10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель SsangYong Actyon New

Какое масло заливать в двигатель SsangYong Actyon New?

Выбирая масло для СсангЙонг Актион Нью нередко возникает путаница, так как масел в продаже очень много, поэтому важно знать правильные допуски. SsangYong Actyon представляет собой компактный кроссовер и пикап, выпускавшийся в период с 2006 по настоящее время. Данная модель некоторое время производилась в России, но из-за того, что у Актион такая же база как у Kyron, российское производство остановили. В 2013 г был произведен серьезный рестайлинг модели, когда пикап обновили до Actyon Sports. В 2014 произошло еще одно изменение, но оно коснулось преимущественно внешнего вида авто, СсангЙонг стал более агрессивным. Также с 2010 по 2013 г пикап выпускался в Казахстане, а после модернизации автомобиль назвали Nomad. В России автомобиль представлен с бензиновыми и дизельными двигателями на 2.0 и 2.3 л, мощностью от 141 до 175 л. с.

При выборе масла для СсангЙонг Актион Нью для бензиновых авто производитель рекомендует выбирать масла согласно «мерседесовским» допускам:

  • MB 1;
  • MB 3.

Также подойдут составы с допусками API-SN, ACEA A3/B4-08, а также C3-08.

Для дизельных моторов стоит приобретать смазки, соответствующие:

  • MB 31;
  • MB 51.

Или можно заливать API SN/GF-5. По показателям вязкости рекомендуются смазки 5W-20 или 5W-30. Но также моторное масло для СсангЙонг Актион Нью может быть чуть гуще, например, 5W-40.

Машины в продаже

SsangYong Actyon, 2009

SsangYong Actyon, 2006

SsangYong Actyon, 2007

SsangYong Actyon, 2009

Комментарии 59

Плохого не желаю! Я вот такой человек, а ты другой. У меня одни мысли у тебя другие. Извини если обидел.

syk-and -Этот товарищ даже заблокировал меня! Во как испугался дискуссии! syk-and не бойся не обижу, я всего лишь пошутил!

Оппа ) ради ответа — разблокирую ))) ты, товарищ, мыслишь однобоко, тебе подобных блокирую по одной простой причине — нет желания общаться с неадекватами, у которых только одно «правильное» мнение и которые исходя из собственной «непогрешимости» имеют идиотскую привычку учить всех в округе жить и развешивать ярлыки на людей которых не знают.
и слышь, шутник, поверь мне, я своё отбоялся, так что успокойся. . . и иди в мой личный ЧС, «пугальщик». . . .

alexLitvinov

syk-and -Этот товарищ даже заблокировал меня! Во как испугался дискуссии! syk-and не бойся не обижу, я всего лишь пошутил!

да еще и жаловаться начал — заблокировали его ))))) вроде взрослый ))))
после твоего ответа — снова заблокирую по причине написанной ранее ))))

Зато едет куда лучше чем на 95 или 92, а на расход я не смотрю как никак не смарт и автомат!

Потому что 98 это по сути бенз от 92 до 95

92 татнефть и Лукойл иногда балую 95) но не более 30 литров)

Лей 92 и не парься

Тоже эксперементировал. По динамике никаких изменений, процессор просто корректирует состав смеси, по расходу на пол тора литра в гору. Сомнительная экономия. Тем более камера сгорания засирается нагаром от богатой смеси ну и тд. Всегда найдутся люди умнее производителя и потом плакающие на форумах — что мотор гавно не едет, бенз жрет и вообще…
В моем случае свечи штатные через 40 тысяч, уже второй комплект дохаживают. Меняю по регламенту, (у «экономистов еще бы походили) расход в городе зимой 11-13л, летом 10-11.

езжу на 92, на тягу не жалуюсь, свечи по регламенту, расход как и у тебя. что не так ?

Все нормально. Это Ваша машина, Ваш выбор. Что спорить? Видел разобранные «экомоторы» и лишь озвучил свое мнение, мож кому и пригодилось.
Пожелаю удачи.

намек на экобуст?))) прикольный холивар
кстати штатные свечи сильно ли выгорают? электрод сильно страдает ?

Как после вас кто льет 92 бензин покупать б/у машину? Стрёмно!

Доброго времени. вчера заехал на АЗС и удивился 95 — 45.69, 92 — 41.49 . раньше было дело запралял 92, но расход чуть больше и поэтому цена заправки в принципе была одинакова, лил 95. но теперь переплачивать 10% с бака как бы дорого. в мануалах конкретной заправки 95 не нашел, да и с нашим 95 думаю 92 сравнить легко. есть кто на Кайронах ездит чисто на 92 ? Или требуется в любом случае 95 лить в наши машины?

дизелисты промолчали))) у нас выбора нет))

на 92 расход больше на эти же 10% .
в чем смысл ?
другое дело что 95 у нас получают из 92 с помощью присадок , не позволяющих детонировать бензину при сильном сжатии .(которые убивают свечи и катализатор)
и ещё мне кажется присадки «выветриваются» со временем — нет смысла заливать полный бак , если будешь ездить на нем 3 недели

У тебя 2,3 или 3,2? 3,2 хавает 92й нормально. На обоих Рексах заправляю. (Дополни подпись)
Когда наши движки разрабатывались 95го наверное и не было.

Последний раз редактировалось Rostik; 04.06.2018 в 13:08 .

2.3. Докатаю бак проверю по расходу на сколько изменится.

чутку резвость падает авто, динамика существенно страдает

и расход 92 нивелирует стоимость 92го.

тем кто верит в сказки, что 95й это доведенный присадками 92, прекратите нести чушь.

в 92 присадок не меньше

Я вроде слышал что технологии изготовления 95 уже применяют на НПЗ, так что присадки как бы уже прошлое.

Нужен квалифицированный нефтяник работающий в данный момент на производстве

почти 20 лет стаж нефтепереработки на бензинах и дизельном топливе с 1999 года по настоящее время

по этому могу говорить не со слов

бензин что 92, что 95 делают из компонентов разных установок, доводят до качества ГОСТ присадками

и да, из 95го сделать 92й можно, а на оборот — дорого, октан повышающих присадок придется лить изрядное количество.

любое производство стремиться к удешевлению, по этому для 95го берут компоненты с максимальным октановым числом, что бы меньше добавлять присадок

Последний раз редактировалось Sergeyka Plus; 05.06.2018 в 08:25 .

С 2011 г., как купил машину, езжу на 92. Раз-два в год залью под настроение бак 95, но разницы в поведении авто не вижу никакой. В расходе — замерял на трассе по дороге на юг, 95-го жрет вроде на литр/100км меньше. Но это не по компу, а по заправке «от полного до полного», точность сам понимаешь.

Выбор по производителю

Выбор производителя играет не последнюю роль при покупке масла в двигатель Саньенг Актион. И речь здесь идет, в основном, о качестве жидкости и ширине модельного ряда ГСМ. Прежде всего, Саньенг рекомендует использовать оригинальное полностью синтетическое SsangYong Motor Oil. Оно имеет вязкость 5W-30 или 5W-40, что делает его всесезонным и позволяет использовать в широком диапазоне температур. Может работать в бензиновых двигателях Актиона и дизельных, оснащенных сажевым фильтром. Соответствует спецификациям API SN/CF, ACEA A3/B4-08, C3-08. Цена не высокая, обычно, значительно ниже чем у многих других известных производителей. Имеет отличное соотношение цена/качество.

При замене масла в двигателе Саньенг Актион можно выбирать и из продукции других компаний. Хорошо себя зарекомендовали:

  • Motul
  • Mobil 1
  • Castrol
  • Liqui Moly
  • Zic
  • Shell
  • Total
  • Eni
  • Elf
Читать еще:  Чтобы не сливали бензин с шевроле нивы

Среди российских производителей сейчас активно продвигается и уверенно занимает нишу на рынке моторное масло Роснефть, Лукойл, Газпромнефть. Благодаря новейшим технологиям и контролю качества оно по своим характеристикам вплотную приближается к лидерам отрасли.

Существенную разницу между продукцией этих компаний ощутить достаточно сложно, ведь если она и есть, то проявляется через тысячи километров пробега. И уверенно сказать что к проблемам в работе привел именно состав масла можно не всегда. Здесь важнее соблюдать периодичность замены и выбирать продукт, соответствующий современным спецификациям.

Какое масло лить в саньенг нью актион бензин

Из всей расходки моторное масло Актиона, наверное, самый важный элемент. Оно должно защищать двигатель от коррозии и износа под большими нагрузками в течение всего срока службы. Может показаться что существенной разницы нет, главное брать качественное, а, точнее, то что подороже, и не знать проблем с автомобилем, но, к сожалению, и тут не все так просто. Иногда такой подход оправдывает себя, когда речь идет о Саньенг Актион с минимальным пробегом, масло покупается по рекомендации производителя, а хозяин не слишком разбирается в технической части. Но нас-то, бывалых автолюбителей, не обманешь, давно известно что при его выборе нужно учитывать пробег машины, условия эксплуатации и климатические условия, а так же многое другое, и влиять его характеристики будут не только на состояние двигателя, но и на такие важные показатели как расход масла, то как заводится мотор в холодное время года, уровень шума, расход бензина и так далее.

SsangYong Actyon 2017

Вернуться к оглавлению

Коэффициент вязкости

Коэффициент вязкости показывает насколько хорошо масло сохраняет свои смазывающие свойства при изменении рабочих температур. Это один из самых важных показателей при выборе. В процессе работы двигателя автомобиля внутри него между поверхностями деталей создается трение, которое способно разрушить его в течение короткого времени. Для того чтобы этого не произошло, должна использоваться смазка. Она создает пленку на поверхности деталей и не дает им соприкасаться между собой. Если вязкость моторного масла слишком мала, то, при повышении температуры, может происходить разрыв масляной пленки и поверхности могут получить повреждения в результате прямого контакта. Если вязкость слишком высока, то же самое может произойти при уменьшении температуры. На данный момент для обозначения вязкости моторного масла чаще всего используется коэффициент SAE. Именно его, обычно, имеют в виду когда называют цифры 5W-30, 10W-40 и так далее.

На Актионы первого и второго поколений устанавливалось два основных типа мотора — бензиновый объемом 2.3 литра и дизельный, оснащенный турбонаддувом, объемом 2.0 литра. Для этих двигателей SsangYong рекомендует использовать масло с коэффициентом SAE из списка 224.1. Температурные диапазоны этого списка на картинке ниже. Наиболее универсальные из них 5W-30, 5W-40. Они подходят для использования в любое время года в климатических условиях умеренного пояса. При морозах ниже -30 могут ощущаться проблемы с пуском двигателя Актиона с таким маслом. Для использования в теплое время года или в областях где температура зимой не опускается сильно ниже нуля, можно выбрать вязкость с цифрами 10W или 15W. С такими жидкостями пуск двигателя может стать мягче, а работа тише. Кроме того, после замены масла на более жидкое может снизится расход топлива, хоть и незначительно.

Таблицы коэффициента вязкости SAE для дизельных и бензиновых моторов

Вернуться к оглавлению

Спецификация моторного масла

Спецификация масла — это список стандартов по определенным характеристикам, которым оно должно соответствовать чтобы пройти сертификацию. Соответствие современным спецификациям дает возможность продукции разных компаний быть рекомендованной производителями автомобилей для использования в их двигателях. На сегодняшний день самыми распространенными являются следующие спецификации:

SAE — классификация по коэффициенту вязкости, который был разобран в предыдущем разделе. Остальные относятся к требованиям по эксплуатационным характеристикам и качеству. Внутри спецификации обычно существуют стандарты, к примеру, SL — новейший стандарт для бензиновых моторов по API, CF — современный стандарт по маслу для дизельных двигателей легковых автомобилей. Производители всегда указывают соответствие стандартам на канистрах, и на них следует обращать внимание. Если такой информации на упаковке нет, значит жидкость, скорее всего, не соответствует современным требованиям и от ее покупки лучше отказаться. Кроме того некоторые стандарты не совместимы между собой и их нельзя смешивать.

Для двигателей Актиона Саньенг рекомендует масла по допускам из таблиц MB 229.1, 229.3, 229.31. Эти допуски были разработаны для автомобилей Mercedes-Benz (некоторые моторы SsangYong производятся по лицензии этой компании). Они включают многие стандарты из спецификаций API и ACEA. Многие моторные масла известных производителей имеют маркировку, указывающую на соответствие стандартам ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA C3, API SM/SF. Их можно заливать в бензиновые и дизельные моторы Актиона.

Вернуться к оглавлению

Выбор по производителю

Выбор производителя играет не последнюю роль при покупке масла в двигатель Саньенг Актион. И речь здесь идет, в основном, о качестве жидкости и ширине модельного ряда ГСМ. Прежде всего, Саньенг рекомендует использовать оригинальное полностью синтетическое SsangYong Motor Oil. Оно имеет вязкость 5W-30 или 5W-40, что делает его всесезонным и позволяет использовать в широком диапазоне температур. Может работать в бензиновых двигателях Актиона и дизельных, оснащенных сажевым фильтром. Соответствует спецификациям API SN/CF, ACEA A3/B4-08, C3-08. Цена не высокая, обычно, значительно ниже чем у многих других известных производителей. Имеет отличное соотношение цена/качество.

При замене масла в двигателе Саньенг Актион можно выбирать и из продукции других компаний. Хорошо себя зарекомендовали:

  • Motul
  • Mobil 1
  • Castrol
  • Liqui Moly
  • Zic
  • Shell
  • Total
  • Eni
  • Elf

Среди российских производителей сейчас активно продвигается и уверенно занимает нишу на рынке моторное масло Роснефть, Лукойл, Газпромнефть. Благодаря новейшим технологиям и контролю качества оно по своим характеристикам вплотную приближается к лидерам отрасли.

Существенную разницу между продукцией этих компаний ощутить достаточно сложно, ведь если она и есть, то проявляется через тысячи километров пробега. И уверенно сказать что к проблемам в работе привел именно состав масла можно не всегда. Здесь важнее соблюдать периодичность замены и выбирать продукт, соответствующий современным спецификациям.

Вернуться к оглавлению

Масло для Актион дизель

Часто возникают вопрос о том какое масло заливать в дизельный мотор Актиона и чем оно должно отличаться от того что рекомендуют для бензинового. Для владельцев этих машин тема довольно актуальная, так как часть из них именно дизельные да ещё и с турбонаддувом.

Между этими двумя типами моторов есть существенные отличия в принципе работы, которые влияют не только на динамику и экономичность, но и на межсервисные интервалы и требовательность к обслуживанию, куда входит и замена моторного масла.

Дизели имеют большую степень сжатия, из-за чего рабочая смесь и отработанные газы находятся бод большим давлением и в большем количестве попадают во внутреннее пространство картера. Это приводит к ускоренному загрязнению масла и необходимости более частой замены.

Большинство современных масел, соответствующих распространенным спецификациям, могут использоваться как в бензиновых так и в дизельных двигателях. SsangYong рекомендует использовать в Актионах оригинальное моторное масло, не разделяя его по типам мотора.

Читать еще:  Чем отличается бензин на разных заправках

Можно заливать так же и жидкости других производителей, главное чтобы они соответствовали современным стандартам для дизельных моторов, о чем говорит присутствие на этикетке маркировки либо самих допусков 229.1, 229.3, 229.31, 229.51, либо соответствующих им стандартов по API — SN/CF, либо по ACEA — A3/B4-08, C3-08.

Метки: Внедорожник, Двигатель, Кроссовер, Моторное масло

ВИДЕО: Ssang Yong Actyon.Эксперимент с уровнем масла в двигателе G20D

Попросил масло долить, продали канистру 1л 5w30 Shell Helix Ultra Extra ,из неё и долили до уровня. Ответ меня удивил несколько «-Здравствуйте, приобрел на этой неделе SsangYong Actyon D20G, вопрос заключается в следующем, подскажите машинное масло какого производителя залито в моем автомобиле?

PS И как предложение, почему бы не сделать специальный гермитичный кармашек в моторном отсеке и складывать туда карту ТО и типы и объемы всех жидкостей, это было бы очень удобно и вся информация была бы всегда под рукой!!

Масло которое заливается на заводе изготовителе, поставляется только в промышленных масштабах на конвейерные производства, в рознице его. Название масла до нас не доводится, так как оно только заливается на заводе изготовителя. Характеристики масла, на которое требуется заменить или долить, указаны в Руководстве по эксплуатации на титульном листе.

Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важно знать мнение клиентов. Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Ssang Yong.

Во избежание вопросов, связанных с эксплуатацией автомобиля, мы настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомится с руководством по эксплуатации и сервисной книжкой автомобиля.

Желаем Вам получить удовольствие от вождения Вашего нового автомобиля Ssang Yong!

Больше полезного:

15 июля 2020, 10:27

26 мая 2020, 10:55

12 ноября 2019, 16:11

Чем лучше заправлять машину

В современных высокотехнологичных автомобилях карты работы систем подачи топлива и зажигания достаточно широки. Это позволяет блоку управления двигателем самостоятельно адаптироваться под изменение октанового числа бензина (например, с 95 на 98 или 100), что в определенных режимах может дать прирост крутящего момента по сравнению с работой на рекомендованном топливе. Но диапазон этих возможностей у каждого двигателя свой. Он достаточно широк у тех моторов, которыми снаряжают спортивные автомобили, а у двигателей, предназначенных для массовых машин, он значительно меньше. При испытаниях высокофорсированного мотора мы получили на 100‑м бензине по сравнению с базовым 95‑м прирост крутящего момента на 10–15 % при 2500-4500 об/мин.

Существует стереотип среди автолюбителей, что если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановый бензин, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Однако мотор, рассчитанный на использование АИ-92, будет отлично работать и на АИ-100. Поскольку теплотворная способность всех сортов бензина примерно одна и та же (разница сопоставима с погрешностью лабораторных измерений), то и заметного прироста мощности от применения бензина с повышенным октановым числом не получится. Необходимость и смысл применения высокооктанового бензина есть лишь на форсированных двигателях с увеличенной степенью сжатия, предельным опережением зажиганием и т. п. Тут обычный 92-й или 95-й будут давать чудовищную детонацию с тяжкими последствиями.

С помощью высокооктанового бензина превратить свою «старушку» в болид не получится. С другой стороны, нет опасности и прожечь клапаны в моторе. Например, октановое число пропан-бутана, на котором работает масса машин, примерно равно 105. Залив сотый бензин в бензобак обычного бюджетника (не турбо и без улучшенных характеристик), вы, скорее всего, не почувствуете разницу, а расходы на горючее немало возрастут.

SsangYong Actyon – бензин или дизель? Найти пять отличий

Каковы плюсы и минусы автомобилей с двигателями на разном топливе? Какой машиной удобнее управлять? Насколько велика экономия в литрах и рублях? Наконец, во что обойдется владение бензиновой машиной и дизельной? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли практически идеальных конкурентов – два кроссовера SsangYong Actyon в одинаковых комплектациях и с одинаковыми трансмиссиями. Двигатели двухлитровые, мощностью 149 л.с. Только на рыжей машине – дизельный, а на черной – бензиновый. Это лишь первое отличие. Мы, не считая колера кузова, обнаружили еще четыре.

БЕНЗИН – ДИЗЕЛЬ

Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Action выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500– 4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом – 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые – полноприводные, с шестиступенчатым автоматом, – но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.

Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного Актиона была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации.

Тестовый пробег показал: бензиновый автомобиль расходует на 100 км пробега в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше. Это совпадает и с паспортными данными.

МЕДЛЕННЕЕ – БЫСТРЕЕ

SsangYong представил новую версию кроссовера Actyon

Выбираем комплектацию SsangYong Actyon: численное преимущество

Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные – полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.

То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров – едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.

Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.

Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.

Это бензиновая машина или дизельная? Не поймешь: унифицированы даже тахометры! Лишь при включении зажигания турбодизель выдает себя пиктограммой прогрева свечей накаливания.

Тестовый пробег лишь закрепил первые впечатления. Угнаться на черном бензиновом Актионе за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие. Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку автомат последнего чаще подтыкает более низкие пере‑ дачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.

В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости – напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.

ВЫШЕ РАСХОД – НИЖЕ РАСХОД

Мы замеряли расход топлива в двух тестовых пробегах – сначала с частичной нагрузкой (водитель и один пассажир), а затем с полной. Ездили по одному и тому же маршруту, включающему городские улицы, загруженные пригородные дороги и скоростные автострады.

Читать еще:  Почему большой расход бензина инжектор ваз

Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.

Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, – но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.

ТЕПЛЕЕ – ХОЛОДНЕЕ

Морозы во время теста, как назло, сменились оттепелью. Но и +1 ºС – это тоже не Африка, поэтому тест на прогрев салона мы решили не отменять. Тем более что уже в предварительном пробеге заметили, что для комфортной езды в дизельном автомобиле нужно задавать климатической установке более высокую температуру.

Салоны прогревали в течение получаса, запустив после ночной стоянки холодные моторы – предварительно выставив +22 ºС и включив режим Auto.

Температуру замеряли в передней и задней частях машин, на уровне головы ездоков. Полученные результаты осреднили.

Никаких откровений: салон бензинового автомобиля прогревается быстрее. Поначалу разница невелика: через 15 минут в бензиновой машине термометры показали +5 ºС, в дизельной – лишь на полградуса меньше. Но еще через 15 минут бензиновый Actyon одержал уверенную победу: +10 против +6,4 ºС в дизельном.

Конечно, на ходу разница была бы меньше, поскольку дизель под нагрузкой прогревается быстрее. Но городские автомобили, которые утром, едва покинув стоянку, встают в пробке, поведут себя примерно так, как в нашем тесте.

ДЕШЕВЛЕ – ДОРОЖЕ

Осталось прикинуть, во что обойдутся достоинства и недостатки обоих автомобилей.

Бензин мы покупали по 35,5 рубля за литр, а дизтопливо – по 34,5 руб.

Они очень похожи, но все-таки разные: дизельный Actyon не только экономичнее, но и заметно резвее бензинового

Расходные материалы для бензинового и для дизельного Актионов стоят примерно одинаково. Но плановое обслуживание дизельной машине предписано уже через 5000 км после покупки, а затем нужно навещать сервисную станцию каждые 10 тыс. км. Бензиновый Actyon нуждается в обслуживании раз в 15 тыс. км.

Тест на эффективность 17 автомобилей: я дам вам один литр!

Немудреные вычисления показывают: на пробеге 105 тыс. км (кратен частоте обслуживания бензиновой версии) владелец бензинового Актиона сэкономит на сервисном обслуживании 45,3 тыс. руб. (в ценах начала февраля). Отлично!

Теперь подсчитаем затраты на топливо. Если взять в качестве ориентира наши тестовые рас- ходы, то за бензин придется отдать аж на 72,5 руб. больше, чем за солярку.

Итак, разница в эксплуатацион- ных расходах – 27,2 руб. в пользу дизеля.

А теперь вспомним о ценах на машины: дизельный Actyon на 60 000 рублей дороже! Выходит, покупателю новой дизельной машины при пробеге 105 000 км придется выложить из кармана 32,8 тыс. «лишних» рублей. Это плата за более экономичный и резвый автомобиль, очень удобный в загородных поездках – особенно если часто ездить с большой нагрузкой и с прицепом.

Понятно, что в случае с другими машинами разница может оказаться иной, но тенденция прослеживается: ездить на дизельном автомобиле выгоднее, особенно если у вас большие пробеги, но изначально более высокая цена сводит этот выигрыш на нет. А если цапануть низкокачественную солярку и «попасть» на чистку топливной системы, то покупка дизельной машины и вовсе потеряет экономический смысл.

И все же такие машины становятся все популярнее – особенно в классе больших вседорожников, где разница в расходе топлива существенно выше. За последние десятилетия моторы на тяжелом топливе эволюционировали особенно заметно: мощность самых продвинутых легковых турбодизелей выросла в три с лишним раза, – но при этом они стали гораздо более экономичными, снизилась шумность и вибронагруженность. Конечно, списывать со счетов бензиновые моторы пока рано, но конкуренты у них появились серьезные. Потребителям это только на руку.

Как раз все притирочные процессы завершаться. ПОдскажите от чего подходит масляный фильтр на бензиновый NA или где его заказать? djaggernaut. alex Glagol.

Попросил масло долить, продали канистру 1л 5w30 Shell Helix Ultra Extra ,из неё и долили до уровня. Ответ меня удивил несколько «-Здравствуйте, приобрел на этой неделе SsangYong Actyon D20G, вопрос заключается в следующем, подскажите машинное масло какого производителя залито в моем автомобиле?

PS И как предложение, почему бы не сделать специальный гермитичный кармашек в моторном отсеке и складывать туда карту ТО и типы и объемы всех жидкостей, это было бы очень удобно и вся информация была бы всегда под рукой!!

Масло которое заливается на заводе изготовителе, поставляется только в промышленных масштабах на конвейерные производства, в рознице его. Название масла до нас не доводится, так как оно только заливается на заводе изготовителя. Характеристики масла, на которое требуется заменить или долить, указаны в Руководстве по эксплуатации на титульном листе.

Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важно знать мнение клиентов. Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Ssang Yong. Во избежание вопросов, связанных с эксплуатацией автомобиля, мы настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомится с руководством по эксплуатации и сервисной книжкой автомобиля.

Желаем Вам получить удовольствие от вождения Вашего нового автомобиля Ssang Yong! Прям совершенно секретно! А кто ж тоды должен знать если не Соллерс? Belorusso Посмотреть профиль Belorusso Belorusso. pesxxx. Поразбирался. Вот что получается на примере выбора из масел Mobil 1.

Требования к маслу для: Оригинальное моторное масло Ssangyong соответствует спецификациям MB Листу допуска . Результаты опроса: Я отдаю предпочтение залил или залью маслу моторному синтетическому: Вы ещё не голосовали в этом опросе. Волгоград Многие из форумчан считает: Лей любое, близкое по допускам, главное не подделку. Средние сроки замены масла тыкм пробега. Зачем покупать экзотические масла? Сегодня оно есть в наличии, завтра его не будет, в итоге переходить на другой бренд.

Сами себе трудности создаем! Как происходит работа данной ветки. Один человек задает вопрос. Этот вопрос задается через каждые сообщений одно и. Потом другой человек отвечает на Какое масло лить в Ssangyong new Actyon бензин вопрос в меру своих знаний, А потом несколько человек начинают кидать помидоры камни с криками-кули ты тут нам в уши дуешь, знаем мы вас барыг, все с одной трубы и разницы нет никакой.

Ставрополь djaggernaut. djaggernaut. evgen. evgen. alex alex Ростов-на-Дону vitpod. vitpod. djaggernaut вот ссылка обновлённый мануал alex А это какое масло синтетика или полу синтетика?

Спецификация моторного масла

Киров Glagol. Glagol. Glagol 6 для трактористов.

Москва ЮАО aviss. aviss. Мытищи Belorusso. Belorusso. Москва Мобил 1 нью лайв 0W pesxxx. pesxxx. pesxxx Мобил 1 нью лайв 0W abonis. Посетить домашнюю страницу abonis. abonis.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: