224 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Хайлюкс 2020; новый кузов, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв

Тойота Хайлюкс 2020 – новый кузов, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв

Японская корпорация Toyota приготовила приятный сюрприз своим поклонникам. В компании решили, что настала пора обновить модель Тойота Хайлюкс 2020. Изменений у него действительно немало. Но это касается лишь дорогих версий, базовая же не подверглась серьезной коррекции.

Несмотря на то что машина появилась лишь в 2015 году, это уже второй рестайлинг. Причем в этот раз производитель решил изменить и внешность, и салон, и техническую «начинку». В первый раз машина обновилась в 2018 году, теперь же ее ждут более серьезные изменения.

Узнайте о новом кузове Тойота Хайлюкс 2020 года, комплектации (Standart, Comfort, Prestige, Exclusive Black) и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв новой модели японского внедорожника.

  • Обзор модели 2020 года
  • Техническая начинка
  • Салон
  • Экстерьер
  • Комплектации и цены
  • Технические характеристики
  • Старт продаж в России
  • Видео тест-драйв
  • ФОТО

Экстерьер Тойота Хайлюкс

Первое, на что обращаешь внимание – это хромированная радиаторная решетка, теперь она значительно массивнее. Изменения так же коснулись и воздухозаборника. Передние фонари сейчас со светодиодами, также немного изменились «противотуманки».

Головная оптика чуть-чуть изменила наклон при размещении. Еще увеличены размеры капота, по сравнению с предшественником, плавно переходящим в боковые крылья. Отмечаются увеличенные колесные арки.

Сзади машина имеет прямоугольные откидные борта, бампер и большую балку из металла. Можно отметить новую багажную дверь, и сейчас есть подножка.

Боковой вид отличают широкие проемы дверей и снизу их есть подножки – это делает посадку внутрь более облегченной. Так как машина отличается отделкой внутреннего убранства, ее покупку можно совершить с 16-ти и 18-ти дюйм. дисками колес.



Изменения в интерьере салона

Более требовательные покупатели могут провести более детальный анализ кожи сидений и свойств пластика, из которого состоит салон. На ощупь может показаться, что пластик липкий. Но такие свойства он будет сохранять лишь первое время. В дальнейшем он изменит свои качества, главное проводить регулярную уборку и смачивать пластик специальным составом. Это позволит сохранить уникальную свойственность проработанного дизайна салона и его деталей.

На коже сидений производитель сэкономил, поскольку материал скользкий. Ещё одним минусом стали выпуклые детали передней панели. Он соединены недостаточно качественно и их обработка сделана на троечку. Кстати, есть какая то схожесть с Acura RDX 2021 и Акура МДХ 2021.

Зато система управления порадует владельца. Нет слишком тяжёлых путей до нужных клавиш, всё понятно расположено и используется довольно легко. Кнопки большие и имеют отступы между собой. Это позволит, даже во время езды не промахнуться на нужную клавишу. Это похвально! У Toyota Hilux 2021 года даже экран установлен в центре и легко виден водителю. Но и здесь мы нашли к чему придраться. Например, к тому, что для любителей возить с собой бутылочку воды и ставить её в подстаканник – отпадает возможность использовать USB вход и розетку. Видимо о такой мелочи инженеры Тойоты не подумали.

Возможности и свойства автомобиля

  1. Длина составляет 5 метров и 34 см.
  2. Ширина равна 1 метру и 85,5 см.
  3. Высота пикапа 1 метр и 82 см.
  4. Просвет или клиренс 22,7 см.
  5. Бак рассчитан на 80 литров.
  6. В среднем, масса Хайлюкс составляет 1 900 кг.
  7. Самая большая комплектация весит 2 тонны и 50 кг.

Если вы хотите провести на Toyota Hilux 2021 2022 тест драйв, то стоит знать о двигателях данной модели. В Россию будут привезены версии с новой МКПП и АКПП. Количество скоростей на них по 6. Первый движок – это дизельный мотор на 2,4 литра с турбонаддувом. Его мощность 160 л.с. Максимальная скорость не более 170 км в час.

Второй двигатель – это 2,8-литровый дизель, также с турбонаддувом. Его мощность 177 л.с. Тут в паре идёт автоматическая КПП на 6 скоростей. Максимум скорости здесь по заявлениям производителя 180 км в час. Для передвижения даже в московских условиях такое авто подойдёт на все 100%, тем более тем, у кого есть дача и кто предпочитает проводить отпуск именно здесь.

Бензиновые двигатели представлены агрегатами:

  • 2,7 л на 163 лошади;
  • 4-литровый на 278 лошадок.

Цена на Тойота Хайлюкс 2021 года начинается от 2 миллионов рублей, модель значительно подорожала. На этом всё!

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Салон Toyota Hilux 2018-2019

Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.

Читать еще:  Можно ли заправлять ниссан ноут 92 бензином

Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.

На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.

КомплектацияЦена
Стандарт2 661 000 ₽
Комфорт2 873 000 ₽
Black Onyx3 463 000 ₽

Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, каждая из которых отличаются именно внутренним оборудованием. За базовую версию придется заплатить минимум 2 306 000 рублей и в результате получить:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • датчик света;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • аудиосистему и на этом все.

Самая дорогая версия обойдется в 2 862 000 рублей, и покупатель получит уже более интересное оборудование:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый бардачок;
  • улучшенная аудиосистема;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулировки сидений и подогрев.

Тойота Хайлюкс 2018-2019 стал настоящей легендой в своем классе. Этот автомобиль любят практически все. За все это время он доказал, что может справляться с любыми сложностями. Водитель, при этом, будет получать истинное удовольствие от управления им.

Преимущества и недостатки

Преимущества пикапов:

  • комфортабельный салон;
  • высокая надежность;
  • прочная ходовая часть;
  • небольшой расход топлива;
  • большой дорожный просвет.

Недостатки автомобилей:

  • недостаточная маневренность из-за длинной базы;
  • жесткая подвеска;
  • длительный прогрев салона при температуре ниже -15°С;
  • в базовое оснащение не входил вкладыш в грузовой отсек.

Стоит ли покупать Toyota Hilux 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Тойота Хайлюкс 2020 года в России: на сайте официального дилера автомобиль можно купить по цене от 2 518 000 до 3 203 000 рублей. На нашем рынке японский пикап продается в трех комплектациях: Standart, Comfort и Black Onyx.

Линейка силовых агрегатов Toyota Hilux 2020 состоит из 2,4- и 2,8-литровых дизельных моторов (оба четырехцилиндровые), которые могут работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом. Привод грузовичка уже в базе полный.

Комплектации и цены Toyota Hilux 2020

КомплектацияЦена
2.4D (150 л.с.) Standart AWD MT62 518 000
2.4D (150 л.с.) Comfort AWD MT62 665 000
2.8D (200 л.с.) Comfort AWD AT62 913 000
2.8D (200 л.с.) Black Onyx AWD AT63 203 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, AWD — полный привод

  • Каталог Toyota
  • Отзывы владельцев
    • Комплектация Standart включает 17-дюймовые стальные колеса, 7 подушек безопасности, ABS, ESP, датчик света, зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, систему помощи при трогании в гору, также в наличии предпусковой подогреватель, понижающая передача, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и отключение переднего.
    • Комплектация Comfort дополнена бортовым компьютером, противотуманками, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым экраном, круиз-контролем, парктроником, подогревом передних сидений, складывающимися спинками заднего дивана, а также легкосправными колесными дисками.
    • Комплектация Black Onyx щеголяет 18-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем, кожаным салоном, навигацией, кнопкой запуска двигателя, системой помощи при спуске, светодиодными фарами и электроприводом передних кресел.

    Плюсы и минусы Toyota Hilux 8 поколения

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Проходимость
    • Эргономика

    — Минусы

    • Габариты / маневренность
    • Жесткая подвеска
    • Надежность

    Отзывы владельцев Тойота Хайлюкс 2019-2020

    Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех, у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Из минусов можно отметить трудность парковки в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугроб может вам подойти. Остальное можно отнести к плюсам: проблем с обслуживанием нет: едет хорошо, резвая для своих размеров.

    Александр, отзыв о Toyota Hilux 2.8D дизель 177 л.с. с автоматом 2018 года

    Вообще-то я не любитель залезть по уши в жижу, и машину брал исключительно для того, чтобы перевозить на ней какие-то ништяки по работе. Однако недавно выдалась возможность испытать свой аппарат как внедорожник. В тот день торопился, и как назло была пробка на пути следования. Я знал короткую дорогу через поле, но у нас долго шли дожди, и она была вся разбита и размыта.

    Я все же поперся, залез, не сказать, что по уши, но на своей CR-V, и тем более Соболе, которые у меня были ранее — я бы точно не проехал. Машину на дороге вело во все стороны, спасибо зимней резине, но в остальном все ништяк, как говорится — кряхтит, но лезет. Мыть, правда, потом задолбался.

    Сергей Арбузов, отзыв о дизельной Тойота Хайлюкс 2.8D АКПП 2019 г.в.

    Остался очень недоволен данной машиной. Летит на данном аппарате все одно за другим: на 32 000 км рулевые тяги обе (причина — абсолютно не смазаны с завода, сухие обе, пыльники целые), 54 000 км — карданный вал (причина — необслуживаемый узел и тоже абсолютно не смазанный с завода), на 60 000 км накрылась вискомуфта вентилятора охлаждения. Жду следующей поломки…

    Исрапил Сулейманов, отзыв про Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) автомат 2019 г.в.

    Внешний вид огонь: отличные фары, хорошая морда, плавный обтекаемый кузов. Да, длинноват, но в целом — отлично. Свесы норм. Через некоторое время я еще купил оригинальный кунг — счастью вообще нет предела!

    Ну и общий вид салона — наконец машина похожа на машину, а не на трактор «Беларусь». Выглядит отлично для этого класса. Все вот эти «строчки под кожу» на пластике — радуют глаз. Ну и сам по себе пластик очень практичен — протер и чисто! Было бы неплохо, если бы под ногами тоже был пластиковый пол!

    Артем, отзыв о пикапе Тойота Hilux 2.8D дизель 2017 г.в.

    По сравнению с прошлым поколением, новая машина достаточно жесткая, причем разница очень ощутимая. Кроме того, она менее тяговитая. Вроде бы и лошадей побольше и крутящий момент подтянули, но нет… Мой прошлый Hilux уделывал в пух и прах Прадики дизельные и двухсотый Крузак. Этот едет с ними наравне (есть предположение, что этот мотор они задушили под эко нормы Евро-5, догадки так скажем).

    Расход. Он нормальный, но все же как-то неприятно. У прошлого было около 8-9 литров расхода на сотку в смешанном режиме, а у этого же выходит 10-11 литров. Да, я понимаю, что у нового нет кунга, и из-за этого портится аэродинамика, но я на старой тоже ездил без кунга…

    Отзыв о Toyota Hilux Arctic Trucks 2.4D (150 л.с.) на механике 2019 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Тойота Хайлюкс 2020 года базируется на платформе предшественника, при этом пикап получил более жесткую стальную раму и модернизированную ходовую часть.

    Спереди на авто используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая рессорная. Заметим, что японскому грузовичку положен подключаемый полный привод, при этом по умолчанию вся тяга передается на заднюю ось. Пикап Toyota Hilux 8 поколения имеет следующие габариты, мм

    • Длина — 5 325
    • Ширина — 1 855
    • Высота — 1 815
    • Колесная база — 3 085
    • Дорожный просвет (клиренс) — 227

    Японский пикап имеет грузоподъемность 880 кг и способен тянуть буксир массой до 3,2 тонн. Автомобиль комплектуется топливным баком на 80 литров. Снаряженная масса машины напрямую зависит от выбранной модификации: версия с двигателем 2.4 весит 2 130 кг, а вариант с мотором 2.8 — уже 2 155 кг.

    • Начальным версиям Тойота Хайлюкс 2020 полагается 2,4-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. (400 Нм), который работает в связке с шестиступенчатой механикой. К сожалению, для данной модификации японцы не афишируют время разгона с места до сотни, однако максимальная скорость заявлена на 170 км/ч.
    • Более дорогим исполнениям положен 2,8-литровый дизельный мотор. Работая в связке с шестискоростным автоматом, данный агрегат выдает 200 сил и 500 Нм крутящего момента, что позволяет грузовичку ускоряться с места до сотни за 10,0 секунды, а максимальная скорость — те же 170 километров в час.

    Динамики пикапа с топовым двигателем хватает почти для всех дорожных ситуаций, хотя разгон с места до сотни все же не впечатляет. Зато автомобиль уверенно набирает скорость даже после 100 км/ч, при этом остановить двухтонную машину не составляет особого труда — тормоза у «японца» добротные.

    Как у большинства пикапов, управляемость новой модели Toyota Hilux 2020 далеко не идеальна. За счет трехметровой колесной базы грузовичок сносно держит прямую, однако при маневрировании автомобиль в порожнем состоянии и с задними ведущими колесами начинает заметно вилять филейной частью. Подключение полного привода делает машину более покладистой, но увеличивает расход топлива.

    Что касается проходимости, то пикапу не страшны ни раскисшие грунтовки, ни заснеженные трассы, чему во многом способствуют высокий клиренс, отличная внедорожная геометрия и увеличенные ходы подвески. Заметим, что последняя здесь хоть и энергоемкая, однако рассчитывать на плавность хода при съезде с дорог общего пользования не приходится — в салоне начинает ощутимо потряхивать (особенно на заднем ряду).

    Со сменой поколений салон Тойота Хайлюкс 2020-2021 модельного года стал заметно удобнее. В частности, японцы упростили посадку в кабину, расширили диапазон регулировки водительского сиденья и добавили возможность регулировки руля в обеих плоскостях.

    На предыдущей версии Hilux с двухрядной кабиной идет примитивный задний ряд с узенькой жесткой лавочкой и почти вертикальной спинкой, сидеть на которой в дальней дороге было как минимум не комфортно. Здесь же с посадкой сзади дела обстоят заметно лучше: на втором ряду установлен полноценный трехместный диван, да и места в ногах / над головой более чем достаточно.

    В салоне пикапа предусмотрено множество ниш и кармашков под мелочевку, при этом из спинки заднего дивана выдвигается удобный подлокотник с парой подстаканников. Плюс внутри можно насчитать сразу восемь поручней, что является эдаким намеком на внедорожные возможности модели.

    Интересные факты

    Мировая премьера восьмого поколения Toyota Hilux 8 состоялась 21 мая 2015 года, причем новинку одновременно представили сразу в двух местах — в Австралии и Бангкоке. Примечательно, что в Таиланде продажи модели стартовали сразу же после презентации, тогда как австралийцам пришлось немного подождать.

    Затем японцы стали выводить Хайлюкс и на другие рынки. Появился пикап и в России, причем поставки грузовичков в нашу страну осуществляются напрямую из Таиланда, где и налажено производство модели.

    За прошедшие годы японцы уже дважды успели обновить модель. Первый рестайлинг пришелся на две тысячи семнадцатый, когда у автомобиля была слегка изменена передняя часть кузова. Второй раз грузовичок был обновлен в июне двадцатого, причем, помимо визуальных доработок, машина получила и ряд технических (например, модернизированный 2,8-литровый дизель).

    Фото нового Тойота Хайлюкс 2020 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Элегантный экстерьер модели

    Заметно, что арки колес у нового автомобиля стали быть более выраженными. Заметному изменению подверглись передние фары, приобретшие более узкий вид. Багажник получил дверь с подножкой.

    Что касается интерьера автомобиля, то его изменения не были такими серьезными.

    Приборная панель не изменилась, хотя материалы стали другими. Качество отделки стало выше, хотя материал для сидений несколько скользковат.

    Однако, японские мастера поменяли подход к Toyota Hilux 2019 года, представленной на фото, сделав доступными такие опции как автоматический климат-контроль, бортовой сенсорный компьютер даже в базовой комплектации. Отзывчивость руля существенно повысилась, облегчая управление автомобилем.

    Впечатляющее техническое оснащение

    Если заглянуть совсем внутрь, то можно обнаружить, что автомобиль комплектуется двумя дизельными двигателями, мощностью в 2,4 и 2.8 литра с 6-ступенчатой коробкой передач (как механической, так и автоматической). Видео тест драйв новой Тойота Хайлюкс 2018 2019 года показывает, что первый потянет до 150 лошадиных сил, второй выжмет из себя больше.

    Заботясь об экономии, Тойота оба двигателя подвергла модернизации. В линейке есть два бензиновых варианта, объемом 2,7 и 4 литров.

    Подвеска у пикапа теперь отзывчива к настройке, обладая тремя вариантами на выбор:

    • комфорт для повседневных поездок;
    • стандарт, средний вариант для всех типов дорог;
    • хэви-дьюти, предназначенный для передвижения по бездорожью.

    До 100 километром пикап комплектации выше стандартной можно будет разогнать за 11,6 секунд, причем потребления топлива 8,9 литра за 100 километров. В базовом комплекте эти показатели ниже — около 12,6 секунд потребуется для разгона.

    Toyota Hilux + фото

    Впервые показать миру свой обновлённый пикап, компания решилась поздней весной 2015 года. Представление происходило одновременно на нескольких площадках в Австралии и Бангкоке.

    Каких-либо серьезных и броских обновлений дизайна, автолюбителям не представили. Но, несмотря на самые незначительные штрихи и нововведения, общий облик, сохранив свой брутальный образ, стал намного современней.

    К тому же знакомая по предыдущему поколению платформа Хайлюкс, была модернизирована, что позволило улучшить характеристики рамы, подвеску и проходимые свойства машины.

    Технические характеристики Toyota Hilux

    Габариты обновленного автомобиля — длина составляет 5.26 м, ширина – 1.835, высота – 1.85 м. Максимально в топливный бак можно залить 80 литров.

    Управление автомобилем зависит от варианта трансмиссии – механика или автомат. Подвеска – доработана, благодаря комплектации задним дифференциалом поездки по полному бездорожью становятся безопасными и комфортными.

    На видео тест-драйвов Тойота Хайлюкс 2016 года можно увидеть испытания всех вариантов силовых агрегатов. Всего разработчики предложили четыре «движка» на выбор – два бензиновых и две дизельных. Отечественным покупателям будет доступно два двигателя:

    1. Турбо-дизель – рабочий объем – 2,5 литра, максимальная мощность – 144 л.с., максимальный разгон – 170 км/час.
    2. Бензиновый «движок», турбо – объем 3 литра, внутри скрываются 171 «лошадка», разогнать авто можно будет до 180 км/час.

    В сочетании с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» предложенные силовые агрегаты позволяют сделать обновленную Тойоту идеальным вариантом для путешествий по бездорожью, способным легко преодолеть даже самые трудные препятствия.

    Вариантов комплектаций, предложенных производителем, всего пять — «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Престиж Плюс». Если рассматривать самую доступную по цене базовую версию, то в ее «состав» входят исключительно необходимые системы и опции. За систему климат-контроля, мульти систему, пактроник, камеру заднего вида и многое другое, доступное в других комплектациях, придется доплатить.

    https://

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: