2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переделать карбюратор на инжектор? Возможна ли установка инжектора вместо карбюратора

Как переделать карбюратор на инжектор? Возможна ли установка инжектора вместо карбюратора?

О том, что отечественный автолюбитель смышленее и проворнее своего иностранного собрата, ходят легенды. Не дожидаясь, пока за них сообразит отечественный автопром, они воплощают свои мечты в «железе» в собственных гаражах и отнюдь не без успеха. Так, владельцы карбюраторных авто не только смотрят вслед инжекторных иномарок, но и норовят самостоятельно установить инжекторы на «Жигули», иногда даже не прибегая к услугам автосервисов.

Чем отличается инжектор от карбюратора? Цель обоих – «приготовить пищу» для двигателя, то есть горючую смесь бензин+воздух. Из поплавочной камеры карбюратор «высасывает» бензин и за счет скорости распыляет его на капли. Чем меньше капли, тем лучше качество его сгорания. Даже самый простой карбюратор представляет собой достаточно сложный механизм. Недостатки его очевидны, исходя из его принципа действия: сложность настройки, неоптимальный состав смеси, трудность запуска при низких температурах, частые засорения и др.

Инжектор же, по сути, является клапаном, длительность открытия которого регламентируется умной электроникой. При открытии клапана горючее распыляется на мелкие капли, так как бензин подается под давлением. В сравнении с карбюратором, инжектор является очень простым устройством и кроме как закупоривания канальцев подачи топлива, существенных недостатков практически не имеет.

Карбюраторный мотор на Ваз 2109


Ваз 2109 инжекторные двигатели

Что тут скажешь. До сих пор многие уважают этот тип двигателя, несмотря на его моральное устарение. Как известно, на серийные автомобили сегодня такие моторы не ставятся, но на дорогах встречается немало экземпляров с карбюраторным агрегатом.

Примечание. Карбюраторные варианты моторов уже давно получили нагоняй в развитых странах. В Европе, где экологии и чистоте воздуха уделяется большое значение, такие двигатели давно в черном списке.

В принципе, большой выброс вредных веществ в атмосферу и является первым и самым главным недостатком таких двигателей. Из других особенностей этого мотора можно выделить следующее:

  • На высоких оборотах «карбюратор» значительно снижает свои возможности. Речь идет о крутящем моменте, который, впрочем, наиболее высок на низких оборотах.

Примечание. В частности, на высоких скоростях автомобилю Ваз 2109 с карбюраторным силовым агрегатом сложнее бывает совершать обгон, ввиду того, что приемистость автомобиля значительно снижается. С другой стороны, при старте с места такой двигатель позволяет нарастить требуемую скорость очень быстро (14 или 16 с/100 км/ч).

  • Большой расход топлива по сравнению с инжектором, еще один минус. Как известно, карбюратор поглощает столько горючего, сколько требуется. К примеру, при больших нагрузках ему потребуется много топлива (обычный расход – 8,7 л/100 км);


Ваз 2109 инжекторный двигатель

  • Наличие ручного управления воздушной заслонкой – это и минус, но в холодное время года это дает, как выражаются опытные автомобилисты, «прочувствовать» двигатель.

Примечание. На некоторых моделях Ваз 2109 с карбюраторным агрегатом, вышедших в последнее время, даже ставилось автоуправление этой заслонкой.

Имеет такой двигатель, конечно же, и свои преимущества:

  • В первую очередь цена на карбюратор значительно дешевле;
  • Обслуживание его тоже проводится намного легче и недорого;
  • Отсутствие каких-либо блоков управления на микроконтроллерах любителями карбюраторных Ваз 2109 рассматривается, как преимущество;
  • Ремонт карбюратора опытный водитель способен выполнить где угодно, даже в чистом поле, без наличия специальных инструментов и помощника.

Примечание. Один из вариантов быстрого ремонта карбюратора подразумевает продувку, когда меняются местами два бронепровода. А вот с инжекторным двигателем такое точно осуществить не получится.

Переделка

Чтобы выполнить своими руками замену карбюратора на инжектор, обязательно вооружитесь следующими компонентами:

  • ГБЦ от ВАЗ 2112 с ресивером и коллекторами;
  • Датчик детонации;
  • Дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки;
  • ДМРВ и ряд других элементов.

Комплект для замены

Когда все готово, можно приступать к работе.

  1. Демонтируйте старую ГБЦ. Плюс снимите все навесное оборудование в топливном узле, бензобак и систему зажигания.
  2. Снимите генератор, термостат, шкивы и ремни.
  3. Установите новый бензобак с помпой, позаимствованный от донора — инжекторного ВАЗ.
  4. Снимите карбюратор и элементы системы зажигания, которые подлежат замене.
  5. Отсоедините патрубки и шланги системы охлаждения. Здесь полностью новый комплект поставите от инжектора.
  6. Снимите поддон.
  7. Установите новые поршни от инжекторного донора и шатуны на 10. Штатные карбюраторные компоненты не рассчитаны на инжекторную степень сжатия. Плюс там предусматриваются специальные выемки для других клапанов.
  8. Установите новый агрегат с отливом на крышке для ДПКВ, заменив штатный масляный насос. Если получится снять крышку, тогда под замену пойдет только она.
  9. Удалив старые патрубки системы охлаждения, установите новые. Самое правильное решение — заменить весь комплект. Его покупка не особо повлияет на ваш общий бюджет.
  10. Подготовьте все необходимо для монтажа головки на 16 клапанов. Крепежи совпадают, только болты от старой головки длинные и их нужно укоротить. Плюс в новой головке не забудьте сделать отверстие на 12 размер.
  11. Установите новые топливные магистрали от донора.
  12. Соедините с магистралями ваш новый бензобак.
  13. К топливному насосу проведите проводку от блока управления. Регуляторы уровня топлива можно использовать старые, от карбюраторного автомобиля.
  14. Вырежьте в стенке моторного отсека отверстие, через которое будет прокладываться проводка. Так не придется делать штатные провода длиннее.
  15. Установите датчик детонации, просверлив отверстие в блоке и нарезав резьбу на 8 размер.
  16. Обязательно замените водяную помпу, взяв агрегат от донора 2112.
  17. Возьмите новый сапун для вентиляции картера и масляный щуп. Установите их вместо прежних.
  18. Установите новую ГБЦ. Только не забудьте поменять прокладку, которая соответствует уже другой головке.
  19. Установите термостат, позаимствованный у ВАЗ 2112.
  20. Соедините патрубки охлаждающей жидкости.
  21. Снимите заднюю крышку ГРМ и ролики. Демонтируются шкивы от 2112. Ремень обязательно устанавливается в соответствии с метками.
  22. Установите новый генератор вместе с приводом. У нового генератора верхний крепеж останется нетронутым, поскольку он не предусмотрен конструкцией карбюраторного ВАЗ 2109. Потому максимально надежно закрепите пару нижних крепежных болтов.
  23. Расставьте по своим новым местам все датчики.
  24. Посадите крышку клапанов на качественный герметик.
  25. Соберите модуль зажигания, провода, свечи и прочие компоненты.
  26. Установите воздушный фильтр.
  27. Приведите в норму выхлопную систему. Глушитель зачастую оставляют штатный, но резонатор и остальные компоненты берут от донора.
  28. Проводка соединяется с торпедо и замком.
  29. Залейте новое масло, заправьте автомобиль качественным топливом.
  30. Заведите двигатель и выполните пробный заезд.

Что можно получить

Переделав карбюратор в инжекторный автомобиль, вы сможете получить улучшенные технические, динамические характеристики. Предлагаем вам сравнение параметров двух моторов.

Читать еще:  Замена карбюратора на скутере на другой

Карбюраторный мотор на Ваз 2109

Ваз 2109 инжекторные двигатели

Что тут скажешь. До сих пор многие уважают этот тип двигателя, несмотря на его моральное устарение. Как известно, на серийные автомобили сегодня такие моторы не ставятся, но на дорогах встречается немало экземпляров с карбюраторным агрегатом.

Примечание. Карбюраторные варианты моторов уже давно получили нагоняй в развитых странах. В Европе, где экологии и чистоте воздуха уделяется большое значение, такие двигатели давно в черном списке.

В принципе, большой выброс вредных веществ в атмосферу и является первым и самым главным недостатком таких двигателей. Из других особенностей этого мотора можно выделить следующее:

  • На высоких оборотах «карбюратор» значительно снижает свои возможности. Речь идет о крутящем моменте, который, впрочем, наиболее высок на низких оборотах.

Примечание. В частности, на высоких скоростях автомобилю Ваз 2109 с карбюраторным силовым агрегатом сложнее бывает совершать обгон, ввиду того, что приемистость автомобиля значительно снижается. С другой стороны, при старте с места такой двигатель позволяет нарастить требуемую скорость очень быстро (14 или 16 с/100 км/ч).

  • Большой расход топлива по сравнению с инжектором, еще один минус. Как известно, карбюратор поглощает столько горючего, сколько требуется. К примеру, при больших нагрузках ему потребуется много топлива (обычный расход – 8,7 л/100 км);

Ваз 2109 инжекторный двигатель

  • Наличие ручного управления воздушной заслонкой – это и минус, но в холодное время года это дает, как выражаются опытные автомобилисты, «прочувствовать» двигатель.

Примечание. На некоторых моделях Ваз 2109 с карбюраторным агрегатом, вышедших в последнее время, даже ставилось автоуправление этой заслонкой.

Имеет такой двигатель, конечно же, и свои преимущества:

  • В первую очередь цена на карбюратор значительно дешевле;
  • Обслуживание его тоже проводится намного легче и недорого;
  • Отсутствие каких-либо блоков управления на микроконтроллерах любителями карбюраторных Ваз 2109 рассматривается, как преимущество;
  • Ремонт карбюратора опытный водитель способен выполнить где угодно, даже в чистом поле, без наличия специальных инструментов и помощника.

Примечание. Один из вариантов быстрого ремонта карбюратора подразумевает продувку, когда меняются местами два бронепровода. А вот с инжекторным двигателем такое точно осуществить не получится.

Видео: КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ ИНЖЕКТОР НА КАРБЮРАТОР. ДЕТАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ


Сабж.
В общем карб наладом дышит.. .Вот вот умрет. Двигло масло давит — надо капиталить и менять все сальники и прокладку. Прогорела на выхлопе кольцо. Машина арет как на прямотоке! Только вот мощей сколько было столько и осталось. Трамблер подгоняет временами. Имеет место время от времени калильное зажигание.
По всем признакам ремонт встанет в цену замены двигла (если учесть что на эфи запчасти на порядок дешевле).
Нашел двиг. Один в один мой, но только инжектор.
Имеется:
1. Собственно двиг.
2. Впусковой коллектор.
3. Эфишка
4. Коса.
5. Мозги.

То есть почти все. Ещё я так понимаю нужна лямбда. Насос топливный в бак. Замена топливного и воздушного фильтра.
Подскажите насколько реально и какие могут ждать подводные камни. Из того что нашел — перечислил что будет меняться. Автомат, стартер, гена, остаются без изменений. Также система охлаждения, но так и не понял куда подводить патрубок который идет на карб от системы охлаждения.

Какие ещё проблемы могут возникнуть? Хотелось бы получше подготовиться. Планирую уложиться в пару дней. На это время останусь без колес — за запчастями будет проблематично кататься.

Ну пару дней это ты загнул. (разве что эти пару дней ты с утра до ночи не будешь отходить от нее) неделька как минимум!
Я себе менял карб на инжектор. А на твоем коллекторе что нет лямбды?(у меня была, правда не рабочая) второе, нужен не просто насос, а инжекторный бак с насосом. нужен МАР сенсор с кронштейном (датчик разрежения) , сам корпус воздушного фильтра, патрубок к фильтру, трос газа(можно оставить и старый, но он получается длинный) шланг от топливной рейки до фильтра, реле топливного насоса(если на косе его нет, у меня не было) да и сама коса 99.9% не совпадет с салонной косой по разъемам( это самое сложное, вызвонить каждый провод и перепаять разъемы) у меня в моторной косе не хватало проводов на кондишку- прокладывал новые. шланг на карб ни куда девать не надо, т.к. на инжекторном моторе его нет! Не знаю какой у тебя мотор но на моем (на инжекторном) идет другой корпус термостата с датчиком температуры на мозг и соответственно с другими шлангами на коллектор! шланги от крышки клапанов до впускного коллектора(у меня не было), кронштейны топливного и воздушного фильтров! на приборку выводить лампочку «чек»! если есть кондишка , то и клапана подъёма оборотов при включении её, со всеми шлангами до коллектора! ну и конечно же трамблер!(на инжекторе он другой) Ну вроде всё:) если чё забыл пусть меня дополнят!

Последний раз редактировалось toyota1007; 21.05.2012 в 00:42 .

е*а*у*ься можно!! Я думал проще будет. А бак то нафига!? Блин ты меня обрадовал. Это же екнуться можно сколько секса.
Я думал будет проще..
Трамблер тоже на двиге. Лямбда есть, но я так полагаю дохлая.
Не совсем электрик, сам себе сигу ставил, но тут я думаю спасую. Подскажи как провода звонить то?
Вообще со стороны своего опыта подскажи откуда начинать?
Планирую так: Вытаскиваю все фишки, отсоединяю проводку, скидываю двигло вместе с автоматом. Выкатываю все из под кузова,Пересаживаю автомат и втуливаю на место. (соответственно перекинув гену стартер и прочее чего недостает на новом двигле). И уже там начинаю заниматься прокладкой косы и прочего.. Разбор будет вестись в 3 пары рук, среди которых один Нивовод с опытом замены двигла, правда родного. Второй сервисник — электрик.Третий соответственно я.
Говорят все сделаем, проблем не будет.. Но так как 4е на ефе никто не менял решил спросить тут.
Спасибо!
Подскажи ещё по поводу номера двигла? У меня двиг без доков — снят с личной убитой машины и под доками этого трупа ходит уже другая старлетина.

В инжекторном баке есть специальная лоханка для насоса, чтоб на поворотах бенз не убегал от насоса. Можно и твой оставить, но тогда желательно меньше полбака не ездить:)
коса это самое сложное, у меня несколько дней ушло. ) берешь две косы свою старую полностью расплетаешь от гофры и изоленты и смотришь по цветам какой провод куда идет сравниваешь с новой косой(ее не расплетай, а тестером прозванивай) на каждый провод лепишь бумажный скотч и подписываешь, потом обрезаешь фишки и перепаиваешь(сто раз все перепроверь, чтоб не спалить проводку) и еще забыл нужно на приборке найти датчик скорости и вывести его на мозг(если у тебя правый руль то он скорее всего есть в приборке, а если левый то скорее всего прийдется менять приборку с инжектора) И самое главное нужна книга по твоему мотору и по инжектору со всеми схемами.
По номеру двигателя не скажу- на Украине он не нужен:)

Короче нашел бак. Вместе со всей шнягой. Говорят только насос полумертвый.
Руль правый. Думаю должно нормально быть. Вот только люди говорят так какой то чек надо выводить (вроде же он есть? Или это не чек?)
У тебя схемок часом нигде не валяется? Завтра уже буду искать. Получается нужно две мурзилки — одна моя и вторая инжекторная?
Что то как то очково мне. 🙂
Приезжай 4ой парой рук? 🙂

Кстати пробовать во всей операции фотоотчет создать? Или как бы самому справиться? 🙂
Сумневаюсь что получиться (я как мартышка после машины в масле с головы до пят), но попробовать можно.

Чека у тебя точно нет! находишь на приборке не задействованную лампочку и туда подключаешь чек. Я подключил на OD OFF:)
Мурзилка нужна только инжекторная! Но очень подробная! У меня мотор 5А, там другие схемы:( А ты из какого города?

Нифига себе! Че то я не обратил внимания откуда ты!
Я Уссурийск. Дальний Восток. Приморский край..

Короче буду фотосессию устраивать по ходу. Вдруг придется все на места ставить. Хотя надеюсь что выйдет все удачно.
В общем в пятницу попрусь выяснять что у чела осталось, и с субботы начну.

ДА, чуть-чуть далековато:))) я все делал один! Главное не торопиться с проводкой, всё 100 раз перепроверить перед тем как резать или подключать.

Асилил первые 3 страницы.. Дальше внимание куда то уплыло! :).
Была бы моя двига — читал бы предельно внимательно! А так как двигло не мое — хрен знает чего ждать в будующем.
В общем просьба ко всем кто обратил внимание на мою тему — накидайте у кого есть возможность и память подбных тем типа тех что кинул toyota1007. Если бы я хотя бы представлял с чем столкнусь — было бы проще. А так, друганы говорят что должны большая часть разъемов попасть. Правда другие говорят что нет. Короче надо топать, брать косу и смотреть. Статейку буду потихоньку штурмовать, а когда приступлю, нубук возьму с собой на всякий.
Уже что то очкую проводить данную операцию и уже заведомо перебираю в уме всех знакомых автоэлектриков! 🙂
Если есть у кого схема, книга или что там надо для электрики — поделитесь плиз!
Пока работы дох. ра, потому это все передвинулось на задний план, но пока в уме. То есть через недельку думаю надо будет все равно приступать!
Всем спасибо за советы, ссылки, участие!

В общем началось. Со вчерашнего дня начал. Вчера скинул двиг, косу, полностью освободил подкапотное пространство.
В фотосессии смысла не вижу — у вас материалы которые имеются у меня будут очень маловероятно.

Что имею:
Двигло со всем навесным инжектор.
Нависное — трамблер, гена, стартер, кондишка, усилок, короче все в куче.
Бензобак, бензопровод, бензонасос.
Эфи, коса подкапотная, коса салонная.
Оба блока предохранителей, то что в салоне и то что под капотом. Причем даже с предохранителями.
Приборная панель, ракета, фактически вся проводка вместе с разъемами.
Понимаю что половина выкинется, но запас в ***** не пихает.

Читать еще:  Видео правильной регулировки карбюратора на ваз 2106

Почему у вас не будет — на авторазборе все это в сумме встанет примерно в стоимость машины. Мне повезло больше. У чела больше года все это добро провалялось. Отдал мне за 3000 и ещё 3000 отдам если все встанет и без проблем заведется. Решился только потому что мой карбюр (который почти умер) стоит больше. 🙂
В процессе разбора обнаружились 2 полумертвые и 1 мертвая подушки двига. (мертвая — двиговая никогда не трогал, полумертвые — потому что в прошлом году менял автомат вместе с подухами) большущая щель между штанамы (выхлопной коллектор) и выхлопной трубой. Короче под капотом был прямоток. 🙂

Вопрос такой — как мне поступить, приспособить(перепаять) разъем, или просто прокинуть салонную косу от донора? Там все разъемы есть, но попадут ли они к моим? Я надеюсь что да (вроде как все запчасти одинаковые), тогда не придется ничего перепаивать.
Думаю перекинуть салонную косу, но возникает вопрос как быть с электропакетом, задним омывателем и фарами? (они вроде обрезаны).

Машина находится в 5км от меня. Ездию на лоховозе и с полкило тащусь пешком. Причем каждый раз груженный. Потому зеркало таскать туда-обратно ну нет желания. Фотоотчет не смогу подготовить.

Последний раз редактировалось Spudik; 28.06.2012 в 06:46 .

Подведем итоги

Как видно, выполнить переделку инжектора в карбюратор и наоборот является посильной задачей. Главное, иметь необходимые запчасти и определенные навыки. Еще отметим, что возврат от инжектора к карбюратору можно считать скорее исключением.

Намного чаще владельцы изъявляют желание сменить устаревшую систему с карбюратором на более экономичный и практичный инжектор. Также важно понимать, что использование новых деталей для такой доработки ставит целесообразность всей идеи под большое сомнение.

Если иначе, выгоднее сменить имеющийся карбюраторный автомобиль на аналог с заводским инжектором. Наиболее рациональным подходом для выполнения такой задачи можно считать покупку большинства запчастей исключительно б/у.

Главной проблемой будет найти и купить впускной коллектор, ресивер, контроллер, рампу с форсунками, топливные магистрали, бензобак с бензонасосом, корпус воздушного фильтра и другие необходимые элементы по сходной цене. В этом случае затраты на установку инжектора реально смогут окупиться через некоторое время.

Карбюратор вместо инжектора, и наоборот: плюсы и минусы обмена

Начнем с хорошего:

  • Экология. Установка инжектора соответствует как минимум норме Евро-2, то есть ваш автомобиль будет меньше засорять атмосферу;
  • Владелец двигателя с инжектором забывает о мучительных (и что печально – регулярных) процедурах подстройки винтов холостого хода, промывке, и прочих «прелестях» карбюратора;
  • Снижается расход топлива;
  • Вы больше не зависите от температуры окружающего воздуха;
  • Переоборудование улучшает приемистость силовой установки, особенно на низах;
  • Снижается риск вибраций и детонации, что положительно влияет на ресурс мотора.
  • Первая, и самая главная проблема – финансы. Поставить инжектор (даже своими руками) — мероприятие затратное. Требуется масса дополнительных узлов и деталей;
  • Модернизация займет несколько дней (опять же, если работать одному). Все это время вы остаетесь без автомобиля;
  • Возможно, придется перейти на более высокооктановое топливо (с более высокой стоимостью). Хотя эта проблема компенсируется снижением расхода бензина;
  • Переделка карбюратора на инжектор является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. То есть, либо вы катаетесь на свой страх и риск, до первого поста технического контроля, либо тратите время и средства на узаконивание процедуры.

В любом случае, это возможно. Существует множество примеров успешного (как технически, так и юридически) внедрения форсунок вместо карбюратора.

Переделываем инжектор в карбюратор

Начнем с того, что решение поставить карбюратор вместо инжектора не сильно популярно и обычно возникает в том случае, когда с системой питания инжекторного двигателя (бензонасос, форсунки и т.п.), а также самим ЭБУ и датчиками ЭСУД начинаются серьезные проблемы.

Если неисправности затрагивают сразу несколько дорогостоящих элементов системы, тогда расходы на покупку запчастей могут быть относительно высокими. Другими словами, владелец не хочет менять указанные элементы, предпочитая сразу установить более простую и дешевую в обслуживании и ремонте карбюраторную дозирующую систему.

  • Для установки карбюратора нужно снять инжектор и его элементы, а также поставить впускной коллектор от карбюраторного ДВС.
  • Для переделки мотора не нужно целиком менять ГБЦ, как может показаться на первый взгляд. Единственное, существует вероятность того, что понадобится замена распредвала. Такая замена необходима в случае, если имеется специальный штифт под датчик. В этой ситуации распределительный вал меняют менять на обычный вариант.
  • Работы с системой топливоподачи также в ряде случаев не предполагают замены бензобака. Достаточно отключить штатный электрический топливный насос, после чего устанавливается бензонасос от карбюраторного варианта. Также распространенной практикой является установка электрического насоса низкого давления.
  • Что касается системы зажигания, понадобится трамблер, высоковольтные свечные провода, крепежные элементы и т.д.
  • Также нужно подвести тросики газа и подсоса, а еще выполнить целый ряд других дополнительных работ (манипуляции с системой охлаждения, удаление катализатора из выпускной системы, укладка проводки и т.п.).
Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на бензокосе карвер

Еще добавим, что общие расходы на такую переделку мотора могут приблизиться к сумме качественного ремонта уже имеющейся инжекторной системы. Также важно учитывать, что после замены инжектора на карбюратор автомобиль станет менее экономичным и экологичным, возможно появление детонации, ТС может заметно потерять в динамике при неправильной настройке карбюратора и т.п.

Грамотная реализация позволит добиться стабильного искрообразования, а также избежать частых и распространенных проблем со штатной катушкой и целого ряда других неполадок системы зажигания, которые на практике свойственны устаревшим карбюраторным ДВС.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Процесс перехода с карбюратора на инжектор

Сначала переходим в заднюю часть автомобиля. Тут нужно снять карбюраторную топливную систему, затем бак и топливные магистрали. На этом этапе Вам может понадобиться большое количество ВДшки, т.к. эти гайки откручиваются очень редко. Вместо них прокладываем инжекторные магистрали и устанавливаем кронштейн топливного фильтра на штатное место.

Далее следует установка фильтра и топливных шлангов. Устанавливаем бензонасос на инжекторный бензобак и закрепляем его.

Перебираемся под капот, где нужно снять систему зажигания (катушку, трамблер с КВА и бензонасосом). Отсоединяем все провода косы зажигания от датчиков на двигателе. Снимаем тройник охлаждения с торца головки и устанавливаем инжекторный тройник, для этого понадобится слить тосол с блока. Отличие его от карбюраторного в том, что он имеет отверстие под датчик температуры охлаждающей жидкости и вывод на подогрев дросселя.

Вместо трамблера устанавливаем заглушку КВА вместе с уплотнительным кольцом (герметик по желанию). Далее снимаем карбюратор с впускным коллектором.

Меняем прокладку и устанавливаем впускной коллектор инжекторный.

Устанавливаем форсунки в рампу, не забываем про уплотнительные колечки. Устанавливаем рампу на коллектор.
Прикручиваем топливные шланги и устанавливаем ресивер.

Если масляный насос без отливки под датчик коленвала, тогда меняем и его. Следующей заменой будет генератор и шкив коленвала, который идет на генератор. Инжекторный шкив отличается наличием демпферного диска (зубъев) и ручейковым ремнем. По причине этого ремня придется менять и генератор (если он от ВАЗ 2108). А шкив на генераторе менять не обязательно, генератор 2108 не развивает нужной мощности для инжектора.

Убираем карбюраторную косу зажигания вместе с коммутатором. На ее место устанавливаем косу проводки ЭБУ. Сам контроллер ЭБУ размещаем в штатном месте. Подключаем протянутую проводку к двигателю и контроллеру (схемы электрооборудования ВАЗ 2110).
Подключение приборной панели проблем не вызвала, ничего переделывать не пришлось.
Если в продаже найти косу бензобака не удалось, тогда проложите один провод сами, от косы ЭБУ провод + на бензонасос.

Подключаем бензонасос, провода от датчика уровня топлива оставляем старые. Подключаем их к разъему бензонасоса. Когда все подключили, можно проверить работу бензонасоса (если после включения зажигания слышно жужжание, значит все хорошо). Не забываем проверить герметичность проложенной топливной системы.

Меняем карбюраторный трос газа на инжекторный. Устанавливаем модуль зажигания, свечи, датчики, дроссель, подключаем все шланги, одеваем на дроссель гофру, и устанавливаем воздушный фильтр. Чтобы закрепить датчик детонации, в блоке должно быть отверстие с резьбой под него.
В конечном итоге имеем вот такой вот вид

Садимся в авто и делаем пробный запуск.

Первые впечатления от инжектора описать нелегко, машина совершенно другая. Появилась тяга на низах, автомобиль стал заметно шустрее, быстрее набирает скорость. Больше не дергается на холостом ходу.

Время на переделку потребуется много. Если выполнять все работы в одиночку с утра до вечера, то потребуется 3-4 дня.
Замена карбюратора приносит владельцу не только преимущества, но и недостатки, о которых рассказано в отдельной статье.

Готовы ли Вы перейти с карбюратора на инжектор самостоятельно ?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector