1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suprotec Active Plus бензин

Suprotec Active Plus бензин

Среди автомобилистов есть негласное правило – менять свое транспортное средство не реже, чем раз в 5 лет, чтобы потом не тратиться на дорогостоящий ремонт узлов и агрегатов. Но что делать, если ласточка стала родной, и расставаться с ней совсем не хочется. Ответ только один – воспользоваться специальными триботехническими препаратами и своевременно проводить ТО.

  1. Описание, состав и свойства продукта
  2. Принцип действия
  3. Применение
  4. Инструкция по применению
  5. Преимущества и недостатки
  6. Диапазон цен
  7. Формы выпуска и артикулы
  8. Видео
  9. Отзывы

Кто заливал оную в свой двигатель? Ваши наблюдения и замечания.
Пожалуйста, просьба высказываться тех кто на деле, а не на словах с ней сталкивался.
У меня Карина, пробег 300т.км., компрессия 11 во всех цилиндрах, хочу поднять её этой присадкой без переборки.

Последний раз редактировалось Сергей Р.; 13.03.2011 в 16:09 .

Лучшее враг хорошего. Неча в машину каку всякую заливать. Лучше масло хорошее купи, и копи на капиталку.

сначала проведём блиц-опрос:
1 вы верите в деда мороза?
2 вы верите в гадания цыган?
3 верите то что бензин подешовеет?
4 вы верите политикам в предвыборное время?

если вы ответили утвердительно на 1 вопрос вам поможет супротек на 25%.
если на два — на 50%.
Если на три — с вашей верой в чудеса всё в порядке и супротек вам поможет 100%.
Если на все 4, то это вы цуко придумали супротек.

фигня-все эти присадки, в лучшем случае, хуже не будет)

сначала проведём блиц-опрос:
1 вы верите в деда мороза?
2 вы верите в гадания цыган?
3 верите то что бензин подешовеет?
4 вы верите политикам в предвыборное время?

если вы ответили утвердительно на 1 вопрос вам поможет супротек на 25%.
если на два — на 50%.
Если на три — с вашей верой в чудеса всё в порядке и супротек вам поможет 100%.
Если на все 4, то это вы цуко придумали супротек.

вот это правильно молодец

Только попадалово на деньги, эта фигня больше тыщи стоит.

старый опять все гениально по полочкам разложил,талант!!

Каков смысл лить в двигатель всякую гадость?

а кагже вера фчюдеса Вова? ну преццтавь..
ты не рубишь ни*** в двигателизме и трансмиссионстве..
подвесочничество для тебя вообще вещь неведомая..
спросить тебе не у кого потому что ты человек нехороший и хорошие люди с тобой разговаривать не хотят..
а тут вгазете ты обнаруживаешь объявление о том что можно СЫКАНОМИТЬ АЦЦКЕ.
тут у тебя бац, забрало падает от такого грядущего профита, тебе становится всё враз понятно что пусть движки чинят лахапеты, а тут всё чётко расписано что всё будет чётко с одного бутылька.))

Леха я падаю пат стол от твоих коментоф :)))) Надо видимо в Кырск на практику приехать ))))

сначала проведём блиц-опрос:
1 вы верите в деда мороза?
2 вы верите в гадания цыган?
3 верите то что бензин подешовеет?
4 вы верите политикам в предвыборное время?

если вы ответили утвердительно на 1 вопрос вам поможет супротек на 25%.
если на два — на 50%.
Если на три — с вашей верой в чудеса всё в порядке и супротек вам поможет 100%.
Если на все 4, то это вы цуко придумали супротек.

Так народ типа вова, типа леха, прошу вас не участвовать в диалоге. А так же не писать, «все это фигня копи на капиталку».
Я не спрашиваю тех кто не в теме, а по приведенным отзывам все. И не спрашиваю тех кто пользовался другими присадками.
Вопрос адресован тем кто знает что, это такое и без дедов морозов и зеленых понтов может грамотно аргументировать.

Последний раз редактировалось Сергей Р.; 13.03.2011 в 22:22 .

Сережа,это форум,и высказываются сдесь все желающие
ВСЕ ЭТО ФИГНЯ,КОПИ НА КАПИТАЛКУ!
как еще можно высказаться?

и давай без полемики и демагогии

присадка льется скорее для самоуспокоения владельца. и если она мотору не навредит. то это уже большой плюс

Ну подумайте сами если бы появился супер-пупер состав, который имеет столько плюсов и никаких минусов, неужели гиганты автомасел не стали бы добавлять это чудо в свои масла? И гордо рекламировать это?

мне единственное что реально помогало это хадо! и мотор тише стал работать,и экономичнее и что самое очевидное стал переть,тяга появилась ощутимая и компрессия с 6 кг до 12 кг поднялась

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Читать еще:  Тойота ленд крузер 200 бензин видео

Я верю в то, что снизят цены,
Что развивается страна,
Что мне с соседом не изменит
Моя любимая жена.
.
Гадалке верю, что на картах
За деньги нагадает мне,
Что скоро стану жить богато,
И буду счастлив я вдвойне.
.
Я верю что учитель в школе
Совсем не хочет взятки брать,
Что он детей по доброй воле
На совесть будет обучать.
.
Я верю страховой конторе,
В которой клерки говорят
Что если вдруг случится горе,
Мне все убытки возместят.
.
Конечно, верю депутатам,
И всем политикам, ага,
Премьеру и его ребятам,
Страну раздевшим донага.
.
Я верю в то, что все уколы
И те таблетки, что дают,
Лишь закаляют силу воли
И только пользу принесут.
.
Я свято верю этим людям,
Что поселили меня здесь,
Что лишь у них я счастлив буду.
Как где. В палате №6. :-))))))

Инструкция по использованию присадки Супротек выглядит следующим образом.

  1. Прогреть двигатель автомобиля до номинальной температуры около 90 градусов Цельсия.
  2. Заглушить ДВС.
  3. Тщательно взболтать емкость в течение 1-2 минут до поднятия со дна флакона нерастворимых осадков.
  4. Влить порцию присадки Suprotec Active в картер мотора из расчета один баллон на 5 л масла. При объеме смазки более 5 литров, используется 2 полные порции (1 пузырек = 1 порция).
  5. Далее следует незамедлительно проехать на автомобиле 15-20 мин. в штатном скоростном режиме.
  6. После окончания обработки, машину можно эксплуатировать как обычно.

Планирую обработку Супротеком двигателя и трансмиссии (коробка, раздатка, редуктор). Интересует Ваше мнение, Господа Форумчане.

Позвольте спросить, какой планируемый пробег за все время владения автомобилем предполагается?

В принципе лаконично, резонно, всеобъемлюще

мнение. в современном нормальном масле есть все нужные присадки. Если его менять хотя бы по регламенту, то необходимости в доп присадках нет никакой.
а вот убитый двиг обработать чтоб потом впарить как новый можно

Согласен. Но за такой фокус можно и не только по лицу получить. Люди ведь разные бывают. С уважением.

А этот факт не оспорим. С уважением.

Работаю в электросетевой компании, ежемесячно составляем этот самый баланс. Но причем здесь «СУПРОТЕК» да еще и природного происхождения, который помогают системе «пара трения» выйти на новый качественный уровень энергетического баланса убейте не пойму.
http://suprotec.ru/suprotek-stati/ka. otehnologiyam/
Разводилово, как и все рекламируемые присадки.
В 90-х на стадионах рекламировали различные присадки, даже двигатель автомобиля без поддона работал на публику. Теперь время передовых технологий-все перебрались в сеть. А суть осталась, лохов и в сети хватает. А пока есть лохи у слесаря будут дела не плохи.

Это аксиома! Товарищ мой, в брендовом автосервисе Ростова-на-Дону «Пихтин-Авто» на Нансена, решил поменять на своём Опеле ремни и ролик. Заказал, с предоплатой, расходники и в назначенный день и час пригнал машину. Но! Не пошёл гулять или в кино, а остался в рем зоне. Он, к слову, шофёр-профессионал. И не то, что бы уж он глаз не спускал со своего авто, но увидел, блин, как пытаются развести нашего брата. Когда слесарь уже снял старые расходники, мой товарищ из кулька с новыми расходниками, только из любопытства, взял коробочку с, типа, роликом. Но в ней лежал только подшипник для этого самого ролика. А ему ранее выписали и он оплатил новый ролик, стоимостью 2700р., а заменить решили подшипник, стоимостью 600р. Это только один пример из жизни. Делайте выводы, господа. С уважением.

Василий Алибабаевич, процитирую поговорку: хочешь насмешить Бога, расскажи о своих планах. Насчет лохов и слесарей: я поеду на ТО2 к ОД в поседний раз, дальше обслуживать буду сам. От супротека, думаю, хуже не станет, а если уж пользоваться присадками типа СМТ2 и пр.,то на свежем двигателе.

А кто знает, станет хуже или нет от присадок то? Все только эмоциями брызжут. А то, что они, по корайней мере в масло, и нафиг не нужны, так это точно. Я не беру вариант кого-то нае. пардон, обмануть. Уверен, это очень зыбкий и опасный путь к цели. С уважением.

у нас все старые запчасти(расходники) складывают в коробочку и отдают хозяину вместе с машиной. ну только колечко от маслосливной пробки не видел

В любом выставочном центре супротека в Москве куча авто со снятыми поддонами. Скрытой системы смазки не видел.
Сам много лет использую иногда Римет — вещь. И для мотора, и для трансмиссии.
Эффект заметен невооружённым глазом, но и расход топлива, пробеги и компрессометр всё подтверждал.
По мне мож и ничего этот супротек чудесный, но больно дорогой.

Полная обработка двигателя 3тыр., трансмиссия — 1100. Я все ж попробую, отзывов куча положительных, не все же фейк.

Читать еще:  Увеличение расхода бензина в автомобиле

Всегда к разного рода присадкам/добавкам относился с настороженностью.
Автомобильное масло (нормальное) — это некий баланс различных химвеществ, которые по большому счету, должны дать двигателю нормально работать. одновременно и смывать нагар, и в то же время создавать защитную пленку. И вот в такой химбаланс вливается какая-то «химия». однозначно баланс этот нарушается. И последствия. а вот когда они «вылезут» (а вылезут обязательно) неизвестно.

Этот состав не меняет свойств масла, а работает сам по себе. Пакет присадок остается тем же.

Последний раз редактировалось super.baeff2012; 01.06.2016 в 06:32 .

Из личного опыта, в 2003 году купил Опель Вектра Б с рук, очень быстро стало заедать переключение с 4 на 5-ю, при чем не просто заедать, а порой на скорости и не воткнешь, масло в коробке поменял не помогло. Залил SMT-2 и как было обещано после пробега 1500 км проблема исчезла, идеально переключалось, после проехал еще 50 тык и не было вопросов, так что подтверждаю, по крайней мере в моем случае SMT-2 помог, но я лил когда осталось 2 варианта, надежда на чудо ( к стати оправдалась) и ремонт МКПП. Лить что либо в исправный автомобиль я бы не стал, хотя и есть положительный опыт использования присадок.

Если интересно, на сайте супротек все есть.

Написать можно все что угодно. маркетинг дело такое. Только вот как две жидкости не смешиваются?

Пользуюсь супротеком уже много лет, этот продукт появился давно, и в узких кругах зарекомендовал себя не плохо. Это не присадка, и действительно (как уже указывалось выше) свойств масла не меняет.
Использовать или не использовать — всегда у каждого сугубо индивидуальное мнение, потому как сейчас на рынке много всякой ерунды продается.

Конечно, Большого чуда от него ждать не стоит, но то что он помогает уменьшает износ тем самым продлевая ресурс я убедился на реальных примерах не раз. Обрабатывал как свои машины (в том числе и Дастер), так и машины родных и близких, никто не жаловался.

Если вы планируете через год-два продать свою машину — то я считаю супротеком можно не обрабатывать — вы просто не заметите ничего, и зря потратите деньги а машина прослужит дольше новому хозяину

Отзыв о продукции

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Прекрасный выбор!
Сумма вашего заказа составляет руб.

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

  • О компании
  • Каталог
  • О продукции
  • Отзывы
  • Где купить
  • Контакты

© Супротек-Поволжье (Саратов, Самара), 2021

Я даю согласие ИП Емельянов Павел Юрьевич на обработку моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, в том числе третьими лицами, в том числе воспроизведение, электронное копирование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:

  • идентификации стороны в рамках соглашений и договоров;
  • предоставления Пользователю услуг, в том числе, в целях получения Пользователем таргетированной рекламы;
  • проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы и разделы Сайта, а также разрабатывать новые сервисы и разделы Сайта;
  • проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных;
  • отправки Пользователю электронных сообщений по указанным в заявке контактным данным.

Регистрируясь на Сайте и используя Сайт и Сервисы, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с настоящими условиями.

Указанное согласие дано на срок 15 лет, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена ИП Емельянов Павел Юрьевич и/или третьими лицами и данные уничтожены при условии расторжения действующих Договоров об оказании услуг и полного погашения задолженности по Договорам.

ИП Емельянов Павел Юрьевич вправе использовать предоставленную информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Пользователей). Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.

Укажите котактный телефон и мы позвоним вам в ближайшее время

Инструкция по применению

Изначально, перед применением присадки, нужно узнать, сколько масла находится в двигателе. Если в моторе до 5 литров смазки – на одну обработку потребуется один флакон. Если более 5 литров – два флакона.

Читать еще:  Соотношение бензина и масла на мопед карпаты

Обработка мотора присадкой Suprotec Active Plus проводится в три этапа.

  1. В моторное масло, за тысячу км до замены, заливается первая порция присадки. Через тысячу км пробега сливается отработавшее масло и обязательно меняется масляный фильтр. Этот этап призван очистить систему смазки, снять лаковые и шламовые отложения и сформировать первый, начальный слой защитной плёнки.
  2. В свежее масло заливается вторая порция присадки. На этом этапе происходит формирование основной плёнки. Поверхности трения полностью обволакиваются активными компонентами.
  3. При очередной замене масла (по истечении временного интервала или пробега, регламентированного автопроизводителем) заливается третья порция присадки. Здесь состав закрепляется на участках, которые были повреждены или отслоились после второй обработки.

Далее состав можно обновлять при каждой замене масла. Однако первоначальный эффект после всего цикла обработки будет сохраняться на протяжении нескольких десятков тысяч км пробега.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

  • Испытания на ПАО «КАМАЗ»
  • Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автоиндустрии

Для определения эффективности обработки составом «MAX ДВС» по технологии «Супротек» были проведены замеры потребления электроэнергии и основные параметры точности станка по ГОСТ 18097-93 (радиальное биение оси шпинделя передней бабки на расстоянии 160 мм — допуск 10 мкм. прямолинейность продольного перемещения в вертикальной плоскости — допуск 10 мкм) до и после обработки.

По итогам испытаний специалисты сделали выводы:

  • Оценка данных проведенных испытаний показало высокую экономическую эффективность технологии «Супротек».
  • Препарат способствует частичному восстановлению станины токарного станка и восстановлению направляющих токарных станков;
  • Способствует частичному восстановлению клина суппорта токарного станка;
  • Целесообразно оценить эффективность этой технологии на других станках и установках предприятия.

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Актив Плюс» предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Актив Плюс» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Актив Плюс» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Актив Плюс» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Принцип действия присадки Suprotec

Триботехнический состав “Супротек”, а именно так позиционируется данная присадка, работает в несколько этапов. Рассмотрим принцип действия присадки для ДВС.

1 этап. Очищение деталей от посторонних слоев нагара, следов механического разрушения, окисления и т.д.

2 этап. На очищенной поверхности формируется новый слой, который может состоять как из частиц очищения, так и компонентов самой присадки. Дальнейшее воздействие силы трения создает новый слой, который отличается прочной связью с исходным элементом механизма, а также имеет маслоудерживающую способность.

В результате нескольких этапов, происходит частичное или полное восстановление поверхности, восстановление технических характеристик агрегата, вплоть до номинальных.



Результаты работы присадки “Супротек”

Рассмотрим результаты работы присадки Suprotec для ДВС.

Для новых двигателей, с минимальным пробегом или после качественного капитального ремонта, присадка позволит уменьшить потери на трение, снизить шумность и сохранить элементы цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии.

Для двигателей с износом в 50-70%, присадка позволяет частично восстановить компрессию, уменьшив зазоры на стенках цилиндров и других элементах. Повышение компрессии в свою очередь приводит к более качественному сгоранию топлива, а следовательно уменьшению расхода, повышению мощности, уменьшению сгорания масла.

Для двигателей со значительным износом (большая потеря мощности, масло быстро становится черным, большой расход масла, сильное дымление выхлопной системы) работа присадки может не проявится. В данном случае необходимо прибегнуть к капитальному ремонту силового агрегата или же его замене.

Цена присадки “Супротек”

Рыночная стоимость присадки для ДВС начинается от 1500 рублей.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector