1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает кнопка гбо

Не работает кнопка гбо

После удара в правую водительскую дверь, завел авто смотрю все робит) в гараж притащили, завел перестал работать переключатель, лампочки не моргают даже, не знаю переключается нет на газ!

В чем может быть причина, может контакт где отпал от удара или предохранитель, только где он стоит?

ГБО 4 поколения!

Комментарии 8

немного не по теме, как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

в смысле не по теме?!

Самое простое что может быть, просто перебило провода идущие к кнопке.
Они идут из подкапотки от мозгов газовых до кнопки чаще всего по вашей стороне удара.
На газ авто скорее всего переключается, можешь попробовать прислушаться к газовым форсункам…
Поищи рядом с газовыми мозгами разьем, он же диагностический для газа от него и идет кнопка, прозвони и узнаешь в проводах ли дело.

Переключение между типами топлива на авто с установленным ГБО происходит в автоматическом режиме или по требованию при помощи кнопки переключения режимов газ-бензин.

Конструктивно переключатель представляет собой умный механизм, который работает совместно с двумя ЭБУ (мозгами) двигателя, а также самого газобаллонного оборудования. Принцип работы кнопки переключения газ-бензин заключается в блокировке одного топливного узла и включении другого. Другими словами, кнопка отключает бензин и включает газ. Таким образом кнопка ГБО по праву заслуживает того, чтобы называться одним из главнейших узлов газового оборудования.

Кнопка ГБО — кнопка переключения с бензина на газ и обратно

Виды переключателей

Переключатели топлива газовых установок можно разделить на 4 вида:

  1. клавиша предназначенная только для карбюраторного мотора. Входит в комплект ГБО 1-2 поколения, имеет индекс — G;
  2. тумблер для инжекторной машины со 2 и 3 поколением газобаллонного оборудования, маркируется индексом — W;
  3. универсальный переключатель ГБО 2 поколения на инжектор и карбюратор;
  4. кнопка переключения газ бензин 4 поколения.

Причины

Давайте выделим несколько наиболее распространенных причин.

Воздушная пробка в системе охлаждения.

Самая банальная и наиболее распространенная причина — после смена охлаждающей жидкости в системе остался воздух, который попал в редуктор. Следовательно, охлаждающая жидкость не циркулирует и не прогревает температурный датчик, который расположен в редукторе. ЭБУ не получает сигнал про достижение нужной температуры и машина не переключается на газ, продолжая работать на бензине. Определить это можно просто потрогав выпускной патрубок рукой. Его температура должна быть такая же, как и на входящем в редуктор.

Решение: Снять выпускной патрубок системы охлаждения на редукторе, дождаться пока выйдет воздух и из редуктора начнет вытекать охлаждающая жидкость, надеть патрубок на место.

Охлаждающая жидкость

При недостаточном уровне охлаждающей жидкости редуктор не прогреется до нужной температуры и не подаст сигнал ЭБУ о готовности перехода на газ. Второй момент может быть при сильных минусовых температурах, когда охлаждающая жидкость подмерзает в редукторе, в этом случае вся система охлаждения и салонная печка, скорее всего, работать не будет, что может привести к перегреву двигателя.

Решение: проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости – долить. При замерзании тосола давать поработать двигателю в течение 2-5 минут, после чего делать такой же по времени перерыв в работе, до тех пор, пока охлаждающая жидкость не размерзнется.

Датчик температуры

Второй из наиболее распространенных причин является неисправность датчика температуры, расположенного на редукторе или обрыв проводов, подходящих к нему. Датчик не подает информацию о температуре редуктора электронному блоку управления и машина не переключается на газ. Проверить работоспособность датчика не сложно, нужно взять тестер и «прозвонить» датчик на предмет наличия сопротивления. Если сопротивление присутствует — датчик можно считать условно исправным. При прогреве двигателя значение сопротивления на рабочем датчике должно изменяться.

Решение: замена датчика температуры

Электромагнитный клапан

Выход из строя электромагнитного клапана довольно редкое явление, гораздо чаще случается обрыв провода либо окисление контактов клапана. В этом случае ЭБУ подает сигнал клапану о начале работы на газу, но либо (из-за окисления проводов) сигнал не поступает, либо (из-за неисправности клапана) не происходит переключение на газ.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена бензин фильтра

Решение: первым делом проверить состояние контактов и убрать окисление, проверить целостность проводов. Если проблема не устранена – заменить клапан на заранее исправный.

Предохранитель

Вышел из строя или сильно окислился предохранитель на главном плюсе системы ГБО. В этом случае не будет работать также кнопка переключения газ/бензин

Решение: заменить предохранитель

Смотрите также

Комментарии 30

А что именно за » мозги»? как можно здесь узнать о какой кнопке идет речь? На 4-м поколении существует множество кнопок, и они не взаимозаменяемые.

Кнопка переключения в салоне.
Уже разобрались

а разве на 4 стоит кнопка переключателя мож я чё не знаю

Конечно стоит. Просто 4-ое поколение еще и само переводит на газ, а 2-ое в речном варианте.

но у 2 тоже есть автомат и оно само тоже пери водит

А вы думали что в 4-ом поколении все как-то само делается… тут только другие кнопки…

конечна этож 4 тое вот и отказываются от него что нельзя переключать сомим

Все можно… просто разные поколения гбо, для разных авто

Я тоже не знал, что у 2 тоже есть автомат и оно само тоже переводит авто на газ…Но точно знал, что наши редукторы не взаимозаменяемы, что у вас есть «винт жадности», а у нас это делают настройщики через комп…

просто я машину брал на 4 том а патом оказалось 2 е . й вам удачи будьте здоровы!

Первый этап пройден (предохранитель) пора перейти к второму( ноутбук, шнурок, программу )… Выложи скрины программы, а то даже не знаем, что за Гбо 4 стоит… Мы же не экстрасенсы.(Ауди 100 v6 , можно было не писать, мы догадались, раз это единственная ваша машина). Обычно, если горит предохранитель, ищи «коротыш»…

А может из за электро магнитного клапана быть такое, который на редукторе?
У меня получается газ не идет, снимал фильтр, балон открывал, газ не идет, типо клапан не дает получается.

Согласен. Почему и спросил о том, какое оборудование установлено. У меня программно видно, «дана ли команда эл.клапану открыться» и многое другое, а отсюда уже и разные пути поиска неисправности.

Программы нет у меня и шнурка.
Мозги у меня Omvl, редуктор evropagaz.
Пробовать клапан покупать и менять.или завтра поискать газовщиков?!

Если у тебя ничего этого нет, то остается третий вариант. кошель и к газовщикам. Настроить все равно не чем…О чем вообще разговор… Надоест их кормить, приобретешь и освоишь…

Программы нет у меня и шнурка.
Мозги у меня Omvl, редуктор evropagaz.
Пробовать клапан покупать и менять.или завтра поискать газовщиков?!

А кто раньше, до поломки, обслуживал ГБО? К ним и езжай…

А может из за электро магнитного клапана быть такое, который на редукторе?
У меня получается газ не идет, снимал фильтр, балон открывал, газ не идет, типо клапан не дает получается.

Чтобы проверить клапан:1) сними с него фишнки и замерь сопротивление…2) может он заклинил и не открывается :сними перед фильтром паровой фазы шланг и не включая гбо подай а него +12в и массу(только не перепутай полярность).Дальше останется или редуктор или мультик в балоне…

Кто обслуживает, может только посреди недели, а я уезжаю в командировку.Поэтому надо завтра, буду искать других.
Просто жена ездила, завела, при переключении заглохла и перегорел предохранитель.ЕГО заменил, теперь на газ хрен переходит.Все резко случилось.
Сегодня фильтра поменял, думал вдруг ненароком забились, как раз к 10т.км подошел пробег на них.
Короче надо бук подключать, только так.

Чтобы проверить клапан:1) сними с него фишнки и замерь сопротивление…2) может он заклинил и не открывается :сними перед фильтром паровой фазы шланг и не включая гбо подай а него +12в и массу(только не перепутай полярность).Дальше останется или редуктор или мультик в балоне…

Дело оказалось в соленоиде клапана.поставил новый и все нормально

При наборе скорости система переходит на бензин.
При повторном нажатии на кнопку система запускается до следующего набора скорости опять отключается.

6. Машина потеряла приемистость , стала более вялой на разгон.

11. Не заводится на бензине (для 2 го поколения)

Проверить редуктор на утечку газа в впускной коллектор. Заменить ремкомплект редуктора.
Проверить форсунки на утечку газа в коллектор. Заменить форсунки или отремонтировать.
Заменить шланги вакуумной магистрали если есть подозрение на трещины.

13. Не стабильный холостой ход. Большой расход топлива. ( для 2го поколения)

14. На морозе от -15 машина при переключении на газ глохнет.

15. Если у вас наружный баллон . ВАЖНО! (и на баллоне присутствует датчик уровня газа)

Переключатель газ бензин не горит лампа бензина

RAMAzzzIK » 09.01.09 00:52

Читать еще:  Сколько добавляют масла на 1 литр бензина

Re: Вопрос про ГБО

Fastman » 09.01.09 02:53

Re: Вопрос про ГБО

SerzinYo » 09.01.09 10:42

у тебя стоит автоматическая установка )) должно есчё показывать уровень газа в балоне лампочками (зелёными )
1) это нейтральное положение показывает что машина работает пока непрогрееться на бензине но моргает лампочка газа что всё равно при прогреве перейдёт на газ )))

2) всё равно как глушить я ваабще всё время езжу на газе , (холодная работает на бензине потом сама переключается на газ) так что я даже её не трогаю ваабще

3) автоматическая установка стоит ты её на газе не завидёшь она всегда на бензине заводиться (можешь завести понюхать запах из глушителя)

у меня на подобие такой кнопки стоит ))

Re: Вопрос про ГБО

RAMAzzzIK » 09.01.09 16:28

Re: Вопрос про ГБО

lexus » 09.01.09 18:19

Re: Вопрос про ГБО

Fastman » 09.01.09 21:47

у тебя стоит автоматическая установка )) должно есчё показывать уровень газа в балоне лампочками (зелёными )
1) это нейтральное положение показывает что машина работает пока непрогрееться на бензине но моргает лампочка газа что всё равно при прогреве перейдёт на газ )))

2) всё равно как глушить я ваабще всё время езжу на газе , (холодная работает на бензине потом сама переключается на газ) так что я даже её не трогаю ваабще

3) автоматическая установка стоит ты её на газе не завидёшь она всегда на бензине заводиться (можешь завести понюхать запах из глушителя)

у меня на подобие такой кнопки стоит ))

у тебя другая автоматика. две лампочки и маленькая трехпозиционная кнопка это стандартный переключатель газ-бензин с автоматикой по оборотам. около 100руб в магазине. полное дерьмо.

Re: Вопрос про ГБО

Fastman » 09.01.09 21:48

Re: Вопрос про ГБО

Hranitel » 09.01.09 21:52

у тебя стоит автоматическая установка )) должно есчё показывать уровень газа в балоне лампочками (зелёными )
1) это нейтральное положение показывает что машина работает пока непрогрееться на бензине но моргает лампочка газа что всё равно при прогреве перейдёт на газ )))

2) всё равно как глушить я ваабще всё время езжу на газе , (холодная работает на бензине потом сама переключается на газ) так что я даже её не трогаю ваабще
3) автоматическая установка стоит ты её на газе не завидёшь она всегда на бензине заводиться (можешь завести понюхать запах из глушителя)

у меня на подобие такой кнопки стоит ))

У тебя 4 поколение газа а у него третье. Это разные системы.

1. там обороты влияют на запуск газа. в отличии от тоего (температура) кстате у тебя обороты тоже можно.
2. А глушить и не причем. Зоводить лучше на бензине . В любой систме. Если конечно не хотите угробить мимбрану. Но я пол года проездил на чистом газу . Тоесть всю зиму.
3. Ты можеш завести и на газу сразу . подержи 15 секунд кнопку.

Recommendations

Comments 10

Проблема была такая:приезжаю на сто по гбо, ребята подключают сканер и говорят, что надо делать ТО.Типа в мозгах стоит блокировка как заканчивается срок ТО система обрубает подачу газа, и так каждые 10тыс км.Завгар дал добро, они заменили фильтр и все заработало.Только чет мне кажется они сами эту блокировку и поставили, чтоб каждый раз им по 1150 отваливать.машина на гбо прошла тыщ 40,и такой проблемы раньше небыло.а в
принципе пофиг-контора платит

у меня было такое. Проблема была в обрыве провода, который идет на катушку.

На плюс АКБ идёт красный предохранитель в пластиковой коробочке, открой его не снимая массы и вами / воткни назад предохранитель должно помочь.

Некоторые владельцы автомобилей уже давно установили себе газобаллонное оборудование (ГБО), с помощью которого можно хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания газообразное топливо.

Напомним, что благодаря кнопке ГБО водитель может в автоматическом или ручном режиме переключать вид используемого топлива (газ или бензин), не выходя из салона.

Сегодня существует четыре поколения кнопки ГБО:

  • Кнопка ГБО 1 поколения .

Устанавливается на авто с карбюраторными двигателями. Имеет 3 положения: I (работа на бензине), II (подача газа) и 0 (нейтральное положение). Когда кнопка переключения стоит на «нейтрале», то бензиновый и газовый клапан закрыты.

При открытом бензиновом клапане на кнопке будет гореть красный светодиод, в положении «газ» — зелёный. В нейтральном режиме индикатор отключён.

  • Кнопка ГБО 2 поколения и переключатель для ГБО 3 поколения .

Устанавливаются на инжекторные и моноинжекторные двигатели и могут находиться в трёх положениях: I – автомобиль работает на бензине, газовый клапан закрыт, при этом включены бензиновые форсунки; II – в качестве топлива используется бензин, но при достижении 1500-2000 оборотов машина автоматически переключается на газ (нужное число оборотов можно выставить сбоку панели, где расположен потенциометр); 0 – двигатель заводится на газу, отключаются форсунки и топливо продолжает ходить по системе.

Читать еще:  Токсические вещества в бензине

Газовая катушка под беспрерывным напряжением постоянно открыта, что позволяет газу поступать в редуктор.

  • Кнопка ГБО 4 поколения .

Имеет всего два режима: B и G. Переключение происходит автоматически. Система сама запоминает режим и самостоятельно переключается с одного топлива на другое по одному из трёх параметров: температура, обороты и время переключения.

Чаще всего автоматический переход с бензина на газ осуществляется по датчику температуры. Температура перехода задаётся при программировании (рекомендовано выставлять 35-40 градусов).

Сенсорная кнопка оборудована сигнальным диодом, показывающим вид используемого топлива, а также индикацией, информирующей про остаток газа в баллоне. Шкала остатка газа состоит из 4 зелёных диодов и 1 красного.

Блок управления ГБО 4-го поколения

Работа регулируется с помощью электронного блока управления, входящего в комплект ГБО 4 поколения.

Вначале необходимо выбрать место установки блока. Во время эксплуатации к нему важен свободный доступ, и в то же время длину проводки надо сделать минимальной. Идущая от контролера проводка разделяется на несколько отрезков, которые будут выполнять определенные функции. Бортовую сеть следует отключить от клемм аккумулятора перед подключением. Далее нужно отделить провода, отвечающие за питание блока. Всего их должно быть 3: плюсовая клемма, масса и плюсовая клемма замка зажигания. После отделения их следует подключить.

Далее необходимо подключить проводку, отвечающую за функционирование форсунок. Ее следует подключать к проводке, ведущей к форсункам. Определив провода, которые будут подсоединены к каждой из форсунок, их необходимо подключить. Далее подключаем разъемы к бензиновым форсункам и соединяем разъемы газовых форсунок.

Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на инжектор

Установка и подключение кнопки ГБО 2 поколения своими руками на машину с инжектором иногда вызывает затруднение.

На самом деле всё намного проще, чем кажется. В заводской инструкции для монтажа переключателя указываются следующая распиновка:

  • белый провод должен идти к датчику уровня на мультиклапане (если такой указатель установлен);
  • жёлтый идёт к плюсу бензинового клапана (при наличии эмуляции бензиновых форсунок этот провод не подключается);
  • синий соединяется с плюсовыми клеммами газовых клапанов редуктора и дополнительного выносного с фильтром. В эту цепь также врезается эмулятор форсунок;
  • красный идет к плюсовой клемме катушки зажигания (обязательно с предохранителем);
  • чёрный — масса;
  • коричневый на минусовую клемму катушки.

С первыми тремя пунктами сложно не согласиться. Но по остальным внесём рекомендации:

  • Красный провод лучше всего подключать к плюсу от замка зажигания. Потому что катушки могут иметь скачки напряжения. Чтобы не разбирать панель, контакт можно найти на колодке предохранителей.
  • Черный провод следует крепить только на кузове автомобиля, как и все минусовые кабеля оборудования.
  • Коричневый, необходимо намотать на центральный высоковольтный провод катушки.

Желательно делать 10-15 витков, без применения изоленты. Изолента со временем высыхает и отваливается, лучше сделать узел подобный завязке рыболовного крючка.

Если система зажигания состоит из раздельных катушек, необходимо навить провод на первые два бронепровода (для более точного сигнала), при этом, не разрывая коричневый, т.е. сначала на первый затем на второй.

После подключения кнопки ее надо отрегулировать. Периодически повышая обороты двигателя акселератором, необходимо плавно поворачивать винт потенциометра по часовой стрелке и обратно. Нужно добиться включения подачи газа в режиме «автомат» при показании тахометра 2000-2500 об/мин.

Купить кнопку ГБО

Кнопка ГБО – один из самых дешёвых аксессуаров в газобаллонной системе. По сути, это один или два выключателя, помещённые в небольшую коробку, дополненную навесными радиодеталями и проводами. Она стоит не более 300 р. Ни одна кнопка не обходится без световой индикации — это позволяет вам увидеть выключатель даже ночью в салоне авто, припаркованного даже на той улице, где нет фонарей. Хотя товар весьма просто и надёжен, даже его пытаются подделать, продавая автовладельцам хлипкие и непроверенные устройства. Экономить на таком простом товаре не стоит.

Не пытайтесь поставить кнопку 1-го поколения в систему с 3-м или 4-м поколением. Если вы видите разное количество проводов кнопки на переключателях разных поколений, то это как раз тот самый случай: вроде и собрали, ничего лишнего, а система с ГБО работает нештатно или не переключает тип и вид топлива совсем.

Заказать товар можно как по Сети, так и отыскать (если вы хорошо знаете, как эта кнопка выглядит, и не спутаете её с другими аналогичными переключателями) в ближайшем автомагазине или на авторынке. Главное, чтобы она работала – а пользоваться ею было предельно комфортно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector