3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О технологии лужения при проведении пайки кузовных деталей

О технологии лужения при проведении пайки кузовных деталей

При кузовном ремонте одним из способов соединения деталей (металлических, металлизированных) является пайка. Этот технологический процесс осуществляется благодаря расплавленному припою. При затвердевании его, вследствие диффузии в основной металл, происходит надежное соединение скрепляемых деталей автомобиля. Во время выполнения таких работ температура плавления припоя намного ниже, чем у основного металла, который не расплавляется. О процессе работы и лужении кузова автомобиля при ее проведении рассказано далее.

  1. 0098290 Паста для пайки оловом Wurth (банка) 1 кг;
  2. 0982 . 90 Паста для пайки оловом Wurth (банка) 1 кг.

Паяльная паста Wurth проста и удобна в применении. Инструкция включает в себя следующие шаги:

  • очистить обрабатываемые области до основного металла;
  • обезжирить обрабатываемую поверхность;
  • нанести тонкий слой пасты с помощью шпателя;
  • нагреть с помощью фена или паяльной лампы до нужной температуры.

После проведения процедуры остается лишь удалить остатки флюса мягким нетканым материалом.

Технология лужения кузова автомобиля

Предлагаем более детально рассмотреть процесс превращение дефективного кузова автомобиля в блестяще отремонтированный участок. Основная сфера применения технологии – это нерихтуемые места, ребра, сварочные швы и имеющиеся зазоры. Все это можно легко исправить и получить идеальную геометрию имея под рукой горелку и деревянный шпатель. Процесс лужения осуществляется поэтапно:

  1. Легкая шлифовка нужного участка абразивом и продувка сжатым воздухом. Во время этого осуществляется удаление имеющейся пыли и зерен наждачной бумаги.
  2. Подготовка поверхности – создание тонкой олово-свинцовой пленки, на которую уже лепится нужный слой. Использование в процессе лужение специальных паст значительно упрощает все процессы и не требует специальных умений и навыков.
  3. Кисточкой состав из банки наносится на поверхность, прогревается пропановой горелкой и протирается тряпкой. Из серо-матовой поверхность превращается в блестящую. На данном этапе важно не перегреть поверхность, чтобы не подгорела основа полуды, поскольку могут остаться пятна. Нагревание должно проходить, пока не заметите легкое вскипание. Не дожидаясь остывания, протираете поверхность тряпочкой.
  4. В специальном лоточке разогревается пруток припоя до размягчения. Консистенция должна быть как у сливочного масла. На подготовленную поверхность деревянной лопатой наносится припой, наращивается до нужной толщины. Затем слегка прогревается горелкой и повторно разглаживается. В течении последующих 1-2 минут с помощью рыхтовочной плиты поверхности придается необходимая форма. Если данного слоя припоя недостаточно, процесс повторяется заново до получения нужной толщины и требуемой формы.
  5. С помощью наждачной бумаги на шлифке или вручную деталь доводится до совершенства, уменьшаются риски и кратеры. После этого работают автомаляры – поверхность обрабатывается эпоксидными грунтами, тиксотропной шпатлевкой, грунтовкой-наполнителем и другими расходными материалами.

Для лужения

Для этого варианта, который подходит для лужения пайки и меди, понадобится прут оловянно-свинцового припоя и паяльный жир.

Если под рукой имеется дисковая фреза с мелкими зубьями, то процесс дробления прутка ускорится, а порошок получится более мелким и однородным по размеру. Если фрезы нет, можно воспользоваться напильником, надфилем или обыкновенной наждачкой.

Паяльный жир помещают в емкость для смешивания и добавляют порошок припоя примерно в одинаковых пропорциях. Для получения однородной консистенции рекомендуется нагревать емкость со смесью на водяной бане, постоянно вымешивая. После достижения однородности массу помещают в закрытую емкость или в большой шприц.

Если в качестве емкости для хранения пасты используется шприц, необходимо следить за вязкостью смеси. Слишком густая паста плохо выдавливается и создает неудобства при пайке.

Для тех, кто паяет медные провода или выполняет большие объемы лужения металла пригодятся способы самостоятельного изготовления паяльной пасты в домашних условиях. А в случае, если требуется более ювелирная работа и тонкие швы, лучше задуматься о приобретении специального состава.

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

Pasta jest stworzona bez kwasów. Co nie zniszczy karoserii w późniejszych etapach życia samochodu.

Brak zapachu kwasów

Читать еще:  Технология покраски автомобиля металлик

Другие товары продавца

Промо-акции

  • Контакты
  • Реквизиты
  • Новости
  • О нас
  • Размеры одежды
  • Примерный вес товаров
  • Задать вопрос
  • Условия доставки
  • Способы оплаты
  • Гарантии и отзывы
  • Пользовательское соглашение
  • Вход в кабинет
  • Регистрация
  • Восстановление доступа

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Товары из Польши теперь доступны каждому!

Моторное масло для пайки алюминия

Пайка алюминия и сплавов на его основе может вызвать сложности. На алюминиевой поверхности при контакте с воздухом образуется стойкая и тугоплавкая оксидная пленка. Она создает серьезное препятствие для лужения.

Принято считать, что для пайки алюминия нужен сильнодействующий флюс. Но можно обойтись и без специального средства, если под рукой имеется:

  • припой ПОС-61;
  • моторное масло;
  • паяльник мощностью от 100 Вт.

Нужно:

  1. Зачистить область пайки ножом или наждачкой.
  2. Нанести немного масла.
  3. Залудить алюминий.

Паста вюрт (wurth). Опыт работа с ней

#1 ОФФЛАЙН Косинус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 325
    • Город: Славянск-на-кубани
    • Автомобиль:
      W116
    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Salomon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 946
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W126

    Мой гараж

    БомжЫ на АэмжЫ

    Двигатель 110.989 12 013031
    Трансмиссия 722.300 02 189155
    Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
    Отделка салона 933
    Powered by Sheremet

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 851
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    а отзывы для начала почитать? на драйсе хотя бы? не? https://www.drive2.com/l/8739372/

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    *цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Вячеслав К.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 679
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      W116

    Мой гараж

    Это паста для лужения.
    У меня всё отлично получилось,всё ровно и хорошо залудилось.Эта паста нужна только чтобы первый слой сделать на который остальное олово должно лечь.

    Проблема автора на драйве в том что он просто пасту нанес,но потом оловом похоже не лудил.

    W201 190Е 1986г.
    W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
    W116 350se 1973г.
    S203 220CDI 2003г.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Косинус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 325
    • Город: Славянск-на-кубани
    • Автомобиль:
      W116

    Это паста для лужения.
    У меня всё отлично получилось,всё ровно и хорошо залудилось.Эта паста нужна только чтобы первый слой сделать на который остальное олово должно лечь.
    Проблема автора на драйве в том что он просто пасту нанес,но потом оловом похоже не лудил.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Соратник

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 717
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      124 300D Sарайко

    Часто слышал и положительные отзывы https://www.drive2.ru/l/2664957/

    Сообщение отредактировал Соратник: 26 Январь 2018 — 10:24

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН profix by

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 361
    • Город: Белоруссия Пинск
    • Автомобиль:
      w124 , 605.911

    У меня опыт так себе. Ожидания были ууух но я чего-то не понял.

    не всегда прилепает, чистил до железа, обезжирил
    У кого был опыт?

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Косинус

    Читать еще:  Как сделать зарядку для аккумулятора автомобиля
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 325
    • Город: Славянск-на-кубани
    • Автомобиль:
      W116

    Гдет видос был про олово , там был пример нашим и забугорным , наше стекает капает ,
    В ютубе куча видосов как это делать
    Чет оно както зеленым отдает , или это фото такое?

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Косинус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 325
    • Город: Славянск-на-кубани
    • Автомобиль:
      W116

    Паста вюрт (wurth). Опыт работа с ней

    #1 ОФФЛАЙН Косинус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 296
    • Город: Славянск-на-кубани
    • Автомобиль:
      W116
    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Salomon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 914
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W126

    Мой гараж

    БомжЫ на АэмжЫ

    Двигатель 110.989 12 013031
    Трансмиссия 722.300 02 189155
    Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
    Отделка салона 933
    Powered by Sheremet

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 049
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    а отзывы для начала почитать? на драйсе хотя бы? не? https://www.drive2.com/l/8739372/

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    • Наверх

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Вячеслав К.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 677
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      W116

    Мой гараж

    Это паста для лужения.
    У меня всё отлично получилось,всё ровно и хорошо залудилось.Эта паста нужна только чтобы первый слой сделать на который остальное олово должно лечь.

    Проблема автора на драйве в том что он просто пасту нанес,но потом оловом похоже не лудил.

    W201 190Е 1986г.
    W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
    W116 350se 1973г.
    S203 220CDI 2003г.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Косинус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 296
    • Город: Славянск-на-кубани
    • Автомобиль:
      W116

    Это паста для лужения.
    У меня всё отлично получилось,всё ровно и хорошо залудилось.Эта паста нужна только чтобы первый слой сделать на который остальное олово должно лечь.
    Проблема автора на драйве в том что он просто пасту нанес,но потом оловом похоже не лудил.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Соратник

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 716
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      124 300D Sарайко

    Часто слышал и положительные отзывы https://www.drive2.ru/l/2664957/

    Сообщение отредактировал Соратник: 26 Январь 2018 — 10:24

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН profix by

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 359
    • Город: Белоруссия Пинск
    • Автомобиль:
      w124 , 605.911

    У меня опыт так себе. Ожидания были ууух но я чего-то не понял.

    не всегда прилепает, чистил до железа, обезжирил
    У кого был опыт?

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Косинус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 296
    • Город: Славянск-на-кубани
    • Автомобиль:
      W116

    Гдет видос был про олово , там был пример нашим и забугорным , наше стекает капает ,
    В ютубе куча видосов как это делать
    Чет оно както зеленым отдает , или это фото такое?

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Косинус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 296
    • Город: Славянск-на-кубани
    • Автомобиль:
      W116

    Лужение сварных швов и металла кузова

    Автор темы Vityok, 29.11.2004, 11:56

    • 5 страниц
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #61 D.E.M.O.N

  • Пользователи-2
  • 2 417 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 18.11.2010, 22:24

    Это называется «Я с детства трудности люблю». Все что угодно, но только не антикор в скрытые полости!

    Ага, но облудить получится деталь только с одной стороны — внешней. Если облудить ее с двух сторон, то потом ее не получится нормально приварить. В местах сварки олово потечет и там останется голое железо — очаг будущей коррозии. Если сажать на болты, или что тут еще предлагали, то все равно металл в месте крепления деформируется, счищая олово, да и отверстия сверлить все-же нужно.

    В общем как ни крути, а антикорить придется.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #62 angtar

  • Пользователи-2
  • 920 cообщений
  • 7
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 18.11.2010, 22:49

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #63 RRR

  • Пользователи-2
  • 200 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.11.2010, 8:29

    Это называется «Я с детства трудности люблю». Все что угодно, но только не антикор в скрытые полости!
    Ага, но облудить получится деталь только с одной стороны — внешней. Если облудить ее с двух сторон, то потом ее не получится нормально приварить. В местах сварки олово потечет и там останется голое железо — очаг будущей коррозии. Если сажать на болты, или что тут еще предлагали, то все равно металл в месте крепления деформируется, счищая олово, да и отверстия сверлить все-же нужно.

    Читать еще:  Чем удалить герметик с кузова автомобиля

    В общем как ни крути, а антикорить придется.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #64 metrolog

  • Пользователи-2
  • 2 217 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.11.2010, 20:36

    В каком-то старом советском журнале, может даже «Моделист-Конструктор» или что-то подобное, предлагался метод цинкования. Ручная гальваника типа — к кузову один контакт мощного источника (маленькое напряжение и большой ток), а второй провод источника к металлической щетке. Щетка мокалась в ведро с каким-то цинкосодержащим раствором, опытные химики подскажут, а потом этим делом натирался кузов. Долго и муторно.

    Только не забывайте, что вечных жигулей не бывает. Все жигули сгниют.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #65 botan

  • Пользователи-2
  • 245 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.11.2010, 21:07

    сегодня выводил «жуков» с кузова.
    несколько неприятных мест сзади у фонарей.
    под фонарями осветителя номера очень неприятная коррозия, глубокая по типу питтинга.
    по опыту «опытных кузовщиков» знаю что бороться с ней традиционными методами бессмысленно, залитые любым слоем краски «жуки» через полгода появляются вновь, так называемая подпленочная коррозия.

    поразмыслив отработал технологию ремонта кузова без вскрытия краски для удаления «жуков» подпленочной коррозии.
    в общем думаю такая технология пригодится пацанам чтобы не пропадали труды рук и головы.
    опишу ее

    по многочисленным пробам совершенным в разное время понял что ортофосфорная кислота хорошее средство для борьбы с поверхностной ржавчиной, однако на ржавчину в виде «жуков» под краской с большой глубиной поражения ортофосфорная кислота почти не действует.
    причина — очень высокая вязкозть кислоты во первых и нерастворимыые фосфаты как продукты реакции во вторых.
    меня это не устроило.

    разработал вот что
    первая фаза- электроочистка с глубинным травлением.

    процедура
    на штырь из нержавеющей стали наматывается ветошь в виле маленького тампона.
    на штырь — аккумулятора
    на кузов + аккумулятора.
    реактив- серная кислота ( электролит для аккумуляторов) плюс соляная кислота концентрация 15 процентов.

    «жук» вскрывается, просто удаляя ножом краску до чистого металла вокруг
    тампон смачивается электролитом и прикладываеется к разрушенному участку кузова.
    можно совершать тампоном движения «натирая» место травления.
    через минуту- другую метал делается светлосерым без малейших признаков ржавчины, черные точки внутри каналов коррозии так же исчезают, поверхность немного губчатая.

    далее промыв водой нанес смочил слабым раствором соляной кислоты и не протирая приложил тампон с электролитом цинкования.
    раствор цинкования.
    насыпать в стакан 20 грамм металлического цинка
    залить соляной кислотой
    дать полностью «прошипеть»
    добавить чайную ложку поваренной соли и очень желательно несколько кристалликов тиомочевины
    в тампон насыпать цинковых кусочков ( гранул) обернуть ветошью и смочить электролитом. стержень токоввод должен при этом быть или титановый или графитовый, остальные металлы разрушаются загрязняя электролит
    буквально через минуту на поверхности яркий слой цинка.
    после цинкования промыть из шприца большим количеством теплой воды, желательно с добавлением соды, и насухо протереть тряпкой.
    наносить ЛКП можно после просушки лампой подогрев до 60-80 градусов.

    больше подпленочой коррозии на этом участке не будет, все поры надежно защищены цинком.
    сегодня так обработал несколько участков кормы клауса и очень доволен результатом
    намного быстрее, чище, и главное эффективнее чем любым другим способом

    ps
    плотность тока при цинковании ок 3-6 ампер на дм квадратный
    на тампоне + акуумулятора.
    ток ограничить балластом

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: