19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Hyundai Getz

Не заводится Hyundai Getz

Когда человек срочно торопится на деловую встречу, а автомобиль заглох и не заводится, кажется, что весь мир рухнул, ведь порой от переговоров зависит будущее. Можно, конечно, воспользоваться услугами такси, а ремонт оставить на потом. Но опытные и грамотные автовладельцы иногда могут и сами разобраться и отремонтировать свою машину, не обращаясь за помощью к квалифицированным мастерам.

В первую очередь, нельзя паниковать, ведь это автомобиль это механическое устройство, а любой механизм можно починить, главное знать, в чем причина поломки и как правильно ее устранить, не навредив другим элементам. Основных источников проблем всего 4: электрика и зажигание, подача топлива, аккумулятор, реже встречается поломка головки блока и ремня ГРМ.

Диагностика поломки и первая помощь

Поломку машины можно сравнить со здоровьем человека. Когда человек начинает заболевать, то, в первую очередь, обращает внимание на симптомы. Так и с автомобилем. Проворачивая ключ, очередной раз и нажимая педаль газа, следует послушать, как работает стартер. Если реле не издает щелчка, а сам стартер не крутит — это свидетельствует о его поломке. Еще возможен вариант наличия предохранителя для цепи передач стартера. Если водитель автовладелец, где он находится, то можно с легкостью проверить, сработала ли охранная система или нет.

Когда машина не заводится, наиболее частой проблемой является разряженный аккумулятор или слетевшие клеммы. Проверить его не составит большого труда, ведь вся электрика, включая фары, напрямую зависит от АКБ. В разряженном состоянии свет будет более тусклым. В такой ситуации завести машину можно, но потребуется найти другой автомобиль или помощников, чтобы завести автомобиль на ходу. Стоит помнить, что на автомобилях с автоматической коробкой передач данный способ не подойдет. Не помешает также проверить, прочно ли закреплены клеммы на АКБ и не окислились ли они.

Чтобы сохранить жизнь аккумулятору, не стоит увлекаться дополнительными источниками потребления энергии. Это могут быть мощные колонки, видеомониторы и другая современная техника. Если источник энергии находится на грани, то в таком случае лучше не глушить двигатель лишний раз. Частое пользование стартером сильно разряжает АКБ.

Если при проверке выше упомянутых причин выясняется, что стартер крутит хорошо, а аккумулятор полностью заряжен, тогда дело в системе зажигания или подачи топлива.

Выявление проблем зажигания

Простые модели Hyundai Getz оснащены классической системой зажигания. Как правило, автомобиль может не заводиться или заводиться, но плохо, если в центральном проводе отсутствует искра. Первоначально следует проверить искру. Электронное зажигание требует особой деликатной проверки, иначе можно повредить всю электрику автомобиля.

ПричинаСпособ решения
Влага под крышкой распределителяПрокрутить стартером. Хорошим знаком будет, если при таком способе на конце провода появится искра. Одним из решений проблемы будет высушить внутреннюю часть крышки распределителя. Дополнительно можно аккуратно почистить наждачной бумагой контакты. Главное, чтобы все провода, которые идут от распределительной коробки до свечей были полностью сухими и чистыми. После проделанной операции стоит закрыть крышку и попробовать вновь завести машину. Если машина начала “чихать”, то все процедуры были верными и стоит еще раз прочистить свечи, возможно, они были залиты топливной жидкостью.
Неисправность свечейОчистить и проверить свечи также можно собственноручно. На некоторых СТО установлены специальные стенды, где проверяется работоспособность свечей. Существует более сложный метод, для которого потребуется высоковольтный провод. Для этого следует свечи собрать в пучок и обмотать их мягким проводом. Провод должен касаться каждой свечи, но не контактировать с центральным электродом. Свободный конец присоединяется к массе. При повороте стартера должны появляться искры. Это значит, что система зажигания в полном порядке.
Напряжение катушкиЕсли хендай гетц все равно не заводится, то следует проверить подачу напряжения к самой катушке. При отрицательном результате возможно замыкание и надо тестировать электронику специальными приборами. Для этого необходимо отправиться за помощью в сервисный центр.

Все провода и проверяющие механизмы должны быть чистыми, сухими, не окислившимися и плотно прилегать к месту соединения. Только тогда есть надежда быстро завести мотор. Загрязненные и сильно замасленные изолирующие материалы могут послужить причиной воспламенения.

Проблемы с подачей топлива

Когда проведена проверка и очищена вся электрику, а автомобиль все равно не заводится, то, возможно, проблема кроется в системе питания двигателя. Ремонт инжекторных автомобилей не рекомендуется проводить в гаражных условиях без профессионального оборудования. Этим можно сильно навредить системе и заплатить за будущий ремонт в 3-4 раза больше.

Если же система карбюраторная, то можно попробовать реанимировать устройство собственными силами. Изначально следует проверить, поступает ли топливо в карбюратор. Для этого при включении зажигания на панели управления должна загореться лампочка бензонасоса. Когда бензин в баке присутствует, то должен издаваться характерный звук в салоне автомобиля. Если все-таки бензин не попадает, то достаточно продуть и прочистить фильтры, а также убедиться, что игла клапана не повреждена.

На фото изображена кнопка аварийного отключения бензонасоса.

Причиной загрязнения фильтров чаще всего является частое использование канистр. На дне емкости может накапливаться различный мусор, осадки в виде песка или облущенная краска. Мусор чаще всего попадает в топливную систему, если не пользоваться сеткой-фильтром при переливании бензина из канистры в бак. В мороз есть вероятность образования конденсата, что также нарушает правильную работу бензонасоса.

Совет! При выборе заправочной станции стоит убедиться в качестве топлива, так как многие недобросовестные АЗС разбавляют свой продукт водой или другими веществами, что приводит к загрязнению системы подачи топлива.

Бывает такое, что все варианты поломки, указанные выше, исключены, а двигатель все равно не запускается. В этом случае проблема заключается в ремне привода распределительного вала. Будет отлично, если все ограничится только ремнем, а не поврежденными клапанами, так как это самая неприятная и дорогостоящая поломка.

Нельзя не уделить внимание выходу из строя иммобилайзера, в связи с чем, порой Хендай Гетц тоже может не заводиться. Однако многие работники СТО не хотят тратить много времени на поиски истинной проблемы, и просто выводят из строя иммобилайзер. Данный метод лучше применять в критической ситуации. Это как обратиться к доктору за помощью, а он вместо лечения удалит орган, которые беспокоит пациента.

Процедура отключения производится только у профессионалов, иначе можно смело отправляться за покупкой нового блока управления. Чаще всего иммобилайзер не имеет никакого отношения к поломке. Проблемы с ним можно устранить и самому: сняв кожух руля и зачистив контакты. Процедура займет до 15 минут. Отправляясь в сервисный центр, необходимо тщательно следить за работой мастера и уточнять, проверил ли он вышеописанные причины.

В результате следует сказать, что причин, по которым может не запускаться двигатель Хендай Гетц, может быть несколько. Соответственно и решений поломок тоже. Прежде всего, следует сменить АЗС. Когда проблема заключается в аккумуляторе, его необходимо подзарядить, а в некоторых случаях и вовсе заменить. То же самое следует проделать с некачественными свечами зажигания. Если следить за любым автомобилем и своевременно обслуживать его, шанс появления любой неисправности можно сократить в несколько раз.

Стартер крутит, машина не заводится Getz

Это гнезда разъема 2 и 3. Шестицилиндровый двигатель: Для всех двигателей: Номинальная величина: Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В. Источники неисправностей Неисправен замок зажигания глава Инструменты и приборы.

Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве. Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания. Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки.

Гетц 1,4 автомат 2006 после морозов пропала искра

Прибор должен показать 5—9 кОм. Если названные величины не получены, замените катушку зажигания.

С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками. Если, несмотря на хорошие результаты измерения, подозрение все же падает на катушку зажигания, то вы должны демонтированную катушку проверить в мастерской по ремонту автомобильного электротехнического оборудования. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между hyundai getz нет искры 2 настройка и контактом 3 масса.

Подскажите пожалуйста советами по проблеме завода машины в морозы.

Ситуация такая:
Купили машину этой осенью, 2006 год.
При первых морозах (-15) она у нас не завелась. Вызвали отогрев. Завелась только после того,как темпер. двигателя достигла где-то +50 градусов.
В недавние морозы (-30) я прогревала ее от брелка ночью каждый час. Проснувшиьс в 6 утра темп. двигателя была уже -11 и машина не завелась.
Бывали случа, что и при -7 она не заводилась. Я оставила ее на все морозы на неделю стоять под окном.
Сегодня (на улице -20) я решила ради любопытсва проверить темп. двигателя и завести ее от брелка.
Итог: -14 в салоне, -19 двигатель и она ЗАВЕЛАСЬ. Как такое возможно? И в чем может быть неполадка?

На всевозможные диагностики машину отдавали,причину нам не установили.

Последний раз редактировалось Anasyasya89; 21.01.2012 в 12:50 .

Свечи поменяли, все фильтры поменяли, форсунки прочистили..

а вообще скорей всего какой то датчик глючит.поищи на профильных.мож было у кого

Я уже весь интеренет перерыла.. ничего похожего не находила.
Наверно буду следавть совету по смене машины. Т.к. еще и расход бензина оказался 18 л на 100 км. Эту неполадку также никто не диогнастирует.

*robot впал в оцепенение, упал и закатился под стол

чего то ТС не повезло действительно с машиной.

У меня был гетц 2007 г.в.- эксплуатировала две зимы, т.к сигналка была без автозапуска заводила с ключа. при -37 со второй -третьей попытки, даже после недельного простоя на улице. При более низких температурах было просто жалко мучать машинку))

Сейчас зато с ситроеном мучаюсь) Аккум разряжается при минус 20. Оф.дилер на мою претензию отреагировал- проверил аккумулятор. Ответ- всё в норме)

прожОрливое брюшко у гетца)))

очень сложно поставить диагноз, выложи фото водительского сиденья

16-18 литров обычный Гетцовский расход в морозы — это факт. Причину обосновать никто не может.
Наверное конструкционная особенность. Бгг.

Дело в том,что не только в морозы.. как купили, так и обнаружили такой расход.. брали в октябре.

так скорее всего лямбда-зонд умер давно!

16-18литров в морозы — это факт? ну нихера себе. Он чо турбовый двухлитровый?

Подскажите пожалуйста советами по проблеме завода машины в морозы.

Ситуация такая:
Купили машину этой осенью, 2006 год.
При первых морозах (-15) она у нас не завелась. Вызвали отогрев. Завелась только после того,как темпер. двигателя достигла где-то +50 градусов.
В недавние морозы (-30) я прогревала ее от брелка ночью каждый час. Проснувшиьс в 6 утра темп. двигателя была уже -11 и машина не завелась.
Бывали случа, что и при -7 она не заводилась. Я оставила ее на все морозы на неделю стоять под окном.
Сегодня (на улице -20) я решила ради любопытсва проверить темп. двигателя и завести ее от брелка.
Итог: -14 в салоне, -19 двигатель и она ЗАВЕЛАСЬ. Как такое возможно? И в чем может быть неполадка?

На всевозможные диагностики машину отдавали,причину нам не установили.

дефект известный: уплотнительное кольцо на бензонасосе. Насос не создает необходимого давления отсюда проблема с запуском.

Не заводится Hyundai Solaris

При запуске он так же использовал газ, но не как я, разово нажимая, а если можно так выразиться подгазовывал, то есть серийно нажимал педаль, подлавливая момент начала работы стартера. И как и в прошлый раз, после первого запуска, потом в хендай солярис зимой плохо заводится дня у меня движок включался с пол тычка! Только ставлю на ночь и с утра такая проблема.

Что уже мы не передумали! Предположили, что бензонасос не качает.

Плохой запуск холодного двигателя

Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса.

Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Машина стала заводиться с брелка не с первого запуска, а со второго или третьего то есть с попытки.

Через пару дней Вечером жена приехала и поставила машину на ночь на улице, ночью температура опустилась до Утром покрутив без толку два раза автозапуском, вышел и попробовал завести вручную. Стартер крутиться хендай солярис зимой плохо заводится, вспышки есть но движок не схватывает. После трех неудачных попыток решил что залил свечи и дальше разряжать аккумулятор нет смысла.

Пошли на работу пешком. Посмотрел погоду на ближайшие дни, через день обещалсяне стал мучить остывшего Гешика, подожду потепления.

Простояла машина два дня и как обещали синоптики, температура повысилась до градусов.

С утра съездил с товарищем и купил провода для прикуривания, новые свечи NGK, свечной ключ. Кто-то постил что ключ есть в комплекте, у меня не было, да и в руководстве по лётной эксплуатации Гетца не написано что он должен быть, может гражданину на сервисе случайно положили и хендай солярис зимой плохо заводится забыли? Пока ездили температура поднялась допопытались завести так просто, попробовали продувку свечей, глухо — стартер крутит, вспышек.

Плохо заводится на теплую

Кинули провода от машины товарища и давай менять свечи. На заводе когда свечи закручивали, очень постарались, отвернуть смогли с большим трудом, очень сильно были затянуты. Из четырех только одна была хендай солярис зимой плохо заводится в хлам, вторая не критично, остальные две нормальные как новые. После достаточной подзарядки аккумулятора, ключ на старт. Раз и готово, Геша ожил Скинули привода, поблагодарил дружбана за помощь.

Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.

Демонтаж клапана продувки адсорбера Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте .

Помогите пожалуйсто

Всем здравствуйте!Я обладательница Hyundai Getz 2003года выпуска!Мне очень срочно нужна помощь!Все кто живёт в Анапе, Новороссийске, Геленджике, Дивноморске, Джугбе и является владельцем машины Hyundai Getz 2003 года выпуска, тёмно-синего цвета пожалуйста помогите. Более подробная информация по телефону 8-928-274-64-50 или по электронной почте [email][email protected]
Никакого криминала нет. очень важно!

Всем доброго вечера. Помогите пожалуйста разобраться с одной непонятной вещью. Дело в том , что хочу приобрести Гетс б/у 2009 г. с АКП для жены. При осмотре машинки обратил внимание на отсутствие полицейской шильды с ВИН номером под лобовым стеклом. У меня на Туссоне такая внизу с водительской стороны, а тут просто место ( пустая рамка ) под неё. Хозяева утверждают, что стекло не менялось. Два дня уже гуляю по улицам и как назло не одного Гетса , чтобы посмотреть ( проезжающие мимо не считаю). В связи с этим вопрос к владельцам : есть ли увас эта самая полицейская шильда с ВИН номером? Развейте сомнения пожалуйста.

Стекло больше чем уверен меняли хозяева или как вариант когда они покупали оно уже было менено. Но я больше склоняюсь к 1 варианту.
На модели Getz,Accent. изначально не идет вид под стеклом соответственно нет необходимости изначально в стекле делать прорезь где должен быть вин.
В последние года выпусков Гетсов корейцы начали писать там вин.
У них что то было со стеклом, они решили поменять его на оригинал, когда им привезли оказалось, что оно более к новой мадели идет (с прорезью), но стекло эдентичное (подходит как и к старой так и к новой модели), увидив прорезь на этом месте хозяева плюнули и решили оставить так.
Сильно не переживай, можно сделать проще. Если машина действительно того стоит, садишься с водилой, подъезжаете к первому посту ДПС, инспектор не откажется проверить не в угоне ли автомобиль. А то что там неродное стекло это да же + из за того что родное стекло гораздо тоньше тех которые идут не с автомобилем, а как отдельная запчасть.

Последний раз редактировалось DJFaQ; 13.01.2012 в 15:54 .

Впечатления от езды

На дороге этот автомобиль демонстрирует завидную ловкость, хотя его подвеска ведет себя не сосредоточено при переходе на неровные поверхности. Тем не менее, процесс поглощения вибрации от попадания на выбоины происходит быстро, чтобы водитель и его пассажиры не испытывали ее настолько остро. К сожалению, при вхождении в повороты чувствуется значительный крен корпуса. Но для повседневной езды в пределах города данный автомобиль подходит хорошо.

Как мы тестировали Hyundai Getz

Традиционно, от легких автомобилей все ожидают высокой маневренности, но тяжелое рулевое управление хэтчбека Getz просто убивает всякую надежду на ловкость. Даже на низких скоростях и при повседневной езде, управлять автомобилем не очень легко. При таких условиях процесс парковки превращается в утомительный процесс.

С одной стороны, данный хэтчбек приятно поражает продуктивным двигателем, хорошим переходом через весь диапазон передач и общим рвением, а с другой — разочаровывает посредственной динамикой движения, отсутствием маневренности и тяжелым рулевым управлением. Большая площадь остекления способствует хорошей видимости водителя.

Hyundai Getz 1.1i 5дв. хэтчбек, 62 л.с, 5МКПП, 2002 – 2005 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель не пускается

Нет давления топлива в рампе:

неисправен топливный насос

засорен топливный фильтр

неисправен регулятор давления топлива

Промойте и продуйте топливный бак и

Неисправна система зажигания

Проверьте электронную систему управления двигателем (ЭСУД)»

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках. Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.

Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года.

В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу. Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки). Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.

Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок.

В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный. Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора.

В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.

Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Hyundai Getz 1.1i / Хендай Гетц в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 62 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2005 г.

Гетц не заводится

Гетц коробка ручная, бензин. Новый не заводится уже 2 дня. Аккум работает, свечи просушить положил на батарею дома, стартер крутит, чуть схватится и все. Не заводится. В чем причина может быть. Вызвал на заффтро бесплатный эвакуатор. Может у кого было такое?

Дизайн интерьера, ремонт под ключ. Архитектурные проекты любой сложности (СРО)

до этого на автозапуске стоял? может в выхлопной трубе конденсат намерз?
в прошлоом году после 5-ти дневной стоянки замерз ХУНДАЙ АКЦЕНТ.

завели в автомойке посмле того, как оттаял глушитель и из него слилась вода.

бензин в цилиндрах смыл масляную пленку – упала компрессия
просушить цилиндры капнуть туда масла, завернуть свечи и вперед пока тепло

Millavelor

Гетц коробка ручная, бензин. Новый не заводится уже 2 дня. Аккум работает, свечи просушить положил на батарею дома, стартер крутит, чуть схватится и все. Не заводится. В чем причина может быть. Вызвал на заффтро бесплатный эвакуатор. Может у кого было такое?

ох и напрыгался я 3 года назад с Гетцем супруги… двиг 1,1 – все в точности так, как Вы описали… пару недель помучался регулярными прогревами аккума и прокаливаниями свечей – потом устал, отогнал на сервис и вцепился тамошним светилам в горло… в итоге, по гарантии поменяли какое-то [цитата] “уплотнение в бензонасосе, которое дубело на морозе и не держало давление топлива, необходимое для запуска” [конец цитаты]… ну и все, нормально все стало… до сих пор бегает у другого хозяина… удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Сколько литров бензина расходуется на 1 километр
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: