37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Накладка заднего бампера тюнинг для Ниссан Х-Трейл Т31

Накладка заднего бампера тюнинг для Ниссан Х-Трейл Т31

Модель Nissan:Nissan X-TRAIL T31
Заднее/переднее:заднее
Бренд:Ниссан
ТИП:Кузовные детали
Производитель:TYG
Страна происхождения:Тайвань
Вес:0.5 кг
Тип детали:Задние бампера

Снимаем передний бампер в X-Trail T-30 (1-ое поколение)

  • Поднимаем капот.

Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html

  • Откручивается решетка радиатора, которая держится на защелках. Они находятся как сверху, так и снизу. Нужно слегка нажать на конец защелки, чтобы решетка снялась. Она снимается наверх.
  • Открывается центральный кронштейн бампера и усилитель переднего бампера. Вытаскиваем сверху 3 клипсы.
  • Снимаем клипсы снизу и с боков.
  • Выкручиваем саморезы.

Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html

  • Отгибаем подкрылок снизу до верхнего края бампера. Данная процедура проходит с обеих сторон от бампера.

Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html

  • На уровне стыка бампера и крыла находим пластиковую деталь, которая держит бампер и откручиваем саморез. Пригодится фигурная отвертка или головка № 10. Делаем это слева и справа.
  • Провода с противотуманных фар нужно отсоединить, чтобы они не оторвались, если бампер вдруг упадет. Обычно длины проводов хватает, чтобы бампер лег на землю и провода остались целыми.
  • Потихоньку отводим бампер на себя. Если смогли рассмотреть желтое крепление с дырочкой под саморез, значит бампер полностью снят.

Обратный процесс установки

  • Начиная с центра, аккуратно вставляем бампер в защелки.
  • С левой стороны вставляем защелки, а потом с правой.
  • Закрепляем угол бампера к крыльям, вкручиваем по одному винту слева и справа. Винты стоят снизу-вверх. Устанавливаем в колесные арки подкрылки.
  • По периметру в нижней части бампера вкручиваем винты и вставляем пистоны, которые входят снизу-вверх.
  • Вставляя пистоны, закрепляем верхнюю часть бампера.
  • Вставляем решетку радиатора.
  • Вставляем сверху вниз 4 пистона.

Тюнинг салона X-Trail T32

Любителям уюта в дороге не обойтись без улучшения салона Х-Трайл Т32. Сделать нахождение внутри Ниссана более приятным можно, улучшив шумоизоляцию или купив чехлы.

Чехлы на сидения

Рассмотрим несколько видов чехлов. Самыми примечательными и покупаемыми для тюнинга салона Х-Трейл Т32 можно назвать следующие:

      Накидки. Простые в использовании – быстро снимаются, надеваются. Минус заключается в плохой фиксации на сидении. Также ткань покрывает только среднюю часть, оставляя бока открытыми.

    Накидки на сиденья
    Майки. Как и предыдущие аксессуары, не сложны в использовании, стираются в машинке с легкостью. Но при долгом использовании оставляют следы-полоски на ткани сидения.

    Чехлы-майки

  1. Полные. Если надевать правильно, не имеют недостатков. Защищают всю поверхность сидения.

Уязвимыми остаются только другие части салона. Отдельно необходимо менять вид карт дверей, торпедо, чтобы добиться более совершенной защиты.

Звукоизоляция

Следующим пунктом тюнинга X-Trail T32 выступает изоляция звука. Для самостоятельной звукоизоляции покупают вибро- и шумоизоляционный материалы. После разборки салона первый проклеивается в 1 слой, второй – в 2. Чтобы при сборке элементы шумоизоляции прилегали плотно, рекомендуют использовать уплотнители.

Меняем вид торпедо и дверных карт

Увеличить срок службы гладких поверхностей Ниссана можно своими руками. Для такого тюнинга салона Х-Трейл Т32 потребуется труд, время.

Для отделки применяются:

  1. Карбоновая пленка.
  2. Флок.
  3. Искусственная замша.

Последний вариант – наиболее дорогой. Теоретически для торпеды, дверных карт можно выбрать и натуральную кожу, но это дорого.

Салон Nissan X-Trail T32 перетянутый кожей (ссылка на источник фото)

Перед поклейкой поверхности обезжириваются. Для плотного прилегания материала используется термообработка феном.

Можно ли поставить неродные бамперы?

Теперь давайте рассмотрим каждый из элементов тюнинга – можно его устанавливать или нет по закону, а уже ниже рассмотрим штрафы и другие риски (они есть), если это запрещено – штраф един и накладывается за изменение конструкции ТС.

Бамперы транспортного средства включены в список компонентов Техрегламента. То есть это состав автомобиля, является его неотъемлемой частью. И определённо влияет на безопасность дорожного движения (особенно, в отношении последствий при ДТП с пешеходами).

Итак, спортивные бамперы можно ставить, если они соответствуют нескольким условиям:

  • соответствуют Правилам ЕЭК ООН для бамперов (см. рисунок ниже),
  • прошли испытания безопасности в составе Вашей модели автомобиля (проще говоря, это должны быть оригинальные бамперы).

Если хотя бы одно условие не выполнено, то придётся вносить изменения в конструкцию через ГИБДД официально.

Процесс установки

Собираем рейлинги дома в спокойной обстановке. Не забудьте подписать все части.

Для установки рейлингов Х-Трейл понадобятся:

  • шпильки (6 шт M8*60);
  • шайбы и гайки;
  • автомобильный герметик;
  • 2 сверла на 4 и 8 мм.

Монтаж рейлингов на Ниссанах выглядит так:

  1. Снимаются заглушки заводских дуг, демонтируются накладки.
  2. Дуги аккуратно тянутся вверх.
  3. Наклеивается шаблон и по нему сверлятся отверстия (сперва маленьким, затем большим, с обязательной центровкой).

  1. Передние закладные можно найти, если снять потолок Ниссан Х-Трейл.
  2. На шпильках передней пластины из набора замеряется длина резьбы (их потом можно выкинуть).
  3. Вместо них используются купленные. Они закручиваются до необходимой высоты, основание заливается герметиком, ставится шайба.
  4. Задняя шпилька спиливается болгаркой и выбивается. Отверстие расширяется до 8 мм.
  5. Впереди пластина крутится болтом кузова, сзади ставится купленная шпилька.
  6. Крепеж заливается герметиком. Рейлинг X-Trail монтируется на место. Установка завершается.

Еще один вариант установки

  • Для установки рейлингов на крышу кроссовера Ниссан X-Trail нужно сначала убрать накладки. Тянуть сильно их нельзя, поскольку металл тонкий. Съемник можно организовать из подручных средств. Начать лучше с тыльной стороны, причем заранее следует наклеить полоску малярного скотча. На нее потом наносится разметка (подойдет китайский шаблон).
  • Заводские крепежные элементы поперечин скручиваются 13-й головкой. Ставить опорную пластину нужно по нанесенной заранее разметке. Новое отверстие пойдет под заводской болт (оно будет примерно в 18 мм от переднего края). Опора монтируемого рейлинга упирается во второй болт, поэтому задействовать его не получится. На противоположной стороне нужно сделать пометку для сверления под заклепку с резьбой.
  • Задняя пластина монтируется, на нее устанавливается рейлинг (только вместе с передней пластиной). Выполняется разметка. Все детали демонтируются для досверловки недостающих отверстий. Ставятся заклепки. Поверхности нужно обезжирить, наносится герметик и крепится передняя пластина. В передней части можно предусмотреть крепление на три болта. Герметик жалеть не нужно.
  • Китайский шаблон клеится на декоративную накладку, причем под него лучше наклеить малярный скотч (это защитить поверхность от клеящего состава). В наборе идет коронка, ее следует использовать для рассверловки. После снесения части крышки (фиксацию остатков производят эпоксидной смолой) накладка возвращается на место.
  • Установка рейлингов на Ниссан Х-Трейл проходит через резиновые прокладки. Затягивать крепеж нужно аккуратно, без фанатизма. Причем идущий в наборе крепеж лучше использовать в качестве контргаек, а для первичного крепления взять метизы посерьезнее. Чтобы не продавить накладку крыши, нужно подложить несколько шайб впереди. Крышки встают на место легко и держатся прочно.

Автокрепеж для Nissan

Все японские продукты автомобилестроения — это уникальная гармония инженерных и дизайнерских решений. Среди них большой популярностью пользуются автомобили марки Nissan. Линейка представлена в таком разнообразии моделей, что любой может выбрать подходящий вариант для себя.

Nissan: преимущества

На отечественном рынке огромным спросом пользуются малолитражные Nissan. Эти машины с легкостью преодолевают склоны и подъемы. Они одинаково успешно эксплуатируются в условиях загородного бездорожья и на городских идеальных автомагистралях.

Те, кто приобретает Nissan, твердо уверены: автомобиль — это действительно средство передвижения, а не роскошь. Владельцы машин этой марки дорожат своим временем и безопасностью близких. Они избавлены от необходимости посещения станции техобслуживания. Послепродажный сервис и всяческие гарантии от производителя усиливают счастье обладания японским совершенным автомобилем.

Единственное, что нужно делать автолюбителю, это стать клиентом обширной сети обслуживающих центров Ниссан. Все остальное — работа специалистов. Они подтянут нужные узлы и отладят механизмы, а в случае необходимости заменят изношенные запчасти новыми фирменными.

В то же время иномарка обязывает владельцев всегда иметь под рукой качественный автокрепеж для Nissan Qashqai. Он необходим для быстрого проведения косметического ремонта или замены навесных элементов.

Автокрепеж оптом от «КрепАвто»

Внутреннее пространство Nissan являет собою мечту об автомобильном комфорте. Здесь все подогнано, все углы сглажены, а приборы размещаются на фронтальной панели так органично, как будто составляют с нею единое целое.

Ощущение гармоничного пространства создается не только комплексом инженерно-технических решений, но и качественным автокрепежом. Винты, вставки под саморезы, заглушки и заклепки для Nissan помогают «держать» обивку потолка, стен и кресел. Благодаря им прочно «сидят» в пазах стекла, уплотнители, шумоизоляция.

Но, к сожалению, фирменный металлический или пластиковый автокрепеж для Ниссан альмера— это продукт одноразового использования. Болты и гайки, удерживающие ручки, кнопки, а также декоративные вставки «справляются» со своей работой отлично. Достаточно извлечь хотя бы один раз пистон, клипсу или фиксатор, как срок их службы заканчивается. Повторно установить ни одну заглушку не удастся.

Именно поэтому connector и аutoclip для Nissan x-trail должны быть в большом количестве у каждого автовладельца. Если понадобится отреставрировать поврежденный участок обшивки, то автомобильные защелки разного назначения будут незаменимы.

Опытные водители предпочитают покупать клипсы или пистоны для Nissan juke оптом. Это позволит в любой момент быстро поставить новый уплотнитель, если в дороге возникнет нештатная ситуация. Их изготавливают из каучука и резины. Это очень плотный материал, но даже на нем сказывается длительная эксплуатация.

Со временем резина имеет свойство истончаться и терять плотность. Заменить уплотнители для стекол или дверей можно своими силами.

Однако для этого понадобится качественный пластиковый автокрепеж:

  • фиксаторы;
  • коннекторы;
  • гайки или болты;
  • саморезы и вставки под них.

Наконец, в салоне есть множество фирменных аксессуаров, которые также требуют периодической замены. Приобрести зажим или саморез от Nissan, в принципе, можно. Однако это потребует определенных временных затрат. Кроме того, фирменный автокрепеж стоит достаточно дорого. Поэтому так актуальна продукция, представленная на krepauto.ru.

Преимущества сотрудничества с «КрепАвто»

Купить пластиковый или металлический крепеж для Ниссан в СПб или Москве можно в нашем интернет-магазине. В каталоге отображены графические схемы каждого элемента и его размеры. На складе компании в Санкт-Петербурге — такой же яркий ассортимент.

У нас можно выбрать:

  • клипсы для крепления бампера Nissan Almera;
  • клипсы для монтажа защиты Nissan Qashqai;
  • клипсы для монтажа подкрылка Nissan Note;
  • универсальные>распорные пистоны;
  • клипсы разных цветовых оттенков;
  • пистоны винтовые;
  • держатели и колышки.

Преимущества нашей продукции в том, что она полностью идентична фирменной. Однако наш крепеж имеет более низкие цены. При этом клиентам «КрепАвто» не придется переплачивать посредникам, поскольку мы сотрудничаем с поставщиками.

Скидки оптовым покупателям.

Материал изготовления (пластик) отличается эластичностью, устойчивостью к механическому воздействию и перепадам температурных режимов. Для оптовых покупателей мы предлагаем гибкую систему скидок.

Выбор материала

Выбор цвета

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Фото салона
  • Отзывы о товаре

Чехлы Ниссан Х Трейл Т32 из Экокожи и Алькантары фабрика Автопилот.

Комплектация:

— Передние спинки: 2 штуки, Передние сидения: 2 штуки, Передние подголовники: 2 штуки.

— Задняя спинка: 3 штуки (делится 40/20/40) центральная часть откидной подлокотник с подстаканниками, Заднее сидение: 2 штуки (делится 40/60), Подголовники задние: 3 штуки (центр «Г» образный, боковые обычные).

Период выпуска модели: 2015-2016-2017-2018-2019-2020-2021 год.

Упаковка:
► Все авто чехлы упакованы в брендированную сумку с логотипом компании! В сумке предусмотрены ручки, а также вложен лист А4 с названием модели автомобиля для которой предусмотрены чехлы и краткая инструкция по установке чехлов на автомобиль.
► Размер упаковки: Длина 70 см, Высота 55 см, Ширина 15 см. Вес: 5-6 кг. (Размер упаковки и вес представлен для стандартного комплекта на 5-ти местный автомобиль и может отличаться в зависимости от количества мест в комплекте).

Эксплуатация и уход:
► В случае загрязнения: Протрите чехлы влажной тряпкой или салфеткой, допускается использование средств по уходу за натуральной кожей.

Срок службы:
► При правильной эксплуатации и бережному уходу срок службы чехлов составляет от 3-5 лет и более.

Характеристики автомобильных чехлов:

  • Материал изготовления: Экокожа Аригон — матовая Экокожа на хлопковой основе с полиуретановым покрытием.
  • Функциональность: Чехлы на сиденья полностью модельные, после установки на автомобиль сохраняется весь функционал родного салона (раскладывание спинок, регулировки, изофиксы, ремни безопасности).
  • Крепление: Отличительная особенность чехлов Автопилот в наличии всего необходимого крепежа в комплекте (липучки, крючки, нитки периметра). Для самостоятельной установки дополнительно ничего не потребуется.
  • Безопасность: Чехлы Автопилот полностью безопасны, на передних спинках предусмотрен внутренний боковой разрывной шов для автомобилей оснащенных подушками безопасности.
  • Комбинация материалов: Экокожа (центральная часть чехлов с перфорацией), Экокожа+Велюр (центральная часть из велюра), Экокожа+Алькантара (центральная часть из искусственной замши).
  • Варианты расцветок: В ассортименте представлены более 20 комбинаций расцветок.
  • Производитель: Росшвейнгрупп Автопилот (Россия).
  • Гарантия: Мы предоставляем гарантию в 1 год на весь комплект автомобильных чехлов (ремонт или пошив детали в случае заводского брака).
  • Экокожа: Толщина 1.15-1.2 мм.
  • Алькантара: Толщина 1.00-1.05 мм.
  • Цикл истирания: более 40.000 раз.

Магнитола в Nissan X-Trail

Содержание статьи:

1. Замена штатной магнитолы на Android ГУ в Nissan X-Trail

Хочу поделится своим событием и рассказать как просто установить новую магнитолу вместо штатной.
Для установки потребуется:
1. Новое головное устройство (ГУ)
2. Разъем-переходник (можно не покупать и скручивать все самому)
3. Внешний микрофон (не обязательно, но если хотите чтобы вас отлично слышали — рекомендую)
4. Обратный кабель для USB и AUX, который в подлокотнике (есть не у всех).
5. Крестовая отвертка
6. Отвертка звездочка
7. Изолента, и пара стяжек.
8. Про «прямые руки» молчу, т.к что-то сделать не правильно практически невозможно

Итак, поехали…
1. Снимаем облицовку магнитолы. Я снимал просто руками. Там по 3 места крепления с каждой стороны. Начинать проще снизу. Пальцами слегка поддеваем нижнюю часть с обеих сторон и просто тянем на себя. Отщелкнутся защипы, принимаемся за средние и затем за верхние.

места крепления облицовки. Фотка не моя, свою старую голову забыл сфоткать.

Облицовку убираем в сторону. Можно отсоединить все разъемы чтобы было удобнее.

Облицовка с внутренней стороны. Защипы крепления. Разъемы климата, аварийки, и сигнализаторы задних ремней.

2. Снимем магнитолу. Нам нужно открутить всего 4 самореза

Нижний саморез. С другой стороны такой же.

Сверху тоже 2 симметричных самореза

Снимаем штатную магнитолу

3. Отсоединяем разъемы

ISO разъем, USB/Aux, штатный микрофон, антенна

Вот что остается…

4. Откручиваем 4 винта- по 2 с каждой стороны (нужна звездочка)

Сборка как говорится производится в обратной последовательности:
Устанавливаем новое ГУ

Подключаем разъемы, ставим на место облицовку и…

Делал это в первый раз и мне потребовалось 40 минут, т.к. забыл вытащить диск из старой магнитолы. Пришлось новую снимать, подключать старую, искать радиокод и потом опять все ставить. Если без проблем, то в районе 10-15 минут надо времени.

2. Как снять накладку на штатную магнитолу Nissan X-Trail

Собираясь установить в дополнение к штатной магнитоле USB-адаптер, долго не мог найти в Инете информацию о том, как же все-таки снять накладку на простую штатную магнитолу (официально она называется «накладка на торпедо центральная» вроде как).
Поэтому напишу свой отчет. Наверняка и не первый, но может кому-то поможет.
Накладка крепится шестью пластиковыми хитрыми защелками. В чем их хитрость поясню позже.
Снимать удобнее всего снизу, там где блок управления климатом. Поддеть лучше специнструментом или отверткой, обернутой тканью. Сами защелки находятся по бокам (на фото).

Вот так выглядит накладка изнутри

Отдернув снизу дергаем дальше посередине и потом уже вверху и снимаем.
Теперь самое главное, проверить вышли клипсы или нет. Дело в том, что сами защелки входят в пластмассовые клипсы, которые часто выскакивают вместе с защелками.

А вот так выглядит отверстие для защелки вверху, но без пластмассовой клипсы

Вот так выглядит защелка с выдернутой клипсой

А вот так защелка без клипсы

Их надо обязательно снять сразу же, а потом при установке накладки отдельно сначала вставить клипсы в отверстия.
Чтобы полностью снять накладку надо внизу отщелкнуть контактные группы управления климатом и сигнализации ремней задних пассажиров. С защелкой сигнализации долго не мог разобраться в итоге снял не с самой индикации а недалеко еще была одна контактная группа (а может быть так и надо было).
Поставить на место еще проще. Сначала убеждаемся, что все клипсы на своих местах и ставим накладку назад.

3. Установка 2Din магнитолы Pioneer Nissan в Nissan X-Trail

Сегодня речь пойдет о моем варианте установки магнитолы.
И так, штатный мафон вроде неплохой имеет блютуз и все такое, но все же… сами понимаете.
Снимаем накладку вокруг магнитолы, снимаем магнитолу и видим странные разъёмы, я такие вижу впервые.
Погуглив яндекс ужаснулся от цен в 450 рублей за переходник.
Решено было найти распиновку колодки и собрать переходник самому, то есть не переходник, а «папы» для колодки «мамы».
НУ а теперь по порядку:

Пора избавляться от старого родного динозавра не умеющему читать мп3 и флеху, но с блютузом блин

разбирается все на ура

А это те самые папы… Сделал из кусочков проводов и канцелярских скрепок. Скрепки довольно-таки плотно фиксируются в колодке.

папа постоянного плюса сделан немного иначе. Была куплена самая маленькая клемма и немного сточена по ширине напильником

Вот так выглядит разъем с моими самодельными переходниками

а это массовый контакт к штатному разъему от новой магнитолы

поет мне песни, радует глаз сенсорным дисплеем

попал по глубине аж с третьего раза, первый раз слишком глубоко, второй раз слишком торчал, но и сейчас он идеально не сел, немного торчит верхушка ГУ

а флешку мы поселим здесь, пока что просто на соплях повесил, сделаю заглушку и тогда поставлю по феншую, штатную заглушку пилить не буду

Вот так можно все сконнектить не отрезая штатные разъемы и не тратиться на новые переходники.

4. Отключение поиска альтернативных радиочастот в штатной магнитоле Nissan X-Trail

Решил поподробнее, для последователей описать процедуру отключения…

В левом нижнем углу экрана штатной магнитолы светится функция AF

Это функция поиска альтернативных частот радио. Магнитола ищет радиостанции с самым сильным сигналом. Я, например, слушаю Кисс Фм. Но сигнал этой радиостанции в городе не очень устойчивый. Магнитола «зараза» берет и сама переключается на самый сильный сигнал. То есть на другую радиостанцию. Раздражает это конкретно.

Указательным пальцем левой руки нажимаем и держим кнопку «setup». Правой рукой крутим правое колесо — влево, вправо, влево, вправо.

Пока не появится подменю «REG-AF».

Нажимаем кнопку «Enter». Появляется следующий пункт подменю — AF. Правым колесиком выбираем «OFF». Нажимаем кнопку «Enter».

Теперь функция поиска альтернативных радиочастот отключена.

https://www.drive2.ru/l/2525648/, https://www.drive2.ru/l/10016563/, https://www.drive2.ru/l/2013294/

Установка и подключение сабвуфера в Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Установка сабвуфера стелс в левое крыло Nissan X-Trail
2. Подключение сабвуфера в Nissan X-Trail
1.

Какие колодки для Nissan X-Trail лучше: оригинал и аналоги

В зависимости от завода, с конвейера которого вышел Икс-Трейл, поставщик колодок может быть Jurid или Akеbono. Для X-Trail последнего поколения, Т32, колодки выпускаются компанией Sumitomо. Следовательно, все колодки отличаются не только по месту установки (передние или задние), но и по году выпуска и поколению автомобиля.

Кроме того, каждый производитель маркирует запчасти своими уникальными артикулами. Как правило, автомобили, которые собраны в Европе, комплектуются колодками Jurid, а кроссоверы японской сборки могут иметь колодки Akеbono.

Колодки для Ниссан X-Trail Т30 (2001-2007)

Независимо от модификации двигателя и коробки, типа привода и комплектации X-Trail, оригинальные заводские передние колодки для этого поколения автомобилей имели каталожный номер 41060-8Н785. Контрольные размеры передних колодок на поколение Т30 следующие:

  • длина — 158,75 мм;
  • ширина — 56,35 мм;
  • толщина колодки с накладкой — 16,5 мм.

Учитывая тот факт, что Икс Трейл делит платформу с легковыми автомобилями Nissan Primera (D10608Н785, 410301W385, 410601W388, 410600W785) и Nissan Almera (410605W585, 410605V285, АY040NS043, АY040NS074, АY040NS086, АY040NS093, АY040NS104, D10608Н785 и D10600W7Х5), некоторые модели Рено, тормозная система у них одинаковая, поэтому и колодки взаимозаменяемы. С 2004 года на европейских заводах начали устанавливать передние колодки с артикулом D1060-8H785, а в Японии устанавливали колодки AY040-NS095 от Akеbono.

Задние колодки для автомобилей первого поколения Ниссан X-Trail Т30 и второго Т31 взаимозаменяемы. Каталожный номер оригинала D4060-8H385. Идентичные по размеру и характеристикам — 44060-8H385, D4060-JA00A и D4060-JA00J. Задняя колодка имеет следующие контрольные размеры:

  • длина 105,6 мм;
  • ширина 38,2 мм;
  • толщина с накладкой 14 мм.

Идентичные колодки устанавливали на Рено Koleos, Nissаn Murano Z50 и ещё ряд ниссановских моделей, включая Кашкай J10, Tiida C11, Maxima, Teana. Оригинальные колодки ручного тормоза — 44060-8H725 или D4060-8H725 в зависимости от производителя. Размеры колодки ручника 172х22 мм для поколения Т30 и 172х32 для поколения Т31 с артикулом 44060-CY025.

Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 (2007-2014)

Задние колодки для кроссовера этого поколения идентичны предыдущим, а передние имеют такие контрольные размеры:

  • длина — 141,9 мм;
  • ширина — 58,8 мм;
  • толщина с накладкой — 17 мм.

Европейские версии автомобиля имели заводские оригинальные колодки D1060-JD00A , а позже D1060-JD00J , а на Икс-Трейл японской сборки комплектовались передними колодками AY040-NS132 . Это все те же Akеbono с каталожным номером AP63H-FF.

Колодки на Nissan X-Trail Т32 выпуска после 2014 года

Со сменой поколения тормозная система Nissan X-Trail Т32 изменилась незначительно, даже параметры тормозного диска остались прежними. Тем не менее изменилась конфигурация суппорта и противоскрипных пластин, что повлияло на форму и размеры колодок:

  • длина 141,5 мм;
  • ширина 59,7 мм;
  • толщина 16,7 мм с фрикционной накладкой.

Оригинальные конвейерные передние колодки имеют каталожный номер D1060-4CA0A, а для рынка запасных частей выпускаются колодки Akеbono с артикулами AN-793WK и AN-794WK в зависимости от количества мест в салоне. Последние используются для семиместной версии кроссовера.

Задние колодки для Ниссан Икс-Трейл Т32 имеют размеры:

  • длина 103,78 мм;
  • ширина 45 мм;
  • толщина 15,2 мм.

Колодки ручника устанавливают также других размеров — 172х32 с толщиной 4,2 мм. Каталожный номер колодок ручного тормоза — D4060-4ВА1А.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ваз 2112 комплекты тюнинга двигателя
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: