13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очистка сапуна и системы вентиляции картера на ВАЗ 2101-2107

Очистка сапуна и системы вентиляции картера на ВАЗ 2101-2107

Вентиляционная система картера служит для отвода газов в цилиндры для последующего сжигания. Через некоторое время в ней появляются отложения, препятствующие этому процессу, и требуется чистка системы вентиляции картера. Эта процедура позволяет повысить силовую отдачу двигателя, снизить его износ и продлит срок службы.

Масло из сапуна: что делать и как найти причину

Начнем с того, что во время работы двигателя в картере накапливаются так называемые картерные газы. Для того чтобы не создавалось избыточное давление, имеется специальный клапан для вентиляции. Данное решение позволяет закрытому картеру сообщаться с атмосферой. Указанный клапан и является сапуном. Простыми словами, сапун на ДВС фактически нужен для того, чтобы выравнивать давление внутри двигателя.

Следует отметить, что в картере газы смешиваются с масляным туманом. В результате частицы смазки попадают в сапун. Хотя внутри устройства имеется специальная сетка-маслоуловитель, определенная часть масла может выходить наружу. С учетом данной информации допускается незначительное загрязнение системы, что является нормой. В случаях, когда вытекает много смазки, следует отдельно искать, почему с сапуна кидает масло.

На инжекторных моторах заметны следы попадания масла в области дросселя, силовой агрегат также теряет свою приемистость и мощность, заметно увеличивается расход топлива. Получается, для проверки необходимо не только осмотреть наружные поверхности под капотом, но и снять воздушный фильтр, дроссельный узел и т.д.

Почему масло вытекает через сапун

Если появилось масло с сапуна, причин может быть несколько. С учетом различных особенностей перед самостоятельной диагностикой нужно обратить внимание на дополнительные симптомы.

  1. Прежде всего, масло давит в результате значительного износа поршневых колец. Это значит, что газы из камеры сгорания проникают через уплотнение в картер двигателя, после чего там создается слишком высокое давление. Избытки давления заставляют масло вытекать через сапун.
  2. Еще одной возможной причиной может быть засорение стока маслоотражателя. В этом случае газы и частицы масла, которые теряют возможность нормально пройти, выходят через сапун, а не через очиститель.
  3. Также в списке стоит отметить значительное снижение пропускной способности воздушного фильтра. В таком случае мотору попросту не хватает воздуха на впуске. Результатом становится появление масла в корпусе фильтра и на самом фильтре.
  4. Не следует исключать и возможных проблем с самим сапуном. Как правило, из строя выходит клапан, забивается проходное отверстие в сапуне и т.д. Нормальная вентиляция нарушается, отработанные газы попадают в картер ДВС и поднимают давление.
  5. В ряде случаев перелив моторного масла намного выше рекомендуемого уровня приводит к тому, что излишки вытекают через сапун. Получается, лишнее масло попросту давит из двигателя. В подобной ситуации следует проверить уровень смазки и привести его в норму при обнаружении проблем.

Почему покупают 108GR77 Патрубок сапуна дв. 406 карбюратор (упаковка 5 шт.) KIT++ KIT у нас?

Интернет-магазин «АВТОМАКС» реализует оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 108GR77 Патрубок сапуна дв. 406 карбюратор (упаковка 5 шт.) KIT++ KIT недорого. Преимуществ сотрудничества с нашей компанией масса:

  • гарантия от производителя на товары из каталога;
  • приемлемая стоимость;
  • высокое качество автотоваров;
  • квалифицированная помощь менеджера при подборе;
  • оперативная, своевременная доставка;
  • постоянное обновление и пополнение ассортимента запчастей;
  • возможность ознакомления с фото и характеристиками товаров на сайте (при наличии).

Благодаря удобной и простой навигации сайта с оформлением покупки не возникнет проблем.

Цена на Патрубок сапуна дв. 406 карбюратор (упаковка 5 шт.) KIT++ KIT 108GR77

Стоимость на автодетали в нашем магазине прозрачная, обоснованная и выгодная. Постоянные клиенты могут рассчитывать на лояльные условия приобретения. Формирование цены происходит путем тщательного мониторинга рынка автозапчастей опытными специалистами нашей команды.

Патрубок сапуна дв. 406 карбюратор (упаковка 5 шт.) KIT++ 108GR77 KIT в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине avtomakc.ru, заполнив простой бланк заказа на странице компании или связавшись с менеджерами магазина любым удобным способом.

  • Автоаксессуары
    • Airline, Phantom
    • Autofamily
    • Auto Standart
    • AutoVirazh
    • Mtf Light
    • Skyway
    • Автомобильные наклейки
    • Автопрофи
    • Ароматизаторы
    • Внешний декор
    • Внутренний декор
    • Оригинальные автоаксессуары
    • Оригинальные, внешний декор
    • Сигнальные жилеты
    • Щетки, скребки, сгоны
  • Все каталоги
    • Автоаксессуары
    • Автоэлектроника
    • Аккумуляторные батареи
    • Аксессуары 4х4
    • Гофры глушителя
    • Детские удерживающие устройства
    • Запчасти для ТО
    • Защита Картера и КПП
    • Инструмент
    • Инструмент
    • Каталог кузовной
    • Кузовные детали
    • Лампы
    • Масла и Автохимия
    • Система выпуска
    • Стекла
    • Тягово сцепные устройства
    • Утеплители двигателя
    • Щетки стеклоочистителя
  • Масла и Автохимия
    • Герметики
    • Жидкости для омывателя стекла
    • Жидкости охлаждающие
    • Жидкости тормозные
    • Клеи
    • Моторные масла
    • Очистители
    • Присадки
    • Промывки
    • Смазки
    • Трансмиссионные масла и ГУР
  • Запчасти для ТО
  • Щетки стеклоочистителя
  • Моторное масло
  • Новости
  • Бренды
  • Как оформить заказ
  • Доставка и оплата
  • Поставщикам
  • Компания
    • Как оформить заказ
    • Оплата и доставка
    • Гарантия и возврат
    • Поставщикам
    • Контакты
    • Пользовательское соглашение
    • О компании
    • Политика безопасности платежей
  • Каталоги
    • Запчасти для ТО
    • Популярные запчасти
    • Щетки стеклоочистителя
  • Карта сайта
Читать еще:  Настройка карбюратора бензопилы штиль 250 видео

Контакты

Адрес: г. Тамбов ул. Рылеева д. 79Д

Предложения и аналоги для noname 108rr77

К сожалению, в настоящий момент у нас нет предложений по этому товару. В случае заинтересованности, Вы можете отправить запрос менеджеру, чтобы обсудить возможные варианты поставки этого или аналогичного товара.

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, Красногорск, МО, Россия

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!

  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Дым из сапуна. Кольца или клапана.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#141 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • Нашёл тут инфу граммотного черта мож кому пригодится на будущее

    «Постараюсь коротко, но наверное не получится. SanyaKrasnoyarsk пишет что компрессия 13-12. Вообщето её абсолютно точно не провериш, количество тактов сжатия определяется на слух, значит приблизительно. Т.е. можно узнать либо она есть либо её нет совсем.(в случае прогорания клапана.) В нашем случае она присутствует, уже радует. Хозян пишет, что машина едет нормально, тоже +.
    Начинаем проверять, сначала на состояние поршневых колец. Машина дымит из-за колец когда маслосъёмные кольца перестоют снимать масло со стенок цилиндра, а если износились маслосъёмные то, что говорить об компрессионных. В данном случае будет сильный прорыв газов в картер. Вытаскиваем масленный щуп и газуем. Если дыма как от трактора из него не выходит значит пока походят. Для большей убедительности надо снять патрубок идущий от воздушного фильтра к д.з. в него входит сапун (вентиляция картера) и проверить на наличие масла. Если он сухой значит о.к. остаются колпачки. Они в зависимости от состояния могут устроить и не такой расход масла. Представте сколько раз поршень проходит такт впрыска, а между клапоном и колпачком зазор и он напрямую сосёт в себя масло.»

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Карбюратор на уаз с тросовым приводом

    #142 Bogdan

  • Пользователи
  • 630 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #143 OSRAM

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 16-Ноябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #144 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 406 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #145 Илья_007

  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Регистрация 14-Май 11
    • Откуда: Сумы
    • Авто: 2102
    • Наверх
    • Жалоба

    #146 Pant

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Регистрация 24-Октябрь 13
  • Столкнулся я с такой проблемой как дым из шланга сапуна. С приходом холодов, частых прогревов, и поездками на короткие расстояния, начал плавать ХХ вплоть до остановки двига. Снял я крышку с каструли а там естественно конденсат, жижа белая, вытер я насухо всё там, шланг снял,отверстие закрыл. завожу, погазовал чуток, ХХ появился, всё ок, но меня неприятно удивил дым из шланга сапуна, самое интересное масло не видает, идёт тупо дым, вытягиваю щуп — дымит, масло невыбрасывает, снимаю заливную пробку для масла — 8 )8 ) дым прёть так прилично, под давлением штоле. После замены масла (пробега ок. 3 тыс) уровень масла стал мин. Масло Shell Helix 10w40.
    Кто что думает: поршневая? Мс колпачки?

    • Наверх
    • Жалоба

    #147 Илья_007

  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Регистрация 14-Май 11
    • Откуда: Сумы
    • Авто: 2102

    Первый вопрос,под масло заливной крышкой белый конденсат имеется?на вид как майонез с водой?если да,то возможно пробило прокладку гбц между цилиндром и маслянным каналом,хотя такое и очень мало вероятно.
    В вашем случае думаю можно попробовать кукую либо присадку,и поездить еще не которое время,если тяга и расход масла устраивают,но конечно же желательно делать ремонт,возможно там заменой колец и колпачков все не ограничится,нужно разбирать и смотреть.

    • Наверх
    • Жалоба

    #148 Pant

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Регистрация 24-Октябрь 13
  • Имееться конденсат, когда проезжаешь 20-30 км, он исчезает. Всё таки думаю на поршни, при капиталке только их не меняли, думаю в них вся проблема. Возможно разрушилась перегородка.

    Померьте компрессию,если в 3 нормальная,а в каком то одном нет,то скорее всего либо кольца,либо прокладка ГБЦ(потому как зачастую износ равномерный),при условии что один из поршней не был первоначально «убит»,и не было задиров в цилиндре и выработки.

    Гадать тут в принципе бесполезно,чисто для прикидок)Для начала просто скинуть головку и оценить колпачки,прокладку и хотя бы на ощуп состояние цилиндра,потому что если двиг. изношен то чувствуется бочкообразность,если все норм.,то идти дальше.

    • Наверх
    • Жалоба

    #149 LizeoL

  • Пользователи
  • 788 сообщений
  • Регистрация 06-Май 13
    • Откуда: Киев/
    • Авто: 2101//с 2020.07-2121-

    Сообщение изменено: LizeoL, 15 Декабрь 2013 — 23:22.

    • Наверх
    • Жалоба

    #150 дмитрий1990

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 15-Февраль 12
  • Сообщение изменено: дмитрий1990, 16 Декабрь 2013 — 13:25.

    Принц ип работы сапуна

    Чтобы двигатель работал корректно, ему нужна вентиляция. В области картера скапливаются газы, вывод которых и необходимо обеспечить. Но работу этой системы нельзя назвать идеальной, потому что вместе с газами в виде мелких частиц в суфлер проникает рабочая жидкость.

    Эта проблема устраняется путем установки фильтра, улавливающего частицы масла. Однако фильтр не решает проблему полностью, так как рабочая жидкость проникает в сапун в виде испарений, задержать которые фильтр не может. Это явление не является чем-то очень страшным, однако если система выкидывает масло через сапун — это, как минимум, повод принять меры к улучшению технического состояния мотора.

    Дыхательный клапан состоит из следующих компонентов:

    • металлический корпус;
    • автономная прижимная пружина;
    • прокладка из резины (обеспечивает герметичность при повышенном давлении);
    • стопорная гайка;
    • тело устройства.

    Как проверить и почистить систему

    Довольно часто оказывается так, что масло из сапуна активно выбрасывает именно из-за проблем в системе вентиляции.

    Конструктивно моторы и автомобили могут сильно отличаться друг от друга. Из-за этого доступ и нюансы чистки будут разными.

    Читать еще:  Карбюратор к68д пекар ремкомплект

    Рассмотрим процедуру осмотра и очистки на примере автомобилей ВАЗ десятого семейства. Если масло начало давить через сапун, нужно сделать следующее:

    • Отсоединить патрубки от дыхательного клапана, крышки клапанов и воздушного патрубка. Визуально проверить наличие загрязнений. Если есть необходимость, их промывают в керосине или бензине. Затем обязательная сушка.
    • Открутить крепёжные гайки клапанной крышку. Крышку следует снять. На внутренней стороне крышки есть пара ботов, которые удерживают крышку от маслоотделителя. Их также откручивают.
    • Крышка снимается, извлекается со своего посадочного места отделитель масла.
    • Отделитель выглядит как набор пластин. Они разбираются, промываются, высушиваются и собираются в обратной последовательности.

    Да, на иных авто система конструктивно может отличаться. Но от этого смысл процедуры не меняется. Вам необходимо снять и промыть компоненты, после чего собрать всё в обратной последовательности.

    На некоторых автомобилях можно встретить клапан, отвечающий за регулировку подачи отработанного газа. Он располагается внутри вентиляционной системы. Его также стоит проверить и почистить по мере необходимости. Для этого элемент демонтируется, проверяется ход штока. Бывает так, что он подклинивает. Тогда клапан следует промыть в бензине, высушить и вернуть на место.

    Вся процедура сравнительно простая, а потому ехать в автосервис и платить кому-то деньги вовсе не обязательно.

    Диагностирование причины гона масла

    Поскольку причин гона масла через сапун – большое количество, то необходима комплексная проверка мотора, чтобы точно определить, из-за чего проблема возникла.

    При этом, чтобы выполнить ее даже не нужно разбирать силовую установку, всего лишь достаточно сделать замеры некоторых параметров, а также визуально оценить состояние вентиляции.

    Для примера возьмем уже упомянутый ВАЗ-2110. Предположим, в двигателе данного авто был замечен налет и масляные отложения во впускном коллекторе, что указывает на гон масла через сапун.

    Чтобы определить, что стало причиной данной проблемы, потребуется немного – набор ключей рожковых, отвертка, компрессометр.

    Проверку начнем с оценки выхлопных газов. Для этого достаточно завести мотор и посмотреть на их цветовой оттенок.

    Если он имеет сизый или черный цвет – это указывает на попадание масла в цилиндры из-за износа или залегания колец ЦПГ или же проблем с ГРМ. Только это уже может помочь с определением причины, больше читайте здесь — причины дыма из выхлопной трубы.

    Также необходимо проверить компрессию во всех цилиндрах. При нормальном состоянии цилиндропоршневой группы она должна быть в диапазоне 11-13 МПа. Допускается разница между показаниями в цилиндрах не более 1 МПа.

    Если в каком-то цилиндре компрессия значительно ниже – именно он может стать причиной гона масла.

    А вот из-за чего именно это происходит – колец или клапанов, поможет определить свеча зажигания, которая была установлена на этом цилиндре.

    Сильный нагар на ней будет указывать на проблему с ЦПГ.

    А вот если компрессия маленькая, а свеча при этом имеет нормальный рабочий вид без нагара – следует смотреть клапана.

    В случае, когда компрессия во всех цилиндрах нормальная, приступаем к осмотру элементов системы вентиляции.

    Как не стоит делать

    Неправильно решать проблему отсоединением вентиляционной трубки картера от клапанной крышки и выводом его под машину — это только крайняя мера, помогающая добраться до гаража или близлежащего сервиса. Дело в том, что шланг начнёт собирать пыль, подсасывая при работе поршней грязный уличный воздух. Такая экономия на полноценном восстановлении системы лишь усугубит ситуацию. Всё может закончиться сложным капремонтом агрегата, так как быстро износится ЦПГ, коленвал и другие узлы.

    Каждые 10-15 тыс. километров пробега сапуны желательно осматривать, особенно если машина часто эксплуатировалась вне асфальта. Также обращать на эти детали внимание надо при обнаружении течи масла на ДВС. Делается это путем снятия устройства и осмотра хода крышки. Она должна свободно перемещаться, без залипания.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: