энергии двигателю, чем бензин. Продуктом распада этой реакции является, всего лишь – водяной пар.

Как в народе говорят: не прошло и года. Через год компания странным образом разоряется и, — перестаёт существовать.

Почему все молчат и ничего не делают?

Конечно, эта идея не нова! По всему миру изобретатели создают подобные прототипы, усовершенствуя и внося коррективы в своё идеальное транспортное средство.

Весь казус состоит в том, что такие автомобили единично передвигаются по дорогам, а оплаченное общество «экспертов», продолжает кричать о мошенничестве.

Есть и другой выход в создавшейся неудобной ситуации для монополистов. Он подразумевает: запугивание, подкуп, выкуп лабораторий, которые занимаются альтернативными источниками энергии.

Какой выход для всех нас?

И вот, в 2017 году – «прорыв»! Предприимчивые монополисты решились на инновации. Появляется «новый» серийный автомобиль компании Mercedes-Benz, работающий на водородном топливе.

Следом, не отстаёт японская компания Mirai, заявляя о безостановочном ходе своего автомобиля на 480 километров, который также заправлен водородом.

Читать еще:  Материал для шумоизоляции автомобиля цена

Да, все они будут заправляться водородом на специальных заправках (ведь, нужно же, что-то продавать, вместо бензина).

Как говорят, эти автомобили мощнее и их ждёт будущее, несмотря на то, что они более взрывоопасны, чем бензиновые.

PS: Так напоминает историю с электромобилями.

Mitsubishi Eclipse

4-местный спортивный автомобиль с кузовом купе выпускается с 1989 г. и с тех пор модифицировался четыре раза. Усовершенствованные модели пользуются повышенной популярностью, однако и более старые «железные лошадки» не спешат уступать место под солнцем и снегом. «Легенда, которая живет» – так отзываются многие водители о Mitsubishi Eclipse Concept-E, который выделяется не только оригинальным дизайном, но и техническими возможностями.

Aurus Путина против «Зверя» Трампа

В июне 2019 года во время саммита «двадцатки» G20 в Осака (Япония) президент Путин привлек внимание участников, гостей и публики не только своими заявлениями и встречами с мировыми лидерами. Всеобщий интерес вызвал роскошный представительский лимузин, на котором он передвигался. Этот лимузин за рубежом увидели впервые. Обычно в ходе заграничных турне российский президент использовал лимузины «Мерседес-Бенц». Оказалось, что новый лимузин был только что созданным в России и поступившим в гараж президента представительским автомобилем «Аурус-Сенат», вернее, его длиннобазной специальной президентской версией. Лимузин оборудован всеми современнейшими системами безопасности и связи, он может противостоять любой нештатной ситуации, включая целенаправленное нападение. В чем-то российский «Аурус» походит на лимузин американского президента «Кадиллак Бист».

На той же G20 в Осака, помимо личного лимузина Путина «Аурус-Сенат» был замечен еще чуть более скромный «Аурус-Арсенал».

Что же это за машины, кто их производит, каковы их технические характеристики?

Специализированный автомобильный новостной портал портал Autoprove. net рассказывает, что разработчиком семейства представительских седанов «Аурус» не являлось ни одно из перечисленных выше предприятий, которые делают обычные гражданские автомобили. Раньше производством лимузинов для партийной и чиновничьей верхушки СССР занимался ЗИЛ — Завод имени Лихачева, который был закрыт в 2012 году. Для перевозки высших лиц в СССР использовались лимузины советской разработки, производства ЗИЛ: ЗИЛ-41045 и ЗИЛ-41047. Они создавались на базе «Мерседес-Бенц» W221.

В 2012 из госбюджета было выделено около 200 миллионов долларов США на разработку нового правительственного лимузина. Головным разработчиком автомобиля выступило конструкторское бюро и сборочное предприятие НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный институт) при поддержке Министерства промышленности и торговли. Техническое содействие НАМИ оказала немецкая компания Porsche Engineering, которая участвовала в разработке силового агрегата, но по техническому заданию НАМИ. Двигатели собирались в НАМИ. Они оригинальные. Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. В разработке электрической части и электроники участвовала также немецкая фирма Bosch.

Автомобильный информационный сайт Newscollect. jp сообщает, что концепция семейства лимузинов «Аурус» строится на единой модульной платформе (ЕМП). Базовый вариант автомобиля получил название «Кортеж». На базе его ЕМП и строятся все седаны, минивэны и даже внедорожники.

Базовый силовой агрегат НАМИ/ Porsche представляет собой 8-цилиндровый двигатель объемом 4, 4 литра с непосредственным впрыском и сдвоенной системой битурбонаддува. Мощность двигателя — 598 лошадиных сил, крутящий момент — 880 Н/м при 2200-4750 оборотах в минуту. «Аурус» является гибридной моделью. У него есть поддерживающий электродвигатель мощностью до 63 лошадиных сил, питающийся от высоковольтной батареи.

Автомобиль «Аурус» — полноприводной. Двигатель агрегируется с 9-ступечатой автоматической коробкой передач КАТЕ российской разработки. Динамическо-разгонные характеристики: с 0 до 100 км/час базовый «Аурус» разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость — 250 км/час. Подвеска у «Ауруса» электронно-управляемая пневматическая.

Размеры лимузина «Аурус-Сенат»: длина 5630 мм, ширина 2020 мм у базовой модели, собственный вес автомобиля 2700 кг. У президентского длиннобазного бронированного варианта длина 6620 мм, вес 6200 кг.

Впервые президент России Владимир Путин приехал на инаугурацию на лимузине Aurus Senat Limousine 7 мая 2018 года.

Как отмечает популярный сайт Daily synny. com, совершенно необычно для России то, что новый представительский лимузин «Аурус» с 2019 года поступил в открытую продажу. Это лимузин «Aurus Senat Limousine L700» и седан «Aurus Senat S600». По некоторым данным, продано уже несколько сотен экземпляров. Лимит на 2021 года — 5000 единиц.

Помимо России, «Аурус» вызывает большой интерес и готовится к экспорту в Китай и на Ближний Восток. Сам президент Путин активно продвигает этот бренд во время контактов с ближневосточными лидерами.

Интересно, что все публикации сопровождаются яркими и красочными фотографиями, представляющими в самом привлекательном свете экстерьер и богатый интерьер лимузина. Отмечается, что в отделке салона используются материалы самого высокого качества, включая ценные породы дерева. Также сообщается, что цена «Аурус-Сенат» на внутреннем рынке составляет в зависимости от комплектации порядка 150 тысяч долларов, что для такой модели относительно недорого.

Комментарии японских читателей на портале Carview!

Ну вылитый «Ролс-Ройс»! (согласны 39 читателей)

Как-то немножко в нем есть от всего. В основном от «Роллс-Ройса». Но немножко и от «Крайслера» (согласны 8 читателей)

Экстерьером очень похож на «Роллс-Ройс». Но если двигатель у него 4,4 литра

со сдвоенной системой битурбонаддува, то это явно от BMW (согласны 6 читателей)

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Значки японских автомобилей: когда появились, что обозначают

Рассмотрим известные эмблемы японских автомобилей.

Mazda

Среди значков и названий японских марок машин всемирно известна Mazda. В 1934 году компания разместила свой первый логотип в виде наименования бренда на трехколесном грузовике. Вскоре дизайнеры придумали новую эмблему — три параллельные линии, изогнутые посередине в виде буквы «М». Она была похожа на символику региона Хиросима, в котором работала штаб-компания предприятия.

Спустя 26 лет компания наладила выпуск легковых автомобилей и снова изменила значок, сделав его похожим на двухполосное шоссе с буквой «М». Затем вновь произошел ребрендинг и появился логотип в виде ромба, который потом сделали более объемным и округленным. Он символизировал крылья, солнце и лучи света.

Логотип автомобилей Mitsubishi

В отличие от многих значков японских машин логотип Mitsubishi имеет историю. Основатель корпорации Ивасаки Ятаро арендовал у клана Тоса три парохода, основал судостроительную компанию и превратил ее в крупнейший промышленный концерн.

Логотип автомобилей Mitsubishi

Фамильный герб Ивасаки представлял собой 3 листа водяного каштана, а Тоса — 3 дубовых листочка. В результате слияния появился всемирно узнаваемый логотип Mitsubishi — трилистник в бриллиантовой огранке (название бренда переводится как 3 алмаза).

Suzuki

У многих японских марок автомобилей значки с названиями постоянно меняются. Но Suzuki решил отступить от этой тенденции и не трогал иконку с 1958 года. Свыше 60 лет решетку машин этой марки украшает стилизованная объемная буква S — инициал названия.

Читать еще:  Как сделать описание автомобиля

Логотип Subaru

Среди логотипов японских марок автомобилей (список и значки общедоступны) выделяется эмблема компании Subaru. Она связана с названием бренда, означающим звездное скопление Плеяд в созвездии Тельца.

Значок с 6 звездами в серебристом овале появился в 1953 году. Дизайнеры несколько раз изменяли цвета и геометрическую форму.

Итоговый логотип был представлен в 2003 году. На нем звезды скреплены между собой и размещены на насыщенно-синем фоне с бликом, придающим объемность.

Логотип Lexus

Логотип предложил в 1989 году дизайнер из Италии Джорджетто Джуджаро, который входил в команду разработчиков первой модели этой марки LS 400. Он настоял на лаконично изогнутой букве L, хотя изначально предлагался иной значок — геральдический щит.

Логотип Toyota Crown

Среди эмблем японских авто есть объемный серебристый логотип короны, который размещен на модели Toyota Crown. Его разработали в 1955 году специально для этой машины E-класса, выпущенной для деловых «коронованных» людей.

Знак японских авто Toyota

Фирма разработала логотип в 1937 году: имя Киитиро Тоеда красными буквами (основатель компании) внутри фигуры в виде алмаза. Через несколько месяцев значок изменился. Надпись осталась прежней, но теперь ее поместили в красный круг.

Знак японских авто Toyota

Компания еще несколько раз проводила ребрендинг. А в 1989 году итогом стал узнаваемый всеми логотип в виде трех овалов. Два из них наложены друг на друга (символизируют связанные между собой сердца фирмы и потребителей) и заключены в третий (марка всемирно известная). Значок менял пропорции и приобрел объем, но концепция оставалась такой же.

Концерн Hino — один из немногих автопроизводителей Японии, который постоянно разрабатывал новый логотип с привязкой к выпущенным моделям. Его внешний вид обновлялся 16 раз, но неизменной оставалась надпись Hino на красном фоне с крыльями.

В 1994 году компания произвела ребрендинг и представила новый значок: серебристую букву H с градиентом и закругленными внутрь концами. Hino таким образом подчеркнула гармонию между окружающей средой и передовыми технологиями.

Isuzu

В 1928 году компания Isuzu выпустила автомобиль с логотипом в виде герба: на геральдическом щите зелено-голубого цвета были размещены иероглиф и название бренда. Несколько раз менялись цвета фона и шрифт. А в 1974 году после получения первой солидной прибыли в результате сотрудничества с General Motors компания решила разработать новый стиль. На рынок начали поступать машины со значком в виде двух вертикальных столбиков — стилизованное представление иероглифа, который по-японски означает слово Isuzu.

Лого Nissan GT-R

Торговая марка Nissan разработала логотип специально для суперкаров GT-R. Значок в виде двух серебряных букв GR и расположенной под ним красной R представил лично президент корпораций Renault и Nissan Карлос Гон. Цвета были выбраны с учетом японского флага и основной эмблемы корпорации.

Лого Nissan GT-R

Автомобиль GT-R получил личный значок, потому что на него делали большие ставки. Считалось, что он будет самым технологичным из всех моделей марки Nissan.

UD Trucks

В 2010 году появилась компания UD Trucks Corporation — отделение японской корпорации Nissan Motor Co. Дизайнеры сделали яркий, но лаконичный логотип с отсылкой к национальному флагу: серебристые буквы UD в красном круге.

Логотип Daihatsu

В 1951 году компания Daihatsu при создании эмблемы учитывала свой девиз: «Мы делаем это компактным». На рынок вышли автомобили с лаконичным значком в виде серебристой буквы D, заключенной в овал.

Логотип Honda

Логотип Honda не несет в себе скрытого смысла. С 1962 года на автомобилях размещена серебристая H — первая буква бренда.

Но на выпускаемых под маркой Honda мотоциклах иная эмблема — название бренда красными буквами и расположенное над ним крыло. Такую идею предложил основатель компании Соитиро Хонда. Он вдохновился статуей греческой богиней победы Ника, украшенной расправленными крыльями.

Infiniti

В конце 80-х годов торговая марка Nissan наладила выпуск премиальных машин под брендом Infiniti. Решетку автомобилей украшает лаконичный серебристый значок. По распространенному мнению, на нем изображена известная японская гора Фудзи. Но в компании утверждают, что это идущая вдаль дорога. Она такая же бесконечная, как мощность и сила авто бренда.

Логотип Nissan

Торговая марка Nissan появилась на рынке в 1933 году. Дизайнеры придумали логотип с отсылкой к названию компании. С японского языка слово Nissan переводится как «рождение солнца». Поэтому значок был выполнен в виде красного круга с синим прямоугольником посередине с надписью бренда.

Несколько лет компания экспериментировала с геометрической формой логотипа и шрифтом, но цветовая гамма оставалась прежней. Затем было решено убрать красный фон и написать название бренда курсивом. С 2001 по 2020 год выпускались машины с эмблемой в виде серебристого прямоугольника с черной надписью Nissan, заключенного в круг.

Торговая марка Nissan

В 2020 году бренд представил новый черно-белый логотип в двухмерном виде. Эмблема выполнена в виде разомкнутого круга, внутри которого находится название компании. Современный значок олицетворяет цифровые изменения последних лет.

Nismo

Логотип появился в 1984 году, когда компания Nissan открыла гоночное подразделение Nismo. Аббревиатура означает Nissan Motorsport. На значке было написано 4 первых буквы бренда Nism черным шрифтом и O — красным, как символ восходящего солнца.

Также выпускались автомобили с логотипом в виде надписи Nismo и расположенной над ней серебристой летучей мыши с расправленными крыльями.

Значок Datsun

Автомобильный бренд Datsun принадлежит компании Nissan. В 1931 году дизайнеры разработали логотип, похожий на флаг Японии. Они разместили в красном круге синий прямоугольник, на котором было крупными белыми буквами написано название бренда. После ребрендинга вместо Datsun разместили надпись Nissan, но стиль остался прежним.

Автомобильный бренд Datsun

С 1986 по 2013 года компания не выпускала машины под маркой Datsun. Затем производство снова было налажено. Но логотип стал более современным. Сегодня значок представляет собой название бренда на синем овале с серебристой окантовкой.

Значок японских авто Autobacs

Японская компания Autobacs Seven Company в 1948 году представила миру автомобили со значком в виде оранжевого овала, поделенного на 7 параллельных друг другу частей. Снизу расположено имя бренда. Логотип привязан к названию. Seven переводится с английского как «семь».

Логотип Mitsuoka

Бренд Mitsuoka разработал эмблему в виде первого иероглифа своего названия. Логотип появился в 1968 году.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector