14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Mokka (2012-2015) – короткий монтаж

Opel Mokka (2012-2015) – короткий монтаж

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.

На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность — максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

A18XER — какой бензин можно заливать?

  • Ответить

#1 OFFLINE kiratym

  • Сопереживающие
  • 8 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Mokka A18XER AT 4×4
    • Меня зовут:
      Елена
    • Откуда:
      Северная Столица
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #2 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 598 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #3 OFFLINE kiratym

  • Сопереживающие
  • 8 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Mokka A18XER AT 4×4
    • Меня зовут:
      Елена
    • Откуда:
      Северная Столица
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #4 OFFLINE Opelsign

    Модерюга в отставке

  • Инсигнияводы
  • 2 426 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2.0T AT Cosmo MY 09
    • Откуда:
      Третий Рим

    alenza (21 Декабрь 2012 — 12:30) писал:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #5 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 598 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан

    Opelsign (21 Декабрь 2012 — 12:40) писал:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #6 OFFLINE elegik

  • Инсигнияводы
  • 1 003 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia SW 2 CDTI
    • Меня зовут:
      Олег
    • Откуда:
      Cтупино

    Не думаю, что у них какие то принципиальные различия, XER он и есть XER.
    А по поводу бензина, если посчитать экономию на бензине, то на круг выйдет от силы 1000 р. в месяц, по мне не та экономия, да и едет на 95 веселей.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #7 OFFLINE kiratym

  • Сопереживающие
  • 8 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Mokka A18XER AT 4×4
    • Меня зовут:
      Елена
    • Откуда:
      Северная Столица

    elegik (21 Декабрь 2012 — 12:57) писал:

    а какой это экологический класс?? По ПТС — четвертый

    alenza, спс, попробую Константину написать

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #8 OFFLINE Константин

  • Официальные представители
  • 1 265 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МОСКВА
    • Мой автомобиль:
      GM
    • Меня зовут:
      Константин
    • Откуда:
      Москва
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #9 OFFLINE Damoda

  • Инсигнияводы
  • 322 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Мой автомобиль:
      Skoda Superb 1.8 TSI DSG7
    • Меня зовут:
      Антон
    • Откуда:
      Москва

    75р. Зато на душе спокойней

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #10 OFFLINE elegik

  • Инсигнияводы
  • 1 003 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia SW 2 CDTI
    • Меня зовут:
      Олег
    • Откуда:
      Cтупино
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #11 OFFLINE Bob

  • Сопереживающие
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      opel insignia Sedan 2.0t AT
    • Меня зовут:
      Борис
    • Откуда:
      Мск

    Сообщение отредактировал Bob: 22 Декабрь 2012 — 00:55

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #12 OFFLINE kiratym

  • Сопереживающие
  • 8 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Mokka A18XER AT 4×4
    • Меня зовут:
      Елена
    • Откуда:
      Северная Столица
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить имя/цитату

    #13 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 598 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан

    Сообщение отредактировал alenza: 24 Декабрь 2012 — 10:12

    Расход топлива

    • Ответить

    #61 provo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: Sportage AWD
    • @Упоминание

    Mokka AWD/1,4/МТ6/Enjoy/Misty Lake + ADACTубита.
    Mokka FWD/1,8/МТ5/Cosmo/Summit White + ADACT
    KIA Sportage QL AWD/2,0/МТ6/Luxe/Sparkling Silver + ADACT->Paulus

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #62 kiratym

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
    • Город: Северная Столица
    • Интересы: автоспорт, теннис
    • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #63 provo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: Sportage AWD
    • @Упоминание

    Mokka AWD/1,4/МТ6/Enjoy/Misty Lake + ADACTубита.
    Mokka FWD/1,8/МТ5/Cosmo/Summit White + ADACT
    KIA Sportage QL AWD/2,0/МТ6/Luxe/Sparkling Silver + ADACT->Paulus

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  92 или 95 бензин для кия спортейдж

    #64 kiratym

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
    • Город: Северная Столица
    • Интересы: автоспорт, теннис
    • Автомобиль: Был Попель Корс@Изя. Стал Попель Моккеич 1,8АТ 4х4
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #65 like_wind

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Mokka 1.8 AT Cosmo Misty Lake
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #66 rubej2008

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel mokka
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #67 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 344
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #68 provo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: Sportage AWD
    • @Упоминание

    Mokka AWD/1,4/МТ6/Enjoy/Misty Lake + ADACTубита.
    Mokka FWD/1,8/МТ5/Cosmo/Summit White + ADACT
    KIA Sportage QL AWD/2,0/МТ6/Luxe/Sparkling Silver + ADACT->Paulus

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #69 YAMAL78

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Салехард
    • Автомобиль: mokka
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #70 Moksel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4×4
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #71 Moksel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mokka 1,8 (XER) AT6 4×4
    • @Упоминание

    YAMAL а вы же в курсе что 92 бенз под запретом для использования в двигателях Мокка, (как и практически во всех современных авто),
    полагаю из за повышенной склонности к детонации 92 бензина по сравнению с 95 и 98.
    Так что 95 — 98 можно, А 92 нет.

    Сообщение отредактировал Moksel: 28 Февраль 2014 — 16:36

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #72 YAMAL78

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Салехард
    • Автомобиль: mokka
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #73 provo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: Sportage AWD
    • @Упоминание

    Mokka AWD/1,4/МТ6/Enjoy/Misty Lake + ADACTубита.
    Mokka FWD/1,8/МТ5/Cosmo/Summit White + ADACT
    KIA Sportage QL AWD/2,0/МТ6/Luxe/Sparkling Silver + ADACT->Paulus

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #74 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 344
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #75 алеха 35

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: мокка
    • @Упоминание

    у меня 1,4 турбо 4х4 механика пробег 9700 км расход с 0 8.1 л 95-го при средней скорости 34 км/ч

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #76 УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 307
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    алеха 35, Не мог пройти мимо вопроса про пользование АИ-92

    Вот объясните мне , Вы отвалили за Мокку кучу денег и собираетесь ее кормить типа «честным» 92-м ?

    На 92 — м расход больше (проверено) , так что лейте 95 или выше

    Ну и на расход еще влияет манера вождения

    P.S. Я не в Вашу сторону выпад сделал а в сторону «экономов» которые хороший движок собираются кормить 92 , а потом не по гарантии делать двигатель

    Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 07 Июль 2014 — 08:50

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #77 Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Insignia 2013 sedan BE

    .

    • @Упоминание

    УРФИНДЖУС, ну нравится людям высчитывать копейки с заправки. это ж 150 рублей с бака в плюсе. -))))

    по теме — 45 л 95 по 35.70 или 45 л 98 по 40 — разница 200 рэ.
    машина стоимостью в 1000000 рэ.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #78 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    УРФИНДЖУС, алеха 35 писал в ответ на вопрос kiratym полуторалетней давности про 92-й, но сам-то он на 95-м.

    Общий недоумённый вопрос — да, но не к алеха 35.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #79 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    Любителям нумерологии :
    [attachmentid=115078]
    И это на пробеге в 4920 дало среднюю 8.8:
    [attachmentid=115079]

    Всё сегодня, пробег в 777.7 за прошлую неделю, маршрут Владимир-Москва-пробки-Москва-пробки-Шереметьево-Владимир-чуток города.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #80 mmx

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
    • Город: 44rus и 77rus
    • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
    • @Упоминание

    «Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен

    Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».

    Опель Мокка 1.4 турбо масло

    Турбированный мотор Опель Мокка объемом 1.4 литра в своей работе использует заводское моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующее допуску GM Dexos 2. Именно данное масло автопроизводитель заливает в ДВС на заводе. Но кроме этого также можно рассмотреть варианты приобретения аналогов. К примеру Motul Specific Dexos 2T 5W30 или Лукойл Genesis Claritech 5W-30.

    5 литров Артикул: 93165557

    Средняя цена: 1850 рублей

    1 литр Артикул: 93165554

    Средняя цена: 3800 рублей

    1 литр Артикул: 102638

    Читать еще:  Неэтилированный бензин его марка

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: 1539436

    Какое масло и сколько специальных жидкостей надо в Opel Mokka

    Мини-кроссовер от компании Opel впервые появился в 2012 году. В других странах модель известна другими именами — Vauxhall Mokka и Buick Encore. Сборка производится в разных странах: Испания, Корея, Китай, Белоруссия. Отечественным автолюбителям доступны машины, изготовленные в Калининграде.

    Построен компактный кроссовер на базе Gamma II. Она же использовалась при создании Шевроле Авео. Автомобиль представлен в разных версиях – базовая и топовые. Главное их отличие – привод. В базовой комплектации он передний, а в топовой – полный. У машины независимая задняя подвеска, руль с гидро- или электроусилителем.

    Российский вариант авто оснащен бензиновым мотором объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. На европейском рынке можно приобрести машины с турбомотором или дизельным агрегатом. В 2016 году продажи Opel Mokka модели в России и завершены.

    Моторы для Mokka

    За годы своего существования, модель дорабатывалась и пережила рейсталинг. Для автомобиля производители предлагали три ДВС (A14NET, A17DTS и A18XER). Для большей наглядности сведем в таблицу разновидности силовых агрегатов, их параметры и годы их установки на машину:

    МаркировкаОбъемМощностьТип топливаНаличие турбиныГоды установки
    A14NET1,4 л.139 л.с.БензинДа03.2012 — 12.2015
    A17DTS1,7 л.130 л.с.ДизельНет03.2012 — 12.2015
    A18XER1,8 л.140 л.с.БензинНет03.2012 — 12.2015

    Из таблицы видно, что все три ДВС устанавливались на всем протяжении выпуска первого поколения опель мокка.

    Двигатели

    В России Opel Mokka официально продавался только с тремя довольно мощными моторами, хорошо известными по «Астре» J и Chevrolet Cruze. Это 140-сильные рядные бензиновые «четвёрки»: атмосферная 1.8 (А18XER) и турбированная 1.4 (А14NET). А ещё разработанный инженерами Isuzu надёжный 130-сильный дизель 1.7 (A17DTS). Проверенный временем безнаддувный 1.8 хорошо зарекомендовал себя ещё под капотом Opel Astra H. Этот двигатель с приводом ГРМ малошумным ремнём за 2500 рублей, который следует менять через 120 000 км с двумя роликами за 4800 рублей, требователен к чистоте моторного масла.

    Пренебрежение его регулярной заменой может подорвать здоровье системы регулировки фаз газораспределения (CVCP). Если она не в порядке, двигатель тарахтит, как дизель. Кстати, редкий на российском рынке дизель «Мокки», судя по отзывам владельцев, весьма неплох, вполне надёжен и довольно экономичен. Залог успеха его долгой и беспроблемной эксплуатации – качественное топливо на проверенных АЗС и замена топливного фильтра от 1600 рублей каждые 30 000 км или 2 года эксплуатации. Этот мотор, как и другие дизели, не любит долгую езду по пробкам. Она может вызвать отказы в работе клапана EGR за 18 000 рублей.

    «Турбочетвёрка» 1.4 с приводом ГРМ цепью за 2000 рублей — третья по надёжности в списке моторов «Мокки». Этот современный 16-клапанник при качественном топливе и квалифицированном обслуживании может прослужить до крупных ремонтов не меньше 150 000, а то и 200 000 км. Замены в ходе эксплуатации «турбочетвёрки» могут потребовать: датчик массового расхода воздуха от 7400 рублей, засорившийся клапан адсорбера стоимостью 3000 рублей или помпа за 7900 рублей. Если выйдет из строя турбина — готовьте минимум 37 300 рублей на новую.

    Линейка силовых агрегатов

    В России кроссовер доступен с тремя различными бензиновыми двигателями и двумя вариантами коробки передач. Автомобиль отличается неплохими динамическими показателями за счет бензинового 1.8-литрового двигателя на 140 «лошадей» и крутящим моментом 178 Нм при 6300 оборотах в минуту. Дизельный 1.7-литровый мотор также обеспечивает высокую производительность кроссовера, способствует выдачи мощности в 130 лошадиных сил и выдает крутящий момент равный 300 Нм при 2500 оборотах в минуту.

    Оба мотора агрегируются механической 5-ступенчатой коробкой передач, способствующей экономичности автомобиля во время поездок по городу. Немалое значение в экономии топлива играет автоматически подключаемый полный привод. Когда нет надобности в формуле 4х4, например, в пределах города, Мокка эксплуатируется за счет переднего привода – дополнительная экономия топлива.

    Так гамма силовых агрегатов модели насчитывает следующие варианты установок:

    • бензиновый 1.4-литровый двигатель на 140 сил в паре с 6-ступенчатой коробкой, непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем во впускном коллекторе;
    • дизельный 1.7-литровый мотор на 130 сил с 16-клапанным ГРМ и системой непосредственного впрыска топлива;
    • атмосферный 1.8-литровый движок с 16-клапанным ГРМ и технологией распределительного впрыска топлива.

    Бензиновый движок на 1.4 литра обеспечивает кроссоверу максимальную динамичность – разгон до 100 км/ч всего за 9.9 секунды. Подвеска адаптирована под российские условия эксплуатации – спереди установлена независимая пружинная подвеска, сзади полунезависимая. Тормоза передние, как и задние, дисковые, вентилируемые. В целом, отличный автомобиль для ежедневных комфортных поездок по городу.

    Ресурс A14NET 1.4

    Двигатель с рабочим объёмом на 1.4 литра с показателем мощности 140 сил получил маркировку – A14NET. Это достаточно новый силовой агрегат, так как впервые его стали устанавливать на автомобили семейства General Motors в 2010 году. Отличительной особенностью движка является наличие турбонаддува при относительно малом объёме. В качестве привода ГРМ служит ресурсоемкая цепь, служащая на протяжении 100-120 тыс. километров. В этом моторе предусмотрены гидрокомпенсаторы, что освобождает водителя от необходимости периодической регулировки тепловых зазоров. Силовым агрегатом A14NET кроме Opel Mokka оснащают еще такие автомобили, как Opel Astra и Astra GTC.

    Главным недостатком движка считается типичная «опелевскому» мотору хроническая болезнь – подтеки моторного масла через прокладку клапанной крышки еще на раннем этапе эксплуатации машины. При этом даже владельцы новых автомобилей, не прошедших еще стадию обкатки, рискуют столкнуться лицом к лицу с данным недугом, и ничего не остается, как разбирать новый двигатель и менять прокладку. Многих особенно начинающих водителей пугает звук работы A14NET – ему свойственен дизельный цокот, что обусловлено наличием гидрокомпенсаторов. Нередко начинает свистеть раньше времени помпа – лучше всего её сразу заменить и не затягивать с ремонтом, тем более, что затраты на её замену относительно небольшие. В целом, неплохой, своеобразный силовой агрегат, не без недостатков, в среднем ресурс двигателя Опель Мокка 1.4 составляет 350 тысяч километров пробега.

    Ресурс A17DTS 1.7

    Европейским отделением General Motors при поддержке японских конструкторов был разработан дизельный силовой агрегат с рабочим объёмом 1.7 литра и мощность 130 лошадиных сил. Мотором комплектовали целый ряд автомобилей марки Opel – от Corsa до Vectra, а позже на Cruze и Mokka. Сколько ходит данный мотор? Многое зависит от специфики эксплуатации кроссовера с дизельным мотором, своевременности и качества обслуживания.

    Двигатель получил турбину, которая, к слову, не относится к числу самых надежных агрегатов силовой установки. Она «ходит» в среднем 250-300 тысяч километров, после чего требует обновления и ремонта. Какие слабые места установки? Это слабые резинотехнические уплотнители, рассыпающиеся раньше положенного срока, что приводит к просачиванию рабочих жидкостей мотора наружу. Стоит отметить, что эти же недостатки свойственны многим старым движкам от General Motors.

    Ресурс A18XER 1.8

    Мотор A18XER является, по сути, точной копией Z18XER, но с одним отличием – его «зажали» эконормами Евро-5. Заводской индекс F18D4, устанавливается еще под капот автомобиля Chevrolet Cruze. Конструктивно данный мотор – рядная «четверка» с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Система изменения фаз газораспределения установлена на обоих валах. Подобное инженерное решение можно отнести к преимуществам силового агрегата, так как A18XER отличается высоким КПД, мощностью и приемлемым уровнем расхода топлива.

    Но часто происходит так, что электромагнитный клапан преждевременно выходит из строя. Чаще всего первые проблемы начинаются на рубеже 100 тысяч километров пробега. В случае обнаружения проблемы клапан подлежит замене. В некоторых случаях помогает банальная чистка. Но если должного эффекта процедура не принесла – только замена. В A18XER установлен надежный зубчатый ремень ГРМ с ресурсом больше 120 тысяч километров. Мотор отличается от прежних разработок концерна General Motors наличием ресивера с переменной длиной и отсутствием клапана EGR, что также можно отнести к очевидным преимуществам двигателя. Гидравлических компенсаторов нет, а это значит, что водителю придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры спустя каждые 100 тыс. км пробега.

    Регулировка зазоров в A18XER происходит путем подбора тарированных стаканов. Нередко владельцы отмечают, как двигатель начинает троить уже с прохождением первых 100 тыс. км. Причиной может стать вышедший из строя модуль зажигания, который в A18XER редко «живет» дольше 90-100 тыс. км. Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец Opel Mokka с установленным A18XER на рубеже первых 100-150 тысяч километров. В среднем ресурс составляет 360 тысяч, и цифра сильно зависит от качества обслуживания и эксплуатации автомобиля.

    Автомобиль поставляется на рынок с двумя разновидностями трансмиссий. Механикой комплектуются машины на мощных двигателях и с полным приводом. Автоматы преимущественно используются в комплектации «город», с передним приводом и относительно слабым мотором. Каждый тип коробки требует уникальной жидкости при обслуживании.

    Для автоматической трансмиссии подходит фирменная смазка GM ATF DEXRON VI. При ее отсутствии допускается заливка аналогичных смесей, подходящих под требование стандарта. Жидкости классом ниже – эксплуатировать не рекомендуется.

    Плановая замена потребуется через каждые 800000 км пути или 3 года в зависимости от того, что наступит раньше. Также требуется проверять состояние смазки при выполнении планового ТО – это поможет упредить проблемы с узлом.

    Полная емкость картера составляет 7,3 литра. При частичной замене необходимо не более 4,5 л.

    Механика требует более тщательного ухода. Здесь требуется менять смазки спустя 60000 км после крайнего обслуживания. Однако 80% пользователей выполняют процедуру в два раза чаще требований завода.

    По допускам аналог подбирается исходя из предложений уровня API GL 4+. Полностью синтетические составы с улучшенным чистящим эффектом. При этом не наносится вреда латунным синхронизаторам.

    Вместительность картерного отсека Opel Mokka ограничена 2 литрами жидкости.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: