6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реальный расход топлива на Додж Караван

Реальный расход топлива на Додж Караван

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Додж Караван, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.4 AT (автомат)11.87.39.4
3.0 AT (автомат)12.49.811.0
3.3 AT (автомат)13.89.811.8
3.6 AT (автомат)13.89.411.7
3.8 AT (автомат)14.710.212.4
4.0 AT (автомат)14.710.212.4
2.5 AT дизель (автомат)11.47.29.0

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак минивэна Grand Dodge Caravan, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
3,3 AT76 л.
3,6 AT76 л.
3,8 AT76 л.
4,0 AT76 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход топлива

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 KompoT

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • если тема уже была , извиняйте)

    Всех приветствую. скажите какова норма расхода бензина на дорестайле 2009г.в, в это время года? (заправка 95 бензин, спокойные поездки в городе , обороты выше 3тыщ не поднимаю)

    И если расход не вписывается в норму на что обратить внимание? заранее благодарю)

    • Наверх

    #2 rehmzy

  • Хороший чел
  • 1 578 сообщений
    • Реальное имя: Рома
    • Город Минск

    Понимаете, чтобы дать вам более-менее обоснованный ответ, надо больше информации. Например, прогреваете ли машину перед поездкой, какова средняя длина поездки, насколько часто попадаете в пробки, как часто попадаются светофоры на регулярных маршрутах. Для городских поездок на двухтонной машине с двигателем 2,4 литра расход до 15 литров на сотню считаю нормальным.

    • Odeset это нравится

    Был — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

    Периодически попадает в руки — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. AWD

    • Наверх

    #3 zmichel

  • Пользователи
  • 1 000 сообщений
    • Реальное имя: Михаил
    • Город Клин, М.О.

    город. 20 км в день за 4 поездки. без пробок.

    92-95 — без разницы

    Джорник 2010, 2.4

    • Наверх

    #4 Viktor171

  • Хороший чел
  • 270 сообщений
    • Реальное имя: Виктор
    • Город Балашиха, Орехово-Зуево

    Dodge Caravan 2.4i 2002 американец (был) DJ американец 2.4 2011г,

    • Наверх

    #5 KompoT

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Понимаете, чтобы дать вам более-менее обоснованный ответ, надо больше информации. Например, прогреваете ли машину перед поездкой, какова средняя длина поездки, насколько часто попадаете в пробки, как часто попадаются светофоры на регулярных маршрутах. Для городских поездок на двухтонной машине с двигателем 2,4 литра расход до 15 литров на сотню считаю нормальным.

    В день , в среднем , получается 40-45км за 2 поездки. В выходные пробег до 200 тоже за 2 поездки. Дорога полупустая пробки редко. Греется утром где то 8-10мин, вечером 5.

    Судя по ответам в норму я не вписываюсь (сейчас расход 17,2, еще летом был 13), куда смотреть? helpp

    • Наверх

    #6 zmichel

  • Пользователи
  • 1 000 сообщений
    • Реальное имя: Михаил
    • Город Клин, М.О.

    качество бенза, стиль езды, методика расчета.

    да вроде пока ниче смертельного

    Джорник 2010, 2.4

    • Наверх

    #7 Ksardoks

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Реальное имя: Александр
    • Город Барнаул

    За этот месяц, прогрев 15 минут температура за бортом от — 20 до — 30, обороты 950 на ХХ. Сегодня было -9 обороты упали до нормы, думаю и расход упадет.

    На бензине 16-18 л/100 км, зависит от стиля — утром пробки агрессивней, вечером пробки, но спокойно.

    На газу 20-22 л/100.

    Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец

    • Наверх

    #8 Прохожий

  • Пользователи
  • 423 сообщений
    • Город Москва-Белгород

    Летом средний 10,5, зимой — средний расход 11,5.

    70% — радиальные за МКАД «против шерсти»

    30% — Москва с пробками 4-7 баллов.

    Когда выше 7 баллов — или сижу дома или выхожу из машины и иду в ближайшую бургерную

    • Наверх

    #9 URRI 39

  • Хороший чел
  • 2 470 сообщений
    • Реальное имя: Юрий
    • Город Калининград

    У меня один в один такой же в среднем расход, как у Прохожего, при таких же исходных данных эксплуатации, больше никогда не было, причём на 92 бензе. Те цифры, о чём пишет ТС, это очень большой расход для этого мотора, даже с прогревами, нужно диагностировать и искать причину.

    Вечный Доджевод
    Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

    • Наверх

    #10 acvrb

  • Администраторы
  • 2 349 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Подольск
    • Наверх

    #11 zmichel

  • Пользователи
  • 1 000 сообщений
    • Реальное имя: Михаил
    • Город Клин, М.О.

    Да блин, ничего не известно (почти), а нам предлагается погадать. ну попробуем 🙂

    1. Откуда ТС, может с Дудинки, так там летом, как у нас зимой.

    2. Методика замера. За день, неделю, месяц, год. Чем (штатный б/к, нештатный, блокнот-ручка-калькулятор).

    3. Размер колес. Давление.

    3. Характер местности. Гористая, пологая.

    4. Тормоза не подклинивают?

    5. Загрузка машины.

    6. Где заправляется.

    7. Роза ветров, мож там пассаты дуют непрерывно в лоб.

    Другие проблемы и неисправности

    Многие экземпляры уже атакованы коррозией. Ее следы можно найти на порогах, по низу дверей, на колесных арках и кромке капота.

    С возрастом может потечь радиатор отопителя (6 000 рублей за аналог). Процесс замены трудоемкий – приходится разбирать переднюю панель. Влиянию времени подвержены и трубки кондиционера заднего контура – сгнивают. Кроме того, может отказать компрессор кондиционера (13-19 тыс. рублей за аналог).

    Проблемы с работой электрики уже немолодого Caravan зачастую вызваны стареющей, сгнивающей и перетирающейся проводкой. Как и в случае с ABS, где подводят не только сами датчики (1 000 рублей), но и проводка. Кроме того, с возрастом приходит в негодность блок управления питанием — упомянутый ранее IPM. Ремонтировать приходится и электропривод дверей (от 1 000 рублей).

    Задние фонари могут погаснуть из-за нагрева и оплавления патрона лампочек. Ошибки в системе SRS, как правило, вызваны отказом одного из двух датчиков удара, расположенных за передним бампером. Стоимость одного – около 1 600 рублей.

    3 поколение

    Додж Караван того времени имел один дизельный мотор и четыре бензиновых. Первый мог похвастаться объемом в два с половиной литра и мощностью 116 лошадиных сил. Управлялся он только пятиступенчатой ручной коробкой передач. Расход топлива на 100 км составлял 9.1 литра. Самым маленьким бензиновым мотором являлся агрегат на 2.4 литра. Он обладал мощностью в 152 лошадиные силы и мог идти в паре как с ручной, так и автоматической коробкой передач, которая была трехступенчатая, а также мог комплектоваться либо передним, либо полным приводом. Далее шел трехлитровый агрегат с такой же мощностью, но управляться он мог только автоматом.

    Следующая установка – 3.4 литра. Ее мощность – 158 л.с., и она также идет в паре только с роботизированной трансмиссией. Привод тут может быть только передний. Завершает ряд 3.8 литровый двигатель, мощность которого достигала 166 лошадиных сил. На эту конфигурацию ставился только робот и оба привода. Расход бензина варьировался от 92 до 10.9 литра.

    Минивэн Додж Караван

    Эта серия минивэнов существует с 1984 года по сегодняшний день. Сборка производится в Канаде, США, Китае, Чили и еще в нескольких местах. Является самым распространенным семейным микроавтобусом в Америке и Канаде. Конструкция без излишеств и наворотов. По краш-тестам, проводимым по системе NHTSA в США, были поставлены твердые 4 звезды.

    Авто стандартно для Европы леворульное, габариты большие. Имеется потайной ящик под передними пассажирскими креслами, сравнимые по объему с чемоданчиком. Данная особенность делает минивэн интереснее.

    Из достоинств надежный и «умный» автомат, без дерганья и торможения переключения передач, наличие круиза.

    Из недостатков классические тормоза для Америки, которые работают не в полную силу.

    За все время своего существования, микроавтобус Додж сильно преобразился. Становясь современнее, более оснащенным, симпатичнее и мощнее. Данную положительную динамику можно проследить в обзоре на каждое поколение.

    Додж Караван 1-е поколение

    Серийный выпуск модели датирован 1983 годом. Через 4 года инженеры провели плановую модернизацию экстерьера и интерьера, но не значительную. В это же время добавлен длиннобазовый вариант Grand Caravan. Который присутствует во всех последующих поколениях. Выпуск продлился до 1990 года.

    Минивэн существовал с 4 дверьми и в зависимости от базы, имел параметры:

    • длина 4,468-4,874 метра.
    • ширина 1,765-1,829 метров.
    • высота 1,636-1,851 метра.
    • Колесная база составляет от 2,847 м. до 3,025 м.
    • клиренс 13 см.

    Мотор на выбор: карбюраторный или бензиновый с многоточечной системой впрыска топлива.

    Рядный атмосферник с рядной четверкой шел 2,2 л. или 2,6 литра, соответственно мощность 96 л.с. и 104 л.с.

    Турбо версия шла 2,5 литра и 150 л.с., что для того времени очень хорошо.

    Так же была возможность выбрать V-образную шестерку с 3 литрами и 136 л.с.

    Только передний привод и трансмиссия на выбор, либо 4 или 5 ступенчатая механика, либо 3-4 диапазонный автомат.

    Кузов рамный с подвеской и со стабилизаторами поперечной устойчивости. И передней независимой на паре рычагов, а сзади зависимая.

    Имелся гидроусилитель руля, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

    ABS в то время не предусматривался.

    Из достоинств можно выделить комфортную подвеску, надежность конструкции и систем автомобиля. Среднее оснащение, хорошая управляемость и великолепные грузовые возможности.

    Недостатки присутствуют в качестве высокого расхода топлива, плохого освещения передней оптикой и дорогое обслуживание машины.

    2-е поколение

    Выпускались с 1990 по 1995 год без модернизаций, кроме небольших изменений в интерьере в 1994 году.

    Полноразмерный минивен в длину в зависимости от базы может составлять 4,468-4,897 метров,

    • ширина 1,768-1,834 м.
    • высота 1,631-1,694 метра.
    • Колесная база не меньше 2,845 метра, но не более 3,03 м.
    • просвет 13 см.

    Можно выбрать один из двух представленных бензиновых двигателей, первый – это рядная четверка с распределенным впрыском и объемом 2,4 литра, выдающий 102 л.с.

    Второй вариант – V образная шестерка 3 л. или 3,8 литра, соответственно 142 л.с. и 162 л.с.

    Трансмиссия механика 4 и 5 ступенчатая или автомат с 3 и 4 диапазонами.

    Привод идет передний, но как опцию можно выбрать подключаемый полный.

    Во всех поколениях идет стабилизатор поперечной устойчивости, спереди осталась двухрычажная независимая, сзади зависимая.

    Так же во всех поколениях идет гидроусилитель руля.

    С этого поколения появляется ABS.

    Тормоза вентилируемые передние, сзади барабаны.

    Плюсы модели – это надежность. Вместительность как салона, так и багажника. Приемлемая стоимость самого транспорта, не плохая мощность для минивэна.

    При этом Dodge можно упрекнуть в малом дорожном просвете, что может отрицательно сказаться на долговечности всего авто. Так же запчасти стоят многовато, расход высокий. А габариты слишком крупные, но не для всех это минус.

    3-е поколение

    Года выпуска пришлись на 1995-2000 года. Имелись трех и четырех дверные варианты кузова при наличии тех же баз.

    Протяженность авто 4,74-5,07 метров,

    • ширина 1,92 м,
    • высота 1,74 м.
    • Колесная база такая же как у предыдущего поколения.
    • Просвет увеличили на один сантиметр до 14 см.

    Бензиновый мотор с рядной четверкой и 2,4 литровым объемом, выдающий 150 «кобыл».

    Можно выбрать вместо него V образную шестерку 3 л. 150 л.с. или 3,8 л, 180 л.с., или 2,5 литровый турбомотор на 118 л.с.

    Трансмиссия 5 ступенчатая механика или 3 и 4 диапазонная автоматическая коробка.

    Тормозная система без серьезных изменений, как и рулевое управление.

    Автомобиль отличился красивым, а главное крепким кузовом. Надежной конструкцией, комфортным и удобным интерьером. И не дорогой стоимостью обслуживания.

    Однако не без минусов. У минивэна высокий расход топлива, плохая динамика, слабоватое освещение и недостаточный клиренс.

    Додж Караван 4-е поколения

    Выпуск производился с 2000 по 2007 год с рестайлингом в 2005, но в Китае выпуск продлен был до 2011 г.

    • длинна 4,808-5,095 метров,
    • ширина 1,996 метров,
    • высота 1,75 метров.
    • Колесная база не сильно отличается от 3-го поколения.
    • Трансмиссия только 3 или 4 ступенчатый автомат.
    • Движок, как бензиновый, так и дизельный.
    • Привод такой же, передний или полный.

    Подвеска спереди пружинно-рычажная независимая, сзади так же зависимая.

    Бензиновые 4-х и 6-ти цилиндровые атмосферники, соответственно 2,4 л. 159 л.с. и 3,8 литровый 200 л.с.

    Турбодизель имеется в единственном 2,8 литровом варианте и 163 л.с.

    У этого поколения тоже вместительный салон с багажником, обворожительный внешний вид. А так же он надежный, мощный и обладатель мягкой подвески.

    Недостатки те же, что и у предыдущих поколений: освещение, расход, низкий клиренс. Плюс к перечисленному ухудшилось качество звукоизоляции.

    4 поколение

    Четвертое поколение, выпускающееся с 2000 года, пережило серьезные изменения в дизайне, а также и в технической составляющей. Моторы тут остались только бензиновые. Все управляются трехступенчатым роботом и комплектуются только передним приводом. Из прежних установок остались агрегаты на 2.4 и 3.8 литра. Первый не пережил никаких изменений, а вот второй форсировали до 218 лошадиных сил. Расход при этом увеличился до 12.3 литра. Новинкой является двигатель на 3.3 литра. Имея мощность 182 лошадиные силы, он съедал целых 11.8 литра топлива.

    «У меня большая семья, которую часто приходится возить на отдых. Поэтому приобрел соответствующий автомобиль. не скажу, что это самый лучший вариант, так как уровень комфорта слабоват, да и мощность мотора явно не соответствует его объему. А вот съедает он как раз столько, сколько и должен – до 15 литров по городу. Единственный плюс – реально огромное количество свободного места», — пишет Валентин из Новороссийска.

    «Изначально хотел взять себе фургон, но позже передумал и выбрал Караван. Автомобиль хороший, вместительный, комфортный, неплохо оснащен и достаточно качественно собран. Но мотор оставляет желать лучшего. Объем большой, а толку никакого. Мощности не хватает, особенно когда машина забита. Да и расход в 17 литров вообще не радует», — пишет Олег из Санкт-Петербурга.

    «У меня был просто огромный выбор подобных автомобилей, но я купил именно старенький Караван. Не знаю, почему, но из всех японских конкурентов я не смог найти что-то более подходящее для себя. Автомобиль выделяется своим качеством, так как американцы делают все не так как наши, а на долгие годы. Места внутри много, хватит и для людей, и для различных вещей. Ошибкой в моем выборе было то, что я взял самую слабую комплектацию. При большой нагрузке даже небольшая горка становится серьезной проблемой, так как мощности вообще не хватает. Расстраивает и расход, превышающий значение в 15 литров», — сообщает Роман из Владивостока.

    Масло в двигатель Додж Караван 3.3

    Для замены масла в двигателе 3.3 Dodge Caravan, модификации EGA, мы можем порекомендовать масла с допусками MB229.31 или же масла с допуском MS-6395.

    Из недорогих аналогов, посоветуем:

    • Lukoil Lux 5W30 (стоимость 1.300 рублей за канистру 4л.)

    Достойный выбор, при интервале замены масла каждые 7.500км.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Актион какой бензин рекомендуют
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: