19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка машины своими руками

Полировка машины своими руками

Полировка машины своими руками в домашних условиях

Автолюбители понимают, что в процессе эксплуатации автомобиль изнашивается. Поэтому многие трепетно следят за его состоянием. Но страдает не только техническое состояние машины. Лакокрасочное покрытие также подвержено временным изменениям: сколы, потёртости, царапины.

Внешний вид автомобиля можно восстановить с помощью полировки кузова. В автосервисе подобная процедура обойдётся недёшево. Но практически любой автовладелец способен при желании отполировать машину своими руками в домашних условиях. Рассмотрим правила полировки автомобиля собственными силами.

Что такое полировка

Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

  1. оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов;
  2. удаление грубых дефектов — шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки (снятие микрослоя ЛКП);
  3. восстановление лакокрасочного покрытия — полировка кузова с применением абразивной пасты (восстановительная полировка);
  4. усиление блеска и защита кузова — полировка кузова неабразивной пастой (защитная полировка).

Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.

Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой)

Итак всем привет это я натали цветков. Это канал новый мир и как вы поняли сейчас походим. Заниматься полировкой автомобиля с помощью шуруповерта для этого нам с вами понадобится соответственно сам сугубо.

Полировка кузова

Его я использую makita 2-скоростной я чуть по позже объясню за счет. 2 скорости так дальше я на алиэкспресс купил шесть губок и вот такую. Вот насадку за 115 рублей самое главное чтобы в этой насадки был переходник и шуруповерт с одной стороны у него идет резьба с одной.

Стороны у него могут говорят год по стоишь ты на него одевается.

Поливка кузова своими руками

Просто губочка есть помощью шуруповерта можно легко отполировать какой то ли нет ну и соответственно сама полироли я использую мин зерна.

Последнее время я перестал пользоваться 3м зеленым колпачком и взял троечку с красным. Колпачковые мне кажется что она помягче и и поинтереснее поливают автомобиль и так прерываться.

Полировка машины

Году вот эту царапину это меня притерли зеркалом местами она очень глубокая местами! Поставок солу где то придется ее маскировать и так ведь еще мы и полировать необходимо хорошеничко ее смочить чтобы прерывая? Вот это вот место было мокрым и вообще я считаю что машину прерывать лучше всего в основную как дальше.

Берем нашу полироль смочила насадку смачиваем не сильно и нам нужно сделать несколько!

Полировка кузова шуруповертом

Хороших вот этого будет достаточно на всю эту заразу дальше размазываем все это дело по нашей царапине и на первой скорости. Очень важен api на скорости начинаем прогревать над фанатами. Сейчас мы только прогреваем на прогресса разина уходят но примерно.

Минута две три как таковой рукой трогаете кузов и вы понимаете что вот-вот все козах разогреты он стал отмечаться в температуру общей вот теперь? Переключаете на вторую скорость и начинаете музыку лиру следите чтобы всегда было опасно чтобы губка не было никогда сухой в общем: То все готово после полировки необходимо сразу же обмыть всю машину чтобы на ней не осталось ни капли ткать начало солнца.

Полировка шуруповертом

Это все о высадке и потом будет очень проблематично все это пнуть мечта народ. Зацените мой результат такие глубокие царапины ещё ни разу не полировал от царапин. И практически ничего не осталось кузов блестит что мне больше всего понравилась незаметен.

Участок почти не заметен переход отполированного участка к не полированному. То бишь я считаю что вот это поле роль vinzer на с красным колпачком тройка 800 зерно она более:

Что лучше: купить профессиональную машинку или использовать дрель

Конечно, наличие специальной полировальной шлифмашины сделает процесс удаления царапин с кузова более удобным и быстрым. Но, в отличие от дрели, сфера альтернативного использования специализированного инструмента очень ограничена. При этом стоимость более-менее качественного устройства начинается от 100 долларов.

Читать еще:  Устранение глубоких царапин на автомобиле покраска

В связи с этим, для того, чтобы время от времени отполировать свой автомобиль вполне достаточно будет хорошей дрели, отвечающей вышеназванным требованиям. Если же в семье с учетом родственников несколько автомобилей, регулярно требующих полировки, то приобретение шлифмашины будет оправданным. Экономия от 1 полировки автомобиля своими руками будет примерно соответствовать стоимости инструмента.

Таким образом, содержать кузов автомобиля в достойном состоянии доступно каждому автовладельцу. В то же время необходимо помнить, что полировка уменьшает толщину лакокрасочного покрытия автомобиля. Поэтому, после 4 полировок машину рекомендуется перекрашивать, что стоит уже совсем других денег.

Виды полировочных насадок

После того, как мы немного разобрались в теоретической части, следует перейти к следующему пункту, который нам поможет разобраться, какой вид полировочных насадок использовать и когда.

Стоит отметить, что у каждого детейлинг центра свой подход и, как следствие, свои предпочтения в полировочных насадках. Универсальный паттерн, по которому вы должны полировать свой автомобиль, должны создать вы сами, исходя из ваших личных предпочтений.

Полировочные насадки делятся по нескольким принципам на группы.

Они делятся по внешнему виду: плоскошлифовальные и лепестковые.
А также по степени жёсткости:

  • С рельефной поверхностью;
  • Средней жёсткости;
  • С высокой жёсткостью.

И наконец, они делятся по типу материалов, из которых были сделаны. Ниже мы разберём полировальные диски из разных материалов, их плюсы и минусы, а также поможем автолюбителям определиться с выбором насадки, чтобы проводить полировку автомобиля в домашних условиях.

Войлочные или фетровые полировальные принадлежности для автомобиля

Войлочные или фетровые полировальные диски зачастую применяются для обработки металлических поверхностей кузова.
Войлочные полировальные диски бывают трёх видов и делятся по толщине шерсти — толстые, средние и тонкие. Выбор круга зависит от типа проводимых работ, поэтому важно при обработке металла выбрать необходимый диск. Наименее распространенными являются диски с тонкой шерстью. Их используют либо для очистки поверхности, либо во время полировки цветных металлов. Войлочные диски с средней и толстой шерстью используют чаще. Средняя толщина шерсти предпочтительная при мелких ремонтных работах — слабозаметные трещины, небольшие сколы и т.д. Толстошёрстные диски используют при глубокой обработке ЛКП для удаления больших царапин.

Насадка из овчины для проведения полировки автомобиля и ее виды

Шерстяные диски из овчины являются одними из самых распространённых. Это связано как с лёгкостью эксплуатации, так и с относительной дешевизной по сравнению с аналогами. У обывателей может сложиться мнение, что раз шерсть мягкая, то по логике такая насадка должна применяться на финальных этапах. Тем не менее, это не совсем полностью подходит к нынешним реалиям. После обработки кузова некоторыми шерстяными дисками могут остаться следы, поэтому важно выбирать и брать диск, который будет подходить под вид вашей работы. Также, следует отметить, что все шерстяные диски теряют качество своей работы при неправильном использовании. Обращайте внимание на необходимую скорость вращения дисков, чтобы избежать нежелательных казусов.

Насадки из овчины для разных видов полировки

Разберём типы дисков и виды работ, при которых они используются.
При полировке зачастую используются три вида овчинных дисков:

  1. Кручёный ворс. Подобные диски используется при грубой обработке. Благодаря своим свойствам диски из кручёного ворса без труда справляются с царапинами средней глубины и аналогичными дефектами того же уровня сложности.

  1. Диски из классической овчины. Подобные диски применяются на финальных этапах работы по полировке автомобиля. Они лучше всего подходят для достижения глянцевого блеска автомобиля.
  2. Овчина для мягкой полировки. Такие диски характеризуются наиболее деликатной степенью обработки. Их используют на финальных этапах полировочных работ. Подобные диски являются достаточно дорогими, а также обладают характерным жёлтым цветом шерсти.

Преимущества и недостатки овчинных дисков для полировки.

  1. Без труда справляются практически со всеми царапинами.
  2. Небольшой расход полировочной пасты, что повышает экономичность в использовании.
  3. Не нагревают поверхность кузова и, как следствие, уменьшают возможность возникновения казусов и непредвиденных ситуаций.
  1. Нельзя использовать на финальном этапе, поскольку после таких дисков остаются голограммы и небольшие царапины.
  2. Цена некоторых дисков может быть выше, чем у подобных дисков из других материалов.
  3. Должны применяться только на определённых скоростях.
Читать еще:  Меховая накидка на сиденье автомобиля сшить

Поролоновые полировальные насадки виды и назначение

Поролоновые полировальные насадки, как и предыдущие диски, делятся на несколько видов, которые используются для определённых операций. Они делятся на три типа:

  1. Мягкие. Применяются на финальных этапах полировочных работ. Благодаря своей структуре без труда справляются с последними зачистками кузова.
  2. Средние. Применяются автомастерами для глянцевания кузова, а также скрывают малозначительные дефекты.
  3. Жёсткие. Во время полировки используются для удаления более заметных дефектов: царапин, сколов, потёртости и т.д.

По большей степени, поролоновые диски служат для нанесения защитного и восстановительного полироля. Они отличаются не только по жёсткости, виды которой мы рассмотрели ранее, но и по форме основания. Можно встретить два вида подобных дисков:

  • С рифлёным основанием — лепестковые. Такой вид дисков подходит для мягкой обработки ЛКП. Это связано с тем, что у таких дисков меньше плоскость соприкосновения с поверхностью, что позволяет проводить более деликатную полировку кузова. Такой вид предпочтителен при нанесении некоторых материалов на поверхность кузова, а также при удалении голограмм. Кроме того, благодаря меньшей плоскости соприкосновения с поверхностью автомобиля, удаётся избегать сильного нагрева кузова.
  • Плоскостные в свою очередь по большей степени используются для проведения типовых полировочных работ.

Преимущества и недостатки поролоновых дисков для полировки.

  1. Вариативность выбора;
  2. Дешевизна.
  1. Большой расход полировочной пасты;
  2. Во время полировки сильно нагревают кузов.

Тканевые полировальные насадки

Подобный вид насадок по большей степени используются для ручных работ по затиранию полировальной пасты в лакокрасочное покрытие.

Применение полировочного круга

Применяя полировальный круг на дрель, можно обновить внешний вид автомобиля. Данная процедура наиболее эффективна, если нужно выровнять небольшие сколы или устранить потускнение поверхности.

Работу выполняют в 2 этапа:

  • удаление краски с поверхности кузова;
  • нанесение полировочного состава.

Выполняют также защитную обработку, чтобы уменьшить отрицательное влияние разных видов осадков и ультрафиолета. В основном ее делают при подготовке авто к продаже. Защитный слой (в его состав входят воск либо силикон) распределяют по поверхности кузова, чтобы сформировать незаметную глазу пленку, отталкивающую влагу, и сделать кузов блестящим. Мягкой насадкой можно отполировать поддержанную машину, если на ней нет повреждений краски. А еще ее можно применять при бережной обработке защитным средством.

Виды полировки автомобиля

Существует два вида полировки ТС – это восстановительный и защитный. Восстановительная полировка предназначена для устранения мелких царапин на кузове машины, возвращения блеска лакокрасочного покрытия и придания кузову насыщенного и ровного цвета.

Защитная полировка препятствует негативному воздействию солей, кислоты, щелочей и солнечных лучей на кузов транспортного средства. Для защиты лакокрасочного покрытия используют ионные полироли, которые обладают антистатическим свойством и не дают пыли оседать на поверхность автомобиля.

Виды полировки автомобиля

Существует два вида полировки ТС – это восстановительный и защитный. Восстановительная полировка предназначена для устранения мелких царапин на кузове машины, возвращения блеска лакокрасочного покрытия и придания кузову насыщенного и ровного цвета.

Защитная полировка препятствует негативному воздействию солей, кислоты, щелочей и солнечных лучей на кузов транспортного средства. Для защиты лакокрасочного покрытия используют ионные полироли, которые обладают антистатическим свойством и не дают пыли оседать на поверхность автомобиля.

Насадка Для Полировки Авто На Шуруповерт

Какие насадки используются для полировки кузова дрелью?

Внешний облик автомобиля нередко тревожит хозяев никак не менее, чем его техническое состояние, потому полировку кузова некоторые проводят часто. Это не только лишь позволяет придать машине представительный вид, но и дополнительно защищает лакокрасочный слой от раннего разрушения. Хорошо избранные насадки на дрель для полирования авто позволят выполнить работы очень аккуратненько, получив в конечном итоге прекрасный итог.

Какие насадки подходят для полировки авто?

Обычно если вы поставили цель отполировать авто при помощи дрели употребляют последующие виды насадок:

  • Войлочные насадки, которые это мягенькие круги из войлока цилиндрической как еще его называют плоской формы. Такие насадки служит как для очищения поверхности перед полировкой, так и так же для окончательного полирования поверхности.
  • Насадка типа колпака из овчины, которая совершенно подходит для оканчивающего шага полировки. Внедрение таковой насадки дает воистину блестящий итог.
  • Круги-насадки, состоящие из тканевого шнура, по другому обтянутые кожей. С помощью таких насадок есть вариант очищать изделия перед полировкой, при этом они подходят как для плоских, так и рельефных поверхностей. Круги из кожи более мягенькие, потому подходят для пикантной обработки лаковых иначе говоря акриловых изделий, но насадки из тканевого шнура применяют для обработки металла.
  • Насадки из поролона. В вопросе приобретения таких насадок следует учесть, что чем мельче ячейки на поролоновом круге, тем мягче будет эффект от полировки.
Читать еще:  Восстановление лакокрасочных покрытий автомобилей

Кроме того, полировальные насадки для дрели разделяются на две категории, исходя из формы:

Чтобы обработать кузов автомобиля при помощи дрели, потребуется адаптер – устройство, на которое крепится насадка или полировочный круг.

До того, как начать полировку, нужно нанести на поверхность узкий слой специального средства. При работе насадка будет распределять средство по поверхности, делая ее блестящей.

Виды полировки авто

Существует два метода полировки авто:

  • защитный (деликатный);
  • абразивный (восстановительный).

Защитный способ полировки – это своеобразная профилактика, позволяющая поддерживать лакокрасочное покрытие кузова в первозданном виде. При такой обработке применяют неабразивную полироль (восковую, тефлоновую), которая освежает цвет и сглаживает микротрещины.

Абразивный способ актуален при устранении небольших дефектов: налета, мелких трещин и сколов. Для такой полировки применяются абразивные средства, использование которых производится следующим образом:

  • Имеющиеся дефекты или оксидный слой удаляются при помощи наждачной бумаги или абразивной полироли.
  • Производится окончательная обработка поверхности с использованием неабразивных средств и специальных насадок для полировальной машины или дрели.

Полировка машины своими руками при помощи самодельной насадки

Самодельная насадка из губки для мытья посуды. Потребуется болт, гайка и две шайбы, скручиваем и наносим.

ТОП Крутая вещь с Aliexpress Насадка на шуруповерт для полировки КОНКУРС

Насадка на шуруповерт или как легко помыть ванну, плиту, отполировать фары. Набор для полировки фар и кузова.

Специалисты не рекомендуют использовать для полировки авто болгарки, так как большинство моделей болгарок не имеет регулятора частоты оборотов, в то время как на дрели этот показатель легко можно выставить в необходимом диапазоне. Если все же планируется использовать болгарку, не стоит обрабатывать этим инструментом бампер, фары и молдинги, во избежание их повреждений.

Жесткость насадок

Круги для полировки авто различаются между собой не только по материалу, из которого они выполнены, но и по степени жесткости. Насадки для дрели (круги) могут быть следующих видов:

  • Твердые. Они применяются при удалении царапин и мелких сколов с кузова авто.
  • Мягкие и средние. Используются для придания поверхности красивого глянцевого блеска.
  • С рельефной поверхностью. Они применяются в том случае, если предстоит большой объем работ по приданию кузову автомобиля блеска.

Специалисты рекомендуют использовать при работе несколько насадок — от более жестких на начальном этапе обработки поверхности до мягких, которые потребуются на заключительной стадии полировки.

Инструменты и оборудование

Если полировку автомобиля планируется производить при помощи дрели, то лучше всего использовать тот аппарат, который способен работать на 1500 оборотах, конечно, для профессионального выполнения работ этот показатель недостаточно велик, однако в домашних условиях при помощи дрели выполнить полировку кузова вполне реально.

Для выполнения работ требуется наличие следующих элементов:

  • насадки для полировальной машинки или насадка для дрели, которая позволит закрепить круги;
  • адаптер под круги;
  • круг для полирования;
  • аппликатор для распределения воска или полироли;
  • полировальная губка;
  • очиститель кузова;
  • средство для удаления царапин;
  • абразивная паста;
  • финишная полироль.

Когда все необходимое подготовлено, можно приступать к работе.

Последовательность работ

Для полировки авто не стоит выбирать жаркий солнечный день, так как лакокрасочное покрытие и без того подвергается нагреву в процессе работ, поэтому желательно поставить машину так, чтобы на нее не падали прямые солнечные лучи.

Автомобиль необходимо тщательно вымыть, удалив все имеющиеся загрязнения, после чего следует определить места, которые требуют затирки: наплывы краски, сколы, царапины. Кузов желательно обработать обезжиривающим средством, чтобы убрать остатки загрязнений и подготовить металл к нанесению полироли. Если на кузове имеются глубокие царапины, или другие явные дефекты, рекомендуется использовать жесткий войлочный круг и специальную пасту с абразивом.

Наносить пасту нужно небольшими порциями, так как сохнет она достаточно быстро. Начинать лучше всего с багажника, постепенно двигаясь дальше.

Дрель необходимо выставить на 1200-1800 оборотов и надеть на нее на насадку с жестким войлочным кругом. После этого можно растирать полироль, двигая дрель по горизонтали, а затем и по вертикали.

Такие элементы, как бампер или молдинг, рекомендуется полировать вручную, так как при обработке дрелью можно легко повредить лакокрасочное покрытие. При обработке кузова не стоит излишне нажимать на инструмент, так как это не лучшим образом скажется на состоянии краски.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: