19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит покраска автомобиля

Сколько стоит покраска автомобиля?

Даже самая качественная краска на авто разрушается под действием механических повреждений. При появлении царапин достаточно обработать поверхность полиролем, и дефекты будут устранены. Когда повреждения существенные или корпус начал подвергаться коррозии, нужно красить отдельные элементы конструкции или корпус целиком. Здесь и встаёт вопрос, сколько стоит покрасить автомобиль полностью, чтобы сориентироваться в бюджете.

Сколько стоит покрасить машину

Процесс окрашивания автомобиля – это нанесение на его кузов нового лакокрасочного покрытия с целью убрать существующие сколы и царапины, обновить внешний вид автомобиля и увеличить срок его эксплуатации. Во время проведения окрасочных работ можно обрабатывать весь кузов или только некоторые его части.

Чтобы провести все работы в полном соответствии с технологией, мастер должен обладать необходимыми практическими навыками и опытом, проводить окрашивание нужно только в специально оборудованных для этого покрасочных камерах.

В противном случае лакокрасочное покрытие может лечь неровно, что будет портить внешний вид машины, а вскоре такая краска и вовсе начнет облущиваться. Результат также будет зависеть и от того, насколько правильно были выполнены все подготовительные работы перед окрашиванием. Поэтому лучше доверить выполнение такой работы профессионалам станции техобслуживания.

Покраска авто, цена такой услуги будет зависеть от многих факторов. Конечно, большинство автовладельцев пытаются сэкономить на этом, но в итоге можно получить некачественное окрашивание, вскоре такая краска облезет и начнутся коррозийные процессы. Качественной покраски (если она выполнена в соответствии со всеми требованиями) обычно хватает на 7-8 лет, а при регулярном обрабатывании кузова антикором ржавчина может и вовсе не пробиваться.

Сколько стоит покраска автомобиля? Ответить на это вопрос однозначно нельзя, ведь стоимость услуги будет различаться на разных СТО. Необходимо определиться, куда именно автовладелец захочет обратиться:

  1. Проверенные автомастерские.
  2. Подпольные малярные станции, которые чаще всего работают в специально переоборудованном под покрасочную камеру гараже.
  3. Владелец будет окрашивать транспортное средство собственноручно.

Гарантии того, что на СТО все сделают идеально и ничего не сломав, конечно же, нет, ведь всюду попадаются недобросовестные люди. Поэтому прежде чем доверить своего железного коня специалисту, необходимо попросить его предоставить образцы своих работ или номера телефонов бывших клиентов.

стоимость покраски зависит от различных факторов

Таким образом можно узнать отзывы о работе этого мастера и только после этого принять окончательное решение. Также можно обращаться к тем автомеханикам, которых посоветовали знакомые или друзья.

Покрасочный центр Москва выполнит покраску авто недорого и качественно. Сотрудничество с нами обладает такими преимуществами:

  • Профессионализм сотрудников. Каждый наш работник является опытным и квалифицированным мастером, в оснащении которого имеется современное оборудование. Это позволяет снизить сроки и цены окраски авто.
  • Использование фирменных лакокрасочных и других материалов. В своей работе мы используем лучшие материалы от известных производителей.
  • Полный спектр услуг по покраске автомобиля, цены на которые приведены выше. У нас можно заказать работы от подготовки кузова до окрашивания. Наши специалисты произведут окраску различных видов: локальную, всей детали или кузова.
  • Идеальный цветоподбор краски. Окрашенный участок не будет отличаться от остальной поверхности кузова.

Покрасочный центр Москва оказывает профессиональные услуги по покраске автомобиля в Москве по приемлемой цене. Звоните! Наши менеджеры расскажут, сколько стоит покраска машины и другие подробности сотрудничества. Мы будем рады подарить кузову Вашего четырёхколёсного друга новую жизнь!

Цену на покраску Вы можете рассчитать в калькуляторе покраске или сделать запрос на запись онлайн с фотографиями

Стоимость покраски одной детали

Каждая мастерская представляет свои цены, как и перечень услуг. Они напрямую зависят от предоставленных материалов для работы, марки транспортного средства и площади детали, которая будет обрабатываться.

Не всегда для покраски приходится загонять авто, если обработке подлежит только одна деталь. Крупными деталями можно считать капот, двери, бампер авто.

Стоимость их окраски в пределах 400 у.е. Пороги и спойлеры меньшие детали, соответственно и цена снижается в пару раз.

Полировка оплачивается отдельно, и мастер может запросить за нее 150 у.е.

Для окраски одной детали необходимо подобрать правильный оттенок, потребуется работа колеровщика.

Технология окраски не влияет на стоимость, ведь окрасить можно иномарку обычной акриловой краской или же отделать отечественное авто популярным цветом. Здесь большую роль играют ваши возможности, а также желания.

Подготовка к покраске автомобиля

На предпоследнем этапе перед покраской необходимо ещё разу убедиться, что на поверхности кузова нет пыли. Далее следует заклеить малярной лентой именно те места, которые не будут поддаваться окраске. Это же касается и колёс автомобиля. Также стоит заметить, что высота отступа между окрашенными и неокрашенными элементами кузова должна составлять приблизительно 0,02 миллиметра. Черты этих элементов стоит разместить по окраинам самого изгиба или же по краям необходимых автодеталей на поверхности кузова.

После вышеуказанного необходимо применить наждачную бумагу номер 1200 для зашкурки лакокрасочного покрытия до матового состояния. Опять же таки, с помощью ветоши и вайт-спирита хорошо нужно протереть обработанную поверхность и оставить на некоторое время для просушивания.

Теперь же следует упомянуть о рабочей комнате, где будет проводиться покраска автомобиля. В большинстве случаев покраска автомобиля осуществляется в достаточно большом гараже, да в таком, чтобы по всему периметру авто рабочая зона была не меньше 2 метров. В данной ситуации необходимо учитывать, чтобы гараж был чистым. То есть, чтобы там не было пыли и грязи, чтобы с потолка помещения не обсыпались мелкие частицы. Также необходимо предварительно протереть пол мокрой тряпкой. Часто на стены и потолок натягивают пленку, это защищает от лишней пыли.

В домашних условиях покраски автомобиля необходимо отдавать предпочтение автоэмали со способностью высушивания, а никак не запекания. А вот выбор бренда краски и автоэмали напрямую зависит от автолюбителя и его финансовых возможностей.

Покраска кузова автомобиля

Выполняем покраску крыльев, бамперов, порогов, лонжеронов передних, передних и задних панелей, дверей, капотов, арок, крыши автомобиля. Покраска бампера наиболее востребованная работа. Бампера автомобиля — элемент передней и задней части автомобиля завершает конструкцию автомобиля, является элементом безопасности, красоты — тюнинга, в тоже время хрупок, уязвимый к песку, камням на дороге, потертостям, сколам, царапинам. Мы устраняем царапины, трещины на бампере, выполняем его покраску. Локальный окрас небольшого поврежденного участка детали займет наименьшее количество времени, будет дешевле покраски бампера целиком.

Перед началом ремонта необходимо оценить состояние пострадавших деталей авто, провести оценку затрат по самому ремонту и необходимость материалов для ремонта кузова. Приобрести шпаклевку, грунт, шкурку, краску, лак и многое другое. Подготовить шлифовальные машинки, шпатели, пистолеты для распыления красок и грунтов, ветошь и многое другое. Подобрать цвет краски, закупить грунтовку, сетки фильтрации лакокрасочных материалов.

Приглашаем владельцев Щербинки, Подольска, Видное, Домодедово, Климовск, Москвы, Бутово. Мастер автосервиса проведет осмотр авто, выполнят калькуляцию ремонта, озвучит цену ремонта и покраски автомобилей. Предоставит список необходимых материалов и запасных частей.

Цены на покраску машины, по Москве, чаще зависят от района нахождения автосервиса. Чем ближе к центру, тем дороже. Покраска автомобиля в Щербинке, Бутово, Подольске будет дешевле, чем в Москве. Автосервис Суперстор в Щербинке – это хорошее сочетание низкой цены и высокого качества.

Покраска автомобиля лучше получается у тех кто занимается покраской профессионально, ежедневно, — опыт маляра бесценен. Нет смысла тренироваться самому на покраске своего автомобиля. Доверьте это профессионалам. Покраска автомобиля требует наличия постоянного навыка в покраске. От выбора автосервиса тоже зависит конечный результат. ©Superstor.ru.

Частичная, локальная, полная окраска автомобиля

Необходимость частичной или полной окраски авто определяется количеством процентов повреждения площади детали. При повреждении до 30% площади элемента — возможна частичная окраска авто. Если повреждено более 30% площади, например крыла, — целесообразна полная покраска.

Читать еще:  Сколько кг краски нужно для покраски автомобиля

Определение стоимости зависит от:
— цвета самой машины — базовое покрытие, эффект металлик, перламутр, акрил, матовая, водорастворимая краска или другое;
— сложности нанесения покрытия на ремонтную поверхность,
— осложнение подбора цвета автомобилей окрашенных красным цветом или его оттенками. Самый сложный подбор у красного цвета — самый большой расход пигментов во время покраске;
— состояния лакокрасочного покрытия не поврежденной части машины.

Расход автомобильной краски на покраску 1-ной детали

Среднее крыло потребует 170 — 200 грамм краски. Окраска капота с 2-х сторон попросит 450 — 550 грамм (разница зависит от цвета и укрывистости краски. Самый наибольший расход базы краски (1-го элемента) у автомобилей красного цвета и красных оттенков, и он колеблется 250 — 300 грамм.

Для оценки стоимости покрасочных работ автомобиля присылайте ФОТО повреждений на электронную почту shpirat@mail.ru

Поэтапные работы во время покраски автомобиля

1. Оценка места ремонта. Определение возможности доступа инструмента для выравнивания повреждения при рихтовочных действиях. Максимальное исключение арматурных работ (разборка, сборка нужного элемента).
2. Рихтовка детали, придание ее первоначальной геометрии — по необходимости.
3. Снятие старого лака, краски, шпаклевки.
4.Очистка поврежденной детали кузова техническими жидкостями для удаления органических, неорганических веществ.
5. Нанесение шпаклевочной массы для окончательного выравнивания площади ремонта.
6. Шлифование ремонтируемого элемента.
7. Повторная обработка растворителями, удаление образований органики, неорганических присутствий.
8. Нанесение грунта или наполнителя в целях предотвращения мелких рисок, пор.
9. Окончательная шлифовка ремонтируемой площади.
10. Финишная обработка техническими жидкостями, обезжиривателями.
11. Окраска поверхности базовым покрытием.
12. Покраска лаком.
13. Сушка.
14. Полировка (по необходимости).=

Основные этапы в покраске автомобиля

1. Демонтаж детали и ее очистка

Окраска авто начинается с мойки кузова авто, пыль, жир, грязь в покраске не допустима. Перед покраской автомобиля нужно убрать всю ржавчину, коррозию, старое лакокрасочное покрытие. Сварочные швы обрабатывают шовными герметиками. При выполнении точечной, локальной, окраски кузова, необходимо закрыть все области кузова, не подлежащие обработке, дабы исключить возможность опыла данных частей. Демонтаж деталей кузова необходим для: бамперов, крыльев, капота, дверей, крышки багажника. Если требуется окраска бамперов, то бампера необходимо снимать с автомобиля. Покрашенные бампера без снятия, уже через 3 месяца с краев будет слазить краска. ©Superstor.ru.

2. Зачистка, шпатлевка, грунтовка

Деталь зачищается до металла, удаляется коррозия. Неровности, вмятины мелких размеров убирают при помощи шпатлевки и грунтовки. При локальной покраске авто шпатлевку наносят с особой тщательностью. Если первым слоем не удается придать первоначальную форму детали, то шпатлевку наносят 2-ым, 3-им слоями. Каждый слой шлифуют шкуркой разной градации. Окончательный этап выравнивания — нанесения грунтовки. Грунт окончательно выравнивает неровности, является защитным слоем детали от коррозии. Грунт используется для заполнения мелких пор, царапинок после шпатлевки. ©Superstor.ru.

3. Подбор цвета

Правильный подбор цвета краски автомобиля — 100% гарантии качества покраски авто. Плохой подбор цвета приведет к лишним затратам. Цена локальной окраски ниже, чем полная покраска авто. В подборе надо понимать следующее, чем больше готовится пигмента, тем лучше его подбор. Подбор цвета 50 грамм краски сложно подобрать, вариант попадания в цвет очень низкий. Спасает только верхний лак, который поможет скрыть отличия в цвете.

4. Материалы

Главное правило в покраске авто, — это использование качественных материалов 1-го производителя. Не выполнение данного условия приведут только к удорожанию работ и переделке. Не тяните со временем обращения в сервис. Цена покраски возрастет со временем, так как на местах небольшой царапины образуется коррозия металла, а это дополнительные затраты на избавление от коррозии. Металл со следами ржавчины, коррозии, без удаления ржавчины красить нельзя!

Покраска авто практически невозможна без хорошего краскопульта. Использование дешевого, одноразового, краскопульта возможно только опытным маляром, но с ним сложно добиться равномерного распыла базы. Даже хороший краскопульт бесполезен если давление воздуха не будет отрегулирована правильно. Разная краска требует разное давление воздуха без влаги и пыли — нужны фильтра, осушители. ©Superstor.ru.

5. Нанесение краски

Подготовительные работы к покраске машины занимает основное время, занимает 80% от всего времени работ. Нанесение лакокрасочного материала работа не продолжительная, но самая ответственная. Накладывается она 3-мя слоями. Помните, краска это не только цвет, радующий наш глаз, но и защита от коррозии металла кузова. Сейчас большинство машин окрашены краской и лаком. Лак, как и краска, является защитой от коррозии металла авто. Лак кроме блеска еще защищает нижнюю краску от царапин, песка, пыли, солнца и химических веществ.

6. Сушка

Далее сушка при определенной температуре и влажности воздуха. Сушка наиболее затратная статья расходов при покраске. Зависит от цены топлива, электричества. Экономия на сушке может плохо отразиться на качестве. Камера профессиональная, самодельная — не принципиально. Главное наличие условий для сушки нанесенной базы. В камеру должен подаваться теплый, очищенный воздух. Это исключит присутствие пыли.

Стоимость покраски сильно варьируется в процессе постановки целей, задач и качества используемых покрасочных материалов. Для увеличения стоимости автомобиля перед продажей редко применяют дорогой способ, ведь в данном случае используют дешевые материалы: грунтовку, краску и лак.

Если автомобиль дорогой и очень ценный, экономичный вариант покраски не подойдет, дешевая краска лишь навредит и снизит его ценность. Потребуется точечной проект реставрации, реализация которого позволит воссоздать образ нового автомобиля и качественно покрасить детали, однако данный способ требует значительных вложений.

Проанализировав цены в Москве на покраску автомобиля, вы обнаружите, что есть множество технических центров, которые берут 70-100 тыс. руб. за полную покраску автомобиля. Это может быть неплохой вариант, если у вас ограниченный бюджет, но знайте, за эти деньги качество оставляет желать лучшего, из недостатков — применение некачественных материалов при покраске и нанесение краски слишком тонким слоем.

Во-первых, качество дешевой краски может не соответствовать тому, что изначально использовалось на вашем автомобиле. Финишные работы не будут иметь такого уровня внимания, как более дорогие варианты.

Во вторых, большинство новых заводских автомобилей имеют прозрачную многослойную лаковую отделку, которая требует дополнительных работ к процессу перекраски, что удорожает стоимость работ, если вы конечно хотите сделать все правильно.

В третьих, ремонт внешних вмятин и глубоких царапин могут поднять стоимость работ.

Треть наших клиентов, которые покупали дешевую краску и тратили на покраску детали 5000 — 6000 руб. желали более высокого результата. Клиенты, потратившие 7500-8000 руб. за качественную тщательную покраску одной детали остались довольны демонстрационными результатами работ и давали положительные рекомендации по покраске своим знакомым.

Так что подумайте дважды, если Nissan Primera 1996 года нуждается в дорогой качественной краске, вы же не хотите в конечном итоге получить самый дорогой подержанный экономичный автомобиль. Когда вы красите свой авто, вот пять основных вещей, которые следует учитывать:

Если у вашего автомобиля есть только несколько незначительных сколов и пятен, то красить весь автомобиль, вероятно, не имеет смысла. Перекраска капота и подкраска дверных вмятин обойдутся от 12000 до 25000 рублей, в зависимости от того, сколько требуется работы.

Имейте в виду, что регион эксплуатации автомобиля определяет степень сложности ремонта. Автомобили в жарком климате, где солнце является самым большим врагом, сталкиваются с выцветшей краской, вызванной интенсивной жарой и разрушительными лучами. Это может сделать ремонт покраски более трудным, так как затронуты большие области поверхности, такие как капот, крыша, крышка багажника С другой стороны, автомобили в прохладном климате могут иметь следы ржавчины под краской, которые требуют не меньшего внимания.

Если ваш автомобиль имеет много вмятин и немного ржавчины, закрашивание проблемных участков только усугубит их как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. Блестящий, свежий слой краски, скорее всего, сделает повреждения кузова еще более заметными, в то время как ржавые места будут продолжать гнить, если не устранить дефект. Краска — это косметика, а не средство для прикрытия проблем с кузовом.

Читать еще:  Двухкомпонентные краски на авто

Допустим, у вас есть старый автомобиль с большим пробегом, оцененный не более 100 тыс. руб. Он выглядит немного усталым, но вы любите эту машину, и она по-прежнему отлично работает. Выбор в пользу более дешевой перекраски в тот же цвет вполне уместен, если все, что вам нужно, — это быстрое освежение внешнего вида с минимальными денежными затратами.

Это может быть справедливо, если вы хотите продать тот же самый автомобиль, потратив 20-25 тыс. руб., вы можете поднять запрашиваемую цену, хотя, вероятно, не больше, чем потратите на покраску. С другой стороны, если у вас эксклюзивный редкий автомобиль, либо что-то с более высоким значением, экономия на краске может обернуться катастрофой, что отрицательно повлияет на стоимости автомобиля.

Недорогая подготовка к бюджетной покраске авто

Для недорогой покраски подготовка будет минимальной, однако не стоит исключать ремонт ржавчины и кузовных вмятин, так как данные дефекты в целом повлияют на результат. Область стекла и другая неокрашенная внешняя отделка будут покрыты перед перекраской, но это все. С расстояния результат может выглядеть прекрасно, но вблизи будет много нежелательных признаков, таких как чрезмерное распыление на резиновых прокладках вокруг окон и на внешней отделке, различия в цвете дверных косяков и пятна избыточного распыления там, где маскировка не была идеальной. Дешевые материалы и толщина нанесения лакокрасочного покрытия, непосредственно влияющие на качество и его прочность, со временем вызовут отслаивание, повышение вероятности образования сколов, растрескивание поверхности, проседание и выцветание финишного покрытия. Просто поймите, за что вы платите, ведь гарантию на бюджетные работы без профессиональной подготовки мы не даем.

Качественная покраска авто. Заплатив больше, вы получите лучшую покраску

Наша покрасочная мастерская редко берется выполнять небрежную, бюджетную работу. Мы предлагаем несколько уровней покраски. По мере продвижения вверх по ценовой лестнице, в процессе подготовки к покраске, будет применяться профессиональный подход в работе. Безукоризненная подготовка поверхности является ключевым моментом для достижения высокого качества покрасочных работ. Успех повторной обработки зависит от выполнения ряда требований, применяемых в процессе:

Успех любой покраски зависит от выполнения ряда важных требований:

Температура в покрасочной мастерской должна быть не ниже +18°C.

Перед нанесением краски необходимо позволить автомобилю и наносимым материалам достичь комнатной температуры.

Предварительная подготовка имеет важное значение: поверхность должна быть сухой, обезжиренной и очищенной от ржавчины..

Отшлифованные поверхности должны быть тщательно загрунтованы и обработаны.

Жёсткость используемой при шлифовании воды не должна превышать 5 градусов жёсткости.

Используемой при шлифовании воде не следует позволять высохнуть на кузове автомобиля, кузов необходимо вытереть тканью насухо.

Следует тщательно удалить и сдуть образовавшуюся при шлифовании пыль. Перед началом следующей стадии процесса необходимо дать влаге высохнуть.

К обезжиренным и отшлифованным поверхностям не следует прикасаться руками, поскольку пот содержит соль, которая останется на окрашиваемой поверхности, вызывая в дальнейшем выцветание.

Первый слой нельзя покрывать вновь до полного испарения растворителя (за исключением систем окраски по влажному слою).

Сжатый воздух должен быть чистым и сухим: необходимо регулярно опустошать сепаратор для воды и масла. Необходимо удостовериться, что для конкретной используемой продукции при распылении применяется адекватное давление и насадка подходящего размера.

Камеры для окраски распылением должны быть оборудованы эффективной системой подачи свежего воздуха и приспособлениями для его очистки. Недостаточно удалённый парообразный растворитель может привести к потере глянца и замедлению процесса сушки.

Реставрация автомобиля

Самые дорогостоящие работы по покраске сводятся к реставрации: автомобиль в основном или полностью разбирается, чтобы убедиться, что каждая отдельная секция и панель требует вмешательства. Это включает в себя выполнение полной покраски кузова, включая внутренней части багажника и других труднодоступных мест. Этот процесс дорогостоящий, стоимость начинается от 200 тыс. руб. и обычно зарезервирован для высококлассных, старинных и спортивных автомобилей. На полную реставрацию автомобиля приходится пару месяцев в погоне за совершенством. Для достижения высоких результатов более детальная и системная покраска будет обладать впечатляющими результатами. Данный процесс добавляет времени и увеличивает стоимость работ, но взамен вы получите привлекательность лакокрасочного покрытия, а обладание гладкости и блеска поверхности сохранятся в течение многих лет.

Полная покраска автомобиля — Цены

Необходимость в полной покраске автомобиля возникает по целому ряду причин. У каждого автовладельца они свои, но в основном красят после ремонта кузова или перед продажей, чтобы повысить рыночную стоимость. Так, или иначе, но если вопрос о покраске стоит, то нужно его решать и решать комплексно.

Нанесение ЛКП – процесс непростой, длительный и кропотливый. Он состоит из многих сложных этапов. Чтобы полная покраска автомобиля цены, качество и долговечность нас в итоге не разочаровали, мы должны упорядочить для себя во-первых, сам процесс покраски, во-вторых, что влияет на цену работы. Начнем с процесса.

Полная покраска автомобиля требует нескольких этапов, без которых достичь качественного результата невозможно, и малейшая ошибка на любом из них может испортить всю проведенную работу. Начинается покраска с подготовки поверхности.

Оборудование и материалы для покраски, цены

Распылители

Выбор распылителей для покраски автомобиля при наличии соответствующей суммы не составит труда. Естественно, чем прибор дороже, тем он лучше. Но в первую очередь, нас должны интересовать параметры распылителей для полной окраски автомобиля. В основном, распылители делят по уровню давления воздуха:

        • Распылители высокого давления. Рассчитаны на давление свыше 50 атм. Они очень производительны, но характерным недостатком их является снос краски с поверхности. При этом можно наблюдать потери краски до 50%. Их применяют для окраски больших поверхностей.
        • Распылители пониженного давления. Давление в 2 атм позволяет экономно расходовать краску. При небольшом напоре струи нельзя обеспечить качественное покрытие, и для их применения необходим компрессор высокой производительности.
        • Распылители среднего давления. Золотая середина. Их используют в паре с любыми компрессорами, они достаточно экономны и позволяют добиться высокого качества ЛКП.

Насколько привлекательно они выглядят в условиях рынка, можно судить по материалам, которые мы скомпилировали ниже.

Марка распылителяКраткое описаниеЦена
Краскопульт Ergus 770-827Пневматический краскопульт итальянской компании Эргус. Нижнее расположение бачка, номинальное давление до 3 атм. Пригоден для покраски небольших поверхностей.1020
Airgunsa AZ3 HTE 2Краскопульт низкого давления. Предназначен для автомобильных малярных работ. Номинальное давление на выходе 2,0 бар. Ширина факела – 290 мм. Изготовлен из полированного алюминия. Производство – Италия. Отличаются стабильностью и надежностью в работе.7200
Краскопульт SUPERNOVA WS-400Профессиональная легкая модель с удельным рабочим давлением 2 бар и шириной факела 300 мм.
Выполнен в хромированном корпусе, разработанном японскими инженерами. Страна-производитель – Италия.
Один из лучших краскопультов на сегодняшний момент
23 800

Компрессоры

Компрессоры для полной окраски автомобилей характеризует их производительность, мощность и объем ресивера для равномерной подачи воздуха на краскопульт. Также их классифицируют по типу двигателя, давлению на выходе и их цена может сильно отличаться, в зависимости от производителя.

Марка компрессораКраткое описаниеЦена
Компрессор FUBAG VDC/50Высокопроизводительный малярный компрессор масляного типа немецкого производства. Имеет ресивер 50 л и очень высокий КПД. Номинальное давление на выходе 10 бар, производительность 360 л/мин. Имеет прямой редукторный привод и двухцилиндровую конструкцию.23 200
Компрессор WESTER W 100-220 OLCКитайский производитель с немецкими разработками. Компрессор имеет ресивер на 100 л, что обеспечивает равномерность подачи воздуха и бесперебойность. Двухпоршневая масляная конструкция гарантирует номинальное давление в 8 бар и производительность 400 л/мин.21 000
Компрессор HYUNDAI HY 2024Производительный компрессор с ременным приводом и масляной одноцилиндровой конструкцией от южнокорейской компании. При номинальном выходном давлении 8 бар обеспечивает производительность 250 л/м. Имеет ограничительное реле по отсечке давления и ресивер 24 л.9 700
Читать еще:  Краска авто по вин коду бесплатно

Покрасочные камеры

Покрасочная камера – самый дорогостоящий и долгоокупаемый элемент среди всего оборудования для покраски. Камера включает в себя целый комплекс систем для просушки и вентиляции и цена на нее может колебаться от 10 до 30 тысяч долларов, в зависимости от размера и применяемого оборудования. Для покраски легкового транспорта применяют небольшие камеры, но цены на них немаленькие.

Наименование камерыКраткое описаниеЦена, $
ОКРАСОЧНО-СУШИЛЬНАЯ КАМЕРА
GUANGLI GL2
Камера китайского производства средней ценовой категории. Воздухообмен – 24 000 куб. м/ч, температура сушки до 80 градусов. Имеет верхнее освещение, металлический фундамент и размеры 7х5х4 м.16 000
Окрасочно-сушильная камера WIEDER KRAFT WDK-100Немецкая камера полного цикла. Высокая цена обусловлена всеми возможными сервисными условиями и большими размерами, которые подойдут для окраски микроавтобуса. Имеет дизельную горелку на 200 кВт и эффективную систему вентиляции.24 000
Покрасочные камеры BLUE SKY BS-3300Бюджетная модель камеры, изготовленная в Китае. Вместе с тем предоставляет все необходимые условия для покраски легкового автомобиля. Имеет проточную систему вентиляции, дополнительное освещение и систему фильтрации воздуха.15 000

Шлифовальное и полировальное оборудование, которое необходимо при выполнении работ, тоже стоит немалых денег. Орбитально-шлифовальная машинка для подготовки автомобиля к покраске будет стоить порядка 2 000 р., а полировочная машинка с комплектов расходников – полировального порошка, овчины, пасты, обойдется в 5 000 р.
Таким образом, относительно высокая цена, которую просят за качественные малярные работы полностью оправдана высокой ценой на оборудование. В среднем, в Московском регионе цена на покраску автомобиля полностью с учетом работ и расходных материалов может составить порядка:

  • 80 000 р. – компактного автомобиля;
  • 90 000 р. – седана среднего класса;
  • 120 000 р. – автомобиля бизнес-класса.

Предварительная подготовка

Мы будем рассматривать весь процесс покраски, не оговаривая условий, в которых она производится. Это является одним из важнейших влияющих факторов – в пыльном гараже у вас ни за что не получится добиться хорошей поверхности и идеального лакокрасочного слоя, поэтому к этому вопросу возвращаться не будем. Красим в идеальных условиях при соблюдении всех возможных температурных и влажностных режимов, то есть не у дяди Гриши в гараже, а в нормальном малярном цеху. Да, это будет дороже, но качественнее. Насколько? Для этого мы и исследуем тему покраски.

Подготовка к покраске включает в себя кропотливую работу по разборке автомобиля практически до нуля. Для того, чтобы краски и лаки не попали на элементы салона, при полной покраске салон разбирается полностью. В этом случае выгодно будет провести еще и антикоррозийную обработку кузова.

Но чаще красят, не разбирая салон, а изолируют места, где присутствие краски нежелательно, оклеиванием. Прежде всего, после демонтажа всех внешних элементов экстерьера – фонарей, молдингов, дверных ручек и т.п., проводится тщательная очистка кузова от грязи и пыли. Мойку проводят специальными шампунями для полного обезжиривания лакокрасочного слоя.

Абразивная шлифовка

Для хорошей адгезии грунтового слоя со старым лакокрасочным покрытием, необходима абразивная шлифовка всей окрашиваемой поверхности. Абразив – это твердые мелкие фракции, которые окончательно удаляют загрязнения, въевшиеся в старое покрытие и остатки битума, пятен от смазки.

Абразивом также шлифуют места, где проявилась ржавчина. Но снимать старое покрытие до металла, там, где оно хорошо лежит, не стоит. Достаточно просто убрать глянец. После абразивной шлифовки уделяют внимание поврежденным местам кузова – их шпаклюют и выравнивают. В основном применяют наждачную бумагу с абразивом из диоксида алюминия и карбида кремния. Чтобы после покраски на поверхности кузова не проступили царапины, нужно подбирать марку бумаги в строгом соответствии материалу старого покрытия. Чем мельче – тем лучше.

Антикоррозионная обработка и грунтовка

При полном соблюдении технологии процесса грунтования, необходимо его проводить в три этапа. На первом этапе проводят фосфатирование металла для предотвращения развития коррозии. Второй этап предполагает использование выравнивающих грунтовок, сглаживающих микроскопические царапины и трещины. Этот этап очень важен, так как он формирует идеальную подложку для последующих слоев. Поверхность не должна содержать ни царапин, ни перепадов уровня.

Заключительной стадией грунтовки станет нанесение чистового грунта при помощи распылителя. Слой наносится равномерно и не спеша, от краев плоскости к середине. Слоев может быть несколько, в зависимости от состояния поверхности, но увлекаться не стоит. Лишние слои не приведут к повышению качества, а только ослабят слой эмали и лака.

Нанесение красок и лаков

Окончательный и самый ответственный этап при полной покраске автомобиля – нанесение эмали. Эти работы проводятся только в покрасочной камере, которая обеспечивает:

  • Отсутствие пыли;
  • Нужную температуру;
  • Качественную фильтрацию воздуха;
  • Необходимые условия для просушки ЛКП.

Лакокрасочные материалы могут быть двух видов – однослойные и двухслойные. К последним относят краски с эффектом перламутра, или металлика. Такой эффект поверхности придают микроскопические частички слюды, входящие в состав краски.

Краски могут сохнуть как при обычной температуре в камере, так и быть двухкомпонентными – с применением отвердителя. Они требуют особых условий сушки, о них мы поговорим позже. Нередко применяют краски с атмосферным способом высыхания – то есть они могут высохнуть при комнатной температуре, не используя сушильную камеру.

Просушивание лакокрасочного покрытия

Существует несколько видов сушки автомобильных красок и лаков.

  1. Камерная сушка. Высыхание краски проходит за счет прогрева всей камеры и поддержания температуры, нужной для затвердения слоя.
  2. Ультрафиолетовая сушка. При таком способе краска сохнет быстрее, но неравномерно – нижние слои не успевают просохнуть, в то время, как верхний уже затвердел. Это ее существенный минус.
  3. Инфракрасная сушка. Излучение проникает равномерно во все слои и обеспечивает быстрое и равномерное высыхание. Но такой способ сушки не подходит для пластиковых поверхностей, так как пластик может дать усадку и испортить всю работу.

После просушки поверхность лакируется по такому же принципу, как и наносится эмаль. Затем лак полируется до нужной кондиции специальными тонкоабразивными пастами.

Оборудование и материалы для покраски

Поскольку полная покраска автомобиля требует применения специального оборудования, то мы рассмотрим его в контексте цен на него. Это непосредственно может повлиять на стоимость покраски, поэтому имеет большое значение.

Таким образом, относительно высокая цена, которую просят за качественные малярные работы полностью оправдана высокой ценой на оборудование. В среднем, в Московском регионе цена на покраску автомобиля полностью с учетом работ и расходных материалов может составить порядка:

  • 80 000 р. – компактного автомобиля;
  • 90 000 р. – седана среднего класса;
  • 120 000 р. – автомобиля бизнес-класса.

Мы рассмотрели только самые базовые моменты, которые касаются покраски автомобиля полностью и не учли марки красок и расходных материалов, репутацию и класс мастеров, которые проводят работы и многое другое. Вместе с тем, лучше доверить покраску профессионалу, если мы хотим получить долговечное и качественное лакокрасочное покрытие.

В нашем автотехцентре используются современные технологии подбора цвета и окрашивания деталей. Благодаря соблюдению технологического процесса и наличию современного оборудования, новое покрытие не отличается от заводского и имеет долгий срок службы. Гарантия на проведенные работы указывается в договоре.

Компания сотрудничает с представителями страховых организаций. Станция технического обслуживания автомобилей отвечает требованиям страховых фирм и осуществляет ремонт по полисам КАСКО и ОСАГО.

Покраска кузова в ЮЗАО от «ТехЦентр G-Energy» — это гарантия качества и залог отличного результата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: