0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов обречен сгнить, зато салон и электрика радуют

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов обречен сгнить, зато салон и электрика радуют

Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Техника

Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.

Таймлайн

Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

Весна 1996. Начало продаж в Европе.

Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

Внешний вид

Первым в глаза бросается носовая часть кузова: роскошные угловатые фары с LED-подсветкой, большая решетка радиатора с большим фирменным шильдиком, а также бампер с трапециевидной решеткой и интегрированными в бампер противотуманными фарами. В новом кузове капот стал более вытянутым и горизонтальным.

Плавные линии кузова переносят к задней части, где расположена, как ни странно, похожая на оптику VW T5, задние диодные фонари. В зависимости от модели, задняя крышка багажника может открываться вверх, либо состоять из двух дверей, угол открытия которых составит 270 и 270 градусов, что позволяет максимально комфортно проводить погрузочные работы.

Читать еще:  Тюнинг на ниссан террано 2014 года выпуска

Бампера Vito W447 штатно не окрашиваются в цвет кузова и данная опция доступна за доплату. Колесные диски, также штампованные с декоративными колпаками. Также за дополнительную плату в задние двери грузового фургона устанавливают стекла. На грузовой версии задние фонари не диодные, это касается и передней оптики. На грузовой версии нет защитных пластиковых накладок днища.

Существует специальная пассажирская версия от компании Brabus. Внешне автомобиль преобразился, благодаря спортивному обвесу, уменьшенному клиренсу, исключительно черному цвету кузова, LED-оптике в бампере, и 20-дюймовым колесам на низкопрофильной резине.

Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.32 Сх.

Mercedes Vito 638 — лучший минивен за разумные деньги

О кузове

Проблема всех автомобилей, без исключения — критично низкая стойкость к коррозии. Изначально непродуманная система дренажа, слаба оцинковка и тонкий лакокрасочный слой делает уязвимым кузов даже к малейшим царапинам, которые быстро превращаются в коррозию. Коррозия начинает подступать с низов дверей, порогов, под уплотнительными резинками боковых дверей, на крыльях, рамке решетки радиатора, а чаще всего требует замены крышка багажника, так как ей достается больше всех. 8 из 10 автомобилей будут в пребывать в среднем состоянии, так как автомобиль чаще используется в коммерческих целях. Пассажирские версии в большинстве находятся в лучшем состоянии, особенно семейные. В Европе можно выбрать Vito в прекрасном состоянии, но после пары наших зим — кузов начнет сдавать и покрываться обильно “жучками”. Благо этих автомобилей валом на разборках, а некоторые кузовные панели, крылья, двери можно купить за небольшие деньги новыми, естественно китайского или тайваньского производства.

Из мелочных проблем, в качестве личного примера, приведу следующий список:

  • петли дверей не рассчитаны на такой вес, поэтому проседают и ломаются;
  • ролики сдвижной двери лучше сразу заменить, тем более ремонтный комплект стоит небольших денег;
  • из-за повышенной вибрации мотора разбалтывается крепление решетки радиатора;
  • боковые резинки стекла двери могут невзначай опуститься вместе со стеклом.

Хочу отметить отличную оптику. Передние фары стеклянные, в стандарте светят хорошо, а в паре с ксеноном и противотуманками ночной обзор будет на высшем уровне. К задним фонарям также претензий нет.

В салоне

Посадка водителя, лично для меня, вне всякой похвалы. Сидение регулируется достаточно широко, поэтому водителю, ростом свыше 185 см будет максимально комфортно. Рулевое колесо не регулируемое, и расположено практически горизонтально, однако это способствует еще большему комфорту. Пол в передней части ровный, так как кулиса КПП перенесена на торпеду в центральную часть, что позволяет принять вперед два пассажира. Органы управления расположены удачно, рукоятка КПП под рукой, дискомфорта при переключении не ощутите. На центральной части консоли расположены основные кнопки всевозможных функций, магнитола и блок управления климатом. У пассажира два открытых бардачка, а дверные карманы позволяют загружать их большой полезной “мелочью”. После рестайлинга слегка видоизменили торпеду и щиток приборов, придав им округлости.

Из недостатков салона выделю частые проблемы с тросами КПП, которые имеют свойство расслабляться, и включить третью передачу становится невозможным. Подрулевой блок закисает, поэтому может не работать задний дворник, или левый указатель поворота. Но благодаря простейшей конструкции все махинации по устранению “болячек” подвластны даже новичкам. В плане обзора также все хорошо, ведь большие стекла, тонкие передние стойки и огромные “лопухи” заднего вида позволяют контролировать ситуацию вокруг автомобиля по широким углом. В салоне может быть от 3 до 7 мест, причем грузовой включает в себя 2+1, грузопассажирский 5+1, и пассажирский 6+1. В СНГ большинство завезенных автомобилей изначально были грузовыми, ведь в такой вариации их цена и стоимость растаможки существенно ниже, чем пассажирские версии. На этой основе открылось много компаний по переоборудованию микроавтобусов, главное чтобы в техпаспорте была официальная отметка.

О ходовой части, тормозах и рулевом управлении

Подвеска у “Вити” простейшая: спереди мощные треугольные рычаги и стойки типа McPherson, сзади два продольных рычага, то есть полностью независимая подвеска. Рулевое управление также не приносит проблем первые 300 000 км. Дальше требуется ремонт или замена рейки. Насос ГУР надежен, и унифицирован с Audi A6C5 2.5. Рулевые наконечники требуется менять раз в 50-70 тыс км. Тормозная система по кругу дисковая. Здесь применяли два типа тормозов: ATE и Bosch. Все предельно просто и надежно, если вовремя обслуживать и ремонтировать, к тому же цены на комплектующие позволяют это делать.

Читать еще:  Тюнинг бампер передний универсальный

О трансмиссии

Здесь устанавливалось всего два типа КПП: пятиступенчатая “механика” и 4-х ступенчатая АКПП. Привод только передний. Из неприятных моментов я говорил, что у МКПП растягиваются троса, из-за чего 3 и 5 передача могут не включаться. Наличие течи из-под сальника полуоси говорит об износе подшипников дифференциала. АКПП такая же простая, как и сам автомобиль, и единственной проблемой, с которой сталкивается большинство владельцев — выход из строя механизма выбора передачи, который требует переборки. После ремонта АКПП переходит из аварийного режима в рабочий.

Кулиса механической коробки передач

Все варианты трансмиссий для Mercedes Vito вполне надёжны и серьезных проблем не создают.

В автомобиле с механической КПП стоит внимательно и придирчиво пощелкать всеми передачами. Люфта быть не должно, передачи должны включаться мягко и не «выщелкиваться» на ходу. Задняя передача должна включаться легко и с первого раза.

Кулиса МКПП, ее тросы и механизм включения передач под капотом на Vito – слабое место, иногда передачи включаются с таким трудом, что люди ломают рукоятку, пытаясь вбить передачу.

Большой бампер для вито мерседес авто тюнинг

  • Files for RDR 2
  • Files for GTA 5
  • Files for GTA San Andreas (PC)
  • Files for GTA San Andreas (Mobile)
  • Files for GTA 4
  • Files for GTA Vice City
  • Files for GTA 3
  • Add a file
  • GTA 5 cheat-codes and secrets
  • GTA San Andreas cheat-codes
  • Cheat-codes for GTA 4
  • All cheat-codes list
  • GTA 5 files
    • Programs
    • Multiplayer
    • Mods
    • Vehicles
    • Various files
    • New maps
    • Skins
    • Video
  • Cheat-codes and secrets
    • Cheat-codes for GTA 5 on PC
    • Cheat-codes for PS4
    • Cheat-codes for PS3
    • Cheat-codes for Xbox One
    • Cheat-codes for Xbox 360
  • Screenshots
  • Files for RDR 2
    • Various files
    • Skins
    • mody
    • Maps
    • Transport and horses
  • Files for GTA SA PC
    • Mods
    • Multiplayer
    • Programs
    • Skins
    • New maps
    • Various files
    • Video
    • Vehicles
  • Files (iOS, Android)
    • Vehicles
    • Mods
    • Skins
    • Various files
    • Programs
  • Screenshots
  • GTA San Andreas fun stuff
  • Files: mods, vehicles
  • Screenshots
  • Gallery
  • Files for GTA 4
    • Mods
    • Programs
    • New maps
    • Vehicles
    • Video
    • Skins
    • Various files
  • Screenshots
  • Fun stuff
  • All files
    • New maps
    • Video
    • Programs
    • Vehicles
    • Various files
    • Mods
    • Skins
  • Files (iOS and Android)
    • Various files
    • Programs
    • Mods
    • Vehicles
  • Screenshots
  • Fun stuff
  • All files
    • New maps
    • Skins
    • Video
    • Programs
    • Various files
    • Vehicles
    • Mods
  • Files (iOS, Android)
    • Mods
    • Various files
    • Programs
    • Vehicles
  • Screenshots
  • Fun
  • Files: Mods, Vehicles
    • Various files
    • Video
    • Programs
  • Screenshots
  • Fun stuff
  • Files: mods, vehicles
    • Various files
    • Programs
    • Video
  • Screenshots
  • Fun stuff
  • Files: mods, vehicles
    • Various files
    • Programs
    • Video
  • Screenshots
  • Fun stuff
  • Models
  • Textures
  • Scripts sources
  • Other resources
  • Download Social Club
  • Other articles
  • Site jobs
  • News archive
  • Find out first!
  • GTA Userbars
  • Website team
  • Contact us
  • GTA Online Games

Mercedes-Benz S500 4matic W223

Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.

All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.

Mercedes-Benz W221 WALD

Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.

All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.

Mercedes-Benz Maybach S650 Pullman

Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.

All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.

Читать еще:  Тюнинг салона уаз патриот в коже

Mercedes-Benz G65 Blue Star

Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.

All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.

Mercedes-Benz G65 Black Square Pattern

Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.

All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.

Mercedes-Benz 300SL

Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.

All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.

Mercedes-Benz S-Class WALD

Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.

All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.

Mercedes-Benz S500 W223 4Matic

Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.

All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.

Автомобиль Mercedes-Benz G 65 AMG из серии полноразмерных внедорожников (автомобилей повышенной проходимости), производимых в Австрии фирмой Magna Steyr (ранее Steyr-Daimler-Puch) и продаваемых под торговой маркой Mercedes-Benz. Выпускается с 1979 года по настоящее время.

G-класс был разработан в качестве военного транспортного средства по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, в то время являвшегося акционером компании Mercedes-Benz. Гражданская версия автомобиля была представлена в 1979 году.

Автомобиль Mercedes-Benz G65 AMG

В отличие от иных серий транспортных средств торговой марки Mercedes-Benz автомобили G-класса сохраняют свой уникальный внешний вид независимо от модификации, будь то заводская или высокопроизводительная от подразделения Mercedes-AMG, уже на протяжении нескольких десятилетий.

Особенности

  • Правильная коллизия
  • Стекла бьются
  • Стекла оптики не тонируются
  • Качественный маппинг грязи
  • HQ модель
  • Качественный салон, экстерьер.
  • Правильная работа всей оптики
  • Полная совместимость с миссиями
  • Присутствуют экстры (кингурятник, запаска)
  • На вид не отличается от оригинальных моделей, все красиво настроено.
  • Рабочий спидометр.
  • Игровых багов не имеет.

Заменяет: dubsta

КАК УСТАНОВИТЬ

  1. Вам нужна программа OpenIV.
  2. Включите режим редактирования “Вкладка – Файл, пункт – режим редактирования”.
  3. С помощью программы перейдите по пути – updatex64dlcpackspatchday3ngdlc.rpfx64levelsgta5vehicles.rpf
  4. Замените файлами из архива.
  5. Более подробная инструкция – Как установить машину в GTA 5 .
  6. Как пользоваться оригинальными файлами игры, и ее модифицированной версией? ответ тут – Параллельное использование модов GTA V в OpenIV .

4 оценок, среднее: 3,25 из 5

Официальный дилер Mercedes-Benz Vito Tourer «Звезда Столицы Варшавка» осуществляет продажу автомобилей с сопутствующими услугами. На выбор доступен весь перечень комплектаций, которые можно забронировать онлайн или по телефону.

Преимущества онлайн-покупки

  1. Быстро. Купить Mercedes-Benz Vito Tourer можно через сайт в несколько кликов.
  2. Удобно. Оформить заказ можно из дома, офиса или даже в дороге, используя устройство с доступом к интернету.
  3. Безопасно. При отказе от покупки предоплата возвращается полностью.
  4. Практично. Получить автомобиль, не контактируя с менеджером.

Услуги в автосалоне официального дилера Mercedes-Benz:

  • Программы кредитования на индивидуальных условиях.
  • Лизинг для корпоративных клиентов.
  • Все виды страхования: ОСАГО, ДСАГО, КАСКО.
  • Спецпрограмма Trade-in.
  • Поддержка на всех этапах покупки.

Уточняйте комплектации и цены на Mercedes-Benz Vito Tourer 2020-2021 года в наличии по телефону. Записывайтесь на тест-драйв. Сотрудники отдела продаж проконсультируют по любым вопросам, расскажут о дополнительных опциях и технических характеристиках автомобиля.

Предлагаем купить Mercedes-Benz Vito Tourer с премиальным уровнем обслуживания в автосалоне «Звезда Столицы Варшавка»!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector