Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Lacceti
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Приступаем к шумоизоляции дверей Chevrolet Lacceti (Шевроле Лачетти). Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.
Далее откручиваем винты крепления стекла и все крепежные винты металлического щита двери.
Демонтируем дверной щит для того чтобы получить доступ внутрь двери. Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.
Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.
Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.
Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.
Монтируем металлический щит на место. Подготавливаем поверхность, обезжирив её, после чего приступаем к его оклейке виброизоляцией Шумофф М2.
Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также засчет увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.
Переходим к оклейке дверной обшивки.
Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.
Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.
Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.
КОМПЛЕКСНАЯ Шумоизоляция Chevrolet Lacetti
ЧЕТЫРЕ ПАКЕТА ИМЕННО ПОД ВАШ АВТО
стоимость, количество слоёв и используемые материалы
СТАНДАРТ
тишина в городе
Материалы Comfort mat:
■ Потолок: S2, Turbo voilok.
■ Пол: (S2, S3), Turbo v6.
■ Двери: S2, Fusion.
■ Багажник: S2, S3, Turbo v6, Fusion.
АКУСТИК
Материалы Comfort mat:
■ Потолок: G2, Turbo voilok.
■ Пол: (G2, G3), Turbo v6
■ Двери: G2, Vision red, Bitosoft.
■ Багажник: (G2, G3), Turbo v6, Fusion.
ПРЕМИУМ
Материалы Comfort mat:
■ Потолок: D2, Turbo voilok.
■ Пол: (D2, D3), Blockshot
■ Двери: D2, D3, Integra, Bitosoft.
■ Багажник: (D2, D3), Blockshot, Vision red, Bitosoft.
■ Капот: D2, Turbo voilok.
ПРЕМИУМ+
Стоит ли это делать?
На мой взгляд, этот вопрос не имеет однозначного ответа. Почему? Попробую объяснить. В процессе первой замены штатной акустики я сделал небольшую подготовку передних дверей. Мидбасы заиграли, однако, в салоне не стало тише. Я знаю, как влияет точно такая же обработка дверей на тишину в салоне отечественных автомобилей. Там сразу бросается в глаза (точнее, в уши) отчетливое снижение шума. Здесь ничего подобного не произошло. Умер сверчок в правой двери, хотя его можно было извести простым утяжелением проводов и обшивки Битопластом толщиной 5 мм без применения виброизоляционных материалов. Естественно, если полностью «укатать» кузов каким-нибудь Визоматом МП , можно получить снижение шума на несколько децибел. Однако масса такого материала, а также трудоемкость работ и затраты времени, на мой взгляд, окажутся НЕ СОИЗМЕРИМЫ с полученным эффектом. Поэтому, если Вы не сильно придираетесь к автомобилю, и Вас устраивает звучание штатной аудиосистемы, не следует делать ШВИ Chevrolet Lacetti. Достаточно купить лист Битопласта толщиной 5 мм и разобраться со всеми немногочисленными сверчками, которые живут в салоне автомобиля. Замену штатной резины и установку подкрылков (локеров) я считаю процедурами, необходимыми в любом случае.
В случае апгрейда или полной замены штатной аудиосистемы без частичной ШВИ не обойтись. Это закономерно даже для более дорогих автомобилей. Объем работ по ШВИ зависит от мощности и уровня системы. В случае простой замены штатной акустики вполне достаточно минимальной обработки дверей. Если строится что-то более серьезное, придется заняться еще и потолком, а в случае установки сабвуфера в багажник — полом багажника, включая колесные арки и нишу для запаски, задними крыльями и задними стойками кузова, а также пятой дверью. Последний случай как раз мой — полная замена штатной аудиосистемы на новую, содержащую двухкомпонентный фронт и сабвуфер. Ниже кратко описаны проведенные работы по ШВИ, выбор и количество материалов, а также субъективная оценка изменений в поведении автомобиля и звучании аудиосистемы.
Шумоизоляция салона автомобиля Chevrolet Lacetti Wagon ( Шевроле Лачетти SW )
Демонтаж водительского и пассажирского сидений, заднего дивана и спинки, а также снимаем обивки пола салона. Обработка пола салона вибродемпфирующим материалом 2.3 мм. и звукоизоляционным материалом Фольгоизолон 4 мм
Выполняем демонтаж обшивок передних и задних дверей. Как видно из приведенной ниже фотографии, штатная шумоизоляция отсутствует
Установка вибродемпфирующего и звукоизоляционного материалов в двери автомобиля
Также устанавливаем вибродемпфирующий материал на внутреннюю сторону пластиковых обшивок дверей, для уменьшения вибраций и скрипов
Демонтаж боковых обшивок задних колесных арок, демонтаж обшивки пола багажника
Обработка задних колесных арок и багажного отделения вибродемпфирующим материалом 2.3 мм. и звукоизоляционным материалом Фольгоизолон 4 мм
Для демонтажа обшивки потолка снимаем ручки и центральный плафон освещения салона. Поверхность потолка перед установкой шумоизоляции высушиваем и обезжириваем
На автомобиле Chevrolet Lacetti Wagon выполнена шумоизоляция пола, багажного отсека, задних и передних колесных арок, потолка и дверей
Информация
Услуги
- Ремонт вмятин без покраски
- Кузовной ремонт и покраска
- Слесарный ремонт
- Шумоизоляция автомобиля
- Полировка кузова
- Ремонт стекол
- Тонировка стекол
- Антигравийная пленка
- Установка и замена авто стекол
- Нанокерамика
- Защита радиатора
- Шиномонтаж
- Предпродажная подготовка
- Обработка стекла антидождь
- Установка авто сигнализации
- Установка парктроников
- Установка ксенона
- Ремонт мотобаков
- Абразивная полировка кузова
- Бронирование фар
- Локальная покраска автомобиля
- Пайка бамперов
- Покраска бампера
- Покраска капота
- Покраска мотоцикла
- Полная покраска кузова
- Ремонт лобового стекла
- Ремонт порогов автомобиля
- Ремонт вмятин от града
- Шумоизоляция дверей
- Шумоизоляция колесных арок
- Замена лобового стекла
- Жидкое стекло
- Ремонт пластиковых бамперов
- Компьютерная диагностика
- Техобслуживание автомобиля
- Химчистка
Примеры работ
Ремонт вмятин без покраски
Если на кузове вашего автомобиля есть вмятина, высока вероятность, что её можно устранить без покраски, рихтовки и шпаклевки. Узнайте больше о беспокрасочном методе удаления вмятин.
Кузовной ремонт и покраска
Если повреждение невозможно устранить беспокрасочным методом, вам потребуется локальный кузовной ремонт и покраска детали. Например, повреждения бамперов можно исправить только таким видом ремонта.
Слесарный ремонт
Шумоизоляция автомобиля
Далеко не всегда производители автомобилей обеспечивают достаточно комфортный уровень шумоизоляции салона вашего автомобиля. Шум от дороги, колёс и других внешних факторов можно снизить за счет шумоизоляции салона.
Сервис локального кузовного ремонта
Никрасофф
© 2008-2019 Nickrasoff.ru
Определить стоимость ремонта по фото
Чтобы предварительно стоимость стоимость услуг вы можете отправить нам фотографии повреждений вашего автомобиля одним из следующих способов:
Нужна или нет вибро-шумоизоляция дверей
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Мадияр




- Наверх
- Жалоба
#2 davron910




- Наверх
- Жалоба
#3 ShPioN




Когда я прослушиваю мелодии которые мне нравятся на хорошей громкости, дребезжит дверная обшивка на передних дверях.
Я обратился с этим к мастеру он сказал, что необходимо делать шумку всех дверей, на вопрос почему всех, а не передних, сказал все равно придешь делать и задние.
стоимость вопроса 250к.сум
- Наверх
- Жалоба
#4 igg




- Наверх
- Жалоба
#5 f.mardon



На моём предыдущем авто была сделана шумоизоляция дверей, крыши, обшивок стоек, торпедки с центральной консолью, пол салона и багажника, внутренние полости крыльев (передних и задних), крышки капота и багажника, арки колёс, короче всего что возможно, ощущения как-будто находишся в машине бизнес-класса! Это удовольствие стоило 300 вечнозелёных. При наличии средств и грамотном подходе к данному вопросу о результатах не пожалеете.
- Наверх
- Жалоба
#6 Мадияр




- Наверх
- Жалоба
#7 davron910




можете дать адрес или номер телефона этого мастера?
К мастеру возил братишка, где-то в сторону Назарбека или Кукчи. Сейчас говорят что неплохо делает мастер на АЗС Арбос -это в яме напротив ресторана Версаль. Его зовут по-моему Рахмон.
- Наверх
- Жалоба
#8 f.mardon



И так я своими руками сделал виброизоляцию, к сожалению фото-отчет не смогу представить, на кануне в субботу на сергилях мною было куплено 2 кв.м. самоклеющегося материала для шумоизоляции напоминающего пенную резину черного цвета и 0.5 кв.м. войлока. Войлок нарезаный в полоски шириной 25мм использовал для тяг замков дверей, обшил ими их. самоклейки использовал мало, только водительскую дверь, выяснил что это не особо помогло и дальше не использовал, эфект от войлока дал свои результаты, теперь ничего не вибрирует, наслаждаюсь чистым звуком с динамиков
- Наверх
- Жалоба
#9 Мадияр




сколько стоит 1кв метр этой самоклейки?
- Наверх
- Жалоба
#10 Мадияр




Всерьёз задумался над ШВИ, под недавним ливнем крыша была как барабан, кроме того после того как я проехался по глине шум от арок колес меня просто взбесил.
думаю буду делать своими силами материалами стандартпласта
- Наверх
- Жалоба
#11 ShPioN




думаю буду делать своими силами материалами стандартпласта
- Наверх
- Жалоба
#12 01N661CA




Всерьёз задумался над ШВИ, под недавним ливнем крыша была как барабан, кроме того после того как я проехался по глине шум от арок колес меня просто взбесил.
думаю буду делать своими силами материалами стандартпласта
- Наверх
- Жалоба
#13 Мадияр




Завершающая стадия тюнинга: улучшаем безопасность
В завершении тюнинга Шевроле Лачетти (фото далее) советуем вам подумать об улучшении безопасности своего автомобиля. Даже для безопасной Шевроле Лачетти это не будет лишним. Существует технология, которая способна почти полностью защитить всех, кто находится в машине, в случае дорожно-транспортного происшествия. Для этого нужно установить усиленные тоннели и пороги, укрепить центральную стойку. Ее можно усилить при помощи обработки дополнительной сваркой.
Боковины в моторном отсеке лучше укрепить дополнительным слоем прочного металла. Такие меры очень хорошо защитят ноги водителя и его пассажиров в случае столкновения лоб в лоб. Также эта система не даст дверным проемам деформироваться, что позволит легко выбраться из автомобиля в случае аварии. Подушки безопасности лучше настроить на пониженное давление взрыва, так они не будут травмировать пассажиров в случае внезапного срабатывания.
Часто бывает, что во время незначительного столкновения подушки безопасности травмируют людей сильнее, чем если бы их вовсе не было. Специалисты рекомендуют также устанавливать дисковые тормоза, а также дополнительную систему для стабилизации подушек безопасности, чтобы они выполняли свою основную функцию не травмируя при этом шейные позвонки.
На этом этапе тюнинг Шевроле Лачетти можно считать завершенным. Однако, всегда есть пространство для новых идей. Следите за модными тенденциями в мире автомобильного дизайна, чтобы ваш автомобиль шагал в ногу со временем. Помните, главное, чтобы все изменения, которые вы вносите в дизайн и техническое состояние своего автомобиля, полностью удовлетворяли вас. Чтобы за рулем любимой Шевроле Лачетти вы чувствовали себя превосходно, а другие водители и пешеходы замечали вашего железного коня и отмечали его внешнюю красоту, стиль и особенное звучание.
Далее видео с интересными вариантами тюнинга Шевроле Лачетти хэтчбек:
Когда нужно поменять элемент подвески Шевроле: замена опорного подшипника Лачетти в автосервисе
К подшипникам качения можно отнести и опорный подшипник. Такие элементы широко используют в конструкциях современных автомобилей. Они просты в монтаже, способны выдержать воздействие больших нагрузок, имеют замечательные эксплуатационные характеристики. Посредством опорных подшипников производится соединение амортизаторов с кузовом транспортного средства. Это способствует передаче веса автомобиля на вращающиеся колёса. Данный немаловажный элемент подвески обеспечивает управляемость автомобиля и комфортное передвижение. Опорный подшипник отличается от обычного наличием толстого кольца, расположенного снаружи. Эта конструктивная особенность позволяет выдерживать значительные нагрузки и удары, поступающие от колёс.
Только актуальная информация об автомобильных сервисах Украины
Менеджеры КартаЮА постоянно пополняют и проверяют сведения всех авто объектов перед добавлением в каталог, а также следят за актуальностью данных о каждом исполнителе, представленном на сайте. В случае изменений, обновляют информацию на карте.
На сайте вы найдете сведения о таких автомобильных сервисах:
- АЗС;
- СТО;
- эко-заправки;
- автомагазины;
- детейлинг-студии;
- автосалоны;
- автомойки;
- шиномонтажи;
- частные автомастерские;
- центры кузовного ремонта.
У нас собрано уже более 1900 компаний, с подробной информацией о предоставляемых услугах. Сейчас на карте вы можете найти автосервисы в следующих городах: Киев, Одесса, Львов, Харьков, Днепр, Житомир, Николаев, Запорожье, Сумы и другие.
Какие существуют варианты ремонта:
- Замена старого катализатора на пламегаситель. Это максимально надежный вариант ремонта. Для устранения ошибки Р0420 устанавливается прошивка на Евро-2 или обманка лямбда-зоны. Монтируется для корректировки показаний датчиков при отсутствии устройства. Качественные пламегасители на Шевроле не будут шуметь, потому что проходят необходимую сертификацию.
- Установка каталитического нейтрализатора. Он помогает сохранить экологические нормативы автомобиля, то есть не позволяет выбрасывать в атмосферу больше вредных веществ, чем положено по стандартам.В этом случае устанавливается Евро 4/5.
Важный момент! Срок службы можно продлить за счет избирательного выбора заливаемого бензина. Важно выбирать специализированные заправки, фирменные, которые находятся под руководством всем известных компаний.
Вероятность перегрева выхлопной системы
Бытует мнение, что при замене катализатора, система перегреется и сломается. Так как каталитическая реакция происходит с выделением тепла. Поэтому выхлопные газы не охлаждаются. Но вы когда-нибудь встречали изображения или видели лично расплавленные соты катализатора? В этом нет вины катализатора, поэтому мнение не верно. Тогда кто виноват в расплавлении?
Вина лежит на пропусках воспламенения в двигателе. Остатки смеси попадают в катализатор, нагреваются в ходе реакции и соты плавятся. Поэтому следует установить пламегаситель.
Установка «обманки» после удаления катализатора
Специальные «обманки» устанавливаются для того, чтобы не появлялась ошибка P0420. «Обманки» бывают механические или электронные. Их установка помогает электронике не замечать отсутствия катализатора. Такие устройства ставятся на любые моторы Шевроле Лачетти. Кроме того, можно просто перепрошить электронный блок, и тогда «обманка» не понадобится. Как правило, специальные «обманки» ЭБУ бывирают те водители, которые не доверяют перепрошивке, считая что она плохо влияет на ресурс двигателя автомобиля.