4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: 95 или 92

Доброго времени. вчера заехал на АЗС и удивился 95 — 45.69, 92 — 41.49 . раньше было дело запралял 92, но расход чуть больше и поэтому цена заправки в принципе была одинакова, лил 95. но теперь переплачивать 10% с бака как бы дорого. в мануалах конкретной заправки 95 не нашел, да и с нашим 95 думаю 92 сравнить легко. есть кто на Кайронах ездит чисто на 92 ? Или требуется в любом случае 95 лить в наши машины?

дизелисты промолчали))) у нас выбора нет))

на 92 расход больше на эти же 10% .
в чем смысл ?
другое дело что 95 у нас получают из 92 с помощью присадок , не позволяющих детонировать бензину при сильном сжатии .(которые убивают свечи и катализатор)
и ещё мне кажется присадки «выветриваются» со временем — нет смысла заливать полный бак , если будешь ездить на нем 3 недели

У тебя 2,3 или 3,2? 3,2 хавает 92й нормально. На обоих Рексах заправляю. (Дополни подпись)
Когда наши движки разрабатывались 95го наверное и не было.

Последний раз редактировалось Rostik; 04.06.2018 в 13:08 .

2.3. Докатаю бак проверю по расходу на сколько изменится.

чутку резвость падает авто, динамика существенно страдает

и расход 92 нивелирует стоимость 92го.

тем кто верит в сказки, что 95й это доведенный присадками 92, прекратите нести чушь.

в 92 присадок не меньше

Я вроде слышал что технологии изготовления 95 уже применяют на НПЗ, так что присадки как бы уже прошлое.

Нужен квалифицированный нефтяник работающий в данный момент на производстве

почти 20 лет стаж нефтепереработки на бензинах и дизельном топливе с 1999 года по настоящее время

по этому могу говорить не со слов

бензин что 92, что 95 делают из компонентов разных установок, доводят до качества ГОСТ присадками

и да, из 95го сделать 92й можно, а на оборот — дорого, октан повышающих присадок придется лить изрядное количество.

любое производство стремиться к удешевлению, по этому для 95го берут компоненты с максимальным октановым числом, что бы меньше добавлять присадок

Последний раз редактировалось Sergeyka Plus; 05.06.2018 в 08:25 .

С 2011 г., как купил машину, езжу на 92. Раз-два в год залью под настроение бак 95, но разницы в поведении авто не вижу никакой. В расходе — замерял на трассе по дороге на юг, 95-го жрет вроде на литр/100км меньше. Но это не по компу, а по заправке «от полного до полного», точность сам понимаешь.

Экстерьер Renault Duster и Ssang Yong Kyron

Внешне обе машины смотрятся достойно, несмотря на бюджетность. Кайрон смотрится чуть роскошнее, но и стоимость у него выше примерно на двести тысяч российских рублей. Зато Внешность Дастера ближе к образу «покорителя бездорожья».

В модели от Рено меньше плавных линий, больше квадратности очертаний. Но это внедорожнику идет только в плюс, ведь добавляет брутальность. Кайрон же смотрится изысканно, линии более мягкие, сглаженные. Передняя решетка у него элегантная, тогда как у Дастера – внушительная и «кричащая». Стилистически, нельзя сказать, что одна машина превосходит другую в плане экстерьера. Каждая предлагает нечто свое.

Но есть у экстерьера Кайрона, все же, одно преимущество: форма у модели более аэродинамичная, чем таковая у Дастера. Это обстоятельство позволяет машине лучше себя вести на больших скоростях. Но нельзя сказать, что это значительное преимущество, ведь автомобили такого класса в принципе не предназначены для высокоскоростной езды где-нибудь на гоночном треке. У них другие задачи. Что же до загородных шоссе, то оба автомобиля без проблем справятся с допустимыми скоростями.

Кайрон немного больше Дастера. В высоту он достигает 1740 мм, тогда как у автомобиля от Рено высота всего 1625 мм. Длина корейской машины 4660 мм против 4315 мм у французской. Колесная база первой составляет 2740 мм против 2673 мм у второй.

В итоге, в весе значительная разница: масса Кайрона достигает 1980 кг, тогда как вес у Дастера – 1370 кг. А вот клиренс у модели от Рено больше и составляет 210 мм против 199 мм машины от Саньенг.

Но чтобы Дастер и Кайрон сравнить, одного лишь экстерьера категорически недостаточно.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.
Читать еще:  Правильно списать бензин на газель

Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

Кайрон 2 3 бензин расход

Доброго времени суток!
Как и обещал, немного расскажу про свои мысли о бензиновом двигателе Kyron`а. Выбор на него пал не случайно. Ездил до покупки на тест и бензина и дизеля. Но как всегда, на тесты представляются машины в максимальной комплектации, да еще и бензин есть не везде. У нас в городе я нашел всего одну тестовую зажигалку. Что могу сказать… Доверять этим тестам надо осторожно (хотя все машинки были с пробегом под 15-20 тыс., и немного громыхали в салоне – как оказалось, новые Kyron`ы от тестовых ушли не далеко))).
Стоит сразу оговориться, что все тестовые машины идут с автоматом. Соответственно, бензин был полным ОВОЩЕМ по сравнению с дизелем. По ощущениям, он неплохо набирал скорость до 40 км/ч и все – после никакого подъема не было – ровный и медленный набор. Чересчур медленный… Дизель бодрее, но это и по «попугайчикам» видно – ньютон/метрам – 310 у дизеля против 214 у бензина. Вот примерно на треть этой разницы дизель на автомате и едет динамичнее бензина на том же автомате.

Бензин на механике оказался другим! Чисто субъективно, динамика после 2,5 тыс. км пробега (до этого вообще обороты до 3 тыс. не поднимал – а выше тем более) выросла и почти сопоставима с дизелем на автомате. Уверенный набор до 60 км/ч, потом ямка небольшая в разгоне, а уже на пятой передаче с 90 до 120 км/ч набирает не хуже обычной легковушки. Таким образом, для себя я разбил миф о том, что на зажигалке нужно плестись по трассе в хвосте пробки и ждать когда по встречке километров …цать будет свободно и можно будет обгонять. Нет – обгоны вдумчиво совершать можно – двигатель это позволяет.

По поводу выбора именно бензина. При покупке не видел смысла переплачивать деньги за машину (суммарная разница в ценниках как раз покрывает все расходы по страховке). Кроме того, начитавшись и насмотревшись на видеохостингах материалов «трактористов» (в частности гуру дизелистов — Шао) о необходимости смазок форсунок, их замены и т.п. – взял страх, что не справлюсь. Второй по значимости причиной отказа от дизельного двигателя стало то, что машина нужна на каждый день – чтобы вышел, завел без лишних танцев и поехал. Завестись можно и на плохом бензине и в мороз (ну реанимировать, по крайней мере, можно двигатель), а вот что делать с летней соляркой, которую могут плеснуть в бак зимой – я просто не знаю. Так что, скорее всего, в моем случае отказ от дизеля был из-за его непонятности для меня. Если бы там были ТНВД механические – как на Патрулях старых или вроде даже на Тагере что-то было похожее, то, может быть, я и подумал о покупке дизеля – ведь там нужно было бы только настроить все нормально и больше не трогать. Но в итоге выбор пал на бензин. Двигатель, насколько я понял, архаичный, конструктивные проблемы уже инженеры явно устранили. Следовательно, он должен жить и работать – как это будет на практике будем проверять))).

По поводу расхода бензина. Не скрою, что все плюсы (для меня) бензинового двигателя перекрывались одним – страхом о гигантском расходе топлива. Но на практике оказалось на так все трагично. Так как при покупке я судорожно искал информацию о расходе и был не удовлетворен отчетами типа «у меня средний стока-то» (от 10 до 25 литров), то я просто пропишу цифрами с чеков, что у меня получилось с расходом в ходе эксплуатации:
— первых чеков с нуля км до 300-500 км уже нет – субъективно жрал литров 20 (но это не считаем за правду!)
— 95 экто плюс – 55,34 литра на 300 с чем-то км – в основном Екатеринбург
— 95 экто плюс – 57,16 литров на 462,8 км — в основном Екатеринбург
— 95 экто плюс – 60,43 литров на 431 км — в основном Екатеринбург
— 95 экто плюс – 56,86 литров на 543,6 — маршрут трассовый – из Екатеринбурга на Тургояк и обратно + день поездок в Екатеринбурге
— 92 регуляр – 59,53 литров на 481,8 км — в основном Екатеринбург

Читать еще:  Mitsubishi pajero 3 литра бензин отзывы

PS Так как манагеры в салоне говорили о необходимости 95 бензина, то решил первые тысячи заливать именно его – чтобы если что отвалится в двигателе, можно было парировать отказы от гарантийных ремонтов (для этого чеки и собирал))). Буквально недели полторы назад начал лить 92. Все заправки Лукойл-Пермьнефтепродукт. Расчет такой – заливаю под крышку каждую заправку и полученный пробег на чеках прописываю.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива СсангЙонг Кайрон составляет от 7.4 до 11.6 л на 100 км.

SsangYong Kyron выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.

Южнокорейский рамный вездеход Kyron является детищем довольно известного бренда SsangYong. Нельзя сказать, что у модели богатая история. Запуск в серию состоялся в 2005 году, но за 10 лет внедорожник стал хитом не в одной стране мира. За это время азиатские разработчики так и не решились на выпуск второго поколения, однако в 2007 году сделали рестайлинг. Можно сказать, что Kyron частично ориентирован на российский рынок. Модель адаптирована под отечественные условия, а сама компания сначала наладила сборку данной версии в Набережных Челнах, а с 2009 года и во Владивостоке.

Санг Йонг Кайрон 2.0 АТ+МТ дизель

Модель с 2-литровой установкой имеет немало разновидностей. В частности, можно выбрать версию с 4-мя ведущими колесами, либо только с задним приводом. Есть варианты и в плане трансмиссии (механика или автомат). А вот в качестве топлива выступает исключительно дизель. Мощность – 141 л.с., рубеж в 100 км/ч, стартуя с места, Kyron 2.0 берет за 14.4 с. Максимальный разгон — до 167 км/ч. Расход: в городских условиях – 10.6 л, на трассе – 7.1 л.

Реальный расход

  • Павел, Лиски. Раньше думал, что корейцы неприхотливы к топливу. Но двухлитровый «Кайрон» 2011 года меня переубедил. Лью дизель только на одной заправке. Как только подкреплюсь на левой АЗС, сразу начинаются капризы. На трассе дергается, не хочет набирать темп совсем. А если еще учесть особый аппетит, то вообще все настроение пропадает. В режиме трасса-город (50/50) выходит 12.7 – 13 литров.
  • Константин, Магнитогорск. Купил в 2010 году новый 2-литровый дизелек на механике. За 4 года с копейками поменял по запчастям полмашины. Не добрался пока только до мотора — только этот узел удерживает меня от продажи. Для полного привода ест солярку умеренно (10-11 литров летом и 11.5-13 зимой). В морозы почти не подводит.
  • Владимир, Заречный. Кайрон 2.0 2012 года на АТ. Если сравнивать в Шевроле Нивой, то кореец выигрывает практически по всем аспектам. Расход дизеля на Кайроне летом не превышает 9.5-10 литров на сотку. И это если врубить кондиционер и часть времени ездить в городе. По проходимости азиат тоже на высоте, лезет туда, где трактор вязнет.
  • Анна, Москва. Не могу сказать почему, но мой Kyron 2.0d 2009 г.в. через раз заводится в сильные морозы. До отметки -20 все нормально. Но если переваливает за -25, то можно даже не пытаться и ехать на автобусе. Да и по горючке затратно зимой ездить. Меньше 13.5 литров в те же морозы в городе не выходит.
  • Федор, Электросталь. Для рыбалки и просто отдыха на природе лучше двухлитрового дизельного Кайрона не найти. Пользуюсь с 2012 года. Правда, взял уже с 19 тыс. пробега, но ползет по любой местности. А на трассе потребляет не больше 7 литров, если двигаться в пределах от 100 до 110 км/ч.
  • Владимир, Великие Луки. Не могу сказать за других, но мой Kyron 2.0 на дизеле (2009 год выпуска) заводится по настроению. Стартер уже два раза менял. Кстати, по ремонту кореец мало чем отличается от отечественных внедорожников. Постоянно бегаю в автозапчасти. Радует только расход по трассе. Динамика никакая, зато 6.5 литра в смешанке сглаживают общее впечатление.

SsangYong Kyron 2.3 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Данная версия питается только бензином, независимо от комплектации. Агрегат работает в паре с классической механикой или автоматом. В распоряжении мотора целых 150 сил. Бензиновая вариация на 2.3 единицы объема преодолевает отметку в 100 км/ч за 13.6 с. Максимальный разгон — до 167 км/ч. Расход: в городских условиях – 14.8 л, на трассе – 9.6 л.

Отзывы владельцев о расходе топлива

  • Алексей, Чебоксары. Кайрон 2.3 АТ 2012 года. Сам не любитель агрессивных поездок. Хотя на этом аппарате сложно выжать хорошую скорость. Да и смысла нет гнать выше 150 км/ч, так как расход на такой скорости просто громадный (14-15 литров бензина получается). Нам с женой нравится – отличная машинка.
  • Михаил, Снежинск. Купил Kyron 2.3 бензин АТ в 2011 году. Из плюсов: вездеходные качества и доступная стоимость. Из минусов: непомерный аппетит в 14.7 литра 92-го бенза в городе. Зимой смело прибавляем еще 1.5-2 литра. Если честно, то данный минус перевешивает все достоинства.
  • Андрей, Химки. По городу Кайрона 2.3 МТ (150 л.с.) хватает с избытком. Жалко, что на трассе он слабоват. На обгон практически не иду, всегда отсиживаюсь за тихоходами. Расход топлива не радует, но и не сильно расстраивает. Когда брал, то рассчитывал на 14 литров городской черте. Сборка 2009 года выпуска.
  • Андрей, Россошь. Если бы была возможность вернуться в 2011 год, то взял бы себе того же Kyron на «мешалке», только с другим, более экономичным силовым агрегатом (сейчас имею 2.3). Никто от азиата не просит шустро разгоняться или набирать скорость до 180 км в час. Просто хочется меньше выкидывать денег на АЗС. Обычно заливаю 30-40 литров. Иначе через пару дней опять придется ехать на дозаправку. А так расходую порядка 14-14.5 литра в городе с климатом.
  • Владимир, Набережные Челны. Прилично намучался с Кайрон 2.3 литра 2013 г.в. Не успел порадоваться внедорожнику, как загорелся «чек» движка. В минимальные морозы схватывает на 5-6 раз. Питается хоть и 92-м, но периодически дергается после заправки. В салоне ничего не исправили толком. Можно было бы простить, если бы расход держался в пределах 12 литров. Но такой показатель редкость. Обычно бортовой показывает около 14.5-15 в городе средней загруженности.
  • Дмитрий, Карпинск. Зачем-то взял Кайрон 2.3 МТ с задним приводом. Вроде бы хорошо форсирует бездорожье и по цене не дорог, но зимой ведет себя неадекватно, особенно в гололед. Пару раз уже разворачивало. Аппетит тоже хотелось бы чуть меньше – я не готов заливать 16.5 литров зимой. Все-таки нужно быть фанатом Санг Йонг, чтобы терпеть такой расход.
Читать еще:  Автомобиль на бензине или дизеле что выбрать

Санг Йонг Кайрон 2.7 АТ+МТ дизель

Информация от производителя

Не самая распространенная модификация, если говорить о силовом агрегате. Питается дизелем и обладает турбонадувом. В плане выбора трансмиссий нет особых сюрпризов. Все та же старая-добрая механика или такой же проверенный автомат. Разгон до 100 км/ч за 13.4 с. Максимальный разгон — до 179 км/ч. Расход: в городских условиях – 11.5 л, на трассе – 8,6 л.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Нормальным расходом смазки считается 0,1-0,3% от потребления топлива. Так как внедорожники SsangYong Кайрон иногда отличаются повышенным жором бензина, то и масла потребуется чуть больше. Но автовладельцы редко отмечают расход более 500-800 мл на 1 тыс. км. Если агрегат дизельный, то обычно потребление смазки практически незаметно между плановыми ТО. Тем не менее, нужно раз в несколько месяцев оценивать уровень жидкости.

Процедура очень простая и не занимает много времени:

  • Ставим внедорожник на ровной поверхности, прогреваем и остужаем движок.
  • Вытаскиваем масляный щуп (у него оранжевая ручка) и хорошенько его вытираем.
  • Опускаем маслоизмерительный щуп обратно.
  • Вытаскиваем измеритель.

Если оказалось, что масло доходит до минимальной отметки, то требуется выполнить доливку.

Системы безопасности и другие помощники

Renault оснащён фронтальными и боковыми подушками безопасности. Предусмотрены средства активной и пассивной безопасности. Применяется антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, а также ESP (активная система стабилизации). Предусмотрены датчики парковки заднего вида.

Под капотом Renault Duster

Также как в Renault Duster в SsangYong имеется система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Предусмотрели инженеры в корейской машине антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предотвращения опрокидывания (ARP), антипробуксовочную систему. В качестве средств пассивной безопасности используются фронтальных подушек безопасности и шторки.

Система полного привода

SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две. Первая, AWD — с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

Вторая, Par Time — жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.

Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

Итоги сравнения

Многое зависит от потребностей водителя кроссовера Дастер или Кайрон – что выбрать, зависит от него. Если речь идет о необходимости путешествовать большой семьей и с достаточным объемом вещей, то предпочтительнее окажется представитель южнокорейского бренда. Он выигрывает в этом случае за счет своей вместительности и комфортабельности.

При этом не следует забывать о недостатках модели, которые отмечают ее владельцы:

  • требовательность к качеству бензина;
  • высокая частота обслуживания и замены масла;
  • высокий расход бензина.

Дастер же больше подойдет тем, кто планирует ездить при сложных дорожных условиях и по пересеченной местности. За счет большего клиренса эта модель обладает хорошей проходимостью и позволит чувствовать себя уверенно и при снежных заносах, и на болоте.

Его владельцы отмечают:

  • недостаточно хороший обзор в зеркале заднего вида;
  • недостаточное количество уплотнительных резинок, что приводит к чрезмерному скоплению пыли в салоне;
  • простоту интерьера.

На стороне этой модели, кроме проходимости, явное экономическое преимущество. Поэтому обратить на нее внимание стоит и тем, кто хочет максимально сэкономить, не потеряв в качестве. Такая машина не только дешевле в момент покупки, но и расходует меньше бензина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: