16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corolla › Бортжурнал › Увеличенный расход (побежден)

Toyota Corolla › Бортжурнал › Увеличенный расход (побежден)

Добрых выходных всем.
На улице довольно тепло и уже проступает весна.
Потому как и положено ожидаем уменьшение расхода топлива, но в моем случае произошел обратный эффект. Давайте поподробнее расскажу.
После замены масла и фильтра тонкой очистки бензина заметил увеличение расхода.

Докатал до «лампочки», залил 10ку и начал отсчёт…
Когда одометр отмотал 76 загорелась лампочка моему удивлению нет предела 10 литров на

Да поездки только в городе были, но сравнивая со старым расходом это много…
************
Что имеем из признаков болезни:
— даже на прогретую обороты не падают ниже 1000
— повышенный расход топлива
************

— Выкрутил свечи одна мокрая, но всё свечи уже порядком уставшие, заменил.

— заменил лямбу(да не новая установлена но рабочая)
— самодиагностика ошибок не выявила

Больше пока не чего не делал.

Вот мучат меня вопрос что же могло произойти во время замены, что увеличился расход почти на 3 литра, ведь раньше по городу ела 9(9+-0.5) и это расход был в зимних условия с небольшими прогревами.

ОБНОВЛЕНО 24.04.2019
* Заменен воздушный фильтр
* Прочистил дросель (с полным разбором)
* Отрегулировал обороты

Сейчас проводим замер расхода топлива.

Интересует тема по форсункам, как правильно должны работать (Каков интервал)
Да форсунки я за время пользования еще не менял, мыл только 2 года назад.
ОБНОВЛЕНИЕ ВНЕСЕНО

ОБНОВЛЕНО 25.04.2019
Сделал диагностику
Показала бедная смесь. Знать бы от чего она такая…

ОБНОВЛЕНИЕ ВНЕСЕНО

ОБНОВЛЕНО 27.04.2019
Обновил фото с расходом(24.06.2019).
Замер расхода прошел:
-Раз заправка до полного( показатели расхода взлетели)
-Два заправка, на следующий день (показатели расхода упали, но не до того уровня что было)

ОБНОВЛЕНИЕ ВНЕСЕНО

ОБНОВЛЕНО 28.05.2019
Сняли форсунки, отвезли на стенд (300р), распыление и наполнение колб почти равномерное.
Причина не в них.
Расход приблизительно около 11л/100

ОБНОВЛЕНИЕ ВНЕСЕНО

ОБНОВЛЕНО 31.05.2019
Заменил термостат. На старом резинке хана полная.

ОБНОВЛЕНИЕ ВНЕСЕНО

ОБНОВЛЕНО 11.06.2019
Из приятного, заметил уменьшение расхода после замены термостата.(точно не скажу но примерно 9,6+-)
Проверил датчик всасываемого воздуха, он живой. Но теперь оторвал провод на фишке, как бы ее разобрать и поченить.
Проверил датчик ОЖ, пустил его под замену, показал расхождение с таблицей (из мануала).

Теперь постараю заправиться до отсечки пару раз и проверить расход точно.

ОБНОВЛЕНИЕ ВНЕСЕНО

ОБНОВЛЕНО 11.06.2019
* Восстановил датчик в воздушном фильтре.
Заправил до отсечки + 2.5 литра в канистру долил(в запас)
На выходных ездили с сыном на соревнования и пробег составил 620км, из них 480 по трассе 140 по городу.
И только сегодня заветная лампочка загорелась, и того на полном баке(50л)+ канистра(2.5л) проидено 620км.

Считаю что проблему над расходом победил.

ОБНОВЛЕНИЕ ВНЕСЕНО

Спасибо что до читали до конца, удачи вам на дорогах.

Двигатели

За весь период существования этой модели на нее устанавливались различные виды двигателе с объёмом от 1,3 до 2,2 л. Все двигатели отличаются своей надежностью и отличными динамическими характеристиками. Двигатели с большим объёмом устанавливались на модели с большим багажником, такие как Тойота Филдер. Наибольшую популярность из-за сбалансированных эксплуатационных и технических характеристик, а также небольшого расхода горючего получили седаны.

Модели выпускаемые для европейского рынка отличаются от моделей которые поставляются на наш рынок.

Объем емкости и количество топлива

Многие автолюбители не знают, что объем бензобака, заявленный автопроизводителем, не соответствует тому количеству бензина, которое можно лить для работы двигателя.

Существует так называемый неснижаемый запас топлива, который всегда остается в баке Toyota Corolla и не поступает в топливную систему. Обычно это около 5–7 литров.

Такое количество топлива занимает около одного сантиметра высоты бачка и не может нормально перекачиваться бензонасосом. Таким образом, лить в бензобак Toyota Corolla получится максимум 50 л, что, естественно, провоцирует сомнение в заявленной емкости.

Еще одним фактором, влияющим на то количество топлива, которым можно заправлять бак, является необходимость строго горизонтального положения автомобиля. Любое отклонение снижает максимальный объем, поскольку в верхней части емкости появляется воздушная пробка.

Заключение

Начав свою историю в 1966 году, Toyota Corolla полюбилась всем на японском архипелаге. Приобретя народную любовь, машина стала поставляться на заграничный рынок: в США, Австралию и Европейский Союз. На их территориях машины линейки Corolla могли составить конкуренцию местным автоконцернам. Благодаря своему красивому футуристическому дизайну эти автомобили признавали одними из красивейших автомобилей на международном рынке.

Авторынок России и стран СНГ тепло приветствовал новую машину. Отечественные автолюбители оценили машину за удобство, красоту дизайна и качественную начинку. По сравнению с другими автомобилями от Toyota и других производителей, они потребляют мало горючего. Нижний порог — 5.6 литра, а верхний — 7.9 литра, как заявляет сам автоконцерн.

Двигатели Toyota Corolla и норма расхода топлива

За время выпуска на Короллу устанавливали двигатели разного объема от 1.3 до 2.2 литра. Все они отличаются надежностью и неплохими динамическими характеристиками. Более мощные версии ставятся на универсалы, такие как Тойота Филдер, с большим багажником. Наибольшей популярностью пользуются компактные седаны, отличающиеся сбалансированностью технических и эксплуатационных характеристик.

Третье поколение Е30

Это первая модификация, получившая мировую известность, выпускалась в кузовах седан и хэтчбек. Ее выпуск начался в 1974, а в 1976 году она пережила рестайлинг, после которого автомобиль стал более комфортабельным и стал называться Е50. Автомобили комплектовались 4-х или 5-ти ступенчатой механикой или 3-х ступенчатым автоматом.

На Тойота Королла этого поколения устанавливались бензиновые агрегаты 1.2 л на 58 лошадей. Для своего времени они были достаточно экономны, потребляя до 6,7 л топлива в смешанном цикле.

Менее популярным был объем 1.6, мощность которого составляла 75 л.с. Расход бензина в среднем достигал 7,7 л на 100 км, что было очень неплохо для того времени.

Читать еще:  Расход бензина от состояния свечей

Четвертое поколение

Очередное поколение Тойота Королла появилось в 1979 и выпускалось до 1983 года. Изменения коснулись дизайна, новая машина получила модные в то время угловатые формы. Особенностью этой модификации стало появление инжекторной системы, доступной в качестве опции.

Базовым вариантом для авто был 1.3-литровый мотор мощностью 60 л.с., который работал с заднеприводной трансмиссией. Расход топлива этой модификации Toyota Corolla составляет не более 7,7 на сотню, по трассе достигается расход 6,4 л.

Пятое поколение Е80

Новое поколение Тойота Королла Е80 появившееся в 1983 году получило принципиально новую переднеприводную компоновку, применяемую и сегодня. Расширилась и линейка моторов, к 1.3- литровым добавились бензиновый 1.6 и дизельный двигатель 1.8 л. На бензиновые версии стали ставиться инжекторы уже в базовой комплектации.

Новый мотор объемом 1.3 л был форсирован до 75 сил, что положительно сказалось на динамике. При этом расход топлива на 100 км практически не увеличился, оставшись на уровне около 7 л в смешанном режиме работы. У версии 1.6 на 73 или 84 л.с., улучшена динамика, при этом расход составляет, в среднем 7,7 л на 100.

На дизель 1.8 устанавливалась только механика и передний привод. Он отличался неплохой тягой, высокой надежностью и стабильной работой. При мощности в 64 силы, расход его топлива в среднем не превышает 5,6 л на 100 км.

Шестое поколение Е90

С 1987 японский производитель предлагает шестое поколение Е90, в котором изменила дизайнерскую концепцию, выпустив автомобиль с плавными формами с хорошей аэродинамикой. Линейка осталась той же, бензиновый мотор 1.3 остался с теми же характеристиками, его расход тоже не изменился.

Двигатель 1.6 кроме обычной версии мощностью 90 л.с. стал предлагаться в форсированной версии 105 лошадей. Этот мотор устанавливался не полноприводную версию автомобиля. Его средний расход составляет 7,7 литров на 100 км.

Седьмое поколение Е100

В 1991 появилось новое поколение Е100 Тойота Королла, японский производитель кардинально пересмотрел дизайн экстерьера, авто стало еще более современным и динамичным. Линейка моторов несколько изменилась, но прежние характеристики были сохранены.

Предлагается две версии 1.3-литровых бензиновых силовых агрегатов на 75 и 88 сил. При неплохой тяге они отличаются экономичностью, у этой версии Toyota Corolla расход составляет 8,2 литра в городе, 6,8 на трассе, а в среднем на 100 км расходуется 7,1.

Версия 1.6 л на 114 л.с. предлагалась с механикой, автоматом, передним и полным приводом. Она разгоняла автомобиль до первой сотни за 10,4 секунды. Расход в городе у этого силового агрегата составил 9,1 л, по шоссе 6,8 л, а в смешанном режиме 7,6 л.

Новая версия дизельного двигателя 2.0 л получила 72 л.с., ее динамичные характеристики были значительно хуже – 14,1 секунда до 100 километров в час. К положительным чертам этого агрегата можно отнести стабильную тягу с низких оборотов и расход в 5,8 л по трассе, город – 7,8 литров, в среднем 6,4 л на каждую сотню.

Восьмое поколение Е110

Поколение 8 появилось уже в 1995 году, новая модификация получила кодировку Е110 и выпускалась до 2000 года. Очередная версия получила еще более современный дизайн, оборудовалась уже привычной линейкой бензиновых и дизельных двигателей, с расходом топлива, как в седьмом поколении. На ее базе был выпущен вместительный минивэн Тойота Королла Спасио. Но появился и один совершенно новый силовой агрегат с блоком цилиндров из алюминия.

Новый бензиновый агрегат объемом 1.8 л мощностью 125 лошадиных сил оказался гораздо легче, что привело к улучшению динамики и снижению расхода топлива, который по трассе составляет всего 4,8 л на 100 км, в городе возрастает до 9,9 л в, среднем 7,8 литра.

Рестайлинг 1999 года

Постепенно спрос на Тойота Королла в конце 90-х стал падать, появились новые конкуренты, поэтому в 1999 году был проведен рестайлинг восьмого поколения. Была обновлена передняя часть, но самые большие изменения коснулись силовых агрегатов с системой VVT-i.

Бензиновый мотор 1.3 мощностью 85 сил – бюджетный вариант разгоняющий автомобиль до сотни за 12,5 секунд. Его расход в городе составляет 8,8 литров на 100 км, на шоссе 5,9 л, в среднем получается 7,4 л.

Новый 1.4 литровый мотор на 97 лошадей, обладает повышенной эластичностью, разгоняет Короллу до 100 км/ч за 11,8 с, потребляет 8,7 л в городском трафике, на трассе 5,5 л, в смешанном цикле 7,2 л.

Вариант с обновленным агрегатом 1.6 л на 110 л.с. обеспечивал динамику разгона до сотни за 10 с, в этой комплектации расход топлива составил 5,9 л на чистой дороге, в смешанном цикле 7,6 л, а в городских условиях 9,1 л.

Появился еще один устанавливаемый на передний привод дизельный двигатель объемом 2.2 мощностью 79 лошадиных сил. Он очень хорошо тянет, несмотря на посредственную динамику в 12,6 с 0 до 100 км/ч, при этом расход составляет всего 4,8 л на трассе, на городских дорогах 7,2 л, в смешанном режиме до 6 л на сотню.

Toyota Corolla Е120

Получившее огромную популярность девятое поколение Тойота Королла Е120 появилось в 2000 году. Именно эта модификация получила престижное звание «Автомобиль года». Интересный привлекательный дизайн сочетался с продуманными техническими характеристиками. Был усилен кузов и усовершенствованна задняя подвеска.

К отлично проявившим себя двигателям предыдущих версий объемами 1.3, 1.4 и 1.6, добавился силовой агрегат 1.8 литра на 132 л.с. с расходом бензина 7,6 л на сотню по трассе и показателем 11,4 л в городе. В среднем норма расхода топлива составляет 7 л.

Рестайлинг 2004 года

В 2004 был произведен рестайлинг модели, коснувшийся ее внешнего вида, появилась модификация Е130. Линейка бензиновых моторов не изменилась, но мотор 1.8 был форсирован до 136 лошадей и поставлялся только с АКПП.

Читать еще:  Проверка клапанов керосин бензин

Основным дизельным вариантом в этом поколении был оставлен 2-х литровый мотор на 90 и 116 сил. Оба двигателя отличаются надежностью, причем более мощная версия разгоняет машину до 100 км/ч всего за 10,9 секунд. Они имеют схожие показатели расхода в 4,8 л на шоссе и 7,2 в городском режиме.

Toyota Corolla Е140

Это поколение Тойота Королла Е140 получила очень гармоничную внешность, отвечающую современным стандартам. Теперь эта модель выпускается только в кузове седан, поскольку хэтчбек был выделен в отдельную линейку Аурис.

К уже известному автолюбителям мотору 1.4 был прибавлен менее объемный 1.3 л с увеличенной до 101 л.с. мощностью за счет применение патентованной системы смены газораспределения Dual VVT-i. Его расход составляет всего 4,9 литра на сотню по трассе, в городе 7,2 л, в среднем 5,8.

На этом поколении появился полностью переработанный с применением новой технологии мотор 1.6 л мощностью 124 л.с., разгоняющий авто до 100 км/ч за 10,4 секунды. Его аппетит в городском режиме достигает 8,1 л бензина, на трассе 5,2 л, в смешанном цикле получается 6,3 литра на 100 км.

Дизельный двигатель объемом 1.4 л выдает 90 л.с. и отличается повышенной экономичностью. Расход солярки на трассе всего 3,6 л на 100 км, в городе 4, 7 л, в городе 4,7 литра на сотню. Более мощный 2.0, форсированный до 126 л.с., оставил потребление в старых пределах, в среднем 5,4 л на 100 км.

Одиннадцатое поколение Е150

Самое новое на сегодняшний день поколение появилось в 2012 году. Оно получило маркировку Е150 и отличается от предыдущих версий новой формой кузова с более агрессивным и современным внешним видом.

На автомобиль устанавливается мотор объемом 1.3 на 99 сил, его расход топлива на 100 км составляет 4,7 литра на трассе, 5,7 л в смешанном цикле и 7,2 л по городу. Агрегат на 1.6 л имеет мощность 122 л.с. и расход, соответственно 5,3 на дороге, 8,2 в городском режиме и 6,3 в среднем. Самый мощный мотор 1.8 литра выдает 140 л.с. и комплектуется только вариатором, его расход в городском трафике составляет 8,6 л, на трассе этот показатель падает од 6,7 л, а в среднем получается 7,4 литров.

Рестайлинг 2015 года

В 2015 производитель осовременил внешность автомобиля, он стал более комфортным, улучшилась работа электроники. Появился новый 1.5 литровый двигатель, мощностью 109 лошадиных сил, который в настоящее время считается одним из лучших бензиновых силовых агрегатов данного объема. Его расход составляет 4,9 л на шоссе, 8 л в городе, в среднем потребляется 6,4 л на сотню.

Как снизить потребление

Топливный расход Тойоты прежде всего зависит от года ее выпуска. Если автомобиль имеет большой пробег, то и затраты соответственно могут возрасти. Чтобы уменьшить потребление топлива необходимо:

  • использовать только качественное горючее;
  • следить за исправностью все систем автомобиля;
  • водить машину плавно, без резкого старта и торможений;
  • соблюдать правила вождения в зимнее время.

Соблюдая эти простые правила можно снизить расход топлива на Тойоте до цифр, указанных в паспорте или даже ниже.

Согласно мануалу в бензобак требуется заливать горючее с октановым числом 95 и выше. При этом бензин должен быть только неэтилированным. Использование топлива, обладающего более низким октановым числом, способно привести к детонации и повреждениям в цилиндропоршневой группе. Более подробно в таблице ниже приведена информация об использовании бензина с различным ОЧ на Corolla 120.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Королла 120

Октановое числоОписание
АИ-92Используются некоторыми владельцами. Разгон сопровождается детонацией. Расход топлива больше по сравнению с АИ-95 на 5-15%.
АИ-95Оптимально подходит для Corolla 120. Детонация присутствует крайне редко. Автомобиль показывает хорошую динамику.
АИ-98Расход горючего не значительно уменьшается. Снижается вибрация на холостом ходу. Силовая установка работает мягче.

Toyota Corolla 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10, 11 поколения

Евгений, Нижегородская обл. Машину приобретал на вторичке, попался мне экземпляр в ухоженном состоянии. Тачка потребляет 10 литров с мотором 1. Автомобиль приглянулся после моей бывшей вазовской десятки, то еще ведро на колесах.

Королла оснащена автоматом и мотором 1. Расход бензина на км составляет 11 литров на км. Заливаю топливо марки А Вениамин, Свердловск. Качественный авто, удовлетворяет все мои потребности. Эксплуатировал Короллу в такси, теперь машина выполняет семейные капризы.

У нас трое детей, и у каждого свой характер. Но в целом тачка всем нравится, тойота королла реальный расход бы в ней не сидел. Тойота королла реальный расход комфортная, радует мягкой подвеской и удобным педальным узлом.

Есть коробка автомат, расход бензина на сотню составляет 11 литров на км. Дарья, Калининград. Королла года выпуска, на данный момент проехала тысяч км.

Пробег достаточно серьезный уже, к тому же машина стала потихоньку сыпаться. Стала чаще посещать ремонт. В последний раз мне насчитали круглую сумму, тогда якобы сильно пострадала подвеска. Дело было на тойота королла реальный расход тысяче. Автомобиль оснащен автоматом и мотором 1.

Алексей, Ставропольский край. Ни капли не пожалел, что купил Тойоту Короллу модельного года. К тому же, я не пожалел, что не дождался и не взял Короллу последнего поколения.

Текущая машина комфортна и динамична, и я к ней уже привык. Кушает не больше 10 литров с коробкой автомат и 1,-литровым двигателем. Катя, Новосибирск. Машина понравилась. Во-первых, похвалю автомобиль за неплохую управляемость и высокую надежность. По моему, это самые важные качества для всех автомобилей Toyota. Тойота Королла года выпуска, успел проехать 38 тысяч км. Первые впечатления — машину не сравнить с Короллой года, которую я поменял на эту машину. Автомобиль хоть и в базовой комплектации, но приятно удивляет высоким качеством изготовления.

Стильный и презентабельный дизайн, комфортная и при этом упругая подвеска, бодрый мотор объемом 1,3 литра. Его мощности в лошадей хватает для тойота королла реальный расход, расход бензина в среднем литров на км.

В загородном цикле машина потребляет 7 литров. Руслан, Петрозаводск. Прекрасный авто, приобрел самую тойота королла реальный расход версию, сейчас пробег 30 тысяч.

Немного не хватает 1. В таких условиях приходиться давить тойота королла реальный расход в пол и при этом жечь топливо. Средний расход 8 л на сотню. Светлана, Кировск. Автомобиль года, в комплектации с 1,3-литровым мотором мощностью 99 сил.

Надежный и комфортный авто, именно такой должна быть Тойота. Я с машиной не ошибся.

Считаю, что лучше переплатить сразу, чем потом переплачивать за постоянные ремонты. Королла мне доставляет только лишь удовольствие, хоть и неспешно едет. Машина понравилась, проехала уже 40 тысяч км.

Тойота Королла подробно о расходе топлива

Королла в тойота королла реальный расход не нуждается. Превосходный авто, радует своей некой сбалансированностью в управляемости и комфорте. Потребляет 10 литров, у меня мотор 1. Мария, Мурманск. Автомобиль как раз для меня, я люблю стильные тачки. Королла еще и мягко едет, в салоне тихо. Эта иномарка стоит своих денег, а кушает не больше 11 литров. Александр, Нижний Новгород. Покупал Короллу с 1,6-литровым двигателем, выдает он порядка лошадей.

Есть запас мощности, благодаря которому тяга не пропадает при езде в гору или когда автомобиль перегружен пассажирами или багажом. Машина понравилась, потребляет в среднем литров. Механическая коробка четко тойота королла реальный расход передачами.

Похрустывают синхронизаторы, но тойота королла реальный расход почти не слышно. Дмитрий, Санкт-Петербург. Машиной доволен, версия модельного года. Покупал в кредит по скидке, и плюс еще получил скидку по программе трейд-ин. До Короллы владел Аурисом первого поколения. Новая Королла здорово экономит бензин, заливаю й. Тачкой доволен — как в городе, так и в дальних загородных поездках. Средний расход топлива составляет 10 литров. Алексей, Нижегородская обл.

Сбалансированный автомобиль, оптимальный по всем параметрам. Стильный снаружи и внутри, с продвинутым оснащением и качественными материалами. Отличная управляемость, и при этом мягкая подвеска, адаптированная для российских дорог. Павел, Таганрог.

Автомобиль на все случаи жизни, радует комфортом и надежностью. К тому, он очень красивый. Элегантный силуэт сбоку и спереди, машина эффектно смотрится где угодно, даже возле какого-нибудь Феррари. Кирилл, Всеволожск. Машиной доволен, прям аж жена теперь мне завидует. Это моя первая Тойота, до этого ездил на Фольксвагене Поло. Чувствуется уровень другого класса, к тому же Королла это уже совсем не бюджетный кар. Вполне серьезный авто и солидный, и оправдывает потраченные деньги. Расход бензина в среднем литров.

У меня Королла в кузове седан, а хэтчбек Аурис мне показался каким-то непрактичным. И вообще у нас в России авто с таким кузовом самые популярные, так что я тут не с оригинальничал.

Машина понравилась, с двигателем 1. Классический 4-дверный седан, комфортный внутри и со стильным кузовом. Спортивная внешность под стать двигателю 1. В городе потребляет л.

Вероника, Киев. Машина приятная в управлении, идеально себя ведет по самым разным дорогам любого качества. Для такого класса приемлемо. Георгий, Липецк. Тойота Королла тойота королла реальный расход универсальный авто, без компромиссов. Тойота королла реальный расход по всем характеристикам. Я сделал правильный выбор. Я не нищеброд, покупаю только оригинальные запчасти, а двигатель 1. Тойота королла реальный расход, Сахалинская область. Машина едет быстро и тихо, и при этом не досаждает тряской и вибрациями.

В городе с мотором 1. Александр, Екатеринославль. У меня максимальная комплектация с двигателем 1. Редкое сочетание, когда автомобиль настроен на водителя и пассажиров — хорошо рулится и при этом радует тойота королла реальный расход. К тому же, большой багажник можно увеличить одним движением руки — задние сиденья складываются в одно касание.

Средний расход бензина достигает литров. Разгон до сотни за 10 секунд, роботизированная трансмиссия работает безупречно. А я поначалу боялся, что коробка будет работать с медленно, с рывками и прочими глюками. Но все оказалось наоборот, и я очень рад .

Влияние ТО на расход топлива

Несвоевременное проведение планового технического обслуживания или использование низкокачественных расходников ведет к нестабильной работе силовой установки и повышению потребления горючего.

Вышедшие из строя свечи зажигания не способны воспламенять горючую смесь. Из-за этого двигатель троит. Для устранения повышенного расхода бензина, вызванного некачественными свечами, следует поменять весь комплект.

Забитый воздушный фильтр ведет к кислородному голоданию силового агрегата. В результате нарушается пропорция составляющих в топливовоздушной смеси. Это сказывается на расходе горючего не в лучшую сторону.

Для решения проблем с повышенного потребления бензина из-за нарушений ТО, требуется провести замену всех расходников и в дальнейшем строго соблюдать все рекомендации планового технического обслуживания.

Toyota Corolla – автомобиль японского производства, выпускается с 1966 года. Изначально относился к субкомпактному классу, а с 1967 года позиционируется как более габаритный авто компактного класса. Из поколения в поколения Corolla увеличивается в размерах и становится просторнее. В 2006 году Toyota отметила 60-летие модели – за это время вышло одиннадцать поколений автомобиля. В 2013 году выпущен 40-милионный автомобиль Toyota Corolla. Машина пользуется высоком спросом во всем мире. Машина выпускается в кузове седан, а версия хэтчбек называется Auris.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: