34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Совсем недавно — весной этого года умер руководитель ателье «брабус» Б. Бушман. Он 41 год назад, едва ему перевалило за 20 лет, с другом организовал фирму Brabus GmbH, впоследствии ставшейся именоваться «Ателье «брабус». Наименованием учредители не заморачивались и банально сложили его из частей своих фамилий.

Сначала фирма продавала «мерсы», но в результате мозгового штурма отцы-основатели пришли к выводу, что стать заметными в этом мире можно только отлично делая нестандартное дело и перешли к «серьезному» апгрейду автомобилей Mersedes. В настоящее время Brabus крупнейшее и авторитетнейшее тюнинговое ателье в мире. Успешно конкурирующее с аналогичными фирмами:

  1. Lorinser
  2. Carlsson
  3. Kleemann
  4. RENNtech

За год до окончания прошлого века Brabus влился в Даймлер-Крайслер, став одним из его подразделений.

Brabus

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Обвес Brabus Widestar карбон для G class W463

Цена не указана Запчасти и аксессуары Все для тюнинга Mercedes Benz Best car tuning Парк Победы , 500 м 2 недели назад Написать Показать телефон

Мерседес бенц тюнинг от брабус

Дизайнеры и технические специалисты BRABUS не забыли и о Mercedes M-класса в кузове W 163 и разработали обширную программу по тюнингу, включая привлекательные аксессуары.

Тюнинг двигателя BRABUS

  • Увеличение объема двигателя BRABUS 2.6 175 л.с. / 128,8 кВт, 265 Нм.
  • Комплект увеличения мощности BRABUS D4, 205 л.с. / 150 кВт, 450 Нм при 1.800 — 2.600 об/мин
  • Комплект увеличения мощности BRABUS B9, 233 л.с. / 171 кВт.
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 3.8 272 л.с. / 200 кВт, 381 Нм, 221 км/ч
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 4.4, 325 л.с. / 239 кВт, 430 Нм при 4.200 об/мин

На ML 430, ML 500, ML 55

  • Комплект увеличения мощности BRABUS B10 на ML 430, 306 л.с. / 225 кВт.
  • Комплект увеличения мощности BRABUS B55S на ML 55, 379 л.с. / 279 кВт.
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 5.8, на ML 430, 400 л.с. / 294 кВт, 597 Нм, 240 км/ч
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 6.1, на ML 430, ML 500 и ML 55, 426 л.с. / 313 кВт, 621 Нм, 240 км/ч

Спортивная выхлопная система BRABUS 4 трубы на все модели M-класса (W 163)

Снятие ограничения макс. скорости на ML 320, ML 430 и ML 500 (W 163)

Аэродинамика BRABUS на все модели M-класса (W 163)

На модели до 09/01 г.в.

  • Защита переднего бампера BRABUS с защитой картера и дополнительными противотуманными фарами
  • Боковые подножки BRABUS
  • Защита заднего бампера BRABUS
Читать еще:  Теория тюнинг выхлопной системы

На модели с 10/01 г.в.

  • Защита переднего бампера BRABUS с защитой картера и дополнительными противотуманными фарами
  • Боковые подножки BRABUS
  • Защита заднего бампера BRABUS с 4 хромированными молдингами



Обвес BRABUS версии On-Road на все модели M-класса (W 163) до 09/01 г.в.

  • Передняя юбка BRABUS с 4 встроенными дополнительными фарами
  • Расширители арок BRABUS, расширение колеи примерно на 15 mm с каждой стороны
  • Задний фартук BRABUS
  • Накладка на заднюю дверь BRABUS

Легкосплавные диски BRABUS на все модели M-класса (W 163)

  • BRABUS Monoblock IV, дизайн с 5 отверстиями, 10Jx18, сборный, с шинами 285/50 VR 18 вперед + назад
  • BRABUS Monoblock IV, дизайн с 5 отверстиями, 9,5Jx20, литой, с шинами 295/45 R 20 вперед + назад
  • BRABUS Monoblock VI, дизайн со сдвоенными спицами, 9,5Jx20, литой, с шинами 295/45 R 20 вперед + назад
  • BRABUS Monoblock VI, дизайн со сдвоенными спицами, 10Jx22, литой, с шинами 285/35 R 22 вперед + назад

Спортивные подвески для всех моделей M-класса (W 163)

Высокоэффективные тормозные системы BRABUS на все модели M-класса (W 163)

Интерьер BRABUS

  • Спортивный руль BRABUS, возможны различные версии.
  • Накладки на внутренние пороги BRABUS, нержавеющая полированная сталь.
  • Комплект деревянных накладок из 5 деталей или из 14 деталей.
  • Велюровые напольные коврики BRABUS
  • Рычаг КПП BRABUS, возможны различные версии.
  • Алюминиевые штифты запирания дверей BRABUS

Кроме того, BRABUS делает на заказ эксклюзивные салоны по индивидуальным дизайн-проектам в соответствии с пожеланиями клиентов. Предложение не ограничивается идентичными кожаными салонами от производителя. Свой выбор можно также остановить на эксклюзивном кожаном салоне BRABUS из особо мягкой и долговечной кожи и алькантары эксклюзивных цветов.

Интерьер бизнес класса BRABUS с телефоном, факсом и компьютером превратит Mercedes M-класса в функционирующий офис с повышенным комфортом и роскошью.

Смотрите также тюнинговые программы BRABUS:

Mercedes Maybach

Mercedes MCC Smart

Mercedes Vaneo

Mercedes A-Class (W/C 169)

Mercedes A-Class (A/S 168)

Mercedes B-Class (T 245)

Mercedes C-Class (W/S 204)

Mercedes C-Class Sport Coupe (CL 203)

Mercedes CL-Class (C 216)

Mercedes CLK (W/A 209)

Mercedes CLS (C 219)

Mercedes G-класса

Mercedes GL-Class (X 164)

Mercedes M-Class (W 164)

Mercedes R-класса (W/V 251)

Mercedes S-Class (W/V 221)

Mercedes Viano (W 639)

Более подробную информацию можно получить у специалиста по тюнингу BRABUS по телефонам:

(812) 320-99-99
(812) 921-57-72 (Александр)

Сервисное обслуживание
Ремонт двигателей
Аксессуары и запчасти
Тюнинг автомобилей
Консультации по тюнингу
Обновление салонов
Аудио- и видеосистемы
Автомойка и химчистка
Подбор автомобилей
Продажа автомобилей
Видеоролики

Санкт-Петербург, В.О.,
4-я линия, д 35-37

(812) 320-9999
(812) 320-9900

320-9999
и приезжайте на 4-ю линию В.О., д.35-37

BRABUS GmbH

Тюнинговая компания Brabus GmbH специализируется на профессиональном моторном и кузовном тюнинге автомобилей Мерседес, а также на тюнинге марок Smart и Maybach, и за годы своей работы получила мировое признание, став одним из ведущих мировых тюнинговых ателье. Компания Brabus GmbH является также самостоятельным производителем автомобилей.

История

Компания Brabus GmbH

В 1977 году бизнес-партнеры Клаус Бракман и Бодо Бушман открыли салон по продаже Мерседесов. Хотя сам по себе бренд Мерседес – это особая, не всем доступная марка авто, но в наше время покупка такого автомобиля уже не является чем-то необычным. Бизнесмены искали некое новое дополнение к бизнесу, что привнесло бы в их работу нечто особенное. Так и родилась идея о тюнинг-ателье.

Ателье Brabus, получившее название от первых слогов фамилий его организаторов, стало заниматься не только доработками экстерьера и внешних деталей, но куда более глубокими изменениями, касающимися устройства двигателей и системы управления.

Компания Brabus CHmb

Предприниматели не случайно остановили свой выбор на машинах марки Мерседес, так как один из них был отлично знаком с этими автомобилями. Родители Бодо Бушмана имели несколько салонов по продаже автомобилей Мерседес. Через время Бодо Бушман стал единственным хозяином компании, выкупив у своего напарника долю в бизнесе.

Принцип работы специалистов Brabus был основан на немецкой основательности. Все действия по модернизации предваряли эскизы, рисунки, которые потом становились точно просчитанными чертежами будущих навесных дополнений и аксессуаров. Для доработок ходовой части в Brabus создаются дополнительные амортизаторы и пружины. Иногда двигатель подвергается незначительным изменениям, но в большинстве случаев, преобразования технических параметров довольно серьезны, вплоть до замены поршней и шатунов. Для создания проектов компания всегда привлекает самых талантливых инженеров и дизайнеров, к выбору которых до сих пор подходит очень щепетильно.

Специальные модели Brabus

Mercedes-Benz W124 от Brabus и Бодо Бушман

Одним из первых проектов ателье стал Мерседес W201, который был представлен в 1985 году. Модель была оснащена пятилитровым V-образным мотором, который выдавал 250 л.с. Этот проект стал центром внимания, тем самым сделав популярной компанию Brabus. Освещая эту модель в СМИ назвал ее четырехместной AC Сobra.

В 1986 году для Brabus произошло еще одно знаменательное событие, когда компания получила первый диплом за поставленный рекорд и была вписана в книгу рекордов Гиннеса. Причиной для этого послужило создание уникального комплекта аэродинамического обвеса, который снизил коэффициент сопротивления у седана Мерседес W124 до невиданного ранее параметра 0,26. До сего дня этот показатель остается рекордом среди автомобилей подобного типа. В 1987 году бизнес, связанный с тюнингом, переживал не простые времена. Возросло внимание к компании со стороны технической комиссии TUV в сфере всевозможных проверок. Также мешало бизнесу производство пиратских версий автомобилей в Азии, которые занимались выпуском аналогичных моделей, гораздо ниже по качеству и цене.

Mercedes Benz W201 от Brabus CHmb

Возникла необходимость наладить взаимоотношения с государством, а также защищать бизнес от нападок и непредвиденных трудностей. Для этого надо было создать централизованную систему контроля за качеством, и при этом не допустить проникновение на автомобильный рынок недорогих и примитивных подделок. Такая ситуация побудила немецкие тюнинговые компании создать единую Ассоциацию немецких тюнинговых компаний. Владелец Brabus Бодо Бушман выступал как инициатор и создатель Ассоциации, и до настоящего времени является ее председателем. Сейчас организация является неким профессиональным союзом компаний, которые занимаются профессиональным тюнингом, а в своих рядах она насчитывает около 100 участников.

Brabus продолжала двигаться вперед, усердно работая над новыми проектами, и уже к началу девяностых годов добилась больших успехов, выпустив целую серию уникальных тюнинг-проектов и разработок. В 1994 году компания выпустила доработанный двигатель V 12, созданный на основе стандартной модели, который увеличил мощность до 509 л.с. В тот же период разработчики Brabus создали самый мощный двигатель в Германии на основе базового агрегата с объемом 6,9 литров. Он обладал мощностью в 530 л.с. и официально предназначался для моделей Мерседес W140, 129, а с помощью Brabus и для W124.

Производство мастерской Brabus

Mercedes Benz E211 от Brabus CHmb

В 1995 году дополнительно доработав этот двигатель, инженеры Brabus установили его на Мерседес Е190, таким образом, сделав самый быстрый четырехдверный седан. Скорость, которую развил автомобиль, в 330 км/час, стала рекордом, что опять позволило тюнинг-ателье Brabus попасть в книгу Гиннеса.

Но на этом эпопея выдающих достижений ателье не закончилась. Следующим записями о рекордах стали универсал Е211, который разогнался до 350 км, а также внедорожник Brabus M V12, который был разработан на базе Мерседес М-класса. Он стал самым мощным автомобилем среди внедорожников, а показатель его скорости в 260 км/час до сих пор является непревзойденным.

Марка Brabus стала признаваться элитной, ее обладатели были состоятельными людьми, и иметь автомобиль со знаком Brabus считалось престижным. Бодо Бушман понимал, что не все автолюбители могут позволить себе оплатить модифицированный автомобиль. Поэтому компания приступила к разработкам продуктов, которые были бы по карману клиентам среднего достатка. Это были «лошадиные силы» почтой для всех желающих.

Современные территории Brabus GmbH

Таким образом, всем желающим предоставлялась возможность заказать и получить по почте посылку с новыми ГРМ, переработанным блоком управления и новой крышкой газораспределительного механизма. Все эти дополнения могли быть установлены владельцем в его гараже самостоятельно, либо при помощи сервисного центра Мерседес. И любой мог получить в свое пользование новый Brabus. Такие наборы были разработаны для различных модификаций двигателей.

Тем временем и сама компания Brabus переживала период реконструкции. К 1999 году были увеличены производственные площади, а также до 350 работников вырос штат. В том же 1999 году фирма Бодо Бушмана завоевала официальное признание со стороны концерна Мерседес-Бенц. Дочерняя компания по выпуску автомобилей Smart объявила, что Brabus является ее официальным тюнинг-партнером. С 2002 года начало работу отделение Smart-Brabus GmbH. Его спецификой стали малолитражки Smart.

В настоящее время производство Brabus имеет 85 оборудованных по последнему слову техники рабочих мест. Так как компания занимается не только автомобилями, но и комплектующими, на территории имеется большой превосходно оборудованный склад, благодаря которому компания гарантирует доставку запчастей в любую страну мира без задержек.

Двигатели Mercedes V12 от Brabus GmbH

Brabus постоянно занимается расширением испытательных программ в области исследования и анализа новых разработок. Благодаря сверхвысокому контролю качества, компания сертифицирована по разряду ISO 9001. Требовательная экспертиза подтвердила состоятельность и квалификацию компании для того, чтобы обеспечить высокое качество проектирования, разработок, создания, монтажа и сервисного обслуживания выпускаемой продукции. Непосредственно проектные и производственные площади занимают 110 тысяч квадратных метров, остальная территория используется под испытательные треки, стоянки готовых машин.

Помимо всего прочего, компания внесла огромный вклад в благоустройство и изменение близлежащего ландшафта, а также и благосостояние всего города. Это нашло отражение в изменении адреса компании. Месторасположение ее изменилось с Kirchhellener str. на Brabus-Allee.

Автомобили Mercedes-Benz от Brabus GmbH

В 2008 году Brabus провели экспериментальные разработки с гоночным автомобилем Tesla Roadster, который был преобразован в Brabus Tesla Roadster. Он стал первы во всей истории тюнинговым электромобилем. В результате тюнинга эта модель приобрела способность имитировать звуки спортивного авто с бензиновым двигателем, так как двигатель электромобиля очень тихо работает, а это не устраивает тех, кто хотел бы привлечь к себе внимание. К звукам ревущего бензинового двигателя разработчики добавили футуристические звуки, дабы придать автомобилю еще больше необычности.

Одним из удачных внедрений для Brabus стал ввод собственной гарантии на прошедший тюнинг автомобиль, так как гарантия завода-изготовителя при вмешательстве в устройство автомобиля, теряется. Доводка машины, а особенно двигателя – недешевое удовольствие, поэтому вполне логично обеспечить клиентам гарантию дорогостоящих операций. Цена автомобиля с доводкой от Brabus вырастает примерно в два, а иногда и в два с половиной раза.

Современный Brabus

Mercedes-Benz SLS от Brabus GmbH

В настоящее время основной деятельностью Brabus является создание эксклюзивных тюнинг-пакетов для любых моделей Мерседес. Клиентам предлагается выполнить тюнинг личной авто, либо приобрести уже готовый автомобиль с доводкой от Brabus. Ателье приобретает автомобиль у производителя и производит его модернизацию полностью по желанию клиента. Разработчики готовы взяться за любой каприз, именно поэтому тюнинг от Brabus является эксклюзивным и достаточно дорогостоящим.

Главный акцент обычно уделяется созданию максимальных технических возможностей. Тюнинг пакеты Brabus делает автомобили легкоуправляемыми и устойчивыми, вырастает возможность стабилизации торможения и сведения до минимума тормозного пути. Это очень повышает безопасность автомобиля, особенно при движении на высокой скорости.

Mercedes-Benz EV12 Cabrio от Brabus GmbH

Также Brabus предлагает также стандартные и менее дорогие программы для моделей Мерседес, который пользуются наибольшим спросом. В них входят спойлеры из карбона, аэродинамические обвесы, кованые или литые диски с уникальным дизайном, низкопрофильные покрышки и многое другое. Также предусмотрены и более глубокие изменения в технических составляющих автомобиля. Различные варианты предлагаемых тюниг-пакетов позволили стать тюнинговому ателье Brabus очень популярным среди владельцев автомобилей Мерседес, которые хотели бы сделать совершенными характеристики своего авто.

Одним из значительных направлений деятельности Brabus является чип-тюнинг. Это важнейшая составляющая оптимизации управления автомобилем, которая значительно увеличивает мощность двигателя, возможность крутящего момента, намного добавляет динамики и при этом дает возможность снизить расход топлива. Специалисты Brabus предлагают собственные разработки на основе двигателей Мерседес. Но при этом они могут изменить или переделать любую их составляющую. Блок двигателя может пройти профессиональную расточку, а поршни, коленвал или клапаны подвергаются модернизации.

Mercedes-Benz GLK Wide Star от Brabus GmbH

При этом все доработанные двигатели проходят ручную сборку, после которой на них штампуется табличка ателье с личной подписью специалиста, который производил работы. Объемный аэродинамический обвес от Brabus обычно включает рестайлинговые передний и задний бамперы, спойлеры, декоративные накладки на пороги. Кроме того, тюнинг-ателье Brabus предлагает профессиональные доработки электронного оборудования, отделку интерьера, дополнительные аксессуары. Тюнинг от Brabus берет на себя обязательства сделать максимально совершенным любую модель автомобилей Мерседес.Успешная работа Brabus давно получила признание как автолюбителей, так и у специалистов. Четыре завоевания номинаций в книге рекордов Гиннеса красноречиво доказывают это. Отметив тридцатипятилетие успешной работы, компания не собирается останавливаться на достигнутом и постоянно находится в поиске, осваивая принципиально новые подходы в области тюнинг-разработок.

Brabus Mercedes-Benz GLE63 Coupe AMG B850

Только успел отгреметь Франкфуртский Автосалон, а мы уже предлагаем его последние новинки. Программа тюнинга от всемирно известной компании из г. Ботроп (Германия) Brabus Mercedes-Benz GLE63 Coupe AMG в кузове C292. Традиционно программа охватывает такие направления как: экстерьер, производительность, подвеска и колесные диски, увеличение мощности, выхлопная система и конечно интерьерные решения.

Программа Brabus Mercedes-Benz GLE63 Coupe AMG

Спойлер переднего бампера Brabus:

Важно. Только для GLE63 AMG.
Арт. 292-263-00 глянцевый
Арт. 292-263-10 матовый

Элементы переднего бампера Brabus

Важно. Только для GLE63 AMG.
Арт. 292-265-00 глянцевый
Арт. 292-265-10 матовый

Задняя юбка со встроенным диффузором

Важно. Только для GLE63 AMG.
Арт. 292-463-00 глянцевый
Арт. 292-463-10 матовый

Элементы заднего бампера

Важно. Только для GLE63 AMG.

Арт. 292-465-00 глянцевый
Арт. 292-465-10 матовый

Задний спойлер

Важно. Только для GLE63 AMG.
Арт. 292-460-00 глянцевый
Арт. 292-460-10 матовый

Спортивная выхлопная система Brabus GLE63 AMG

Выхлопная система Состоит из двух глушителей с насадками из керамического покрытия, центральной части и блока управления с системой электронных клапанов, что позволяет изменять звук выхлопа (тихо / громко), кнопка управления интегрируется в мультифункцию руля.

Арт. 292-678-63

Программы увеличения мощности

GLE63-850
На базе GLE63; 625 кВт / 850 л.с. (в стоке: 410 кВт 557 л.с.); 1450 Нм
Максимальная скорость: 320 км/ч (ограничена электроникой)
Разгон от 0 до 100 км/ч за 3,8 сек
Состоит из поршневой группы Brabus, увеличивающей объем двигателя с 5,461cc до 5,912cc, 2 специальных турбин BRABUS, спортивных катализаторов, BRABUS золотых тепловых рефлекторов для специальной впускной системы, спортивной выхлопной системы и специальной программы управления двигателем.
Арт. 292-769RS‐00

Brabus блок управления подвеской

Для занижения автомобиля
Важно. Только для автомобилей с Airmatic, включая GLE63 AMG
Арт. 292-106-00

Элементы интерьера

Щиток приборов с разметкой до 320 км/ч
Внимание: требуется отправка оригинального щитка в Германию
Арт. 292-832-320

Дверные штифты BRABUS
(комплект из четырех штук)
Арт. 292-819-00

Накладки порогов дверных проемов из нержавеющей стали со светящимся логотипом BRABUS (комплект)

Арт. 292-350-00

Комплект накладок педалей BRABUS (комплект 2 штуки)

Арт. 292-816-00

Накладка подставки для отдыха ноги BRABUS
Арт. 000-816-20

Велюровые ковры с логотипом BRABUS (комплект)
Внимание: при заказе указывайте VIN номер автомобиля
Арт. 292-871-00N

Велюровый ковер в багажник с логотипом BRABUS
Внимание: при заказе указывайте VIN номер автомобиля
Арт. 292-872-00N

Логотип BRABUS для капота
Арт. 000-000-21-2

Надпись BRABUS
Арт. 211-000-14

Логотип BRABUS на крышку багажника
Арт. 230-000-21

Логотип BRABUS на крышку багажника для крышки багажника вместо MB-звезды, с подсветкой
Внимание: установка только в комбинации с 204-000-21
Арт. 000-001-01

Колесные диски

Дизайн Monoblock-Y «Platinum Edition» (кованый)
Абсолютно новый дизайн

Передняя ось: 11J×23J
Рекомендованный размер шин: 305/35ZR23
Арт. F13-103-50
Задняя ось: 11J×23J
Рекомендованный размер шин: 305/35ZR23
Арт. F13-103-50

Дизайн Monoblock-Q

Фото: BRABUS

Передняя ось: 9,5J×20J
Рекомендованный размер шин: 275/50ZR20 или 295/45ZR20
Арт. Q12-950-60
Задняя ось: 9,5J×20J
Рекомендованный размер шин: 275/50ZR20 или 295/45ZR20
Арт. Q12-950-60

Передняя ось: 10J×22J
Рекомендованный размер шин: 295/35ZR22 или 305/35ZR22
Арт. Q12-002-65
Задняя ось: 10J×22J
Рекомендованный размер шин: 295/35ZR22 или 305/35ZR22
Арт. Q12-002-65

Дизайн Monoblock-R «Liquid Titanium»

Фото: BRABUS

Передняя ось: 9,5J×20J
Рекомендованный размер шин: 275/50ZR20 или 295/45ZR20
Арт. R12-950-60
Задняя ось: 9,5J×20J
Рекомендованный размер шин: 275/50ZR20 или 295/45ZR20
Арт. R12-950-60

Передняя ось: 10J×22J
Рекомендованный размер шин: 295/35ZR22 или 305/35ZR22
Арт. R12-002-65
Задняя ось: 10J×22J
Рекомендованный размер шин: 295/35ZR22 или 305/35ZR22
Арт. R12-002-65

Дизайн Monoblock-G Platinum Edition

Фото: BRABUS

Передняя ось: 10J×22J
Рекомендованный размер шин: 295/35ZR22 или 305/35ZR22
Арт. G14-002-65
Задняя ось: 10J×22J
Рекомендованный размер шин: 295/35ZR22 или 305/35ZR22
Арт. G14-002-65

Дизайн Monoblock-F «Liquid Titanium» (кованый)
Цвет Platinum GRAFIT

Фото: BRABUS

Передняя ось: 11J×23J
Рекомендованный размер шин: 305/35ZR23
Арт. F13-103-50
Задняя ось: 11J×23J
Рекомендованный размер шин: 305/35ZR23
Арт. F13-103-50

Дизайн Monoblock-F «Liquid Titanium» (кованый)
Цвет Platinum Edition

Фото: BRABUS

Передняя ось: 10,5J×21J
Рекомендованный размер шин: 295/40ZR21
Арт. F14-051-50
Задняя ось: 10,5J×21J
Рекомендованный размер шин: 295/40ZR21
Арт. F14-051-50

Галерея

Видеоряд BRABUS GL63

Данная продукция требует профессиональной установки. Наша компания является официальным дилером и установщиком продукции Brabus, по интересующим вас вопросам и вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года

Грозный, но красивый

В 2009 году Gelandewagen праздновал свой 30-й день рождения. К этому событию тюнинг-ателье подготовило модернизированную версию G-класса. Изменения во внешнем виде и салоне получились минимальными:

  • появились светодиодные полосы под фарами,
  • слегка изменилась форма бампера,
  • был установлен аэродинамический щит внизу моторного отсека,
  • кузов и диски автомобиля получили черную окраску,
  • салон обделан черной кожей, а на порогах установили накладки «Brabus».

Как итог, внешность автомобиля показывает его суровый и мощный характер.

Mercedes Brabus S 800 получил некоторые оригинальные запчасти из фирменных пакетов ателье:

  • Новый передний и задний обвес из карбона со спортивной архитектурой из пакета Carbon Package Body;
  • Новый воздухозаборник на передних крыльях;
  • Новый квартет насадок выхлопных труб;
  • Новый рисунок передней оптики и задних габаритов из пакета Brand Package Exterior.

Все детали кузова выкрашены в черный, а на радиаторной решетке теперь разместился огромный фирменный логотип ателье. Габариты остались неизменными:

Длина, мм

Немалую роль Brabus отвели колесным дискам. Если AMG предлагает для S63 19-дюймовые колеса, то здесь заложены 21-дюймовые кованые диски с несколькими вариантами дизайна и выбором низкопрофильной резины между такими производителями, как Continental и Pirelli.

Внешний вид, дизайн

Корпус гелика Mercedes-Benz G65 модернизирован в тюнинг ателье Brabus Widestar. Наиболее заметным обновлением на гелендвагене Mercedes Brabus 900 G 65 AMG является ковш капота, который у данного гелендвагена больше, специально изготовлен для подачи воздуха на новый впускной коллектор и воздушный фильтр.

Гелик Brabus 900 G 65 AMG заполучил новый передний спойлер, угольно-черную панель под решеткой радиатора, угольный капюшон. Передняя решетка радиатора, арки крыла и задняя часть кузова дополняют устрашающий внешний вид нового Мерседес Брабус АМГ

Продемонстрированный на фото новый Мерседес Брабус имеет 23-дюймовые диски, модели Брабус «Platinum Edition» с высокотехнологичными коваными элементами. Mercedes Brabus G 65 также оснащён системой Brabus с электронным управлением Dynamic Ride Control, высокопроизводительной тормозной системой Брабус, эксклюзивным кожаным салоном Brabus с индивидуальными задними сиденьями. На передней панели Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» установлены черные тонированные ксеноновые фары и светодиодные фары дневного света, удачно вписанные в облик мерседес гелендваген брабус, Brabus 900 G 65 AMG

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: