12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор ЗИЛ-130

Для устройства характерно наличие для любой из камер группы холостого хода, с подпиткой из основного канала с топливом. Состав может обогащаться, в процессе внезапного раскрытия дроссельных заслонок, с использованием ускорительного насоса.

КАРБЮРАТОР К-88А: 1 — корпус вакуумного диафрагменного исполнительного механизма ограничителя оборотов 2 — пружина рычага штока 3 — шток диафрагмы 4 — диафрагма вакуумной камеры 5 — крышка вакуумной камеры 6 — поплавковая камера 7 — пробка для проверки уровня топлива 8 — игольчатый клапан ускорительного насоса 9 — колодец форсунки ускорительного насоса 10 — топливный жиклер ускорительного насоса 11 — смесительный колодец ускорительного насоса 12 — форсунка ускорительного насоса 13 — рычаг ручного привода воздушной заслонки 14—пробка фильтра подачи топлива 15 — воздушный жиклер колодца полной мощности 16 — топливный жиклер холостого хода 17 — воздушная заслонка 18 — корпус воздушной горловины 19—балансировочная трубка 20 — клапан воздушной заслонки 21 — малый диффузор 22 — корпус карбюратора 23 — тяга рычагов воздушной и дроссельных заслонок 24 — рычаг привода дроссельных заслонок, штока ускорительного насоса и экономайзера 25 — упорный винт ведомого кулачка (винт регулировки количества подаваемой смеси) 26 — рычаг связи воздушной заслонки с дроссельными 27 — нерегулируемое отверстие подачи эмульсии на холостом ходу 28 — регулировочный винт качества подаваемой смеси на холостом ходу 29 — дроссельная заслонка 30 — корпус смесительных камер 31 —отверстие под трубку для передачи разрежения вакуумному регулятору опережения зажигания на двигателе ЗИЛ-131А (на ЗИЛ-131 отверстие глушится) 32 — большой диффузор 33 — отверстие для подсоединения трубки, передающей разрежение от датчика в вакуумную камеру ограничителя 34 — валик дроссельных заслонок 35 — воздушный жиклер ограничителя 36 — вакуумный жиклер ограничителя 37 — шток привода ускорительного насоса и экономайзера 38 — поршень ускорительного насоса 39 — шариковый впускной клапан ускорительного насоса 40 — шток поршня ускорительного насоса 41 —рычаг воздушной заслонки для приводе дроссельных заслонок 42 — планка привода ускорительного насоса и экономайзера 43 — валик воздушной заслонки 44 — направляющая штока толкателя 45 — сетка фильтра очистки топлива 46— шток толкателя 47 — корпус запорного клапана 48 — запорный клапан 49 — рычажок поплавка 50 — толкатель 51 — корпус экономайзера с жиклером 52 — главный топливный жиклер 53 — поплавок 54 — жиклер полной мощности 55 — ведомый кулачок валика 56 — валик с кулачком привода 57 — корпус валика привода дроссельных заслонок.

Чтобы запуск не прогретого мотора сделать гораздо легче, в карбюраторе в наличии воздушная заслонка с автоматикой. Поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и воздушная заслонка – совместные для 2-х камер.

Основные данные карбюратора

Диаметр диффузора в мм:

  • малого: 8,5
  • большого: 29,0

Диаметр смесительных камер в мм: 36,0

  • воздушной горловины в мм: 60,0

Пропускная способность дозирующих элементов при проверке водой под напором 1000 мм при температуре 20 ± 1° в см3/мин:

  • главного жиклера: 315
  • жиклера полной мощности: 1150
  • клапана экономайзера: 215
  • воздушного жиклера: 860

Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до верхней плоскости разъема корпуса поплавковой камеры в мм: 18—19

Вес поплавка в г: 19,7± 0,5

Расстояние между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры, соответствующее моменту открытия клапана экономайзера с механическим приводом, в мм: 9,0

Холостой ход регулируют упорным винтом 2, ограничивающим закрытие дроссельных заслонок, и двумя винтами 1, изменяющими состав горючей смеси при полностью прогретом двигателе и при совершенно исправно» системе зажигания. Особое внимание должно быть обращено на исправность свечей и правильность зазора между их электродами. Следует учитывать, что карбюратор двухкамерный и состав смеси в каждой камере регулируют независимо от состава смеси другой камеры соответствующим винтом. Кроме того, надо помнить, что при завертывании винтов смесь обедняется, а при их отвертывании — обогащается.

Рис. Регулировка системы холостого хода карбюратора: 1 — винты регулировки системы холостого хода; 2 — упорный винт

Начиная регулировку, надо завернуть винты до отказа, однако не слишком туго, а затем отвернуть каждый на три оборота. После этого следует пустить двигатель и установить упорным винтом такое наименьшее открытие дроссельной заслонки при котором двигатель работает вполне устойчиво. Затем нужно обеднять смесь с помощью одного из винтов 41, завертывая этот винт при каждой пробе на 1/4 оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями из-за излишнего обеднения смеси в цилиндрах. Затем следует обогатить смесь, вывернув винт 41 на 1/2 оборота. После окончания регулировки состава смеси в одной камере надо произвести такие же операции со вторым винтом.

Отрегулировав смеси, следует попытаться уменьшить число оборотов холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт дроссельной заслонки, после чего надо снова попытаться обеднить смесь с помощью винтов, как указано выше. Обычно после двух-трех попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов.

Не следует устанавливать очень малую частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Для проверки регулировки холостого хода надо нажать на педаль привода дроссельной заслонки и сразу резко отпустить ее. Если двигатель перестанет работать, то частоту вращения холостого хода необходимо увеличить. Правильно отрегулированный карбюратор должен обеспечивать устойчивую работу исправного двигателя на холостом ходу.

Читать еще:  Карбюратор на уаз с тросовым приводом

Метод регулировки холостого хода

Плавающий холостой ход — одна из распространенных проблем. Причина заключается в цилиндрах, куда поступает топливо низкого качества вследствие возникновения какой-либо поломки. Водитель замечает плавающие обороты, а машина начинает «троить» на холостом ходу. Тогда и нужно регулирование винтов, влияющих на состав смеси. Далее приведена пошаговая инструкция регулировки карбюратора ЗИЛ 130:

  • Владелец заворачивает винт до состояния упора и затем ослабляет на 5 оборотов. Так получится отрегулировать топливную смесь для блока.
  • Далее закручивают деталь количества смеси и ослабляют на 2–3 оборота.
  • Включают двигатель и ожидают прогрева.
  • Винт и отвертка помогают регулировать сам карбюратор, чтобы агрегат достиг цифры в 800 оборотов.
  • Винт качества затягивают, пока двигатель не «чихает». Ослабляют на половину.
  • Повторяют предыдущий пункт. Винт качества еще раз закручивают до момента нестабильности и вновь ослабляют на пол-оборота.

Этого достаточно, чтобы понять, как отрегулировать карбюратор на ЗИЛ 131 и 130. Теперь карбюратор будет исправно работать. Объем масла в двигателе ЗИЛ 130

Устройство карбюратора ЗИЛ-130

Перед началом регулировки рассматриваемого агрегата, необходимо изучить его устройство и принцип работы. На 130-х и 131-х ЗИЛах монтируются двухкамерные приборы с нисходящим потоком воздушной смеси и парным расслоением горючего. Рабочие отсеки размещены в едином блоке, функционируют на всех режимах мотора параллельно.

Карбюратор ЗИЛ-130 сделан таким образом, чтобы водитель мог его отрегулировать без демонтажа и разборки. Настройка проводится при помощи специальных винтов. Сюда входят:

  • регулировочные элементы контроля качества топливной смеси для холостых оборотов;
  • стопорный дроссельный винт;
  • деталь для регулировки количества оборотов;
  • фиксатор жиклера.

Установка карбюратора ЗИЛ-130 и его детальная конфигурация сложнее, для стандартной корректировки хватит указанных выше знаний и наличия элементарных слесарных навыков. Капитальный ремонт, работы по монтажу и демонтажу лучше доверить квалифицированным специалистам.

Уход за К 88А

Возникновение проблем с зиловскими карбюраторами можно свести к минимуму в том случае, если обеспечить данному устройству надлежащий уход. Для этого, следует всего лишь соблюдать простые правила:

  • Самое главное, о чем надо помнить – во время каждого ТО проверять герметичность всех пробок и заглушек карбюратора. Если хотя бы в одном месте возникнет протечка, это может, со временем, нарушить нормальную работу узла.
  • Еще одно дело, которое нельзя забывать при каждом техобслуживании ЗиЛа, заключается в обязательной очистке поплавковой камеры, из которой надо вымывать отстой. Кроме того, совсем не лишним будет раз в полгода (если не чаще) продувать и промывать жиклеры и каналы. Делать это лучше всего высокооктановым бензином. Если грязи слишком много, можно взять ацетон.
  • Все промытые детали не желательно сразу ставить обратно. Лучше их как следует высушить, а потом еще раз почистить мягкой тряпкой.

Засорение карбюратора – это еще не поломка. Однако, небрежности относительно правильного проведения ТО рано или поздно оканчиваются печально.

Главные причины выстрелов в карбюратор

Причины поломки отличаются для каждого случая. Для их точного выявления необходимо провести ряд диагностических мероприятий. Силовая установка стреляет в карбюратор при:

  1. Неправильно подобранной топливовоздушной смеси.
  2. Нарушениях в системе зажигания.
  3. Некорректной работе газораспределительного механизма.

Для выявления поломки не требуется специализированного образования и опыта в ремонте автомобилей. Признаком является наличие выстрелов в области воздушного фильтра. При движении автомобиля наблюдаются рывки, провалы.

Бедная топливовоздушная смесь

Корректная работа силовой установки зависит от правильно подобранной смеси бензина и воздуха. Если горючего подается недостаточное количество, в камеры сгорания поступает обедненная смесь.

При движении поршня двигателя внутреннего сгорания к верхней мертвой точке оба клапана закрыты. Происходит сжатие и воспламенение смеси. Если топлива недостаточно, она продолжает гореть до момента такта всасывания. После того, как впускной клапан открывается, воспламеняется горючее, находящееся во впускном коллекторе. Быстрое воспламенение бензина приводит к тому, что стреляет в карбюратор.

Существует несколько причин, по которым образовывается бедная смесь:

  1. Засор жиклера главной дозирующей системы. Бензин из поплавковой камеры не поступает в эмульсионный колодец.
  2. Засор эмульсионной трубки.
  3. Нарушение целостности мембраны или поршня насоса ускорителя. Резкое нажатие на педаль акселератора приводит к открытию дроссельной заслонки. Топливо из распылителя главной дозирующей системы поступает с запозданием.
  4. Недостаточный уровень в поплавковой камере.

Для устранения неисправности потребуется чистка устройства и установка уровня, соответствующего норме. Автомобилисты используют специализированные очистители. Для чистки нужно демонтировать крышку воздушного фильтра. После этого запустить агрегат и направить струю аэрозоля в рабочие камеры.

Очиститель устраняет легкие загрязнения. Может потребоваться полная разборка узла.

Повреждения крышки распределителя зажигания

Если мотор стреляет в карбюратор, причиной может быть несвоевременная подача искры. Она проскакивает между соседними контактами при появлении трещин в крышке трамблера. Так искра подается на свечу в момент всасывания топлива из карбюратора. При воспламенении бензина стреляет в карбюратор.

В некоторых случаях выстрелы наблюдаются при намокании крышки распределителя. Неисправность устраняется вытиранием сухой ветошью.

Повреждение крышки трамблера требует замены детали на рабочую. Трещины выявляют, осматривая внутреннюю поверхность крышки. В месте пробоя искры будет четко видно полосу серовато-белого цвета.

Неправильное подключение проводов

Если бронепровод подключен не к тому цилиндру, момент подачи искры будет изменен. Бензин воспламеняется во впускном коллекторе. Из-за этого будет стрелять в карбюраторе. Определить и устранить неисправность можно проверкой и установкой проводов на свои места.

Читать еще:  Ваз 2107 карбюратор выставить мертвые точки

Выход из строя свечи зажигания

В некоторых случаях свеча дает искру нестабильно. При этом в моменты, когда искры нет, топливо скапливается в камере сгорания. После возгорания топливовоздушной смеси воспламеняется горючее и во впускном коллекторе. При этом стреляет в карбюратор.

Определить неисправную свечу можно по наличию на электродах черного блестящего нагара. Ремонт предусматривает замену детали на рабочую.

Нарушения в работе клапанов

Некорректная работа газораспределительного механизма приводит к хлопкам. Существует несколько неисправностей, при которых стреляет двигатель:

  1. Изгиб клапана. Впускное отверстие в момент сжатия и рабочего хода закрывается не полностью. При этом топливовоздушная смесь, образовавшаяся в карбюраторе, воспламеняется.
  2. Неправильная регулировка. Температурный зазор необходим для того, чтобы избежать открывания клапана при нагреве и расширении металлических деталей. Некоторые автомобилисты уменьшают зазор, чтобы снизить уровень шума. При нагреве силовой установки до рабочей температуры детали расширяются, и клапан закрывается не полностью.
  3. Поломка толкателя. Выход из строя толкателя препятствует нормальной работе выпускного клапана. После рабочего хода продукты горения выходят во впускной коллектор. При этом процессе стреляет в карбюратор.

Чтобы выявить нарушения в работе газораспределительного механизма, используют компрессометр. Ремонт подразумевает демонтаж головки блока цилиндров и замену вышедших из строя деталей.

Выход из строя коммутатора

Система зажигания электронного типа оснащается коммутатором. При выходе из строя детали искра с трамблера подается не в такт сжатия. Это приводит к воспламенению топлива в карбюраторе. Ремонт коммутатора является нецелесообразным. Для устранения неисправности потребуется замена детали. Процедуру может выполнить человек с минимальными техническими знаниями.

Нарушение угла опережения зажигания

При раннем зажигании двигатель начинает стрелять в карбюратор. Распределитель подает искру на свечу цилиндра не в момент сжатия, а раньше. Это приводит к возгоранию смеси в коллекторе.

Определить поломку можно проследив за работой стартера при запуске силового агрегата. При раннем зажигании стартер будет работать под нагрузкой, рывками. Для устранения неисправности следует установить более поздний угол опережения.

Смещение меток газораспределительного механизма

Отсутствие синхронности в работе коленчатого и распределительного вала приводит к несвоевременной подаче искры на свечу. Поршень работает не согласовано с ГРМ. Топливо может воспламеняться, когда впускной клапан открыт.

Обустройство «обратки»

Часто водители задумываются о том, как сделать «обратку» на карбюраторе ЗИЛ-130? Эта схема осуществляется при помощи тройника. Дополнительно потребуется шланг, способный выдержать давление подачи топлива. Длина элемента — не менее 0,7 метра. В комплект также входит фильтр бензонасоса, обратный клапан и несколько металлических крепежных хомутов.

Некоторые умельцы советуют использовать модернизированную версию жиклера, с обработанным штуцером и нарезанием резьбы. В заглушке отверстие делают меньше, чем на штуцере. Для экономии средств, применяют хорошо сохранившиеся шланги и крепления, бывшие в пользовании.

Дальнейшие этапы работ:

  1. Нагрев заглушки при помощи паяльника.
  2. Помещение в нее штуцера.
  3. Ввинчивание жиклера.
  4. Отделение путем срезания от фильтра торца, что позволит поместить элемент на выступе штуцера с некоторым усилием.

На финишной стадии протягивают линию к топливному резервуару. Родную «крабовую» заглушку заменяют усовершенствованной версией. Монтируют деталь около штуцера, отвечающего за подачу топлива. От карбюратора шланг «обратки» фиксируется на шестиграннике.

Наблюдать видео ремонт карбюратора зил 130, баба меняет прокладку, как взглянуть у чужого человека скрытых друзей в вк, урок презентация 7 класс садко, переводчик с английского на русский Курсовая работа «Устройство, ремонт карбюратора и техническое обслуживание ЗИЛ-130» содержит: Введение Карбюраторы двигателей грузовиков, в большинстве случаев, складываются из трех главных частей: верхней, средней и нижней. Page 2 of 4 Регулировка карбюратора ЗИЛ-130 Совокупность холостого хода карбюратора ЗИЛ-130 регулируют при всецело прогретом дви­гателе и совсем исправной совокупности зажигания упорным винтом 2 (рис.

26), ограничивающим закрытие дроссельных заслонок, и двумя винтами 1, изменяющими состав смеси. Особенное внимание должно быть обращено на правильность зазора и исправность свечей между их элект­родами.

направляться учитывать, что карбюратор двухкамерный, и состав смеси в одной камере регулируют соответствующим винтом независимо от состава смеси в второй камере. При завертывании винтов смесь обед­няется, а при отвертывании — обогащается.

Карбюратор К-88 устанавливался на восьмицилиндровые V-образные двигатели ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. В отличие от ранее выпускавшихся карбюраторов Столичным карбюраторным заводом карбюратор К-88 снабжен пневмоцентробежным ограничителем большого Рис. 26.

Регулировка совокупности холостого хода карбюратора ЗИЛ-130: 1 — винты регулировки; 2 — упорный винт. Начиная регулирование карбюратора ЗИЛ-130 нужно завернуть винты до отказа, но не через чур туго, а после этого отвернуть любой на три оборота.

Затем направляться разрешить войти двигатель и установить упорным винтом такое наимень­шее открытие дроссельной заслонки, при котором двигатель трудится в полной мере устойчиво. После этого необходимо обеднить смесь посредством одного из винтов 41 (см. рис.

25), завертывая данный винт при каждой пробе на V4 оборота , пока двигатель не начнет трудиться с явными перебоями. После этого направляться обогатить смесь, вывернув винт 41 на 1/2 оборота.

По окончании окончания регулирования состава смеси в одной камере нужно произвести регулирование во второй камере. Карбюратор К-88АМ двигателя ЗИЛ-130 имеет две смесительные камеры, любая из которых обслуживает четыре цилиндра.

3. методы ремонта и Основные неисправности двигателя ЗиЛ-130 Отрегулировав состав смеси, направляться постараться уменьшить час­тоту вращения холостого хода, отвертывая неспешно упорный винт дроссельной заслонки, по окончании чего нужно опять постараться обеднить смесь посредством винтов, как указано выше. В большинстве случаев по окончании двух-трех попыток удается отыскать верное положение для всех трех регулиро­вочных винтов.

Читать еще:  Карбюратор солекс глохнет на малых оборотах

Не нужно устанавливать весьма малую частоту вращения коленча­того вала двигателя на холостом ходу. Для проверки регулировки хо­лостого хода нужно надавить на педаль привода дроссельной заслонки и сходу быстро отпустить ее. В случае если двигатель прекратит трудиться, то час­тоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу необхо­димо расширить.
91. Ремонт двигателя ЗиЛ-130 Роль автомобильного транспорта. 92. ремонт карбюратора и Техническое обслуживание автомобиля ВАЗ устройство и Назначение карбюратора как устройства, предназначенного для изготовление горючей смеси из горючего Инструкции по эксплуатации и ремонту.

ЗИЛ-130. Карбюратор имеет раздельную для каждой камеры совокупность холостого хода с едой из главного топливного канала. Раздел 1. Технологический процесс технического обслуживания и ремонта карбюратора автомобиля Зил – 130.

Неспециализированное устройство карбюратора. Карбюратор (приложение 1) рекомендован для того чтобы бензина с воздухом Электростартером запустите двигатель ЗИЛ 130.

На ЗиЛовский мотор идет 4 варианта установки УОЗ, в зависимости от комплектации ГБЦ, карбюратора, контактного/бесконтактного зажигания. техническое обслуживание и Ремонт. ЗИЛ 130 — 131 » Совокупность питания двигателя » регулировка и Проверка карбюратора.

Заправка воздушного фильтра производится в один момент со сменой масла в двигателе. У вас имеется возможность скачать управление по эксплуатации и ремонту грузовиков семейства ЗИЛ 130.

Пришло время проверить электромагнитный клапан карбюратора — повышенный расход бензина.16 сентября 2012 Карбюратор К-88АМ двигателя ЗИЛ-130 имеет две смесительные камеры, любая из которых обслуживает четыре цилиндра. Смотрите кроме этого: Рекомендации, ремонт автомобиля Диагностирование электрооборудования машин История автомобиля Древние Сцепление автомобиля ЗИЛ-130-76.

Влияние технологических процессов на здоровье человека и окружающую среду. Карбюраторы двигателей автомобилей . Регулятор положения кузова.

1. Будова і принцип дії системи живлення двигуна автомобіля ЗИЛ-130.

Совокупность живлення карбюраторного двигуна слугує для очищення палива й повітря, приготування пальної суміші, подавання її в Организация поста ремонта карбюраторов и технического обслуживания You are here: Home ЗиЛ ЗИЛ-130: регулировка и Проверка карбюратора на автомобиле. При чистых каналах игольчатого клапана обстоятельством нехорошей подачи горючего возможно замусоривание жиклеров карбюратора. зил 130 холостой движение. пропал холостой движение чистка карбюратора ничего не поменяла жиклеры чистые снял пробку контрольного уровня поплавковой камеры не глохнет что возможно посоветуйте заблаговременно благодарю за ответ.

С карбюратор зил 130 регулировка кто , переделанные песни для жемчужной свадьбы, картинки на тему Жизнь красива, в то время, когда надёжна, Джандер подошел к низкому каменному парапету, и, взглянул вниз, окружавшему двор, перегнувшись через него. Карбюратор К-88А двигателя ЗИЛ-130 имеет пусковое устройство, совокупность холостого хода, основную дозирующую совокупность, экономайзер и ускорительный насос с механическим приводом.

3.1. Правила техники безопасности при ремонте и техническом обслуживании. 24 декабря 2011 да имеется такое. на 130-м около карбюратора имеется трубка крендельком закрученная, по которой идёт отсос картерных газов во впускной коллектор. На 131-х ЗиЛах на данной трубке кроме того краник стоит, что нужно закрывать при преодолении брода. ремонт карбюратора зил 130 курганская ремонт карбюратора зил 130-76 ремонт карбюратора зил 130 технические ремонт карбюратора зил 130 самосвал ремонт карбюратора зил 130 ремонт карбюратора зил 130 автомобилей ремонт карбюратора зил 130 собственными руками

Карбюратор К-88*. Сборка и Обзор!

Записи по принципу Рандом:

  • Ремонт двигателя фольксваген транспортер т4
  • Ремонт бмв х5 е53 дизель
  • Лак по окончании покраски автомалиновка
  • Ремонт акпп вариатор аудиокниги
  • Заказ автозапчастей с владивостока
  • Ремонт машин форд мондео 2015

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

диагностика и Ремонт дизельных двигателей автомобилей Оборудование для диагностики и ремонта. Карта сайта. легковому дизелю исполняется 75 лет….

Инструкция по ремонту фольксваген бора Правильную цена на обслуживание и ремонт машин Фольксваген Бора возможно определить по телефону либо послав…

Ремонт двигателя фольксваген транспортер т4 Уже больше шестидесяти лет производят Фольксваген Транспортер – автомобиль, что за время собственного…

Ремонт карбюратора ваз 2106 видео наиль порошин Карбюратор ВАЗ 2106 одна из самых нередких обстоятельств нехорошей работы двигателя. В случае если у вашего автомобиля…

Карбюраторы солекс . устройство регулировка ремонт Рассмотрены особенности конструкции, регулировки карбюраторов и методы ремонта «Солекс» оснащенных…

Ремонт карбюратора двухтактного двигателя генератора Ремонт,тюнинг Обзоры и Тесты. Снятие ограничителей. Мощность двухтактного двигателя при однообразных…

Ремонт дизельных ауди Ремонт двери автомобиля выполняется одним из двух способов, при условии, что внутренний каркас не поврежден. Дизелист — Дизельный…

Как заменить карбюратор ЗИЛ 130?

  1. Охлаждаем двигатель.
  2. Снимаем воздушный фильтр и отсоединяем воздушные и топливные шланги.
  3. Отключаем трос для запуска на холодную.
  4. Отвинчиваем крепежные гайки ключом на 13.
  5. Отсоединяем карбюратор и проверяем, нет ли сколов и трещин на дистанционной керамической вставке.
  6. Заменяем паранитовые прокладки и устанавливаем новый карбюратор.

Данная пошаговая инструкция поясняет, как заменить карбюратор не только на грузовиках ЗИЛ. Подойдет также и для работы с другими грузовыми автомобилями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: