14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабый мотор

Популярно, одновременно и дорого стало иметь качественный и мощный мотоцикл от известных мировых поставщиков. Но и наш байк мотоцикл Урал не далеко ушел от зарубежных мотоциклов, если посмотрите на цены то с ума сойдете, цена как у автомобиля. Поэтому на внутреннем рынке новые Уралы мало покупают, хотя их поставляют для Вооруженных Сил РФ и других силовых структур, а вот за рубежом они пользуются пусть и небольшим, но определенным спросом.
Большая часть имеющихся у населения мотоциклов устаревших моделей, выпущенных в прошлом веке, цены в те времена были доступными. Говоря про мотоцикл Урал, первым делом в голову приходит мысль, какой его двигатель ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36), имеются ли недостатки и слабые места ведь именно качества и характеристики двигателя лежат в основе характеристик мотоцикла Урал.

Характеристики двигателей модификаций мотоциклов УралМ62М63М66М67М67-36ИМЗ-8-103
Тип двигателя4-х тактный, карбюраторный, 2-х цилиндровый, оппозитный, с воздушным охлаждением, комбинированной системой смазки
Ср. расход бензина на 100 км, л65,88
Рабочий объем, см 3650
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм68
Степень сжатия горючей смеси6,27
Макс. мощность, л. с283236
Макс. мощность, кВт20,623,526,5
Частота вращ. коленвала при макс. мощности, об/мин.5000-52005600-59005000-52004600-49005000-5200
Макс. крутящий момент, Н-м4748474547
Марка карбюратора (2 шт.)К-38К-301ГК-301БК-301ГК-302
Тип воздухоочистителяКомбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой
Характеристики трансмиссий модификаций мотоциклов УралМ62М63М66М67М67-36ИМЗ-8-103
Тип сцепленияСухое 2-х дисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
Тип карданной передачиС карданным валом и эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
Тип главной передачиС 2-мя коническими колёсами со спиральным исполнением зубьев, передаточным числом -4,62
Тип коробки передач4-х ступенчатая, имеет передаточные числа на I, II, III, IV передачах 3,6; 2,28; 1,7; 1,3 соответственно
Заправочные объёмы бензина и масел модификаций мотоциклов Урал, в литрахМ62М63М66М67М67-36ИМЗ-8-103
В топливном баке, (бензин А-80)2019
В картере двигателя22,3
В картере КП0,81,2
В картере главной передачи0,150,130,11
В воздухоочистителе0,20,125

Бензин в поддоне картера -НУЖНА ПОМОЩЬ

#1 Сообщение Дмитрий71 » Ср апр 24, 2013 19:32

Re: Бензин в поддоне картера -НУЖНА ПОМОЩЬ

#2 Сообщение opavelo » Ср апр 24, 2013 19:37

Причиной является залипшая запорная игла в поплавковой камере карбюратора, следственно уровень не дерижться и бензин ручьем течет в цилиндр, далее через кольца в картер.

Перебирай карбюратор, может просто почистить попробуй., мотик свежий относительно, скорее всего просто засорился или он 2 года стоял с включеным краном бензина на баке и игла этого не перенесла.
Далее промывай картер дешевым маслом и лей потом нормальное.

Re: Бензин в поддоне картера -НУЖНА ПОМОЩЬ

#3 Сообщение Дмитрий71 » Ср апр 24, 2013 19:43

Re: Бензин в поддоне картера -НУЖНА ПОМОЩЬ

#4 Сообщение ВУТ » Ср апр 24, 2013 20:01

Re: Бензин в поддоне картера -НУЖНА ПОМОЩЬ

#5 Сообщение Дмитрий71 » Ср апр 24, 2013 20:15

Re: Бензин в поддоне картера -НУЖНА ПОМОЩЬ

#6 Сообщение GIN » Ср апр 24, 2013 20:17

Re: Бензин в поддоне картера -НУЖНА ПОМОЩЬ

#7 Сообщение ВУТ » Ср апр 24, 2013 20:21

Re: Бензин в поддоне картера -НУЖНА ПОМОЩЬ

#8 Сообщение Дмитрий71 » Ср апр 24, 2013 20:27

ОК. большое спасибо ВУТу за разъяснение. просто я еще не особо знаком с у устройством данной техники . Значит буду искать возможности для покупки масленого фильтра .

ЕЩЕ !! по всей видимости надо будет знакомиться с у устройством моцика путем перебирания узлов и агрегатов . Разобрав карбуратор главное потом его еще и собрать в то состояние в котором он бы не нарушив его настроек , может есть какие то нюансы в этом вопросе -подскажите

Re: Бензин в поддоне картера -НУЖНА ПОМОЩЬ

#9 Сообщение ВУТ » Ср апр 24, 2013 20:34

Посмотрел я мануальчик на твою мопедку, судя по всему там внизу картера крепиться квадратный бескорпусной фильтр (если нет накручивающегося внешнего-там мудреные фиши какие-то и все на испанском), то сними эту фиговину квадратную и просто осмотри, промой ее чистым бензинчиком и просуши.

Re: Бензин в поддоне картера -НУЖНА ПОМОЩЬ

#10 Сообщение Дмитрий71 » Ср апр 24, 2013 20:48

Мопедку ))) все верно!! это почти мопед , этот мопед я Сыну купил на 16 лет , думаю для начало приобретения опыта в вождения мотоцикла в полне сносный подарок

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
хорошо я понял !! а какое масло надо заливать . синтетику или полу-
синтетику ?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
хорошо я понял !! а какое масло надо заливать . синтетику или полу-
синтетику ?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
хорошо я понял !! а какое масло надо заливать . синтетику или полу-
синтетику ?

Мотороллер муравей не заводится что делать

Мотороллер муравей не заводится что делать

Скачать файл — Мотороллер муравей не заводится что делать

Двигатель почти собран, остаётся только поставить второй сальник коленвала, маховик и до собрать корпус. Особых сложностей здесь у меня не возникло. Разве только с сальником. Почему то затруднение вызвали именно коленвальные сальники, все остальные те что к коробке относятся залезли отлично. В комплекте с сальниками, кстати, этого сальника не было, благо я отыскал в запчастях старый. Старый, но мягкий из разряда ‘ещё походит’ Правда он был с одной пружинкой, а на этом двигателе стоял с двумя одна с одного торца, другая с другого. Но тот что стоял на двигателе был дубовый и разбитый. Видимо бывают сальники двух видов, но мне выбирать не пришлось, так как был только этот:. Полный размер Ставится пружинкой к коленвалу. Прокладка из комплекта не подошла по отверстиям под винты, поэтому пришлось ставить на герметик, хотя изначально я думал поставить только на прокладку. И тут самое главное возле масляного канала намазать совсем чуть-чуть, чтобы герметик не перекрыл канал. Полный размер Канал для смазки подшипника. Сальник смазываем маслом и ставим корпус. Винты ставим обязательно на фиксатор и затягиваем длинной по-хорошему ударной отвёрткой:. Дальше мне надо было где-то найти шпонку под маховик. Потому что когда я его снимал, то её срезало. Кстати, на форумах было написано, что снять маховик монтировкой нельзя. Правда я это прочитал уже после того, как снял его Поэтому мной проверено, что снять маховик монтировкой можно, правда шпонку срезало. Ещё когда снимал, то я подумал, что должна подойти шпонка с генератора запорожца. Благо генераторов у меня штуки Шпонка была немного маловата по ширине. Поэтому воспользовавшись молотком я её сделал вот такой:. Дальше фотки не делал, так как маховик и корпус ставил уже на раме и было не до фотика. Но там самое главное сначала поставить корпус, а потом уже маховик. Дальше на него прикручивается вентилятор и резинка под магнето. И ставится вторая часть корпуса с диффузором для вентилятора ну точнее не совсем диффузором, а скорее просто с направляющей, в общем не знаю как это назвать: Вот двигатель на раме, правда уже грязный после поездок по лужам снегу, грязи, глине и прочему. Масло нигде замечено не было, из под головки пропусков тоже нет. Сначала были пропуски из под свечи, так как на ней кольца не было. Поставил с кольцом, всё стало нормально. Немного туго заводится из-за лепесткового клапана. Потому как если магнето замкнуть на массу, открыть обогатитель и налить в карб побольше бензина и дёрнуть кикстартером без зажигания раз 5, а потом зажигание включить, то заведётся с первого раза. А если так не сделать, то можно долго его мурыжить, до кровавых мозолей на руках, но всё равно не заведётся. Либо как вариант плескать немного бенза перед заводкой, выкрутив свечу. Но лучше просто подёргать ножкой без зажигания. На этом по двигателю в общем то всё. Напишу ещё немного про карбюратор ещё точно не решил о чём: К 62, который на нём стоит. У меня тоже не плотно прилегает, а заводится с пол пинка. У меня была другая проблема. Перебрал сцепление нового образца, и перестала включаться вторая передача. Начал грешить на коробку, разобрал, а там в коробке всё как новенькое. Теперь грешу на люфт в козине. Завтра начну собирать, заодно только сальники поменяю и цепь моторную. Остальное всё в норме. Ну не знаю я думал на лепестковый клапан. Просто времени проверить так этот или нет не было, потому что друг его захотел продать и запчасти покупать не хотел. Ну если остальные включаются, то вряд ли сцепление виновато. Там сам механизм переключения конечно не на высоте сделан, и собирать его надо аккуратно очень. Он должен заводится с первого рывка. Если холодно, нужно пользоваться обогатителем. У него лепестковый клапан не прилегал плотно к плоскости, поэтому были проблемы с заводкой. Если налить бензин непосредственно в цилиндр, то заводился сразу. А так можно было долго дёргать, даже не схватывал. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Audi RS3 7. Peugeot GTi Каблук и мешалка. Subaru Impreza WRX STI Субарышня! Ford Mustang Shelby GT BMW 5 series проект E34Coupe Fastback. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. DonAuKind был 1 день назад. Видимо бывают сальники двух видов, но мне выбирать не пришлось, так как был только этот: Далее Скутер на ремонт. Или проводите обслуживание согласно регламента! Просто времени проверить так этот или нет не было, потому что друг его захотел продать и запчасти покупать не хотел Ну если остальные включаются, то вряд ли сцепление виновато. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Читать еще:  Тойота прадо сколько жрет бензина

Замена масла в коробке мотоцикла Урал

Принцип обслуживания коробки тот же, что для ДВС. Под пробку слива нужно подставить емкость для отработки. После отвернуть заглушку и дать жидкости стечь (процесс занимает минут 15). Когда отработка перестанет литься, завернуть пробку слива, а в заливное отверстие добавить новую трансмиссию.

Железные кони этого производителя надежные и долговечные, но игнорировать необходимость обслуживаний нельзя

Выбор масла для двс мотоцикла УРАЛ

Немногим известно, какие масла заливать в мотоцикл Урал. Мотоцикл Урал считается наиболее распространенным транспортным средством в РФ после машин.

На нем ездят как городские мотоциклисты, так и сельские жители. Этот мотоцикл особенно распространен в южных и западных районах России.

  • Популярность марки
  • Плюсы мотоцикла
  • Подбор смазки
  • Заключение

Популярность марки

Хотя в РФ «Урал» встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. В России остается лишь три процента от всего объема. Обусловлено это немалой стоимостью мотоцикла. За такую же цену возможно приобрести б/у машину отличного качества.

Поняв, что данный байк очень популярен за границей, решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ. Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.

«Урал» изготовлен на основе военных байков «БМВ Р71». Их производили немцы в сороковых годах прошлого столетия. 1-ый «Урал» был изготовлен еще во время Второй Мировой, располагал дополнительными приспособлениями, отличавшими его от германских мотоциклов. Чтобы сделать армию маневренней и мобильней, Ирак закупил у РФ много байков. На них устанавливались дополнительные швеллеры, пулеметное и огнеметное вооружение. Именно после иракской войны Америка начала интересоваться данными байками.

Плюсы мотоцикла

Более чем семидесятилетняя история байков «Урал» говорит о многом. Данные мотоциклы мощны, плавно и быстро ездят благодаря производительному движку. Распространенность «Урала» по всему миру обусловлена, в первую очередь, его прекрасными эксплуатационными показателями. Кроме того, производитель постоянно проводит разнообразные улучшения в двигателе мотоцикла, совершенствуя байк.

Главным агрегатом «Урала» считается силовой агрегат. От его функционирования зависит возможность езды. К любому мотоциклу прилагается эксплуатационное руководство. В нем прописывается вид и объем мотора, а также указывается, на каком масле он работает. Соответственно с руководством, байк располагает комбинированным движком. Смазывание соприкасающихся деталей выполняется 2 методами: от маслонасоса либо посредством разбрызгивания моторного масла.

Двигатель мотоцикла УРАЛ

Потому как движки в байках четырехтактные, к ним нужно выбирать подходящую смазочную жидкость. Про то, какое масло лить в ДВС, возможно узнать в эксплуатационном руководстве. Нельзя лить в двигатель автомасло, так как она располагает неподходящими параметрами. У любого изготовителя популярной смазки есть масляная жидкость, предназначающаяся специально для байков. Отдельной спецификации масел, которые можно заливать в двигатель мотоцикла, не разработано. Ввиду этого они имеют такую же маркировку, как и смазки, заливаемые в ДВС машин. Выбирая нефтепродукт, нужно учитывать климатические условия, в которых станет эксплуатироваться байк. Расходники могут предназначаться для лета, зимы либо же быть универсальными.

Читать еще:  Норма расхода бензина opel astra

Подбор смазки

Налить свежую смазку в вилку «Урала» – ответственная процедура. Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость. Автомасло не стоит лить в четырехтактный «ураловский» движок, потому как оно располагает неподходящим вязкостным коэффициентом. В масле для байков абсолютно иной набор присадочных элементов.

  1. Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, что удивительно при холодных зимах России, лейте в движок универсальный расходник. Подобное масло располагает определенными плюсами перед прочими, потому что заключает в себе особые присадки. Благодаря ним смазка эффективна в низко- и высокотемпературных условиях. Изготовители смазочной жидкости, которая заливается в мотоциклы, тщательно и долго испытывают ее при разных температурных условиях.
  2. Если байк используется лишь летом, можете залить в него летнюю масляную жидкость. Такая смазка распространена, отлично смазывает ДВС.
  3. Подбирая смазку, которую вы будете заливать в байк, нужно принимать во внимание ее вязкостный индекс. Для того чтобы движок бесперебойно функционировал, требуется текучая смазочная жидкость, не загустевающая в низкотемпературных условиях. Если мотор значительно износился, можете налить в него вязкую смазку, потому что при езде изношенный движок чадит. Большинство хозяев «Уралов» считают, что даже низкокачественный нефтепродукт неспособен навредить ДВС.

  • Так как байк «Урал» причисляется к мотоциклу высокого класса, его мотор располагает характеристиками, позволяющими функционировать при увеличенных нагрузках даже при сильном изнашивании. Изготовитель «Урала» советует лить в него смазку М8В1. Она имеет не самую хорошую репутацию, однако ДВС функционирует отлично при ее заливке.
  • 1↑ Тема от Александр91 06-05-2012 18:40:16

    • Александр91
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 06-05-2012
    • Сообщений: 10

    Тема: Урал не заводился так как была очень слабая искра

    здравствуйте уважамые форумчане! у меня к вам такой вопрос, недавно взял себе урал, модели точной не знаю, 1989 года выпуска, он не заводился так как была очень слабая искра, чего я только не делал- купил новый прерыватель, катушку кондеры, все поставил, искра все равно слабая, потом нчала менять рр, и он после замены релюхи почему то завелся, где то 2 дня он заводился и ездил, потом я его завел поехал, он вдруг почему то заглох и все, не заводиться, прикатил домой, помудрил с карбами с воздушным фильтром, завелся, опять поработал и заглох, и все -больше даже не схватывает, проверял искру она есть но по моему очень слабая, днем при солнце ее и не видно почти, зажигание выставлял, кондеры менял, бронепровода тоже менял, даже кулачок на зажигании менял, все равно не заводиться, искра очень слабая, аккумулятор полностью заряжен, никак не пойму в чем дело. помогите кто знает что это такое??

    2↑ Ответ от Саняvolk07 06-05-2012 19:22:40

    • Саняvolk07
    • Новичок
    • Неактивен
    • Имя: Саня
    • Откуда: с.Пестравка,Самарская обл.
    • Зарегистрирован: 26-03-2012
    • Сообщений: 16

    Re: Урал не заводился так как была очень слабая искра

    попробуй на зажигании контакты разомкни,есть ли там искра и отличается ли она от искры на свечах.Если да,то смотри контактную группу(не плотное прилегание контактов).Если нет,то может зажигание побивает на корпус двигателя.

    3↑ Ответ от серега294 06-05-2012 19:51:25

    • серега294
    • Помощник
    • Неактивен
    • Откуда: г.Березники. Пермский край.
    • Зарегистрирован: 16-10-2011
    • Сообщений: 278
    • Репутация: 9
    • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10

    Re: Урал не заводился так как была очень слабая искра

    Проверь чтоб между зажигание и корпусом двигателя не было масла !! протри там насухо и поставь. у меня так-же было туда масло попало и он заводиться не хотле и искра гвано была, вытер завелся с пол пинка и еще свечки новые поставь

    Отредактировано серега294 (06-05-2012 19:51:52)

    4↑ Ответ от partizan 06-05-2012 20:17:10

    • partizan
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Андрей
    • Откуда: Лямбург
    • Зарегистрирован: 22-12-2011
    • Сообщений: 1 179
    • Репутация: 58
    • Мотоцикл: УРАЛ-соло

    Re: Урал не заводился так как была очень слабая искра

    промой карбы,и проверь-что в картере творится. (это дополнение к вышенаписанному)Удачи!

    5↑ Ответ от jipss 06-05-2012 21:36:05

    • jipss
    • Модератор
    • Неактивен
    • Имя: дима
    • Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
    • Зарегистрирован: 18-07-2010
    • Сообщений: 2 495
    • Репутация: 175
    • Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.

    Re: Урал не заводился так как была очень слабая искра

    Проверь чтоб между зажигание и корпусом двигателя не было масла !! протри там насухо и поставь. у меня так-же было туда масло попало и он заводиться не хотле и искра гвано была, вытер завелся с пол пинка и еще свечки новые поставь

    почти полностью согласен смотри не попала ли вода или масло, особо в кулочки

    • Forever_Bobrov
    • 19 октября 2014, 14:47
    • v
    • Serga_Demedyuk
    • 20 октября 2014, 16:07
    • v
    • Forever_Bobrov
    • 20 октября 2014, 16:17
    • v
    • Vengr_Cherepanov
    • 20 октября 2014, 16:41
    • v
    • Serga_Demedyuk
    • 21 октября 2014, 11:43
    • v
    • Serga_Demedyuk
    • 21 октября 2014, 12:28
    • v

    Зазор влияет сильно. Выставь его в районе 0,3 — 0,4 мм и ХОРОШЕНЬКО зафиксируй
    Контакты почисти мелкой шкуркой или надфилем
    По возможности протри весь прерыватель внутри каким нибудь обезжиривателем.
    Проверь надежность крепления ВСЕХ проводов в прерывателе и от прерывателя к катушке! (может что то на массу пробивает)
    Проверь заряженность АКБ — влияет сильно
    Проверь сами свечи — лучше почисти или вкрути новые
    Проверь ВВ провода и свечные колпачки
    ___________
    Если не помогло — то поставь 6В катушку (Б 201). искра будет сильнее. Но это не выход (горят достаточно быстро)
    А еще лучше ставь зажигание с датчиком Холла и катушкой от Оки — искра будет — СЛОНА убьет!

    Днепр мт 10, двигатель новы мт 11, ни разу не заводился, стоял пятнадцать лет. Искра почему то слабая, и не способная поджечь бензин на свечке. Сменил кондюк на москвичевский то же. Сменил катушку( тоже старенькая, в том же гараже лежала) то же. посушил обе катушки феном то же. Сменил кондюк на другой( там же валялся) та же искра. контакты хорошо почищены, акум хороший, я прям не знаю что делать. Помогите.

    что значит массу проверь? есть масса!

    уменьши зазор в контактах прерывателя и она станет лучше. и вообще привыкай, это оппозит, тут все. не такое как надо.

    все там такое как надо, зазор в прерывателе отрегулирован, 0.4мм, зажигание выставлено. Ожидал умных советов..

    Читать еще:  Расход топлива на тойота фортунер 2.7 бензин

    вот тебе умный совет — уменьши зазор в контактах прерывателя. я понимаю какой он по мануалу, но когда у меня стояли кулачки он стоял у меня 0,25 мм ровно. если больше — искра становилась слабее.

    кстати что в твоем понимании правильная искра?

    судя по тому что у топикстартера была планета, он ожидает от оппозитной контактной зажигалки такой же искры )))
    «Нет сынок, это фантастика»
    Искра на оппозите с контактной зажигой по сравнению с планетовской у*?:щная гнусная х?;%та , и это так и должно быть )))

    флем то урал — все по полочкам разложил)

    Если капнуть бензина на свечу и копнуть, искра должна поджечь бензин, чего у меня не происходит. При чем тут бензин, который поступает в карбы? Вопрос стоит конкретно о искре, и она явно слишком слабая. Планеты у меня не было, это мой первый мотоцикл, но я знаю какая должна быть нормальная искра. Есть мысль поставить шестивольтовую катушку и не е..ать себе мозг. Но где ее достать я не знаю.
    завтра подключу катушку от москвича, посмотрю, будет ли нормальная искра.

    Искра больная, у неё импотенция как и у топикстартера!
    По сути вопроса- не в искре дело! Назови мне пять критериев по которым ты оцениваешь силу искры! проверь всё в том чтисле и бенз и момент зажигания и компрессию!

    если мот долго стоял-проверь катушку зажигания.замени на новую или другую.

    Не бери запчасти 15-ти летней давности в частности катушку зажигания,она имеет свойство оциревать ,промокать по простому.
    Катушка зажигания легко проверяется тестером.
    Проще купить новую,можно поставить и 6 ти вольтовую,можно от жигулей впихнуть,но к ней допольнительное сопротивлениенужно подключать чтоб не спалить контакты.
    Ищи поиском ,здесь все есть,можеш у меня спросить шестеренкой,адекватные ответы на этом форуме — редкость)

    +100500 катушка тихое зло. искра вроде есть,а не та))))

    на сайте в отделе электрики есть дельные темы по переделки стандартной системы зажигания на автомобильные коммутаторы и двух выводные катушки, такие как на автомобилях ОКа и ГАЗ (406 ДВС). Схемы обкатанные, искра можно слонов валить. Рекомендую, в твоем случае будет панацея, и бюджет небольшой.

    Панацеи от умственной импотенции нет!

    Тит, я конечно понимаю что ты крутой мастер и опытный опозитчик. Но какого хрена обзывать меня умственным импотентом? пять критериев я не назву, но искра свиду была очень слабой, и била не каждый раз! Причем дело было именно в кондюке, после замены которого искра стала нормальной, при чем мотоцикл сегодня мотоцикл дважды завелся. Проблемы конечно есть, но теперь понял что на этом форуме нехер чтонибуть спрашивать, вместо совета меня только обосрут.

    Автолюбитель ты правильно понял! обосрут и карданами закидают!

    Так какого хрена ты пишешь что не знаешь почему искра слабая, если ты не был уверен что кондюк кторый ты поставил в замену старого был заведомо рабочий?!

    Заключение

    Байки «Урал», сколько масла бы вы ни налили, всегда покажут себя с хорошей стороны. Не просто так они распространены по всему миру, невзирая на проблемы в экономике. Ранее, в Советском Союзе, производилось лишь одно подходящее для «Урала» масло – минералка М8В1.

    Сегодня, при разнообразии масел, выбрать подходящее довольно сложно. Если вы не располагаете М8В1, при этом байк не тюнингован, лейте минералку. В противном случае используйте полусинтетический расходник.

    Инжекторные форсунки

    В моторе с инжекторами запах бензина, идущий от щупа, свидетельствует о поломке форсунок, системы зажигания. В 1-ом случае речь идет о том, что форсунки теряют должную герметичность.

    После выключения движка топливо, ввиду остаточного давления, просачивается в коллектор, оттуда проникает в блок цилиндров. Кольца поршня служат барьером на пути в картер, однако, если они изношены, бензин все равно попадет туда.

    Бензином пахнет также при неисправной системе зажигания. Если сломалась свеча, в цилиндровом блоке топливо не вспыхивает, то бишь тратится просто так.

    Для устранения проблемы надо убрать топливную рампу, по очереди проверить герметичность всех форсунок посредством подачи в них под давлением керосина. Протекающие детали и сломанные свечи нужно поменять на другие.

    На днях из за глюка с карбюратором в масло попало примерно 0.5 литра бензина. Масло теперь нужно менять или бенз сам выгорит со временем ?

    У меня пару раз было. Первый раз поменял. Второй раз жаба задушила — было меняное меньше тыщщы назад, ничё за неделю уровень устаканился, запах пропал, так и ежжу.

    Поменять — и двигатель чище будет 🙂

    Может залить минералки на лето, посмотреть насколько тише будет работать, заодно и раскоксовку сделать.

    или бенз сам выгорит со временем ? это круто. 🙂 насыпь песка хрен с ним перетрётся. менять полюбому! 0.5 литра на 3 литра масла хм.

    Ну во первых не «выгорит», а исприцца естественным образом (через вентиляцию картера), ибо темп кипения бенза гораздо ниже рабочей темп масла. Однако если есть негативный опыт по этой части то конечно пожалуста поделитесь. Будем очень признательны.

    Уже купил минералку мобиловскую, поменяю на праздниках, заодно и раскоксовку залью, а то двигатель контрактный, по россии не ездил а дымит собака, может кольца залегли, а может бенз выгорает в масле, ведь до этого дыма было мало, а тут как паровоз задымила.

    Последний раз редактировалось replicant; 04.05.2006 в 19:32 .

    срочно менять. у меня так у другана масло в двиг попало, так у него через неделю вкладыши и провернуло.

    Если дымит — ездить нельзя. Срочно менять.

    ну во первых не «испри цц а» а испарится! но не это главное. Масло разбавилось бензином,а значит оно потеряло свои смазывающие свойства Т.К бенз хоть у нас и хреновый но всё-же обезжиривает и для двигла это хреново тем более уровень вырос это тоже плохо если масло выше максимума на щупе- это не есть гуд, т.к. при езде его будут цеплять противовесы коленвала тем самым его вспенивая и по каналам масло пойдёт вспененое что опять же повлияет на смазывающие св-ва.

    Мораль сей басни такова:в России машины умирают не из-за того что их убили до нас или завод накасячил,а из-за того что мы мало знаем об этих машинах и о машинах вообще!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: